Elite Games - Свобода среди звезд!

Моды и скрипты к X3: Terran Conflict - Модификации

В данном разделе вы найдете ссылки и описания МОДов, написанных пилотами Elite-Games.

СПИСОК МОДОВ

Изменения игрового процесса:

Графические:

Изменения интерфейса:

Улучшения производительности:

Неофициальные улучшения и исправления:

Разное:

Для других модов:

 

Изменения игрового процесса:

В этом разделе собраны МОДы, влияющие на игровой процесс

[ Adrenalin_mod ] Файл скачан 3175 раз.
Версия: 1.1а от 01.05.09
Aвтор: DIMOSUS.X
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 2.0a
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Мод для любителей экстрима. Увеличивает скорость всех снарядов(выстрелов) в 3 раза, оптимизирует эффекты CIG, FAA, SSC
Приятный побочный эффект: так как время жизни снарядов уменьшено в три раз - уменьшается нагрузка на процесор и как следствие растет FPS во время боя.
Использованные ресурсы: - TBullets
- Effects
История версий:
1.1
- добавлена поддержка Alteration
- оптимизирован FBL

1.1a
- улучшена оптимизация CIG'ов.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Alteration X3TC ] Файл скачан 15600 раз.
Версия: 2.0 от 11.04.09
Aвтор: pasha69
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 2.0a
Поддерживаемые языки: русский, английский
Описание: -Добавлено новое оружие: Бета Электромагнитная Плазменная Пушка(Бета ЭМПП, имеющаяся в игре обычная ЭМПП теперь Альфа) - Земная альтернатива Зажигательным Бомбомётам;

-Изменены характеристики многих кораблей:
-кораблям класса М1 добавлена возможность использования тяжелого вооружения в передних турелях. Для Земных кораблей это Бета ЭМПП, для остальных кораблей этого класса - Зажигательные Бомбомёты;
-добавлена поддержка недоступного в оригинальной игре оружия некоторым кораблям классов М7, М1 и М2;
-на земные корабли класса М7 теперь устанавливается Бета ЭМПП, появился смысл использования этих кораблей;
-улучшены некоторые Земные корабли: увеличен объём трюма у Валгаллы, Тира, Тора, Видара, Вали, Токио, Кортика, Йокогамы. Увеличена скорость у Валгаллы, Видара, Вали;
-увеличена скорость Хаакских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-увеличена скорость и мощность Хаакских ракет;
-увеличена скорость Ксенонских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-оптимизированы многие корабли, в плане расположения турелей и оружия;
-улучшен Сплитский Питон;
-увеличен трюм у Ксенонского К, изменено вооружение у Ксенонских К и J;
-скорость некоторых кораблей классов М5, М4, М3, М6, М7, М1 других рас приведена в соответствие с логикой;
-кораблям класса М7М добавлена возможность использования основных видов ракет - это, всё таки, ракетные фрегаты;
-улучшены Отасские Сирокко и Астрей;
-улучшены Якские Акурей и Карьюдо;
-улучшен пиратский Каррака;
-добавлена расширенная стыковка для кораблей классов М1, М2, М6, M7, M7M,TL, позволяющая этим кораблям принимать к себе на борт корабли М5, М4, М3, М6, TS и т.д.(в зависимости от класса корабля);

-Добавлен 1 новый сектор;
-Некоторые пиратские сектора связаны между собой;

-Многие корабли, не использованные в игре, но присутствующие в ресурсах, участвуют в игре;
-Добавлены верфи Землян и Отас;
-На Земной верфи продаются все Земные корабли и работающие Земные фабрики;
-Земная фабрика ракет Тень теперь рабочая;
-На верфи Отас можно купить все корабли и станции Отас и Аргон;
-Добавлена ещё одна Штаб-квартира Консорциума Отасс, на которой можно купить все существующие законные апгрейды;
-Добавлен новый Док оборудования Яки, на котором можно купить практически любое оружие, законные и незаконные апгрейды и устройства и, даже, ремонтные лазеры;
-Добавлена фабрика по производству Бета ЭМПП;
-Добавлены фабрики по производству недоступного в оригинальной игре оружия и ракет: Земной завод Термолучевых Пушек, Сплитский завод Фазовых Лазерных Комплексов, Аргонский завод Плазменно-лучевых Пушек, Паранидский завод Трёхлучевых Пушек, Теладийская фабрика Дезинтегрирующих ракет;
-Добавлены Боронские заводы Ионных пушек;
-Увеличено количество заводов Зенитных Лазерных комплексов;
-В секторе Обитель Света есть Нивидиумная Шахта Терракорп;
-На верфи Аргон и Телади добавлены в продажу Нивидиумная шахта Терракорп и Фабрика Дезинтегрирующих ракет соответственно;

