ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Миссии | страница 1 |
|
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Миссии» |
|
|
DozaLetalis 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 137 Откуда: S-Peterburg Зарегистрирован: 12.03.2007 |
|
Собственно вопрос такой:
Каким образом прописывается миссия в баре -та, которая должна быть выполнена в соседней системе, и есть ли возможность прописать такую миссию за 2-3-4-5 систем от "родной"?
Чувствую, что копать надо mbases.ini - в частности, попробовал поглядеть по Тете (там иногда заставляют лететь в Ом-41), но знаний не хватает.
_________________ Врача! Позовите врача |
|
|
silberhafen 625 EGP
Репутация: 109 Сообщения: 1961 Откуда: Aachen, Deutschland Зарегистрирован: 16.07.2008 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=439528#439528
Не совсем то, но, наверное, лишним не будет
|
|
|
kollj
|
|
, спасибо
|
|
|
G`kar 48 EGP
Репутация: -15 Сообщения: 218 Откуда: Russia Зарегистрирован: 09.11.2009 |
|
А я создал систему с помощью freelancer explorer.
Как мне сделать так чтобы там были миссии?я там в проге добавил персонажов,но миссий нету.даже зоны для миссий сделал.ничего.
Что делать?пожалуйста,помогите.
|
|
|
DozaLetalis 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 137 Откуда: S-Peterburg Зарегистрирован: 12.03.2007 |
|
1) Усложнение дефолтовых миссий.
миссии появляются с разной степенью вероятности. Если вы их не нашли в списке - Ф1 и смену персонажа.
Файлик в папке: DATA / MISSIONS / mbases.ini . Не забудьте сохранить оригинал....
Что надо править, на примере базы Ротчестер - никнейм li01_13_base там прописано так:
Код: |
[MBase]
nickname = Li01_13_Base
...
...
[BaseFaction]
faction = fc_j_grp
weight = 77
offers_missions = true
mission_type = DestroyMission, 0.112387, 0.351002, 70
npc = li0113_junkers_001_m
npc = li0113_junkers_002_m
npc = li0113_junkers_003_m
npc = li0113_junkers_004_m |
а надо так:
Код: |
mission_type = DestroyMission, 0.112387, 38.983860, 70 ;Mod
npc = li0113_junkers_001_m
npc = li0113_junkers_002_m
npc = li0113_junkers_003_m
npc = li0113_junkers_004_m |
Где первая цифра - начальный уровень сложности
Вторая цифра - конечный уровень сложности (увеличена)
Третья цифра - вероятность выпадения миссии в процентах.
Эти цифры "сложности" и сколько за эту сложность отвалят денег можно посмотреть в файле DATA / RANDOMISSIONS / diff2money.ini
там такие цифры:
Код: |
[Diff2Money]
Diff2Money = 0, 1800
Diff2Money = 0.082100, 2200
Diff2Money = 0.112380, 2655
Diff2Money = 0.205130, 3219
Diff2Money = 0.351000, 3919
Diff2Money = 0.480490, 4792
Diff2Money = 0.657740, 5887
Diff2Money = 0.900380, 7264
Diff2Money = 1.232530, 9001
Diff2Money = 1.687200, 11201
Diff2Money = 2.309610, 13994
Diff2Money = 3.161630, 17551
Diff2Money = 4.327960, 22093
Diff2Money = 5.924540, 27904
Diff2Money = 8.110100, 35356
Diff2Money = 11.101920, 44928
Diff2Money = 15.197410, 57246
Diff2Money = 20.803740, 73118
Diff2Money = 28.478239, 93597
Diff2Money =38.983860, 120051 ;<<<--------------- вот наша усложненная -за нее дадут 120 тыс
Diff2Money = 53.365002, 146192
Diff2Money = 73.051361, 190050
Diff2Money = 100.000000, 247065 |
Где, первая цифра - сложность, а вторая -сколько космо-кредитов дадут.
2) Чтобы прописать миссии на новых базах
- надо добавить в бар НПЦ которые будут эти миссии предлагать, тогда они появятся в списке.
перечисляем сложность миссий и процент их выпадения:
mission_type = DestroyMission, 0.000000, 0.112387, 20
mission_type = DestroyMission, 0.657737, 1.232525, 20
mission_type = DestroyMission, 1.687204, 3.161630, 20
mission_type = DestroyMission, 8.110100, 15.197413, 20
mission_type = DestroyMission, 28.478237, 53.365005, 20
людишки которые их предложат:
npc = St1001_001_m
npc = St1001_002_m
npc = St1001_003_m
npc = St1001_004_m
прописываем самих людишек:
Код: |
[GF_NPC]
nickname = St1001_001_m
body = pi_pirate3_body
head = pl_male1_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 1
affiliation = coal_m_grp
voice = rvp140
misn = DestroyMission, 0.657737, 1.232525
room = bar
[GF_NPC]
nickname = St1001_002_m
body = pi_pirate5_body
head = ge_male1_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 1
affiliation = coal_m_grp
voice = rvp140
misn = DestroyMission, 1.687204, 3.161630
room = bar
[GF_NPC]
nickname = St1001_003_m
body = pi_pirate7_body
head = pi_pirate2_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 1
affiliation = coal_m_grp
voice = rvp106
misn = DestroyMission, 8.110100, 15.197413
room = bar
[GF_NPC]
nickname = St1001_004_m
body = pi_pirate2_body
head = pi_pirate3_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 1
affiliation = coal_m_grp
voice = rvp101
misn = DestroyMission, 28.478237, 53.365005
room = bar |
3) Если идет речь о новых базах в новых системах - тогда в ини-файле новой системы надо добавить зоны миссий.
ЗЫ: Есть мнение что при усложнении дефолтовых (пункт 1 ) также надо прописать эту усложненную миссию у НПЦ в баре. Однако проверял - работает.
_________________ Врача! Позовите врача
Последний раз редактировалось: DozaLetalis (04:51 16-09-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
G`kar 48 EGP
Репутация: -15 Сообщения: 218 Откуда: Russia Зарегистрирован: 09.11.2009 |
|
Не вышло(( всё так же говорит что нужна репа.
_________________ Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Миссии» |
|
|