Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Собрание модов пилотов ЕГ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Собрание модов пилотов ЕГ»
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мод: reduction of the awards for protection of the stations_v1.0
Версия: v1.0
Автор: pasha69
Версия игры: 1.4
Языки: любой
Описание: Мод уменьшает оплату в миссиях по защите станций в 10 раз.
-Установка: Содержимое архива скопировать в папку с игрой. На вопрос системы о замене файлов(если таковой будет) ответить "Да". В результате, в папке с игрой появится папка director с файлом 0.35 Defend Object.xml.
-Удаление: удалить файл 0.35 Defend Object.xml

reduction_of_the_awards_for_protection_of_the_stations.rar
 Описание:
Уменьшение оплаты в миссиях по защите станций
 Имя файла:  reduction_of_the_awards_for_protection_of_the_stations.rar
 Размер файла:  6.14 KB
 Скачано:  1278 раз(а)


Последний раз редактировалось: pasha69 (13:58 23-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:18 12-03-2009   
ColinMcRae
 





Мод: High Speed Mod
Версия: 0.95
Автор: ColinMcRae
Версия игры: 1.4
Языки: любой
Описание:
Изменения относительно кораблей: Скорости кораблей стандартизированы отностительно их классам. Скорости "уникальных" кораблей (типа прототип, улучшеный..) отличаются от "стандартов".
Значение максимальных скоростей(м\с):
м1\м2\tl - 300
м7 - 500
м6\тs\tp\tm - 600
m8 - 825
m3p - 855
m3 - 900
m4\m5 - 1000
Линейное ускорение кораблей увеличено в соответствии со скоростями. Боковое ускорение осталось стандартное.
Автопилот нибы с таким раскладом справляется. Единственноая болезнь - это врата, об которые любят биться неписи.

NEW Поправил оружие.

-Увеличена скорость снарядов большинства оружия в 4 раза. Зениткам увеличил скорость примерно втрое.
-Немного увеличена дальность оружия. Для дальнострельных пушек поставил лимит дальности в 10 км, так как автопилот начинает стрелять именно с такого расстояния.

Установка: Рапакоать архив в папку с игрой. Если установлена старая версия, то перед установкой удалить Tlaser и Tcocpits со старой версии.
Удаление: Удалить соответственные файлы.

High Speed Mod.zip
 Описание:
Распаковать в корень игры, удавлив незадействованые файлы от предыдущей версии, если она была установлена.
 Имя файла:  High Speed Mod.zip
 Размер файла:  41.94 KB
 Скачано:  1414 раз(а)
    Добавлено: 21:59 12-03-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мод: Alteration X3TC v1.4 beta
Версия: v1.4
Автор: pasha69
Версия игры: 1.4
Языки: русский и английский
Описание(краткое):

-Добавлено новое оружие: Бета Электромагнитная Плазменная Пушка(Бета ЭМПП, имеющаяся в игре обычная ЭМПП теперь Альфа) - Земная альтернатива Зажигательным Бомбомётам;

-Изменены характеристики многих кораблей:
-кораблям класса М1 добавлена возможность использования тяжелого вооружения в передних турелях. Для Земных кораблей это Бета ЭМПП, для остальных кораблей этого класса - Зажигательные Бомбомёты;
-добавлена поддержка недоступного в оригинальной игре оружия некоторым кораблям классов М7, М1 и М2;
-на земные корабли класса М7 теперь устанавливается Бета ЭМПП, появился смысл использования этих кораблей;
-улучшены некоторые Земные корабли: увеличен объём трюма у Валгаллы, Тира, Тора, Видара, Вали, Токио, Кортика, Йокогамы. Увеличена скорость у Валгаллы, Видара, Вали;
-увеличена скорость Хаакских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-увеличена скорость и мощность Хаакских ракет;
-увеличена скорость Ксенонских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-оптимизированы многие корабли, в плане расположения турелей и оружия;
-улучшен Сплитский Питон;
-увеличен трюм у Ксенонского К, изменено вооружение у Ксенонских К и J;
-скорость некоторых кораблей классов М5, М4, М3, М6, М7, М1 других рас приведена в соответствие с логикой;
-кораблям класса М7М добавлена возможность использования основных видов ракет - это, всё таки, ракетные фрегаты;
-улучшены Отасский Сирокко и Астрей;
-улучшены Якские Акурей и Карьюдо;
-улучшен пиратский Каррака;
-добавлена расширенная стыковка для кораблей классов М1, М2, М6, M7, M7M,TL, позволяющая этим кораблям принимать к себе на борт корабли М5, М4, М3, М6, TS и т.д.(в зависимости от класса корабля);

-Добавлен 1 новый сектор;
-В сектор Альдрин теперь можно попасть через врата(для любителей своей игры);
-Некоторые пиратские сектора связаны между собой;

-Многие корабли, не использованные в игре, но присутствующие в ресурсах, учавствуют в игре;
-Добавлены верфи Землян и Отасс;
-На Земной верфи продаются все Земные корабли и некоторые работающие Земные фабрики;
-На верфи Отасс можно купить все корабли и станции Отасс и Аргон;
-Добавлена ещё одна Штаб-квартира Консорциума Отасс, на которой можно купить все существующие законные апгрейды;
-Добавлена фабрика по производству Бета ЭМПП;
-Добавлены фабрики по производству недоступного в оригинальной игре оружия и ракет: Земной завод Термолучевых Пушек, Сплитский завод Фазовых Лазерных Комплексов, Аргонский завод Плазменно-лучевых Пушек, Паранидский завод Трёхлучевых Пушек, Теладийская фабрика Дезинтегрирующих ракет;
-Добавлены Боронские заводы Ионных пушек;
-Увеличено количество заводов Зенитных Лазерных комплексов;
-В секторе Обитель Света есть Нивидиумная Шахта Терракорп;