-Увеличена сложность игры:
-увеличено количество и качество врагов. В Ксенонских, Хаакских и Пиратских секторах теперь намного труднее выжить. Берегите Вселенную от возможных вражеских вторжений;
-уменьшена награда за выполнение миссий по защите станций;
-Удалены гражданские корабли, бесполезно летающие по вселенной(оставлены Казино и Стадион);
-Уменьшено количество торговых кораблей;
-Уменьшено количество и оптимизированы Военные патрули;

-Добавлены и изменены многие звуковые эффекты;
-Уменьшена громкость выстрелов некоторого оружия;
-Улучшен интерфейс управления в игре:
-убрана полоса слева;
-изменен вид автопилота и прицела на более красивые и удобные;
-изменён индикатор щитов и корпуса;
-изменены иконки кораблей, станций и контейнеров, эффекты выстрелов некоторого оружия;
-Изменён вид космоса, использованы некоторые ресурсы из модов Brightly Solar System Mod - спасибо пилоту Boron Friend, Star Shining и fps;

-В мод включен дополнительный мод, "No fogs no debris"(файлы 09.cat/09.dat), в котором убраны туман и мелкие астероиды. Это несколько поднимает FPS в некоторых секторах и делает космос более чистым, прозрачным и реальным(на мой взгляд). Для отключения мода(при прохождении некоторых миссий и возможности пошахтёрить вручную) необходимо удалить или переместить в другую папку файлы 09.cat/09.dat. Для подключения - вернуть эти файлы обратно в папку с игрой;

И ещё много много всего.
Использованные ресурсы: -Языковой файл 7212;
-Страницы 7, 17;
-TBullets, Dummies, TLaser, WareLists, TBackgrounds, Effects, Sounds, TMissiles, Jobs, JobWings, TFactories, TCockpits, TShips, x3_universe, x3_universe_2.0, x3_universe_debris, WareTemplate,TDebris,TDocks.

История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Boarding Pod ] Файл скачан 7500 раз.
Версия: 1.0 от 13.04.09
Aвтор: Djekinn
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 2.0-2.0a
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Данный мод позволяет кораблям классов M6,M7,TP использовать абордажные капсулы.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ High Speed Mod ] Файл скачан 5122 раз.
Версия: 0.9 от 12.03.09
Aвтор: ColinMcRae
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 1.4
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Изменения относительно кораблей:
Скорости кораблей стандартизированы относительно их классам. Скорости "уникальных" кораблей (типа прототип, улучшенный) отличаются от "стандартов".
Значение максимальных скоростей:
М1, М2, TL - 300
M7 - 500
M6, TS, TP, TM - 600
M8 - 825
M3+ - 855
M3 - 900
M4, M5 - 1000
Линейное ускорение кораблей увеличено в соответствии со скоростями. Боковое ускорение осталось стандартное.

Изменения относительно баланса оружия:
-Скорость снарядов увеличена примерно пропорционально скорости кораблей. Скорость быстрых снарядов я сильно не увеличивал, потому что они тогда пролетают сквозь цель при низких фпс.
-Зенитки переделаны как среднекалиберное оружие. Теперь их эффективно использовать как основное оружие для авианосцев и фрегатов против крупных кораблей. По мелочи такое оружие хорошо попадает с ближней дистанции.
-Дальность оружия увеличена примерно втрое.
-Уменьшено энергопотребление некоторых видов оружия.
-Паранидские флагманы могут использовать трехлучевое оружие, а земляне - термолуч.
-Увеличена перезарядка оружия для авианосцев и транспортников.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ XXXL Фабрики и ребаланс цен станций (MistR.Add.XXXL.Factories) ] Файл скачан 8420 раз.
Версия: 3.1.2 и 2.5.1 от 15.11.09
Aвтор: MistR
Соавторы: vivere
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 2.5 и 2.1
Поддерживаемые языки: Русский
Описание: Этот мод изменяет цены станций на верфях всех рас и добавляет новые станции с большей производственной мощностью. Все новые станции добавлены для всех расс. Подробности в Ридми.
+В миссии по ремонту ксенонского хаба требуется много ресурсов…
+Любители строить мощные производственные комплексы теперь не будут боятся падения FPS в этом секторе…
+Есть к чему стремится и куда тратить деньги!
Использованные ресурсы: Текстовый файл 4546-L007.xml и файл TFactories.txt
История версий:
3.1.2:
Исправлен баг возникающий при апдейте мода.
Исправлен баг в секторе Сплитский огонь

3.0.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.5
Полностью изменен движок мода исключающий сбои при работе с модом.
Добавлены на продажу Фабрики дронов ХХL и ХХХL у всех рас.
Добавлены на продажу Рудные шахты ХL, ХХL и ХХХL у всех рас.
Добавлены на продажу Кремниевые шахты ХL, ХХL и ХХХL у всех рас.

