Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Diameter | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Diameter»
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Уже долго, по немногу разрабатываю я игру. Сейчас очередное затишье.
Игра - смесь вангеров и космических рейнджеров.
сайт игры http://gamediameter.sf.net
скачать можно тут: http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=129734
Последняя версия это 0.4.0 но для Windows есть только 0.3.5-r1 .
Предыстория следующая:

Интродукция
Эйнштейн придумал формулу E=mc², навсегда закрыв человечеству путь к звездам. Пространства галактики оказались слишком велики, чтобы люди смогли комфортно перемещаться в космосе с досветовой скоростью. Много лет человечество жило в ожидании, пока наконец не появились Фриматики; и не была придумана Гиперболическая Формула и Сублимация.
Фриматики – нео-движение, появившееся в Интернете из части отколовшихся от сообщества программеров-фриварщиков людей. В результате очередной бучи в одной из конференций Линуксоидов (по поводу того, кто круче: Gentoo или Debian), появилась отдельная группа программистов, нацеливших свои исследования на разработку новых законов линейной алгебры, мат.анализа и арифметики, распростронявшихся по свободной лицензии GNU. Так появилась Гиперболическая Формула, которая открыла людям путь к звездам…
В основу Гиперболической Формулы лег труд не одной сотни людей, проникнувшихся идеями Фриматиков и аниме, японских мультфильмов. Дело в том, что японские режиссеры слишком сильно злоупотребляли психоделикой в своих работах, чем воздействовали на мозги людей во всем мире необъяснимым образом. Однажды, после безостановочного просмотра 26 серий очередного аниме от создателей “Евангелион”, один из Фриматиков просто зашел в форум и, вместо обычного «гы-гы… лол ^_^», запостил Гиперболическую Формулу. До сих пор никто так и не может объяснить её смысл, но она жутко всем понравилась, и многие даже пытались повторить её, просматривая тонны аниме, но приходили лишь к конечному результату (клеили ласты).
На основе Гиперболической Формулы был открыт процесс сублимации и построены первые Сублиматоры. Сублимация – необъяснимый процесс, сжимающий гигантские пространства относительно объекта до мизерных величин. Таким образом объект, на котором установлен Сублиматор, может преодолевать огромные расстояния за короткое время. Побочным эффектом сублимации является Зазиповка Пространства, или Рарирование. Этот эффект заключается в том, что для сублимирующего объекта полностью теряется третье измерение и весь мир становится плоским, двумерным. До конца объяснить процесс сублимации не может никто, ведь он основан на совершенно непонятной, но работающей, Гиперболической Формуле.
Интересно, что сублиматоры работают на шлаке высокооктанового радиоактивного цинка (ШВОРЦ).
Когда появился первый корабль, оснащенный Сублиматором, человечество столкнулось с проблемой отсутствия людей, способных управлять новым изобретением. Ведь то, что оно работает не вызывало сомнений, но никто не мог понять, как оно это делает. К счастью, проблему вновь помогли решить Фриматики. Среди их знакомых оказалось немало Геймеров, или Киберспортсменов: людей, проводящих кучу времени за компьютерами, бесцельно проходя и изучая развлекательные программы, создаваемые другими людьми. Кое-кто из Геймеров играл во Фрилансер и Космических Рейнджеров, и согласился стать пилотом первого корабля с Сублиматором. А благодаря тому, что этот Геймер еще играл и в Вангеров, непонимание принципа работы Сублиматора ему совсем не мешало.
Так началась эпоха космических путешествий, в которой не было места тупым подонкам и никчемным кандидатам наук, ведь все открытия были сделаны простыми школьниками и студентами.
Фабуляция
Началась эпоха поиска новых миров. В Гиперболической Формуле есть три переменных (“Ламба”, “Пика” и “Чу”), изменяя которые можно было сублимировать пространство в разных направлениях, создавая Плоскости. Плоскости – это срезы Зазипованного пространства, в которых происходит движение сублимированных объектов. Для изучения бесконечного множества Плоскостей была создана наука, получившая название Неометрия.