-Увеличена сложность игры:
-увеличено количество и качество врагов. В Ксенонских, Хаакских и Пиратских секторах теперь намного труднее выжить. Берегите Вселенную от возможных вражеских вторжений;
-уменьшена награда за выполнение миссий по защите станций;
-Удалены гражданские корабли, бесполезно летающие по вселенной;
-Уменьшено количество торговых кораблей;
-Уменьшено количество и оптимизированы Военные патрули;

-Добавлены и изменены многие звуковые эффекты;
-Уменьшена громкость выстрелов некоторого оружия;
-Улучшен интерфейс управления в игре:
-убрана полоса слева;
-изменен вид автопилота и прицела на более красивые и удобные;
-изменён индикатор щитов и корпуса;
-добавлен проэктор эклиптики сектора в правом нижнем углу, как в X3 Reunion, только красивее;
-изменены иконки кораблей, станций и контейнеров, эффекты выстрелов некоторого оружия;
-Изменён вид космоса, использованы некоторые ресурсы из модов Brightly Solar System Mod - спасибо пилоту Boron Friend, Star Shining и fps;

-В мод включен дополнительный мод, "No fogs no debris"(файлы 08.cat/08.dat), в котором убраны туман и мелкие астероиды. Это несколько поднимает FPS в некоторых секторах и делает космос более чистым, прозрачным и реальным(на мой взгляд). Для отключения мода(при прохождении некоторых миссий и возможности пошахтёрить вручную) необходимо удалить или переместить в другую папку файлы 08.cat/08.dat. Для подключения - вернуть эти файлы обратно в папку с игрой;

И ещё много много всего.

Использованные ресурсы:
-Языковой файл 7212;
-Страницы 7, 17;
-TBullets, Dummies, TLaser, WareLists, TBackgrounds, Effects, Sounds, TMissiles, Jobs, JobWings, TFactories, TCockpits, TShips, x3_universe, x3_universe_debris, WareTemplate,TDebris,TDocks.

Установка: Мод устанавливается на чистую игру, пропатченную до версии 1.4, без посторонних модов и скриптов. Содержимое архива скопировать в папку с игрой. На вопрос о замене файлов ответить "Да". Важно: Обязательно начать новую игру.

Мод является предварительной бета версией будущего мода, но вполне может быть использован как самостоятельный мод. Не содержит посторонних ресурсов. О замеченных багах и пожеланиях просьба писать в личку или в соответствующую тему Модового и скриптового отсека X3: Terran Conflict.

Хотелось бы выразить благодарность пилотам Chem, kvadrat, Boron Friend и всем, кто в какой либо мере участвовал, за оказанную поддержку и помощь в создании мода.

-скачать Alteration_X3TC_v1.4_beta.rar.

Последний раз редактировалось: pasha69 (02:45 23-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:08 31-03-2009   
DIMOSUS.X
 986 EGP


Рейтинг канала: 8(904)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
Lite Menu
Версия: 1.0
Афтар: DIMOSUS.X
Версия игры: любая
Язык: любой
Описание: заменяет задний фон меню. Проходившие сюжет X3:Reunion оценят Хы....
Установка: разорхивировать в корневой каталог игры.
Удаление: удалить папку objects из корневой директории.

New Menu
Версия: 1.0
Афтар: DIMOSUS.X
Версия игры: любая
Язык: любой
Описание: заменяет задний фон меню. Лично меня весьма впечатлило.
Установка: разорхивировать в корневой каталог игры.
Удаление: удалить папку objects из корневой директории.

MOD2.rar
 Описание:
New Menu
 Имя файла:  MOD2.rar
 Размер файла:  93.59 KB
 Скачано:  1343 раз(а)
MOD.rar
 Описание:
Lite Menu
 Имя файла:  MOD.rar
 Размер файла:  429.43 KB
 Скачано:  1329 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (05:46 02-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:17 01-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
-Название мода: Хаакский старт
-Версия мода: 1.8
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC 2.0a
-Поддерживаемые языки: Русский Only(на английской тоже запустится, хоть и будет(наверно) всё русскими буквами да словами.
-Краткое описание мода: Даёт возможность начать игру за Хаака. Подробное описание в ReadMe в архиве.
-Использованные ресурсы:
Языковые файлы
0009-L007 и 0009-L044:

Страница 123321
Строки 123321-123326

Страницы 2010 и 2011
Строки 260, 755, 756, 757, 758, 961

Страница 17
Строки 500000-500011

Стеки объектов:
Хаакский Корвет: 99-100
Базовый Корабль: 97-104

Команды: COMMAND_TYPE_NAV_60, COMMAND_TYPE_CUSTOM_(55-58), COMMAND_TYPE_TURRET_61

Ссылки:

Скачать мод 1.8

или

Скачать мод 1.8

Так же мод доступен в Инсталляторе(exe-файл), что облегчает установку и удаление мода.
Производится автоматический бекап заменяемых, или базовых файлов, что бы новые могли нормально подключиться. При удалении мода все изначальные файлы будут восстановлены.

Скачать мод 1.8

или

Скачать мод 1.8

 История версий   (кликните здесь для просмотра)
 1.0   (кликните здесь для просмотра)
-Реализовано подкрепление(Хааки присылают корабли) зависящее от "крутости" игрока.
-Сделана команда "Хаакский флот: прыгнуть в...". В виду невозможности сделать по другому, команда просто перемещает все корабли игрока в выбранный сектор в указанную на карте точку(перемещать указатель кнопками Num 4, 8, 6 и 2)

 1.1   (кликните здесь для просмотра)
-Стартовая точка перенесена в Неизвестный сектор рядом с Хаакскими секторами.
-Теперь если подружиться с одной из рас Хааки придерживают подкрепления, если поссориться с Хааками, рвут все связи и подкреплений больше не будет вообще.
-Корабль больше не прыгает вместе со всем флотом. В виду корявости движка корабль после перемещения не перемещался на указанные координаты, а оставался в центре сектора. Теперь все перелёты на обычном движке через Врата.
-Добавлена возможность сохранений с помощью "страховок".
Каждые несколько минут кол-во страховок устанавливается на 50, так что в сохранениях себя можно не ограничивать.

