|
|
|
Канал Игры Мечты: «Diameter» |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Уже долго, по немногу разрабатываю я игру. Сейчас очередное затишье.
Игра - смесь вангеров и космических рейнджеров.
сайт игры http://gamediameter.sf.net
скачать можно тут: http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=129734
Последняя версия это 0.4.0 но для Windows есть только 0.3.5-r1 .
Предыстория следующая:
Интродукция
Эйнштейн придумал формулу E=mc², навсегда закрыв человечеству путь к звездам. Пространства галактики оказались слишком велики, чтобы люди смогли комфортно перемещаться в космосе с досветовой скоростью. Много лет человечество жило в ожидании, пока наконец не появились Фриматики; и не была придумана Гиперболическая Формула и Сублимация.
Фриматики – нео-движение, появившееся в Интернете из части отколовшихся от сообщества программеров-фриварщиков людей. В результате очередной бучи в одной из конференций Линуксоидов (по поводу того, кто круче: Gentoo или Debian), появилась отдельная группа программистов, нацеливших свои исследования на разработку новых законов линейной алгебры, мат.анализа и арифметики, распростронявшихся по свободной лицензии GNU. Так появилась Гиперболическая Формула, которая открыла людям путь к звездам…
В основу Гиперболической Формулы лег труд не одной сотни людей, проникнувшихся идеями Фриматиков и аниме, японских мультфильмов. Дело в том, что японские режиссеры слишком сильно злоупотребляли психоделикой в своих работах, чем воздействовали на мозги людей во всем мире необъяснимым образом. Однажды, после безостановочного просмотра 26 серий очередного аниме от создателей “Евангелион”, один из Фриматиков просто зашел в форум и, вместо обычного «гы-гы… лол ^_^», запостил Гиперболическую Формулу. До сих пор никто так и не может объяснить её смысл, но она жутко всем понравилась, и многие даже пытались повторить её, просматривая тонны аниме, но приходили лишь к конечному результату (клеили ласты).
На основе Гиперболической Формулы был открыт процесс сублимации и построены первые Сублиматоры. Сублимация – необъяснимый процесс, сжимающий гигантские пространства относительно объекта до мизерных величин. Таким образом объект, на котором установлен Сублиматор, может преодолевать огромные расстояния за короткое время. Побочным эффектом сублимации является Зазиповка Пространства, или Рарирование. Этот эффект заключается в том, что для сублимирующего объекта полностью теряется третье измерение и весь мир становится плоским, двумерным. До конца объяснить процесс сублимации не может никто, ведь он основан на совершенно непонятной, но работающей, Гиперболической Формуле.
Интересно, что сублиматоры работают на шлаке высокооктанового радиоактивного цинка (ШВОРЦ).
Когда появился первый корабль, оснащенный Сублиматором, человечество столкнулось с проблемой отсутствия людей, способных управлять новым изобретением. Ведь то, что оно работает не вызывало сомнений, но никто не мог понять, как оно это делает. К счастью, проблему вновь помогли решить Фриматики. Среди их знакомых оказалось немало Геймеров, или Киберспортсменов: людей, проводящих кучу времени за компьютерами, бесцельно проходя и изучая развлекательные программы, создаваемые другими людьми. Кое-кто из Геймеров играл во Фрилансер и Космических Рейнджеров, и согласился стать пилотом первого корабля с Сублиматором. А благодаря тому, что этот Геймер еще играл и в Вангеров, непонимание принципа работы Сублиматора ему совсем не мешало.
Так началась эпоха космических путешествий, в которой не было места тупым подонкам и никчемным кандидатам наук, ведь все открытия были сделаны простыми школьниками и студентами.
Фабуляция
Началась эпоха поиска новых миров. В Гиперболической Формуле есть три переменных (“Ламба”, “Пика” и “Чу”), изменяя которые можно было сублимировать пространство в разных направлениях, создавая Плоскости. Плоскости – это срезы Зазипованного пространства, в которых происходит движение сублимированных объектов. Для изучения бесконечного множества Плоскостей была создана наука, получившая название Неометрия.