2.5.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.1
Убраны с продажи Фабрики кристалов L

2.0.1:
Исправил неправильно выставленный продукт на станции: Ювелирная фабрика.
Добавлен мод Crazy_Dok от DIMOSUS.X позволяющий стыковатся БигШипам к комплексу!
Добавлены новые фабрики производящие оружие!
Добавлены новые фабрики производящие щиты!
Исправил рид-тексты у всех XXXL фабрик, которые высвечивались в место инфы.

1.9.2:
Исправлены недочеты со сканированием файлов.

1.9.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.0а
Изменена ценовая политика с 4 до 3, что кардинально все меняет!
На верфи всех рас добавлены в продажу «Сборочные узлы»
Мод оснащен автоматическим сканированием файлов мода на наличие ошибок которые могли произойти при установке мода, в случаи такого обнаружения он вам сообщит какой именно файл был установлен неправильно.

1.7.0:
Исправлена ошибка с "Неизвестным объектом" которая появлялась если Мод был установлен после начала игры.

1.6.2:
Исправлены не рабочие станции:
Фаб. настропового масла XL
Исправлены неправильно выставленные ресурсы на станциях:
Фабрики Микросхем всех типов и рас (за исключением Аргонских)
Компьютерные заводы всех типов и рас (за исключением Аргонских)
Фабрики Кристаллов всех типов и рас (за исключением Аргонских)
Шахты убраны с продаж из-за их бесполезности у Паранидов.
Спасибо пилоту «хсыч» за обнаружение неполадок и тестирование!

1.6.1:
Исправлены нерабочие станции:
Ранчо XL
Ранчо ХXL
Ранчо Х ХXL
Кахунопекарня XL
Кахунопекарня Х ХXL

1.6:
Шахты убраны с продаж из-за их бесполезности.

1.5:
Изменен движок скрипта для устранения ошибок, связанных с его некоторой бездейственностью.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Ксенонский старт ] Файл скачан 4324 раз.
Версия: 2.3.5 от 18.07.2010
Aвтор: Криптон
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 2.7.1 (важно)
Поддерживаемые языки: русский и номинально английский (языковый файл для английского языка есть, но он содержит русский текст)
Описание: Мод добавляет стартовые позиции "Свежесобранный ксенон" и "Упёртый ксенон".

В ксенонских секторах размещены дополнительные станции.
Добавлены новые корабли и станции.

Новые станции:
Промышленная верфь ксенонов. Не продаётся (далее: НП). Единственный экземпляр расположен в 695-ом секторе. Имеет 2 стыковочных места под М0, 4 стыковочных места под М1/М2/М7/TL и 30 мест для остальных кораблей.
Ядро промышленного комплекса. Продаётся на Промышленной верфи (далее: ПВ). Ксеноны используют два экземпляра: в 695-м и в 347-м секторах. Имеет 4 стыковочных места под М1/М2/М7/TL и 20 мест для остальных кораблей.
Утилизационная верфь ксенонов. НП. Служит для продажи трофеев и ремонта истребителей, транспортов и корветов. Имеет 10 стыковочных мест. Бигшипы к этой станции стыковаться не могут. Утилверфи расположены в секторах №№ 347, 534, 597, 598

Изменённые станции:
Шарообразная ксенонская станция. Добавлен стандартный пятилапый стыковочный узел.
Ксенонский док оборудования. Добавлен стыковочный узел для крупных кораблей.

Новые корабли:
D (М0). НП. Можно получить после захвата пяти секторов.
QX (М7). Продаётся на шарообразных ксенонских верфях (далее: ШВ).
I (TL). ШВ.
LA (M3). ПВ.
F (TM). ШВ.
H (TS). ШВ.
LH - сделан на основе LA; представляет собой транспортный корабль в корпусе М3; боевые качества низкие. ШВ.
Линейка W - мобильные заводы ксенонов. ПВ.
Линейка V - мобильные цеха ксенонских заводов. ПВ.

Измененные корабли:
Ксеноны J, K, Q, PX, P: полностью перерисованы.
Всем ксенонам, имеющим пламя от двигателей, это пламя перекрашено в красный цвет.


Основные скриптовые блоки мода:
Ксенонская промышленность.
Основной элемент - Ядро промышленного комплекса. Служит складом и центром управления.
Не менее важными элементами являются мобильные цеха и заводы. Цеха должны быть пристыкованы к соответствующим заводам (соответствие легко определить по названиям соотв. кораблей), а заводы должны быть пристыкованы (прямо или опосредовано) к Ядру комплекса. Из заводов можно составлять цепочки любой длины.
Для запуска производства игрок должен зайти в командную консоль Ядра комплекса и в любом из слотов активировать команду "Запустить производство". Информацию о текущем производстве можно получить, активировав в любом из слотов в командной консоли Ядра комплекса команду "Информация о комплексе".
Захват нексенонских секторов игроком.
Для активации захвата надо построить в нексенонском секторе любую торговую станцию. На этой станции появится персонаж по имени "Биоробот-наблюдатель". Дальнейшие инструкции можно получить, поговорив с ним. Если на момент успешного захвата число принадлежащих игроку секторов равно X, то игроку выдаётся мини-миссия, после выполнения которой игрок получает ксенона D. Число X в начале игры равно пяти, после выдачи каждой мни-миссии на получение ксенона D число X увеличивается на 5.
После успешного захвата сектора на счёт торговой станции начинают капать кредиты (6 250 000 раз в три часа).
В захваченых секторах время от времени происходят восстания. Если ваша торговая станция будет уничтожена, вы потеряете сектор. О восстаниях приходят уведомления.