 1.2   (кликните здесь для просмотра)
-Исправлен незапуск скрипта сохранения игры
-Исправлено зависание при боевом рейтинге более 10. Был косяк с созданием Истребителей

 1.2.3   (кликните здесь для просмотра)
-Уровень агрессии Хааков установлен на 100
-Исправлено отсутствие циклов получения страховок
-Исправлен многоразовый вывод сообщений "Подкрепление отправлено"

 1.2.6   (кликните здесь для просмотра)
-Исправлено зависание при прыжке Хаакского флота если хоть у одного корабля было какое-либо постороннее задание(защита, атака и пр.)
-Теперь после прыжка у всех кораблей сбрасываются все задания.
-После сохранения-загрузки из меню пропадала команда на прыжок флоту. Исправлено.

 1.2.10   (кликните здесь для просмотра)
-В команде прыжка Хаакского флота: при нажатии кнопки Esc при выборе сектора флот прыгал в "Неизвестный объект", и оставался там навсегда. Исправлено.
-В команду прыжка Хаакского флота добавлена возможность выбрать действие после прыжка:
--Атаковать мою цель
--Атаковать всех врагов
--Защищать меня
При нажатии кнопки "Esc" в меню выбора команды, флот просто прыгнет.
-У корвета и эсминца при создании команда турелям стояла "Уничтожать врагов". Изменено на "Сбивать ракеты"
-У корвета на турелях оружие заменено с Кионного лазера КЛ-2 на КЛ-1
Теперь основные орудия можно использовать в полную мощность.

 1.3   (кликните здесь для просмотра)
-В команде прыжка Хаакского флота: при нажатии кнопки Esc при выборе сектора флот прыгал в "Неизвестный объект", и оставался там навсегда. Исправлено. Снова...
-Все корабли были перевооружены. Убраны ракеты, от которых всё равно мало толку, вместо них запасные кионки и щиты.
-Добавлена выплата премий за каждый сбитый вражеский корабль. Если корабль был сбит "собственностью" а не самим игроком, то премия будет в 2-4 раза меньше.
-Добавлена премия за уничтожение вражеских фабрик.

ВНИМАНИЕ! Для полноценной игры потребуется мини-мод "Галактический дипломат"

 1.3.1   (кликните здесь для просмотра)
-Исправлен пересчёт расового рейтинга при выдаче Хааками подкреплений.

 1.4   (кликните здесь для просмотра)
-Заменён механизм получения страховок. Теперь каждые 30 игровых минут вместе с подкреплением будут предлагать купить некоторое кол-во страховок. Одна штука стоит 149,999
Условия для страховок те-же что и для подкрепления.
Если на выбранное кол-во денег не хватит, будет закуплено максимально возможное кол-во страховок.
-Кол-во денег выдаваемых Хааками за уничтожение врагов ограничено. Теперь за всю игру они выдадут не более 500 миллионов кредиток.
-Введена зависимость выдаваемого кол-ва денег от количества "друзей".
Чем больше рас считают вас другом(ну или по крайней мере не врагом), тем меньше денег за раз будут выдавать Хааки.
-Команды турелям на Эсминцах и Корветах снова установлена на "Атаковать всех врагов". ПРО с этим чуток тормозит, а за это время Корвет вполне мог бы уничтожить 1-2 М5.
-В "Прыжок флоту" внесено ограничение. Теперь прыгают только Хаакские корабли. Т.е к примеру корабль Аргонский Охотник, даже принадлежащий игроку, не прыгнет, а Эсминец, Разведчик и прочее - пожалуйста.
-Характеристики Эсминца и Корвета приведены в соответствие со стандартными игровыми.
-Изменена комплектация Истребителя. Теперь активных щитов 3, и ещё 4 запасных.
-Ребаланс Хаакского корвета. Теперь стреляет немного дольше, быстрее заряжается оружие. Количество щитов снижено с 5 до 3-х.
-Изменена комплектация кораблей. "Ракеты снова в моде".
-Ребаланс большинства ракет в игре. Увеличена скорость, у нескольких повреждения. Теперь от них будет смысл.
-Реализованы спонтанные стычки Хаакского флота с флотами других рас.

 1.4.2   (кликните здесь для просмотра)
-Добавлено инфо-сообщение в начале игры
-Изменён расчёт времени для стычек флотов.

 1.5   (кликните здесь для просмотра)
-Ребаланс Хаакских ракет. Увеличена скорость, уменьшены повреждения. Увеличено время перезарядки, что бы ракеты не взрывались сразу все после сбивания одной. Так-же, если ракеты потеряют текущую цель, автоматически найдут новую.
-Время поддержки изменено на 45 минут (было 30).
-В подкрепления добавлен корабль-улей(25-й боевой), с возможностью:
1. Строить Хаакские корабли классов М3, М4 и М5
2. Производство Кионных лазеров, производство щитов, производство Хаакских ракет
На всё это нужен Нивидиум.
3. Зарядка Батарей по 1 шт. в 3 секунды.
4. С помощью Корабельных ремонтных лазеров чинить корабли игрока.

Вооружение: 1 мобильная буровая установка, 1 силовой луч, 4 корабельных ремонтных лазера.

-Улью в трюм добавлены Врата(образно, на самом деле их там нет), с возможностью подключить их к любым другим известным вратам.
-Объём грузового отсека Улья приведён в соответствие с логикой: 55к единиц.
-Изменено инфо-окно в начале игры.

