|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров» |
|
Нужен ли мини хелп по IMDeditor_v3 ? |
Да |
|
90% |
[ 92 ] |
Нет |
|
2% |
[ 3 ] |
Да мне пополам, я сюда вообще случайно забрел |
|
6% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 102 |
|
|
|
Migner
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10.07.2016
 |
|
Aleksey_SR : |
Системы лежат в Data/Scripts/Locations.
Координаты систем на мапе прописаны тут: Data/Game/GlobalMap.xml
|
Спасибо, нашел!
|
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
Разработчики ЗВ:ГВ! Нужна помощь. Вы в своем справочнике написали, что пилотов в таблице может быть максимум от 1 до 5 (NewAllFlight(tab_pilot, tab_flight, group, sign, location, power, orient, formation)). Так вот, увеличил я это число, попутно прописав в самой функции новые цифры для пилотов, вне зависимости от уровня сложности: __tabpilot = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12}; , то есть, в данном примере я увеличил их число до 12. А теперь вопрос: почему этот показатель работает у меня на одной копии ЗВ:ГВ (1.12), а на другой он сбрасывает ошибку в лог (тоже копия ЗВ:ГВ, 1.12)? Жду ответа. Спасибо.
P.S. я так понимаю, это ограничение движка? Хотя врядли, раз запускалося на одной копии...
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
Отбой, все было в самих макетах истребителей, на которые вешаются ништяки (НЕ базовые каркасы, а макеты из ShipDescriptions.xml!). Теперь все идеально работает.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
TehMattrix
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.12.2016
 |
|
У тебя получилось прибавить болше пилотоб или как?
|
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
TehMattrix : |
У тебя получилось прибавить болше пилотоб или как?
|
У меня получилось расширить таблицу максимально возможных пилотов для этой функции. В оригинале было прописано до 5. Мне же нужно было прописать еще больше, так как я добавил новых пилотов, отличаемых по "званиям". Например, Капитан Черной Гвардии, Гвардеец ВКС, Приближенный Императрицы.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
ObertonSX
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.01.2017
 |
|
Как поменять управление в игре... Нашёл только описание к управлению... Заранее спс... Хочется чтобы х8 скорость была на горячей клавише...
_________________ Раньше было лучше (с) |
|
|
Strongrus
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.06.2017
 |
|
Ребят можно, как для идиота, объяснить как добавить в продажу истребитель на станции в ЗВ2:ГВ?
Советы перепробовал все. Ни один не помог. В FAQе тоже смотрел как это сделать. Не вышло.
|
|
|
Protok St
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009
 |
|
Strongrus : |
Ребят можно, как для идиота, объяснить как добавить в продажу истребитель на станции в ЗВ2:ГВ?
Советы перепробовал все. Ни один не помог. В FAQе тоже смотрел как это сделать. Не вышло.
|
Непосредственно вопросы по моддингу лучше задавать в теме для вопросов: Вопросница
Расскажите в той теме, что именно вы хотите добавить. Свой сделанный истребитель или тот, что есть в игре. Расскажите, что вы уже сделали и на каком пункте проблема.
|
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
negat!ve : |
Ну короче тут не написанно, что если вы создаете свою систему, то нужно и для ЗВ2ГВ обработать скрипт FloodTradeStations.script, в нем нужно добавить свою систему в массив Location_SideList
|
Массив Location_SideList отвечает за принадлежность локации к фракции и используется функцией GetLocationTeam(), которая к магазинам не имеет отношения. Для добавления нового магазина фракции достаточно всего лишь или указать название новой локации, или указать уникальное название магазина (в массивах ShopList_), чтобы было 2 и более магазина в одной локации у этой фракции.
Массив Location_SideList служит, например, для определения фракции ЗВЕНЬЕВ, которые подлетают к мазершипу и говорят: "Э, вы чо тут у портала застряли? Вам штраф выписать?" (естественно, если в локации подобный миниквест прописан ).
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
Guardian700
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.03.2022
 |
|
Всем привет. Несколько лет назад на этом форуме встречал строчку, которую нужно вставить толи в ai.ini, толи в main.ini для того, чтобы отключить рамку при выборе корабля//истребителя. Сейчас не нахожу, уверен, что все перерыл. Кто-то может помочь?
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров» |
|