Мультирасовые вторжения (на основе паранидских из прошлых версий мода).
Время от времени (средний интервал - 3 часа) в одном из нецентральных ксенонских секторов начинается вторжение одной из основных рас (за исключением миролюбивых боронов). За уничтожение кораблей, участвующих в таком вторжении (их можно узнать по приписке "Экспедиционный корпус" в названии), начисляется дополнительная награда. В начале вторжения игроку приходит соответствующее уведомление.

Сервисные скриптовые блоки мода:
Обработка уничтожения объектов игроком (нексенонских - с наградой, ксенонских - с репутационным штрафом).
Дополнительные патрули в ксенонских секторах.
Автоумиротворение ксенонов (при условии положительного ксенонского рейтинга).
Автопополнение ксенонских доков оборудования.
Исправление ошибки с зависанием при стыковке к станциям.
(только для Упёртого ксенона)Принудительное удержание на минимуме расовых рейтингов основных рас.
Блокировка большинства мини-миссий.

Установка:
Скопировать файлы в соответствующие папки (при необходимости соглашаясь на замену старых версий файлов новыми).
Большинство файлов мода запакованы в krXenStart23.cat/dat. "Россыпью" лежат лишь скрипты и загрузочные экраны.
Следует помнить, что любой распакованый файл с точки зрения игры имеет приоритет над запакованым.
Поэтому к моду прилагается небольшая программка "КсенСтарт23_сервис.exe". Её следует расположить в корневой папке игры. После запуска она продемонстрирует вам на вкладке "Поиск конфликтов (включая файлы предыдущей версии мода)" список распакованых файлов, которые будут конфликтовать с модом. Такие фалы надо удалить, либо переименовать, либо переместить в другую папку.
После того как возможные конфликты будут устранены, можно запускать игру. В окне настроек игры необходимо нажать на кнопку "Выбрать мод" и в появившемся списке выбрать строку "krXenStart23".

При переходе с мода версий 2.0, 2.0.2, 2.0.3, 2.0.4, 2.1.0, 2.1.1, 2.2.0, 2.3.0 и 2.3.1 начинать новую игру не обязательно. Для такого перехода необходимо сохраниться в секторе, в котором нет ни одного из изменяемых модом объектов. Предупреждение: при переходе со старой версии мода возможны глюки.

При переходе со старых версий мода (0.7-1.9 включительно) начинать игру заново обязательно.

Использованные ресурсы: Языковые файлы:
0241* (страницы 3585, 2008, 2010, 2011)
Команды:
COMMAND_TYPE_STATION_40
COMMAND_TYPE_STATION_41
COMMAND_TYPE_SHIP_27