 1.6b   (кликните здесь для просмотра)
Исправления относятся к Улью
-Исправлена ошибка с производством батарей, возникшая после тестинга.
-Мобильная буровая установка заменена корабельным ремонтным лазером.
-Теперь Улей выдадут всего один раз.
-Улью в трюм добавлена Нивидиумная шахта.
-В начале игры, в каждом Неизвестном секторе создаётся по астероиду с Нивидиумом.
-Улью в оборудования добавлен Сканер минералов.
-На 25-м боевом вместо Улья создавался Эсминец. Исправлено.

 1.6b.3   (кликните здесь для просмотра)
-Всем кораблям подкрепления добавлен Стыковочный компьютер
-Кораблям производимым Ульем и самому Улью добавлен прыжковый двигатель
-Время выработки батарей уменьшено с 3-х до 1.5 секунд

 1.7b   (кликните здесь для просмотра)
-Добавлен новый корабль: Грузовоз. TS, с лучшими характеристиками возможными для его типа во вселенной X
-Добавлен новый корабль: Базовый Корабль. Теперь его выдадут на 25 вместо Улья.
Может заряжать батареи, добывать из Нивидиумных астероидов Нивидиум, производить Хаакские лазеры и ракеты, производить щиты, строить корабли следующих типов: Грузовоз(TS), Разведчик(M5), Перехватчик(M4), Истребитель(M3), Корвет(M6), Эсминец(M2),
Мест для стыковки: M3-M5 - 70; M6 - 4; M2 - 2; TS - 2
-Исправлен механизм поиска турелями целей для ремонта при команде "Ремонт кораблей".
-Исправлен текст для команды установки Врат.
-Исправлен текст для команды зарядки батарей/добычи Нивидиума
-Слегка изменена экипировка всех кораблей.

 1.7b.1   (кликните здесь для просмотра)
-Исправлен механизм выбора случайно-зависимой суммы для премий.

 1.7b.2   (кликните здесь для просмотра)
-Доработан механизм высчитывания свободного места в ангаре Базового корабля при производстве кораблей.

 1.7b.6   (кликните здесь для просмотра)
-Дополнены сигналы уничтожения объектов.
-Исправлено вооружение корвета.
-У разведчиков небыло радара. Происходило из-за того что Сканер-3 не совместим с ними. Теперь у Разведчиков будет Сканер-2
-Исправлен выбор секторов для спонтанных Хаакских атак.

 1.8   (кликните здесь для просмотра)
-За уничтожение игроком собственных кораблей Хааки давали деньги. Исправлено.
-Команда "Хаакский флот: прыгнуть в...": вместо координаты Y использовалась координата Z, в результате чего флот прыгал не в ту точку в какую нужно. Исправлено.
-Команда "Хаакский флот: прыгнуть в..." перенесена из главного стека корабля в 102-й, в результате чего при её активации автопилот корабля не сбрасывается.
-(не факт)Исправлен глюк с установкой страховок кораблю. Теперь они просто добавляются, и всегда остаются при игроке.
-Базовый корабль: время цикла добычи Нивидиума уменьшено с 1.5 до 1 минуты.
-Из журнала убрана запись ремонтируемого Базовым кораблём корабля.
-Если при поиске сектора для атаки Хаакского флота выпадал Неизвестный сектор, скрипт выключался, и атак больше не было вообще. Исправлено.
-Переделан пересчёт кораблей. Теперь корабли считаются по другому принципу, и размножать их посредством стыковки невозможно.
-Небольшой ребаланс двух Хаакских ракет. У ракет Жало и Игла урон увеличен на 2к и 3к, теперь у них 7к и 18к урона соответственно.
-Убран обработчик уничтожения станций, который по идее должен был давать за них деньги, но вместо этого весил игру.
-Исправлено ограничение выдачи Хааками премий. Функция выдачи стояла не в том месте, в результате чего Хааки выдавали бесконечное кол-во денег.
-После сохранения->загрузки игры у Базового Корабля пропадали команды "БК". Исправлено.
-Теперь при установке в турель Базового корабля ремонтного лазера, команда "Ремонт кораблей" включается автоматически.
-Исправлены ошибки при удалении врат игрока. Секторные врата больше не дублируются в центр сектора.
-У корвета теперь по 100 Хаакских ракет, и 35 абордажных ботов.
-Теперь Корвет и Базовый корабль могут тренировать десант. На тренировку одного десантника требуется час.
-Теперь запуск любой из новых функций не будет приводить к включению автопилота.
-Изменён механизм выброса десанта. Теперь десант всегда будет за пределами сферы выпускающего корабля, благодаря чему исключается случайное уничтожение десанта посредством тарана.
Что бы заработало, из папки Scripts надо удалить уже существующий файл !move.boardship.astronaut.xml
(иначе десант уничтожался сразу после выброски движущимися частями Хаакского корвета, или просто уничтожался случайным попаданием)
-Скорость абордажной капсулы увеличена с 480 до 500, разгон с 40 до 160.
-Скорость Базового корабля установлена на 80, ускорение на 5, манёвренность на 0.7-0.9
-Скорость Грузовоза установлена на 100, и не меняется. Ускорение уменьшено на 3 единицы. Манёвренность уменьшена на 20%
-Добавлены сообщения о начале какого-либо производства на БК
-Исправлено отсутствие текста в английской версии.
-Изменена модель Грузовоза.
-В секторе "Элизиум Света" добавлено: фабрика корабельных ремонтных лазеров и Нивидиумная шахта.
-Стартовая позиция перенесена в верхнюю часть списка, благодаря чему она теперь доступна в любом случае.
-Изменена структура запуска скриптов, чуть уменьшено их количество.
-Мод адаптирован под версию X3TC 2.0a

Начинать новую игру обязательно

Желательно ставить мод на "чистую" версию игры, и не ставить поверх модов/скриптов заменяющих/изменяющих файлы мода Хаакский старт.

Новые версии не совместимы со старыми. При установке новой версии требуется заново начать игру.