Вкратце основным переменным Гиперболической Формулы можно дать следующее объяснение. Переменная “Ламба” отвечает за контануальную координату Вектора Плоскости. Переменная “Пика” устанавливает триумвиральную координату Вектора Плоскости. Переменная “Чу” транспонирует тетраэдное отклонение Плоскости. Таким образом, для соединения двух точек в пространстве необходимо и достаточно знать две переменные: “Ламбу” и “Пику”. Переменная же “Чу” отвечает, грубо говоря, за наклон плоскости относительно нулевой. Существование множества различных Плоскостей, соединяющих одни и те же точки, делает процесс стандартизации Субли-перелетов довольно сложным, ведь каждый корабль с Сублиматором может отправиться своим путем.
В процессе Субли-перелетов и исследования Плоскостей выяснились, что Сублиматор действует не только относительно корабля, но и на определенное пространство вокруг него. В процессе опытов выяснилось, что сублимации подвергается круг некоторого размера вокруг Сублиматора, причем все объекты реального космоса (будь то астероиды, мусор или даже другие корабли) так же сублимируются в Плоскость. Размер Зазипованного пространства, сублимируемого вместе с кораблем, определяется Диаметром. Все, что попадает в Диаметр Сублиматора, подвергается Сублимации.
Во время Субли-перелетов первыми пилотами была обнаружена странная аномалия, получившая в Неометрии название “Черные многогранники”. Эти странные образования случайным образом проявляются в сублимированным пространстве и, по видимому, являются следствием фундаментального дефекта Гиперболической Формулы. Объект, попавший в Черный Многогранник, мгновенно изменяет свою Плоскость случайным образом. К сожалению, на первых этапах исследования космоса это часто вело к необратимым последствиям, потери курса и отказу Счеты.
Счета – часть Сублиматора, ответственная за решение Гиперболической Формулы, благодаря которой происходит Суб-перелет. Черные Многогранники резко изменяют систему Переменных, в результате чего Счета первых созданных Сублиматоров не справлялась с задачей. Сегодня этот баг исправлен, но бета-тестирование первых Сублиматоров вылилось в ужасные последствия. Начался Кисель Плоскостей.
Кисель Плоскостей – ужасный период в истории Человечества, когда миллионы людей ринулись к звездам, не взирая на опасности Сублимации. Первые геймеры-первопроходцы дали понять остальным, что Субли-перелеты – это круто. Прошло еще совсем немного времени, и это стало не просто круто, но еще и модно. В космос полезли люди третьего сорта, которые покупали Сублиматоры на черном рынке у умельцев (технологии-то были открытые, согласно концепциям Фриматиков), вводили в Счету взятые из воздуха или, того хуже, Интернета, координаты, и отправлялись на поиски приключений. Черные Многогранники тоже делали свое дело. За пару десятков лет несколько миллиардов людей навсегда пропали в бесконечной множественности Зазипованного пространства, став частью Киселя Плоскостей. Все они стали в дальнейшем называться Алонами – забытыми Человечеством и от того жутко злыми на него отшельниками.
К счастью, вскоре были предприняты решительные шаги по предотвращению появления Алонов. Сообщество Фриматиков было уже совсем не то, что раньше, так что их шаг особенно никого не удивил. Фриматики ввели лицензирование Сублиматоров. Теперь свободное распространение Сублиматоров было запрещено, а Гиперболическая Формула стала охраняться дюжиной законов и патентов. Вместе с появлением лицензии на Сублиматоры, повсеместно появились Варезматики: отколовшиеся от старого сообщества Фриматиков люди, пропагандирующие идеи свободы. Фриматики часто устраивали им разного рода провокации, но это не мешало Варезматикам продолжать незаконно создавать Сублиматоры на основе разработок, находившихся еще во времена открытого доступа к Гиперболической Формуле.
Пытаясь хоть как-то привлечь к себе внимание потребителей, Фриматики стали пытаться улучшать Гиперболическую Формулу и конструкцию Сублиматоров. На них работали гигантские финансовые инвестиции и прибыли, шедшие от продажи лицензий на Сублиматоры. Не смотря на это, Гиперболическую Формулу улучшить так и не удалось. Сколько слагаемые местами не меняли – результат оставался тот же. Зато конструкцию самих Сублиматоров оптимизировать удалось. В частности, был исправлен баг Счеты, из-за которой она отключалась при попадании в Черный Многогранник. Теперь владелец лицензионного Сублиматора имел шанс вывернуться из такой передряги.