История версий:
0.7 - предварительная
1.0 - основная, практически всё переделано
1.1 - расширен ассортимент на доках оборудования; добавлен скрипт автопополнения доков оборудования.
1.2 - исправлены ошибки с зависанием при стыковке и с начислением рейтинга
1.3 - теперь ксенонские верфи регулярно производят новых ксенонов.
1.6 - подредактирован респаун ксенонов; усилены патрули в околоксенонских секторах; добавлен респаун ксенонских станций; добавлено автоумиротворение ксенонских станций; добавлены паранидские вторжения; заблокировано большинство автогенерируемых миссий.
1.7 - добавлены новые ксенонские корабли; паранидский экспедиционный корпус получил на вооружение земные корабли; изменён способ оповещения об уничтожении игроком корабля паранидского экспедиционного корпуса; респаунящиеся ксенонские верфи теперь имеют полный ассортимент кораблей на продажу.
1.7.5 - переделаны двигатели у QX и F; QX теперь участвует в патрулях; увеличино число товаров, появляющихся на ксенонских ДО; на ксенонские ТС добавлены обычные товары; на ДО в ядре 023 добавлен НПМ-1; время между респаунами расовых патрульных крейсеров увеличено (в среднем) до 50 минут; снижена цена на QX.
1.8 - Пересмотрен состав паранидских вторжений; пересмотрен набор вооружения создаваемых модом патрульных кораблей (K и QX) и кораблей паранидского экспедиционного корпуса; исправлены опечатки.
1.9 - Адаптация под Х3ТС 2.0а; добавлена ксенонская индустрия.
2.0 - Адаптация под Х3ТС 2.1; добавлены D и LA; переделан I; подредактирован QX; добавлен захват секторов; паранидские вторжение превращены в мультирасовые; множество мелких оптимизаций,исправлений и дополнений (в частности, исправлена ошибка с зависаниями при стыковке со станциями).
2.0.1 - Исправления: а)теперь свежекупленые P,PX,F,H могут нормально стартовать с шарообразной верфи; б)теперь нормально работает доставка ресурсов на промышленный комплекс в 347-ом секторе; в)теперь в 472-ом секторе на ДО есть в продаже 200 МДж щиты.
2.0.2 - Внесены исправления в механизм доставки ресурсов на ксенонские промышленные комплексы; ликвидирована проблема с исчезновением новых команд из консоли ядра промышленного комплекса; у ксенонов L и М камера передвинута ближе к центру корабля (к сожалению, у ксенона М этот сдвиг получился не таким уж и большим - мешают многочисленные антенны); в окраинных ксенонских секторах запущены дополнительные патрули.
2.0.3 - Внесены очередные исправления в механизм доставки ресурсов на Главный ксенонский комплекс; в 598-ом и 534-ом секторах размещены ксенонские ТС; теперь все ксенонские ТС покупают продовольствие первого уровня (то, которое не принимает биоутилизационный цех), реанимирован написанный ещё для версии 1.2 кусок скрипта, который время от времени очищает ксенонские ТС от товаров; подправлены скрипты ксенонских цехов; в брифинг мультирасовых вторжений внесена информация о секторе и нападающей расе.
2.0.4 - Внесены очередные исправления в механизм доставки ресурсов на Главный ксенонский комплекс; упрощён набор ксенонского рейтинга; снижен до +7(10 000) рейтинг, необходимый для покупки Q; теперь ксенонские ТС продают батарейки.
2.1.0 - Адаптация под X3TC 2.5; на промверфи добавлена в продажу нивидиумная шахта; исправлен баг с автопереводом денег с отданной ксенонам станции; для ксенонских стартов запрещены мини-миссии по продаже чертижей; отодвинут верхний стыковочный узел для бигшипов на ксенонских шарообразных станциях; теперь все ксенонские сектора нанесены на карту с самого начала игры; исправлено дурацкое свечение текстур (на D и промверфи); всем ксенонским заводам серии W добавлена команда "Включить/отключить завод" (запускается через доп. команды корабля); теперь повстанцы в захваченных игроком секторах респавнятся реже; исправлен баг с отсутствием М6 во флоте повстанцев; теперь стандартная награда (или штраф) выдаётся не только за уничтожение объектов игроком, но и за уничтожение объектов собственностью игрока, находящейся в том же секторе, что и игрок (в удалённых секторах не работает); переделано лицо и голос биоробота; теперь в захваченых секторах бэкграунд меняется на случайный; у ксенона К расширен трюм (до 6500); у ксенона D урезан генератор щитов (до 60 000); теперь на ксенонской ТС, расположеной в 023-ем секторе, можно тренировать десантников; несколько отодвинуты стыковочные места для бигшипов на Ядре ксенонского промышленного комплекса - но при отстыковке сидя на ксеноне К всё равно нужно лететь вверх, а не вперёд (зато теперь больше шансов, что он не заденет станцию).
