Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Масштабы объектов (эталоны) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Масштабы объектов (эталоны)»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Масштабы объектов (эталоны).

Обсуждение размеров объектов, список эталонов для моделистов.

_____________________________________________________________________

Сейчас эталоны здесь:

Объемная линейка с засечками, формат .max
Автор: SparkS
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2090533#2090533

Брусок с соотношением сторон 100х10х1м, формат .obj
Автор: Jahell
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2089495#2089495
_____________________________________________________________________
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 12:15 13-01-2009; edited 2 times in total
    Posted: 09:46 02-12-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Я тут нашел вопрос Ammo - наверное, никто не заметил, т.к.
пост отредактирован спустя час. Расстроен
(Пардон - поздно заметил.)

Ammo wrote:
Еще один вопрос
чему равен максовский юнит метрам?

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 23:49 24-12-2008; edited 8 times in total
    Posted: 01:09 17-12-2008   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Я заметил этот вопрос, но Аммо уже сам на него ответил. А вообще я думаю у всех по разному. Я, допустим, работаю в той системе единиц которая получается при импорте исходника. Generic Units...
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 01:30 17-12-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Я всегда думал что максовский юнит виртуален и его соответствие к примерку 1юнит=1метр можно задавать в установках. Меня вобщем-то этот вопрос никогда незаботил. Хы... В виртуальном мире всё так относительно.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 02:20 17-12-2008   
Ammo
 58 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 6
Posts: 24

Joined: 08 Dec 2008
1.Да но когда ты прилетаеш в космопорт на корабле который в 1000 раз больше космопорта , то размер виртуальный становится актуальный.
2. В своих изысканий я пришел к выводу что один юнит макса= 0.333 метра
3. И еще был же спор о короблях 1 метр длинной . Это все результаты несогласованности в масштабах

Однако у нас есть исходники , к которым мы привязываемся , так что в основном главное выдерживать масштаб деталей.
    Posted: 16:12 17-12-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Ammo wrote:
Однако у нас есть исходники , к которым мы привязываемся , так что в основном главное выдерживать масштаб деталей.

во! Улыбка это самое главное
    Posted: 16:27 17-12-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Ammo wrote:
Однако у нас есть исходники , к которым мы привязываемся , так что в основном главное выдерживать масштаб деталей.

Ну я уже говорил, запихивайте все вытащенные модели из игры в один максовский файл и выработайте в нём масштабы. Что бы вам было понятно какой размер у объекта относительно остальных. Благо все модели низкополигональные и такое можно легко сделать. Относительно кобры МК3 выработайте метраж. (он в ширину 130 футов).
Создайте там же модельку человеска и вас никогда небудет вопросов с масштабами, роазмерами текстур и тд.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 02:18 18-12-2008   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
А мы так и делаем.
Берем объект, размер, которого известен, это шлюз:


Открываем его и Кобру в Максе и высчитываем размеры.

Таким образом, Кобра МК3 получается в ширину примерно 23м.
    Posted: 10:22 18-12-2008   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Поскольку заговорили о масштабе, то предлагаю определиться с ним и поставить точку в этом вопросе.
Сейчас, по приведенным выше рассчетам, размеры шаттла составляют (ширина х длинна х высота) 2х4х1м. Понятно, что таким низким шаттл быть не может, поэтому предлагаю простой выход из этой ситуации-все размеры увеличить вдвое. Таким образом размеры шаттла будут 4х8х2м, ширина Кобры 3 - 45м, а надпись на станции переделать на 100м.
Для удобства можно сделать эталон, скажем паралелепипед со сторонами 100х10х1м и использовать его по мере надобности в моделях (в моделях зданий он даже очень бы пригодился бы).
Что скажете?
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 21:36 18-12-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Что-то с масштабами явно не то по этому я решил сам проверить и найти "эталон". И как только запустил игру тут же его нашёл. Гы-гы Он сидит в кабине Игла. Но давайте по порядку.
Короче вот скрин, из пяти частей, там всё подробно.



Часть первая. Это Игл МК (какой-то там). в нём уже сидит человечек, отчётливо видно шлем верхнаяя часть тела - торс, вроде бы даже с ручками, а так же кабину и приборы (две зелёных лампочки Хы... ). Ну что-же вот он нам и понадобиться, учитывая ширину плечь, размеры шлема, дорисовываем недостающие части пилота (на скрине красным). Его рост и есть наша отправная точка. Пусть это будет средний рост 1.8 метра. (для удобства увеличиваем до 2х, что бы сделать линейку - крастный мпунктиром) и замеряем Игл в длинну, 2хметровыми отрезками. Получаеться примерно 14 метров.

Часть вторая. Переносим эти размеры в этот проект, для наглядности.

ЧАсть третья. Рядом с космодромом есть разлиные постройки а в них окошки, вот от них тоже можно отталкивться. Первый домик 2х этажный. Если брать мои расчёты то этаж получаеться где-то 3.5 метра и 1.5 метровое окошко. В принципе нормально, значит идём правильным путём. Улыбка

Чатсь четвёртая. Многоэтажка (оффисный центр). Ставим рядом Игл и на глаз замеряем размеры этажей и окон. Окно в 2 метра, этаж 5-6 метров. В принципе тоже нормально.