Ну и благодарности всем кто мне так или иначе помог:

Скриптинг: Криптон
Тестинг: MorphiniST
Критика: MorphiniST и pasha69
Доработка игровых ресурсов: DIMOSUS.X и Криптон

Просьба обновить ВСЮ информацию в БД по этому моду.
Ресурсы, версии...

_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (23:48 10-04-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 06:40 10-04-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мод: Alteration X3TC v2.0
Версия: v2.0
Автор: pasha69
Версия игры: 2.0a
Языки: русский и английский
Описание(краткое):

-Добавлено новое оружие: Бета Электромагнитная Плазменная Пушка(Бета ЭМПП, имеющаяся в игре обычная ЭМПП теперь Альфа) - Земная альтернатива Зажигательным Бомбомётам;

-Изменены характеристики многих кораблей:
-кораблям класса М1 добавлена возможность использования тяжелого вооружения в передних турелях. Для Земных кораблей это Бета ЭМПП, для остальных кораблей этого класса - Зажигательные Бомбомёты;
-добавлена поддержка недоступного в оригинальной игре оружия некоторым кораблям классов М7, М1 и М2;
-на земные корабли класса М7 теперь устанавливается Бета ЭМПП, появился смысл использования этих кораблей;
-улучшены некоторые Земные корабли: увеличен объём трюма у Валгаллы, Тира, Тора, Видара, Вали, Токио, Кортика, Йокогамы. Увеличена скорость у Валгаллы, Видара, Вали;
-увеличена скорость Хаакских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-увеличена скорость и мощность Хаакских ракет;
-увеличена скорость Ксенонских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-оптимизированы многие корабли, в плане расположения турелей и оружия;
-улучшен Сплитский Питон;
-увеличен трюм у Ксенонского К, изменено вооружение у Ксенонских К и J;
-скорость некоторых кораблей классов М5, М4, М3, М6, М7, М1 других рас приведена в соответствие с логикой;
-кораблям класса М7М добавлена возможность использования основных видов ракет - это, всё таки, ракетные фрегаты;
-улучшены Отасские Сирокко и Астрей;
-улучшены Якские Акурей и Карьюдо;
-улучшен пиратский Каррака;
-добавлена расширенная стыковка для кораблей классов М1, М2, М6, M7, M7M,TL, позволяющая этим кораблям принимать к себе на борт корабли М5, М4, М3, М6, TS и т.д.(в зависимости от класса корабля);

-Добавлен 1 новый сектор;
-Некоторые пиратские сектора связаны между собой;

-Многие корабли, не использованные в игре, но присутствующие в ресурсах, учавствуют в игре;
-Добавлены верфи Землян и Отас;
-На Земной верфи продаются все Земные корабли и работающие Земные фабрики;
-Земная фабрика ракет Тень теперь рабочая;
-На верфи Отас можно купить все корабли и станции Отас и Аргон;
-Добавлена ещё одна Штаб-квартира Консорциума Отасс, на которой можно купить все существующие законные апгрейды;
-Добавлен новый Док оборудования Яки, на котором можно купить практически любое оружие, законные и незаконные апгрейды и устройства и, даже, ремонтные лазеры;
-Добавлена фабрика по производству Бета ЭМПП;
-Добавлены фабрики по производству недоступного в оригинальной игре оружия и ракет: Земной завод Термолучевых Пушек, Сплитский завод Фазовых Лазерных Комплексов, Аргонский завод Плазменно-лучевых Пушек, Паранидский завод Трёхлучевых Пушек, Теладийская фабрика Дезинтегрирующих ракет;
-Добавлены Боронские заводы Ионных пушек;
-Увеличено количество заводов Зенитных Лазерных комплексов;
-В секторе Обитель Света есть Нивидиумная Шахта Терракорп;
-На верфи Аргон и Телади добавлены в продажу Нивидиумная шахта Терракорп и Фабрика Дезинтегрирующих ракет соответственно;

-Увеличена сложность игры:
-увеличено количество и качество врагов. В Ксенонских, Хаакских и Пиратских секторах теперь намного труднее выжить. Берегите Вселенную от возможных вражеских вторжений;
-уменьшена награда за выполнение миссий по защите станций;
-Удалены гражданские корабли, бесполезно летающие по вселенной(оставлены Казино и Стадион);
-Уменьшено количество торговых кораблей;
-Уменьшено количество и оптимизированы Военные патрули;

-Добавлены и изменены многие звуковые эффекты;
-Уменьшена громкость выстрелов некоторого оружия;
-Улучшен интерфейс управления в игре:
-убрана полоса слева;
-изменен вид автопилота и прицела на более красивые и удобные;
-изменён индикатор щитов и корпуса;
-изменены иконки кораблей, станций и контейнеров, эффекты выстрелов некоторого оружия;
-Изменён вид космоса, использованы некоторые ресурсы из модов Brightly Solar System Mod - спасибо пилоту Boron Friend, Star Shining и fps;

-В мод включен дополнительный мод, "No fogs no debris"(файлы 09.cat/09.dat), в котором убраны туман и мелкие астероиды. Это несколько поднимает FPS в некоторых секторах и делает космос более чистым, прозрачным и реальным(на мой взгляд). Для отключения мода(при прохождении некоторых миссий и возможности пошахтёрить вручную) необходимо удалить или переместить в другую папку файлы 09.cat/09.dat. Для подключения - вернуть эти файлы обратно в папку с игрой;

И ещё много много всего.

Использованные ресурсы:
-Языковой файл 7212;
-Страницы 7, 17;
-TBullets, Dummies, TLaser, WareLists, TBackgrounds, Effects, Sounds, TMissiles, Jobs, JobWings, TFactories, TCockpits, TShips, x3_universe, x3_universe_2.0, x3_universe_debris, WareTemplate,TDebris,TDocks.