2.1.1 - Новый ксенон D; команда "Вкл./откл. производство" теперь использует командный слот COMMAND_TYPE_SHIP_27; в продаже на некоторых ксенонских ДО теперь есть абордажные капсулы; добавлен скрипт, срабатывающий при пристыковке к ксенонской ТС в 023-ем секторе: этот скрипт предлагает превратить всех пассажиров и пленных, находящихся на вашем корабле, в десантников (цена превращения составляет 7500 кредитов для каждого пассажира); исправлена ошибка с возникновением на обычной Штаб-квартире команд от Ядра ксенонского комплекса; заменены загрузочные экраны, прилагающиеся к моду.
2.2.0 - Новое Ядро ксенонского комплекса; перебалансирована ксенонская промышленность, ксенонскому ДО добавлен стыковочный узел для бигшипов; внесены исправления и дополнения в скриптовые блоки "Мультирасовые вторжения" и "Захват сектора игроком"; внесены исправления в патрульные скрипты и в скрипт доставки ресурсов на Главный ксенонский комплекс; модифицирована сцена ксенона Q; обрезаны нижние антенны у J и K; добавлены в продажу у ксенонов видеоочки, страховка, ионоплазменная пушка, мобильная буровая установка; увеличен опыт, выдаваемый за М8, TS, TL; внесены дополнения в скрипт трансформации пассажиров в десантников.
2.3.0 - Переделаны модели ксенонов H, F, V, W; переоттекстурен LA; переделана Промышленная верфь ксенонов; заново сделаны ксеноны K, J, PX; всем ксенонам (кроме Q) приделано анимированное красное пламя двигателей; ксенону D рарешено в передней турели ставить фотонные пушки, смену пушек можно бесплатно произвести на Промышленной верфи; внесены изменения в скрипт "Захват сектора игроком"; внесены изменения в характеристики ксенонской промышленности; на ксенонских торговых станциях добавлены в продажу мины СКВОШ, боевые дроны и лазерные башни; исправлены мелкие ошибки.
2.3.1 - адаптация под Х3ТС 2.6.
2.3.5 - Адаптация под Х3ТС 2.7.1; новые модели у Q, QX, P, LA, LH; исправлена камера носовой турели РХ`а, уменьшены основания турелей у K и J; добавлена Утилизационная верфь ксенонов; отредактировано внутреннее покрытие Промышленной верфи ксенонов.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Пиратский старт ] Файл скачан 2132 раз.
Версия: 2.0 от 10.03.11
Aвтор: arquero
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 3.1
Поддерживаемые языки: русский
Описание: Мод добавляет стартовую позицию "Отморозок", требования для открытия отсутствуют. В игру добавлены пиратская верфь и пиратский док оборудования, находящиеся в стартовом секторе. Верфь торгует некоторыми пиратскими кораблями (Галеон, Бригантина, Каракка, Огненный коготь), звуковое описание отсутствует, однако субтитры прилагаются. Док оборудования продаёт только базовые апгрейды (Форсирование двигателя, Оптимизация рулевого управления, Расширение грузового отсека), описание - аналогично верфи. Игрок стартует "пиратом" в Звезде Гайи. В собственности игрока Пир. Элита (М4) (6xPAC, 1xIRE, 1x5мДж щит, СУВ, Ускорители, Видеоочки, Сканер С-2). Рейтинги у всех рас "-3", АОГ и Телади "0", пираты/яки "+3". В кармане рандомно от 0 до 5к кредиток. Сюжет включен.
Использованные ресурсы: файлы "Ltruegamestarts.pck", "Ltruestart17.jpg", "t5294-L007.pck", "directorstart.pck", "typesTFactories.pck", "typesTDocks.pck", id's верфи и дока абсолютно уникальны и неповторимы без осознанной необходимости.
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Хаакский старт ] Файл скачан 6837 раз.
Версия: 1.8 от 10.04.09
Aвтор: Dark_XSM
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: русский
Описание: Даёт возможность играть за Хаака. Множество изменений. Подробности в readme.
Использованные ресурсы: языковые файлы: 0009-L007 и 0009-L044, 0010-L007 и 0010-L044
Команды: COMMAND_TYPE_NAV_60, COMMAND_TYPE_CUSTOM_(55-58), COMMAND_TYPE_TURRET_61
История версий:
1.0
-Реализовано подкрепление(Хааки присылают корабли) зависящее от "крутости" игрока.
-Сделана команда "Хаакский флот: прыгнуть в...". В виду невозможности сделать по другому, команда просто перемещает все корабли игрока в выбранный сектор в указанную на карте точку(перемещать указатель кнопками Num 4, 8, 6 и 2)
1.1
-Стартовая точка перенесена в Неизвестный сектор рядом с Хаакскими секторами.
-Теперь если подружиться с одной из рас Хааки придерживают подкрепления, если поссориться с Хааками, рвут все связи и подкреплений больше не будет вообще.
-Корабль больше не прыгает вместе со всем флотом. В виду корявости движка корабль после перемещения не перемещался на указанные координаты, а оставался в центре сектора. Теперь все перелёты на обычном движке через Врата.
-Добавлена возможность сохранений с помощью "страховок".
Каждые несколько минут кол-во страховок устанавливается на 50, так что в сохранениях себя можно не ограничивать.
1.2
-Исправлен незапуск скрипта сохранения игры(который страховки даёт)
-Исправлено зависание при боевом рейтинге более 10. Был косяк с созданием Истребителей