Вкратце основным переменным Гиперболической Формулы можно дать следующее объяснение. Переменная “Ламба” отвечает за контануальную координату Вектора Плоскости. Переменная “Пика” устанавливает триумвиральную координату Вектора Плоскости. Переменная “Чу” транспонирует тетраэдное отклонение Плоскости. Таким образом, для соединения двух точек в пространстве необходимо и достаточно знать две переменные: “Ламбу” и “Пику”. Переменная же “Чу” отвечает, грубо говоря, за наклон плоскости относительно нулевой. Существование множества различных Плоскостей, соединяющих одни и те же точки, делает процесс стандартизации Субли-перелетов довольно сложным, ведь каждый корабль с Сублиматором может отправиться своим путем.
В процессе Субли-перелетов и исследования Плоскостей выяснились, что Сублиматор действует не только относительно корабля, но и на определенное пространство вокруг него. В процессе опытов выяснилось, что сублимации подвергается круг некоторого размера вокруг Сублиматора, причем все объекты реального космоса (будь то астероиды, мусор или даже другие корабли) так же сублимируются в Плоскость. Размер Зазипованного пространства, сублимируемого вместе с кораблем, определяется Диаметром. Все, что попадает в Диаметр Сублиматора, подвергается Сублимации.
Во время Субли-перелетов первыми пилотами была обнаружена странная аномалия, получившая в Неометрии название “Черные многогранники”. Эти странные образования случайным образом проявляются в сублимированным пространстве и, по видимому, являются следствием фундаментального дефекта Гиперболической Формулы. Объект, попавший в Черный Многогранник, мгновенно изменяет свою Плоскость случайным образом. К сожалению, на первых этапах исследования космоса это часто вело к необратимым последствиям, потери курса и отказу Счеты.
Счета – часть Сублиматора, ответственная за решение Гиперболической Формулы, благодаря которой происходит Суб-перелет. Черные Многогранники резко изменяют систему Переменных, в результате чего Счета первых созданных Сублиматоров не справлялась с задачей. Сегодня этот баг исправлен, но бета-тестирование первых Сублиматоров вылилось в ужасные последствия. Начался Кисель Плоскостей.
Кисель Плоскостей – ужасный период в истории Человечества, когда миллионы людей ринулись к звездам, не взирая на опасности Сублимации. Первые геймеры-первопроходцы дали понять остальным, что Субли-перелеты – это круто. Прошло еще совсем немного времени, и это стало не просто круто, но еще и модно. В космос полезли люди третьего сорта, которые покупали Сублиматоры на черном рынке у умельцев (технологии-то были открытые, согласно концепциям Фриматиков), вводили в Счету взятые из воздуха или, того хуже, Интернета, координаты, и отправлялись на поиски приключений. Черные Многогранники тоже делали свое дело. За пару десятков лет несколько миллиардов людей навсегда пропали в бесконечной множественности Зазипованного пространства, став частью Киселя Плоскостей. Все они стали в дальнейшем называться Алонами – забытыми Человечеством и от того жутко злыми на него отшельниками.
К счастью, вскоре были предприняты решительные шаги по предотвращению появления Алонов. Сообщество Фриматиков было уже совсем не то, что раньше, так что их шаг особенно никого не удивил. Фриматики ввели лицензирование Сублиматоров. Теперь свободное распространение Сублиматоров было запрещено, а Гиперболическая Формула стала охраняться дюжиной законов и патентов. Вместе с появлением лицензии на Сублиматоры, повсеместно появились Варезматики: отколовшиеся от старого сообщества Фриматиков люди, пропагандирующие идеи свободы. Фриматики часто устраивали им разного рода провокации, но это не мешало Варезматикам продолжать незаконно создавать Сублиматоры на основе разработок, находившихся еще во времена открытого доступа к Гиперболической Формуле.
Пытаясь хоть как-то привлечь к себе внимание потребителей, Фриматики стали пытаться улучшать Гиперболическую Формулу и конструкцию Сублиматоров. На них работали гигантские финансовые инвестиции и прибыли, шедшие от продажи лицензий на Сублиматоры. Не смотря на это, Гиперболическую Формулу улучшить так и не удалось. Сколько слагаемые местами не меняли – результат оставался тот же. Зато конструкцию самих Сублиматоров оптимизировать удалось. В частности, был исправлен баг Счеты, из-за которой она отключалась при попадании в Черный Многогранник. Теперь владелец лицензионного Сублиматора имел шанс вывернуться из такой передряги.
Варезматики на месте тоже не сидели, но без финансовых вливаний и постоянном давлении со стороны Фриматиков и властей ничего революционно нового не придумали. Прошло уже несколько сотен лет, но на всех Мирах по-прежнему можно достать либо подглючивающие, зато дармовые Сублиматоры Варезматиков, или “условно-работающие”, но неоправданно дорогие Сублиматоры Фриматиков.

Надеюсь когонибудь заинтересует.
Игра мечты...
какая ты?