Установка: Мод устанавливается на чистую игру, пропатченную до версии 2.0a, без посторонних модов и скриптов. Содержимое архива скопировать в папку с игрой. На вопрос о замене файлов ответить "Да". Важно: Обязательно начать новую игру.

Хотелось бы выразить благодарность пилотам Chem, kvadrat, Boron Friend, DIMOSUS.X и всем, кто в какой либо мере учавствовал, за оказанную поддержку и помощь в создании мода.

-скачать Alteration_X3TC_v2.0.rar.

Последний раз редактировалось: pasha69 (04:16 31-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:28 11-04-2009   
DIMOSUS.X
 986 EGP


Рейтинг канала: 8(904)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
Crazy_Dok
Версия: 1.0
Афтар: DIMOSUS.X
Версия игры: любая
Язык: любой
Установка: Убедитесь что вы не находитесь в секторе с комплексом, сохранитесь. Распакуйте NN.cat/NN.dat в каталог с игрой X3 Terran Conflict,и переименуйте согласно имеющимся в порядке возрастания.
Удаление: Удалите эти файлы.
Описание: Заменяет стандартный центр управления комплексом на верфь.

Crazy_Dok.rar
 Описание:
Made in Belarus
 Имя файла:  Crazy_Dok.rar
 Размер файла:  971 Байт
 Скачано:  1430 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (04:22 11-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:03 11-04-2009   
DIMOSUS.X
 986 EGP


Рейтинг канала: 8(904)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
Плоский космос
Версия мода: V 2.1
Афтар: DIMOSUS.X
Версия игры: X3TC v2.0a и ниже
Поддерживаемые языки: Любой

Описание мода:
Более удобная для просмотра карта Галлактики - сектора выравнены по высоте, а также по сетке согласно их игровым коордионатам.

История исправлений:
2.0
- добавлено выравнивание по сетке
2.1
- добавлена поддержка X3TC 2.0a

Galaxy_2.rar
 Описание:
Плоский космос V2.1
 Имя файла:  Galaxy_2.rar
 Размер файла:  21.49 KB
 Скачано:  1859 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 22:39 11-04-2009   
Djekinn
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 18
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Мод: Boarding Pod
Версия: 1.0
Автор: Djekinn
Версия игры: 2.0-2.0a
Языки: любой
Описание:
Данный мод позволяет кораблям классов M6,M7,TP использовать абордажные капсулы.

Скачать
http://depositfiles.com/files/6wencqhii

Небольшое дополнение для тех кто использует мод:

Мод: XTM_Ships_v1.0
Версия: v1.0
Автор: pasha69
Версия игры: 1.4
Языки: русский и английский
Описание: Мод добавляет в игру старую, заброшенную верфь Аргонской федерации, на которой можно будет купить несколько(а точнее 7) кораблей из известного многим XTended мода и два корабля из X3 Terran Conflict, недоступные игроку в оригинальной игре. Найти верфь будет непросто. Скажу только, что она расположена в одном из неизвестных секторов и, при наличии сканера МК-3, найти её можно не выходя за пределы эклиптики сектора.

Мод адаптирован для использования, после установки выше указанного мода.

Скачать
http://depositfiles.com/files/us1xplk1b
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (20:27 30-04-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:31 13-04-2009   
Djekinn
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 18
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Мод: Terran Fire
Версия: 1.0
Автор: Djekinn
Версия игры: 2.0-2.0a
Языки: любой
Описание:
Данный модик добавляет боевые миссии на станции в земные сектора.

Скачать
http://depositfiles.com/files/95q8qgr3l
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
    Добавлено: 20:30 30-04-2009   
DIMOSUS.X
 986 EGP


Рейтинг канала: 8(904)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
Мод : Adrenalin_mod
Афтар : DIMOSUS.X
Версия: 1.1a
Версия игры: X3TC v 2.0a и ниже,
а также в архиве есть версия для Alternation 2.0 от pasha69 (файлы XX_Alternation.cat и XX_Alternation.dat)

Поддерживаемые язык: любой

Описание мода:
Увеличивает скорость всех снарядов в 3 раза, оптимизирует эффекты CIG, FAA, SSC, FBL.

Приятный побочный эффект: так как время жизни снарядов уменьшено в три раз - уменьшается нагрузка на процесор и как следствие растет FPS во время боя.

Используемые ресурсы:
- TButles
- Effects

История изменений:
1.1
- добавлена поддержка Alternation
- оптимизирован FBL

1.1a
- улучшена оптимизация CIG'ов.

Adrenalin_mod.7z
 Описание:
Made in Belarus
 Имя файла:  Adrenalin_mod.7z
 Размер файла:  14.07 KB
 Скачано:  839 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 12:49 01-05-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Мод: HQ_Plus(Расширение возможнойстей Штаб-Квартиры)
Автор: Dark_XSM
Версия: 3.6
Версия игры: 2.0a
Описание мода:
Добавляет Штабу в список создаваемых кораблей все нестандартные корабли.
Увеличивает размер склада с 500к до 5млн, уменьшает требуемые ресурсы и время для постройки кораблей.

Скачать мод

или

Скачать мод


Истроия версий:
1.0
-ШК добавлен список кораблей.
2.0
-Добавлена возможность улучшения десантников.
3.0
-В виду кривости Егософтовских скриптов улучшения десанта удалены
-Увеличен размер склада ШК, и уменьшено кол-во требуемых на постройку кораблей ресурсов.
3.5
-Исправлено и сбалансировано количество ресурсов, денег и времени, требующихся для производства. Балансировка шла на базе корабля "Тяжёлый Кентавр Прототип"
3.6
-Исправлен размер трюма(спасибо пилоту Эндрю за то что заметил ошибку)
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 18:43 05-05-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мод: No fogs
Автор: pasha69
Язык: любой
Версия игры: любая
Описание:
Удаление туманностей.
==========================================================================
Мод: No debris
Автор: pasha69
Язык: любой
Версия игры: любая
Описание:
Удаление мелких астероидов и астероидного мусора.
==========================================================================
Мод: No civilian
Автор: pasha69
Язык: любой
Версия игры: 2.0a
Описание:
Удаление гражданских кораблей для версии игры 2.0а.
==========================================================================
Установка:
Установка для каждого из трёх модов идентична:
Содержимое архива скопировать в папку с игрой, предварительно переименовав(если это необходимо) файлы 08.cat/08.dat на номер больше имеющихся у Вас в папке с игрой.