1.2b
-Уровень агрессии Хааков установлен на 100
-Исправлено отсутствие циклов получения страховок
-Исправлен многоразовый вывод сообщений "Подкрепление отправлено"
1.2b.3
-Исправлено зависание при прыжке хаакского флота если хоть у одного корабля было какое-либо постороннее задание(защита, атака и пр.)
-Теперь после прыжка у всех кораблей сбрасываются все задания.
-После сохранения-загрузки из меню пропадала команда на прыжок флоту. Исправлено.
1.2b.5
-В команде прыжка хаакского флота: при нажатии кнопки Esc при выборе сектора флот прыгал в "Неизвестный объект", и оставался там навсегда. Исправлено.
-В команду прыжка хаакского флота добавлена возможность выбрать действие после прыжка:
--Атаковать мою цель
--Атаковать всех врагов
--Защищать меня
При нажатии кнопки "Esc" в меню выбора команды, флот просто прыгнет.
-У корвета и эсминца при создании команда турелям стояла "Уничтожать врагов". Изменено на "Сбивать ракеты"
-У корвета на турелях оружие заменено с Кионного лазера КЛ-2 на КЛ-1
Теперь основные орудия можно использовать в полную мощность.
1.3
-В команде прыжка хаакского флота: при нажатии кнопки Esc при выборе сектора флот прыгал в "Неизвестный объект", и оставался там навсегда. Исправлено. Снова...
-Все корабли были перевооружены. Убраны ракеты, от которых всё равно мало толку, вместо них запасные кионки и щиты.
-Добавлена выплата премий за каждый сбитый вражеский корабль. Если корабль был сбит "собственностью" а не самим игроком, то премия будет в 2-4 раза меньше.
-Добавлена премия за уничтожение вражеских фабрик.
1.3.1
-Исправлен пересчёт расового рейтинга при выдаче Хааками подкреплений.
1.4
-Заменён механизм получения страховок. Теперь каждые 30 игровых минут вместе с подкреплением будут предлагать купить некоторое кол-во страховок. Одна штука стоит 149,999
Условия для страховок те-же что и для подкрепления.
Если на выбранное кол-во денег не хватит, будет закуплено максимально возможное кол-во страховок.
-Кол-во денег выдаваемых Хааками за уничтожение врагов ограничено. Теперь за всю игру они выдадут не более 500 миллионов кредиток.
-Введена зависимость выдаваемого кол-ва денег от количества "друзей".
Чем больше рас считают вас другом(ну или по крайней мере не врагом), тем меньше денег за раз будут выдавать Хааки.
-Команды турелям на Эсминцах и Корветах сново установлена на "Атаковать всех врагов". Антиракетная защита с этим чуток тормозит, а за это время Корвет вполне мог бы уничтожить 1-2 М5.
-В "Прыжок флоту" внесено ограничение. Теперь прыгают только Хаакские корабли. Т.е к примеру корабль Аргонский Охотник, даже принадлежащий игроку, не прыгнет, а Эсминец, Разведчик и прочее - пожалуйста.
-Характеристики Эсминца и Корвета приведены в соответствие со стандартными игровыми.
-Изменена комплектация Истребителя. Теперь активных щитов 3, и ещё 4 запасных.
-Ребаланс Хаакского корвета. Теперь стреляет немного дольше, быстрее заряжается оружие. Количество щитов снижено с 5 до 3-х.
-Изменена комплектация кораблей. "Ракеты снова в моде".
-Ребаланс большинства ракет в игре. Увеличена скорость, у нескольких повреждения. Теперь от них будет смысл.
-Реализованы спонтанные стычки Хаакского флота с флотами других рас.
1.4.2
-Добавлено инфо-сообщение в начале игры
-Изменён расчёт времени для стычек флотов.
1.5
-Ребаланс Хаакских ракет. Увеличена скорость, уменьшены повреждения. Увеличено время перезарядки, что бы ракеты не взрывались сразу все после сбивания одной. Так-же, если ракеты потеряют текущую цель, автоматически найдут новую.
-Время поддержки изменено на 45 минут (было 30).
-В подкрепления добавлен корабль-улей(25-й боевой), с возможностью:
1. Строить Хаакские корабли классов М3, М4 и М5
2. Производство Кионных лазеров, производство щитов, производство Хаакских ракет
На всё это нужен Нивидиум.
3. Зарядка Батарей по 1 шт. в 3 секунды.
4. С помощью Корабельных ремонтных лазеров чинить корабли игрока.
-Улью в трюм добавлены Врата(образно, на самом деле их там нет), с возможностью подключить их к любым другим известным вратам.
-Объём грузового отсека Улья приведён в соответствие с логикой: 55к единиц.
-Изменено инфо-окно в начале игры.
1.6b
Исправдения относятся к Улью
-Исправлена ошибка с производством батарей, возникшая после тестинга.
-Мобильная буровая установка заменена корабельным ремонтным лазером.
-Теперь Улей выдадут всего один раз.
-Улью в трюм добавлена нивидиумная шахта.
-В начале игры, в каждом Неизвестном секторе создаётся по астероиду с нивидиумом.
-Улью в оборудования добавлен Сканер минералов.
-На 25-м боевом вместо Улья создавался Эсминец. Исправлено.
1.6b.3
-Всем кораблям подкрепления добавлен Стыковочный компьютер
-Кораблям производимым Ульем и самому Улью добавлен прыжковый двигатель