Варезматики на месте тоже не сидели, но без финансовых вливаний и постоянном давлении со стороны Фриматиков и властей ничего революционно нового не придумали. Прошло уже несколько сотен лет, но на всех Мирах по-прежнему можно достать либо подглючивающие, зато дармовые Сублиматоры Варезматиков, или “условно-работающие”, но неоправданно дорогие Сублиматоры Фриматиков.
Надеюсь когонибудь заинтересует.
Игра мечты...
какая ты?
ПС из-за глюков(?) на моём акаунте я возможно не скоро тут появлюсь.
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Отсыпь
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Концепцией и сюжету(и не только...) я обязан Сергею Петровичеву a.k.a. Ranger .
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
stalkerg : |
В основу Гиперболической Формулы лег труд не одной сотни людей, проникнувшихся идеями Фриматиков и аниме, японских мультфильмов.
|
Тема Векторного Гипертекстового Фидонета не раскрыта!
Такой ещё вопрос:
stalkerg : |
Черный Многогранник
|
Автор играл в Мор?
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Нуу, сюжет в духе Вангеров ( ), да. Так что "отсыпь" (с) и объясни в чём будет состоять геймплей.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
нацеливших свои исследования на разработку новых законов линейной алгебры, мат.анализа и арифметики, распростронявшихся по свободной лицензии GNU.
|
На у роке математики:
- Ну что же ты, Лобачевский, даже две параллельные прямые провести не можешь.
Цитата: |
Начался Кисель Плоскостей
|
Суп существ из Вангеров напоминает.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
геймплей:
аркадный экшен можно посмотреть в версии 0.3.5-r1 .
в 0.4.0 появились мисии. В 0.4.0 управление сценами переведено на язык Python(создаём xml файил описывающий мир, и через питоновские скрипты им управляем).
Цитата: |
Тема Векторного Гипертекстового Фидонета не раскрыта!
|
Ждите следующих публикаций!
Цитата: |
Суп существ из Вангеров напоминает.
|
Так оно и задумывалось.
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
stalkerg : |
Так оно и задумывалось.
|
Чтобы у уважаемых читателей не возникало недопонимания, хочу сразу прояснить: это не плагиат а Творческое Заимствование или Реминисценция!
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Rattus : |
это не плагиат а Творческое Заимствование или Реминисценция!
|
Плагиат - это когда инфа взята из одного источника.
А когда из нескольких, то это уже научная работа. :О)
stalkerg : |
проникнувшихся идеями Фриматиков и аниме, японских мультфильмов
|
- Что это на вас, Бэрримор?
- Сэйлор-фуку, сэр.
- Вы отаку, Бэрримор?
- Ня, сэр.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
Последний раз редактировалось: Ur Quan (20:20 17-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Ur Quan : |
Плагиат - это когда инфа взята из одного источника.
А когда из нескольких, то это уже научная работа. :О)
|
Уел типа. Нну-ну.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Я так понял "гада" мочить не стал?
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
SEMIONE
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.02.2006
 |
|
Хм... Интересно, но ничего в стиле "Попонок и Липуринг" я что-то не нашёл
_________________ Бойся красивых интерфейсов! |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Придумал бы!
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
начинается флуд...
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
tribunal
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 02.11.2006
 |
|
2stalkerg:
А как-нибудь можешь здесь прокомментировать те вопросы, которые люди задали на LGT?
Примечание: вопросы были относительно текущего направления развития, как я понял и просто относительно конечного образа. А то, насколько я понял, пока что создается движок без сценария.
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Для дальнейшего развития нужен ещё один разработчик и постоянный художник, 3д моделер и левел мейкер.
Без этого двигаться дальше мало толку...
в принципе в игре надо переделывать всю физику и колизии(возможно переходить на ODE).
И вычещать код... возможно рефакторинг.
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Если кому интересно мой основной теперь проект это портирование Вангеров на Linux.
Удачи. Да прибудит с вами свобода среди звёзд.
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
stalkerg : |
Если кому интересно мой основной теперь проект это портирование Вангеров на Linux.
|
И как оно? А СамоГонки - не?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Самогонки тоже можно было бы если бы были их исходники и если бы игра была такойже легендарной.
Даже исходники вангеров собирали всем миром(и то не всё собрали).
Прогресс хороший вот тут смотреть:
http://forum.vangers.org/viewtopic.php?f=33&t=2054
там и скрины есть.
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Diameter» |
|