ПС из-за глюков(?) на моём акаунте я возможно не скоро тут появлюсь.
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 03:25 17-03-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Отсыпь Ой, не могу!.. Супер!
    Добавлено: 03:40 17-03-2007   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Концепцией и сюжету(и не только...) я обязан Сергею Петровичеву a.k.a. Ranger .
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 03:46 17-03-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
stalkerg :
В основу Гиперболической Формулы лег труд не одной сотни людей, проникнувшихся идеями Фриматиков и аниме, японских мультфильмов.
Тема Векторного Гипертекстового Фидонета не раскрыта!

Такой ещё вопрос:
stalkerg :
Черный Многогранник
Автор играл в Мор? Подозрение.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 05:45 17-03-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Нуу, сюжет в духе Вангеров ( Супер! ), да. Так что "отсыпь" (с) Ой, не могу!.. и объясни в чём будет состоять геймплей.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 10:40 17-03-2007   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
нацеливших свои исследования на разработку новых законов линейной алгебры, мат.анализа и арифметики, распростронявшихся по свободной лицензии GNU.

На у роке математики:
- Ну что же ты, Лобачевский, даже две параллельные прямые провести не можешь.

Цитата:
Начался Кисель Плоскостей

Суп существ из Вангеров напоминает.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 11:58 17-03-2007   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
геймплей:
аркадный экшен можно посмотреть в версии 0.3.5-r1 .
в 0.4.0 появились мисии. В 0.4.0 управление сценами переведено на язык Python(создаём xml файил описывающий мир, и через питоновские скрипты им управляем).

Цитата:
Тема Векторного Гипертекстового Фидонета не раскрыта!

Ждите следующих публикаций!

Цитата:
Суп существ из Вангеров напоминает.

Так оно и задумывалось.
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 12:49 17-03-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
stalkerg :
Так оно и задумывалось.
Чтобы у уважаемых читателей не возникало недопонимания, хочу сразу прояснить: это не плагиат а Творческое Заимствование или Реминисценция! Подмигиваю
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 18:52 17-03-2007   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Rattus :
это не плагиат а Творческое Заимствование или Реминисценция!

Плагиат - это когда инфа взята из одного источника.
А когда из нескольких, то это уже научная работа. :О)

stalkerg :
проникнувшихся идеями Фриматиков и аниме, японских мультфильмов

- Что это на вас, Бэрримор?
- Сэйлор-фуку, сэр.
- Вы отаку, Бэрримор?
- Ня, сэр.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.

Последний раз редактировалось: Ur Quan (20:20 17-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:19 17-03-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Ur Quan :
Плагиат - это когда инфа взята из одного источника.
А когда из нескольких, то это уже научная работа. :О)
Уел типа. Нну-ну. Улыбка
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 20:31 17-03-2007   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Я так понял "гада" мочить не стал?
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 23:35 17-03-2007   
SEMIONE
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.02.2006
Хм... Интересно, но ничего в стиле "Попонок и Липуринг" я что-то не нашёл Подмигиваю
_________________
Бойся красивых интерфейсов!
    Добавлено: 14:48 27-03-2007   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Придумал бы!
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 22:57 28-03-2007   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
начинается флуд...
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 23:32 28-03-2007   
tribunal
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 02.11.2006
2stalkerg:
А как-нибудь можешь здесь прокомментировать те вопросы, которые люди задали на LGT?

Примечание: вопросы были относительно текущего направления развития, как я понял и просто относительно конечного образа. А то, насколько я понял, пока что создается движок без сценария.
    Добавлено: 10:58 31-03-2007   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Для дальнейшего развития нужен ещё один разработчик и постоянный художник, 3д моделер и левел мейкер.

Без этого двигаться дальше мало толку...
в принципе в игре надо переделывать всю физику и колизии(возможно переходить на ODE).
И вычещать код... возможно рефакторинг.
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 20:51 08-09-2007   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Если кому интересно мой основной теперь проект это портирование Вангеров на Linux.

Удачи. Да прибудит с вами свобода среди звёзд.
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 23:49 21-05-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
stalkerg :
Если кому интересно мой основной теперь проект это портирование Вангеров на Linux.

И как оно? А СамоГонки - не? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:55 22-05-2009   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Самогонки тоже можно было бы если бы были их исходники и если бы игра была такойже легендарной.
Даже исходники вангеров собирали всем миром(и то не всё собрали).

Прогресс хороший вот тут смотреть:
http://forum.vangers.org/viewtopic.php?f=33&t=2054
там и скрины есть.
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 01:35 25-05-2009   
Канал Игры Мечты: «Diameter»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет неразрешимых проблем, есть неприемлемые решения. (Pastor Schlagge)

  » Diameter | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18