No fogs.rar
 Описание:
Удаление туманностей
 Имя файла:  No fogs.rar
 Размер файла:  16.31 KB
 Скачано:  1841 раз(а)
No debris.rar
 Описание:
Удаление мелких астероидов и астероидного мусора
 Имя файла:  No debris.rar
 Размер файла:  1.34 KB
 Скачано:  1557 раз(а)
No civilian.rar
 Описание:
Удаление гражданских кораблей для версии игры 2.0а
 Имя файла:  No civilian.rar
 Размер файла:  12.7 KB
 Скачано:  1630 раз(а)
    Добавлено: 18:16 14-05-2009   
DIMOSUS.X
 986 EGP


Рейтинг канала: 8(904)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
Khaak_Shipyard
Версия мода: 1.2с от 16.05.2009
Афтар: DIMOSUS.X
Версия игры: X3TC v2.0а, не измененный TFactories,
в архиве есть вариант для Alternation от pasha69
,хаакского старта 1.8 от Dark_XSM,
MistR.Add.XXXL.Factories_v.2.0.1 и Alteration X3TC & XTM v2.0.
Во всех случаях ставится поверх остальных.

Поддерживаемые языки: Русский
Описание мода:
При картографировании неизвестного сектора правее Монталара аргонскими исследователями была обнаружена покинутая хаакская верфь.
При поддержке теладийских хакеров из сектора Новый доход удалось взломать ее защиту и установить контроль над производственными мощностями.
Как в последствии выяснилось на станции находились чертежи хаакских кораблей, и более того - врат.
Впоследствии эта станция стала иследовательским центром гиперпространства.

Мод добавляет дружественную верфь на которой можнр преобрести хаакские корабли,а также врата. Добавляет возможность стыковки к Хаакским M1.

История исправлений:
- добавлен файл описания станции
- исправлено создание станции при каждой загрузке
- с позволения Dark_XSM добавлено производство у купленных улий
- у верфи добавлен внешний стыковочный узел для М5,М4,М3,М6,ТС,ТП
- мод адаптирован для Х3ТС 2.0а и Alternation
- добавлена совместимость с MistR.Add.XXXL.Factories_v.2.0.1
- добавлена совместимость с Alteration X3TC & XTM v2.0
- исправлено соединение врат

Используемые ресурсы:
- text file 2009,4497
- COMMAND_TYPE_STATION_62
- TFactories

Khaak_Shipyard_1.2c.7z
 Описание:
Made in Belarus
 Имя файла:  Khaak_Shipyard_1.2c.7z
 Размер файла:  32.57 KB
 Скачано:  1221 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 16:22 16-05-2009   
Selen
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 26
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 11.05.2007
Выношу на суд пилотов -
Планетарный мод. Версия 1.1 Elite-games edition.
Автор: Selen.
Версия игры 2.1
Поддерживаемые языки – русский, версия от НД.
Установка: распаковать содержимое архива в папку с игрой, переименовать cat/dat файлы на единицу больше имеющихся (например, если в папке с игрой cat/dat файлы имеют имя 08, то присвоить распакованным файлам имя 09). Запустить игру.
Внимание – мод требует начала новой игры. (Как бы мне этого не хотелось).
Описание.
Так как реализация в оригинальной игре планет солнечной системы, мягко говоря, убогая – было решено изменить планеты в соответствии с реальностью. (Ну, или хотя бы подобия реальности).
Так же, было исправлено в некоторых секторах галактики неверное расположение солнц и планет (разработчики видимо астрономию никогда не изучали).
Изменения:
- Заменена планета Земля в секторе Земля, также в сектор добавлена маленькая Луна.
- Заменены планеты Земля и Луна в секторе Луна.
- Заменена планета Венера в секторе Венера.
- Заменена планета Марс в секторе Марс.
- Ретекстурирован Меркурий (на основе последних данных с зонда Мессенджер)
- Добавлены спутники Юпитера – Ио, Европа, Ганимед, Каллисто в сектора Юпитера.
- Добавлены спутники Сатурна – Япет, Рея, Диона, Тетис, Энцелад, Мимас в сатурнианские сектора, так же переработан Сатурн в соответствии со снимками с аппарата Кассини.
- Ретекстурирован Нептун – теперь он такой, каким мы его знаем по всем фотографиям.
- Ретекстурирован Плутон и Харон. Плутон приведён в соответствие с известными на сегодня данными о нём.
Мод использует файлы:
- maps\x3_universe.pck (Вот из-за правки этого файла и нужно начать новую игру)
- types\TPlanets.pck
Совместимость – совместим с модами, которые не затрагивают указанные выше файлы. На совмещение с другими крупными модами времени у меня нет – может кто другой возьмётся.

Ссылка на файл - http://www.4shared.com/file/115827298/8ad595cb/modplanetEGedition.html
или http://files.mail.ru/2F1539


Со скриншотами можно ознакомиться здесь - http://des-studio.su/photogallery.php?album_id=3 (хотя некоторые из них уже устарели)

PS Планирую обновление мода - но после выхода нового патча.

