Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » FAQ для начинающих модеров | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров»
Нужен ли мини хелп по IMDeditor_v3 ?
Да
89%
 89%  [ 89 ]
Нет
3%
 3%  [ 3 ]
Да мне пополам, я сюда вообще случайно забрел
7%
 7%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 99
Migner
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 10.07.2016
Aleksey_SR :
Системы лежат в Data/Scripts/Locations.
Координаты систем на мапе прописаны тут: Data/Game/GlobalMap.xml

Спасибо, нашел!
    Добавлено: 20:59 07-08-2016   
Aleksey_SR
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 96
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Разработчики ЗВ:ГВ! Нужна помощь. Вы в своем справочнике написали, что пилотов в таблице может быть максимум от 1 до 5 (NewAllFlight(tab_pilot, tab_flight, group, sign, location, power, orient, formation)). Так вот, увеличил я это число, попутно прописав в самой функции новые цифры для пилотов, вне зависимости от уровня сложности: __tabpilot = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12}; , то есть, в данном примере я увеличил их число до 12. А теперь вопрос: почему этот показатель работает у меня на одной копии ЗВ:ГВ (1.12), а на другой он сбрасывает ошибку в лог (тоже копия ЗВ:ГВ, 1.12)? Жду ответа. Спасибо.

P.S. я так понимаю, это ограничение движка? Хотя врядли, раз запускалося на одной копии...
_________________
...
    Добавлено: 18:23 30-08-2016   
Aleksey_SR
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 96
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Отбой, все было в самих макетах истребителей, на которые вешаются ништяки (НЕ базовые каркасы, а макеты из ShipDescriptions.xml!). Теперь все идеально работает.
_________________
...
    Добавлено: 16:01 31-08-2016   
TehMattrix
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 16.12.2016
У тебя получилось прибавить болше пилотоб или как?
    Добавлено: 13:39 16-12-2016   
Aleksey_SR
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 96
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
TehMattrix :
У тебя получилось прибавить болше пилотоб или как?

У меня получилось расширить таблицу максимально возможных пилотов для этой функции. В оригинале было прописано до 5. Мне же нужно было прописать еще больше, так как я добавил новых пилотов, отличаемых по "званиям". Например, Капитан Черной Гвардии, Гвардеец ВКС, Приближенный Императрицы.
_________________
...
    Добавлено: 14:37 17-12-2016   
ObertonSX
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 27.01.2017
Как поменять управление в игре... Нашёл только описание к управлению... Заранее спс... Хочется чтобы х8 скорость была на горячей клавише...
_________________
Раньше было лучше (с)
    Добавлено: 10:16 29-01-2017   
Strongrus
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 06.06.2017
Ребят можно, как для идиота, объяснить как добавить в продажу истребитель на станции в ЗВ2:ГВ?

Советы перепробовал все. Ни один не помог. В FAQе тоже смотрел как это сделать. Не вышло.
    Добавлено: 11:59 06-06-2017   
R4JVR
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 98
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Strongrus :
Ребят можно, как для идиота, объяснить как добавить в продажу истребитель на станции в ЗВ2:ГВ?

Советы перепробовал все. Ни один не помог. В FAQе тоже смотрел как это сделать. Не вышло.

Непосредственно вопросы по моддингу лучше задавать в теме для вопросов: Вопросница
Расскажите в той теме, что именно вы хотите добавить. Свой сделанный истребитель или тот, что есть в игре. Расскажите, что вы уже сделали и на каком пункте проблема.
    Добавлено: 20:49 06-06-2017   
Aleksey_SR
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 96
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
negat!ve :

Ну короче тут не написанно, что если вы создаете свою систему, то нужно и для ЗВ2ГВ обработать скрипт FloodTradeStations.script, в нем нужно добавить свою систему в массив Location_SideList

Массив Location_SideList отвечает за принадлежность локации к фракции и используется функцией GetLocationTeam(), которая к магазинам не имеет отношения. Для добавления нового магазина фракции достаточно всего лишь или указать название новой локации, или указать уникальное название магазина (в массивах ShopList_), чтобы было 2 и более магазина в одной локации у этой фракции.
Массив Location_SideList служит, например, для определения фракции ЗВЕНЬЕВ, которые подлетают к мазершипу и говорят: "Э, вы чо тут у портала застряли? Вам штраф выписать?" Хы... (естественно, если в локации подобный миниквест прописан ).
_________________
...
    Добавлено: 07:19 18-08-2017   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Рекорд побит ногами. (Talon)

  » FAQ для начинающих модеров | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18