Ну и часть пятая. Так как я уже подтвердил на примерах частей 1,2,3 и 4 что Игл в длинну примерно 14 метров, загоняем его в файл кобры МК3, ставим рядом и получаем ровно 3 Игла в длинну Кобры. то есть 14*3 = 42 метра. Сделав замеры ещё по высоте и длинне и перевёв их в футы я получил такие данные:
длинна/высота/ширина ~(58/24.4/128 футов). А теперь хочу напомнить какие размеры были даны на сайте Яна Бэлла - (65/30/130 футов) Неправда ли, они практически совпадают? А учитывая что я мог немного ошибиться с размерами человечка, и то что размеры предоставленные на сайте Яна Бэлла были округлены до пяторок и нулей в конце чисел, делаю предположение что всётаки как минимум для Кобры МК3, размеры (65/30/130) являються правильными изначально и им можно доверять полостью. В метрах они означают следующее. (21.3-длинна / 9.8-высота / 42.6-ширина)

Соответственно ширина ангара = не 50 метров как там написанно, а ровно 100!!!!
И ЖИРНАЯ ТОЧКА В ЭТАЛОННОЙ СИСТЕМЕ!!! Хы...

добавлено спустя 2 минуты:
Jahell wrote:
Что скажете?

Упс, я пока "дисертацию" свою писал, вымеряя всё до сантиметра ты уже и сам понял что 50 метров это на самом деле 100. Ой, не могу!..

ЗЫ Вобщем Эталон сделай сам, как тебе будет удобнее. Главное было отискать чему он равен. Я бы посоветовал ещё для наглядности фигурку человека 6 футов = 1.8 метра. Когда рядом с моделькой корабля ставиш сразу понимаеш какие у неё нереальные масштабы. Я вот ща подумал 9ти этажный дом = 27 метров. А Кобра в ширину в 1.5 раза больше. Совсем запутался... Жесть.
_________________
Death Striks from Orbit.

Last edited by SparkS on 22:33 18-12-2008; edited 6 times in total
    Posted: 22:07 18-12-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Ой, не могу!.. А вот я сейчас сидел, как Jahell'а прочел.. и рассматривал человечка в Игле..
А потом нарезал круги на Шаттле вокруг того самого белого домика.. Ой, не могу!.. Рыдания.

==
Сейчас, только прочту все еще раз. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 22:32 18-12-2008; edited 1 time in total
    Posted: 22:10 18-12-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
HeadHunter wrote:
А вот я сейчас сидел.. и рассматривал человечка в Игле..
А потом нарезал круги на Шаттле вокруг того самого белого домика..
Эх, я убил в себе инжинера, став разрабом игр!!! Хы...
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 22:15 18-12-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Вроде все сходится. Улыбка


Распишись.. Хы...

добавлено спустя 3 минуты:
Jahell wrote:
Для удобства можно сделать эталон, скажем паралелепипед со сторонами 100х10х1м и использовать его по мере надобности в моделях (в моделях зданий он даже очень бы пригодился бы).
Что скажете?

Потом надо будет приаттачить куда-нибудь. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 22:25 18-12-2008; edited 2 times in total
    Posted: 22:24 18-12-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Чёт я рисунка невижу. (только текст - "рисунок" ) Наверное инет всё ещё не подчинили, я не до некоторых ресурсов доступен.

добавлено спустя 17 секунд:
ты бы тут выкладывал.
_________________
Death Striks from Orbit.

Last edited by SparkS on 22:24 18-12-2008; edited 1 time in total
    Posted: 22:24 18-12-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Так лучше? Да.. там просто печать "Главный инженер - Одобрено".. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 22:26 18-12-2008; edited 1 time in total
    Posted: 22:26 18-12-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
о, да. намного. Ой, не могу!..
Вобщем при желании эталон можно до сантиметра вымерять, но нафиг надо. Таки мелочи даже в FFE неучитывали.

добавлено спустя 3 минуты:
SparkS wrote:
Я вот ща подумал 9ти этажный дом = 27 метров. А Кобра в ширину в 1.5 раза больше. Жесть.

Вы так в окошко на двор свой посмотрите и прикиньте колько места заняла бы Кобра МК3 при посадке. Улыбка Йа в шоке. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.

Last edited by SparkS on 22:34 18-12-2008; edited 1 time in total
    Posted: 22:34 18-12-2008   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
Вы еще боинг себе во двор посадить попробуйте Улыбка
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Posted: 23:24 18-12-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Модель, по-моему, 495 - могила. Посмотрел и забыл.. блин.. номер.

В первом же космопорте есть целое кладбище..

Пропорции ширины и длины могилы по-моему - 1 к 4 - чуть больше чем надо.

Где-то 1 к 3,3 должны быть, вроде. Ну это понятно - могила она
немного больше человека.

Но, тоже ориентир.. Получается, что длина могилы где-то 2,1 - 2,2 метра..



Совсем запутался...

добавлено спустя 2 минуты:
SparkS wrote:
(21.3-длинна / 9.8-высота / 42.6-ширина)


Чет тут не то. Улыбка У меня чуть меньше получается.. Совсем запутался...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 02:50 19-12-2008; edited 3 times in total
    Posted: 02:42 19-12-2008   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Сделал эталон, у себя протестил, все нормально. Пробуем.
UPD:
Эталон сделал более наглядным и для удобства добавил фигуру человека (рост 1,8м). Пользуйтесь.

Etalon 100x10x1m.zip
 Description:
эталон размеров FFE D3D, с соотношением сторон 100х10х1м и тело человека 1.8м, формат .obj
 Filename:  Etalon 100x10x1m.zip
 Filesize:  236.48 KB
 Downloaded:  1522 Time(s)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Last edited by Jahell on 18:55 12-09-2009; edited 3 times in total
    Posted: 02:46 19-12-2008   
Ammo
 58 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 6
Posts: 24

Joined: 08 Dec 2008
что то не могу скачать эталон
    Posted: 22:24 19-12-2008   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Масштабы объектов (эталоны)»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Давеча эффект присутствия испытал - впаялся в гейт и одновременно получил по голове от жены подушкой. Осчущения - абалдеть. (Scanka)

  » Масштабы объектов (эталоны) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18