В новой версии мода будет:
1. Переработан Меркурий (наконец то удалось из снимков зонда Мессенджер сфотошопить нормальную текстуру планеты)
2. Добавлены новые и красивые планеты во вселенную Х
3. Доработаны уже имеющиеся в моде планеты.
_________________
Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему (Закон Мэрфи)

Последний раз редактировалось: pasha69 (16:40 27-03-2010), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Selen (19:51 25-09-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:40 04-07-2009   
Mishkas
 133 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 20
Сообщения: 500
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Kompani station
Версия мода: 1.0 от 11.07.2009
Автор: Kivs
Версия игры: X3TC v1.0.1-2.1 и выше

Используемые файлы:
- types\TWareN.pck

Описание:
Добавлено около 80 станций, которые принадлежат корпорациям, во вселенную Х.Так, например, КДПН расположила несколько своих нивидиумных шахт во вселенной,Параниды занялись его переработкой и многое другое....Они расположены не во всех секторах подряд, а в выбранной экономической зоне, так что по началу, вы даже и не обратите внимания на их присутствие.Если станция будет уничтожена, она появиться снова через некоторое время. Так же введена производственная цепочка позволяющая разнообразить ассортимент товаров во вселенной.

P.S. Приношу свои извинения тем кто успел скачать данное творение, до 0:30 по МСК. Скрипт по просту мог не запуститься у вас.

Удаление:ВНИМАНИЕ!! Созданные объекты после удаления скриптов из папки script, не пропадут из вселенной!!

Kompani station.7z
 Описание:
 Имя файла:  Kompani station.7z
 Размер файла:  13.77 KB
 Скачано:  910 раз(а)

_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (08:16 11-07-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:49 09-07-2009   
Sith
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 39
Сообщения: 347
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
Load Scrin Pack 1
Автор: g3.1
Версия игры: Любая

Описание: Подборка загрузочных экранов, общая численность 45шт.




Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой с заменой

Ссылки на файл:
http://ifolder.ru/13100591
http://rapidshare.com/files/285911424/Load_Scrin_v1.2.rar.html
http://depositfiles.com/files/tbnn9nmse

Последний раз редактировалось: Sith (07:31 28-09-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:35 14-07-2009   
Sith
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 39
Сообщения: 347
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
Load Scrin Pack 2
Автор: g3.1
Версия игры: Любая

Описание: Второй пакет загрузочных экранов, общая численность 45шт. Полностью совместим с первым, может работь так же и без него.




Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой с заменой

Ссылки на файл:
http://ifolder.ru/13144357
http://slil.ru/27842231
http://depositfiles.com/files/m3n4cb8gb
http://rapidshare.com/files/285911425/Load_Scrin_v2.2.rar.html

Последний раз редактировалось: Sith (07:32 28-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:11 17-07-2009   
DIMOSUS.X
 986 EGP


Рейтинг канала: 8(904)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
Khaak_Shipyard
Адоптация под патч 2.1
Версия мода: 1.3 от 24.08.2009
Афтар: DIMOSUS.X
Версия игры: X3TC v2.1, не измененный TFactories,
Поддерживаемые языки: Русский
Описание мода:
При картографировании неизвестного сектора правее Монталара аргонскими исследователями была обнаружена покинутая хаакская верфь.
При поддержке теладийских хакеров из сектора Новый доход удалось взломать ее защиту и установить контроль над производственными мощностями.
Как в последствии выяснилось на станции находились чертежи хаакских кораблей, и более того - врат.
Впоследствии эта станция стала иследовательским центром гиперпространства.

Мод добавляет дружественную верфь на которой можнр преобрести хаакские корабли,а также врата. Добавляет возможность стыковки к Хаакским M1.

История исправлений:
- добавлен файл описания станции
- исправлено создание станции при каждой загрузке
- с позволения Dark_XSM добавлено производство у купленных улий
- у верфи добавлен внешний стыковочный узел для М5,М4,М3,М6,ТС,ТП
- исправлено соединение врат
- адаптирован для 2.1

Используемые ресурсы:
- text file 2009,4497
- COMMAND_TYPE_STATION_62
- TFactories

Khaak_Shipyard_1.3.7z
 Описание:
 Имя файла:  Khaak_Shipyard_1.3.7z
 Размер файла:  26.3 KB
 Скачано:  926 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 01:12 24-08-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мод: PHQ_HUB_HUBPLOT-improved
Версия: v2.1
Автор: pasha69
Версия игры: 2.1
Языки: любой
Описание:
Данный мод увеличивает объём склада Штаб-квартиры(500000000) и ксенонского ХАБа(в 10 раз), в 10 раз
уменьшает время цикла, количество ресурсов и кредитов, требующихся на ремонт, постройку и реинжениринг
кораблей на Штаб-квартире игрока и уменьшает количество ресурсов, требующихся для прохождения миссии с Ксенонским ХАБом. Требуемое количество ресурсов:
компьютерные компоненты - 40;
микросхемы - 50;
теладианиум - 1500;
руда - 4500;
нивидиум - 50;
кристаллы - 750;
кремниевые пластины - 4000;
микросхемы - 250.
Примечание:
Совместим с модом Alteration X3TC & XTM V2.1.

Использованные ресурсы:
Globals.pck, hq.pck, 2.007 HUB Plot.pck.

Установка:
-Перед установкой мода, в игре необходимо завершить начатые процессы строительства, ремонта и
реинжениринга кораблей на Штаб-квартире и сохранить игру.
-Содержимое архива скопировать в папку с игрой, предварительно переименовав файлы 12.cat/12.dat на
номер больше имеющихся у Вас в папке с игрой.
-Загрузить последнее сохранение.

PHQ_HUB_HUBPLOT-improved.rar
 Описание:
PHQ_HUB_HUBPLOT-improved v2.1
 Имя файла:  PHQ_HUB_HUBPLOT-improved.rar
 Размер файла:  13.25 KB
 Скачано:  1807 раз(а)
    Добавлено: 19:28 01-10-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Собрание модов пилотов ЕГ»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пью тока баночное, открываю зубами по середине банки ... (предупредил -=Os'mA=-)

  » Собрание модов пилотов ЕГ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18