-Время выроботки батарей уменьшено с 3-х до 1.5 секунд
1.7b
-Добавлен новый корабль: Грузовоз. TS, с лучшими характеристиками возможными для его типа во вселенной X
-Добавлен новый корабль: Базовый Корабль. Теперь его выдадут на 25 вместо Улья.
Может заряжать батареи, добывать из Нивидиумных астероидов Нивидиум, производить Хаакские лазеры и ракеты, производить щиты, строить корабли следующих типов: Грузовоз(TS), Разведчик(M5), Перехватчик(M4), Истребитель(M3), Корвет(M6), Эсминец(M2),
Мест для стыковки: M3-M5 - 70; M6 - 4; M2 - 2; TS - 2
-Исправлен механизм поиска турелями целей для ремонта при команде "Ремонт кораблей".
-Исправлен текст для команды установки Врат.
-Исправлен текст для команды зарядки батарей/добычи Нивидиума
-Слегка изменена экипировка всех кораблей.
1.7b.1
-Исправлен механизм выбора случайно-зависимой суммы для премий.
1.7b.2
-Доработан механизм высчитывания свободного места в ангаре Базового корабля при производстве кораблей.
1.7b.6
-Дополнены сигналы уничтожения объектов.
-Исправлено вооружение корвета.
-У разведчиков не было радара. Происходило из-за того что Сканер-3 не совместим с ними. Теперь у Разведчиков будет Сканер-2
-Исправлен выбор секторов для спонтанных Хаакских атак.
1.8
-За уничтожение игроком собственных кораблей Хааки давали деньги. Исправлено.
-Команда "Хаакский флот: прыгнуть в...": вместо координаты Y использовалась координата Z, в результате чего флот прыгал не в ту точку в какую нужно. Исправлено.
-Команда "Хаакский флот: прыгнуть в..." перенесена из главного стека корабля в 102-й, в результате чего при её активации автопилот корабля не сбрасывается.
-(не факт)Исправлен глюк с установкой страховок кораблю. Теперь они просто добавляются, и всегда остаются при игроке.
-Базовый корабль: время цикла добычи Нивидиума уменьшено с 1.5 до 1 минуты.
-Из журнала убрана запись ремонтируемого Базовым кораблём корабля.
-Если при поиске сектора для атаки Хаакского флота выпадал Неизвестный сектор, скрипт выключался, и атак больше не было вообще. Исправлено.
-Переделан пересчёт кораблей. Теперь корабли считаются по другому принципу, и размножать их посредством стыковки невозможно.
-Небольшой ребаланс двух Хаакских ракет. У ракет Жало и Игла урон увеличен на 2к и 3к, теперь у них 7к и 18к урона соответственно.
-Убран обработчик уничтожения станций, который по идее должен был давать за них деньги, но вместо этого весил игру.
-Исправлено ограничение выдачи Хааками премий. Функция выдачи стояла не в том месте, в результате чего Хааки выдавали бесконечное кол-во денег.
-После сохранения->загрузки игры у Базового Корабля пропадали команды "БК". Исправлено.
-Теперь при установке в турель Базового корабля ремонтного лазера, команда "Ремонт кораблей" включается автоматически.
-Исправлены ошибки при удалении врат игрока. Секторные врата больше не дублируются в центр сектора.
-У корвета теперь по 100 Хаакских ракет, и 35 абордажных ботов.
-Теперь Корвет и Базовый корабль могут тренировать десант. На тренировку одного десантника требуется час.
-Теперь запуск любой из новых функций не будет приводить к включению автопилота.
-Изменён механизм выброса десанта. Теперь десант всегда будет за пределами сферы выпускающего корабля, благодаря чему исключается случайное уничтожение десанта посредством тарана.
Что бы заработало, из папки Scripts надо удалить уже существующий файл !move.boardship.astronaut.xml
(иначе десант уничтожался сразу после выброски движущимися частями Хаакского корвета, или просто уничтожался случайным попаданием)
-Скорость абордажной капсулы увеличена с 480 до 500, разгон с 40 до 160.
-Скорость Базового корабля установлена на 80, ускорение на 5, манёвренность на 0.7-0.9
-Скорость Грузовоза установлена на 100, и не меняется. Ускорение уменьшено на 3 единицы. Манёвренность уменьшена на 20%
-Добавлены сообщения о начале какого-либо производства на БК
-Исправлено отсутствие текста в английской версии.
-Изменена модель Грузовоза.
-В секторе "Элизиум Света" добавлено: фабрика корабельных ремонтных лазеров и Нивидиумная шахта.
-Стартовая позиция перенесена в верхнюю часть списка, благодаря чему она теперь доступна в любом случае.
-Изменена структура запуска скриптов, чуть уменьшено их количество.
-Мод адаптирован под версию X3TC 2.0a

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций

 

Графические:

В этом разделе представлены МОДы, улучшающие и изменяющие графику

[ Brightly Solar System Mod ] Файл скачан 6656 раз.
Версия: 1
Aвтор: Boron Friend
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 1.2.1
Поддерживаемые языки: Русский
Описание: Что делает этот мод?

В первую очередь он создан для осветвления и коррекции бэкграундов секторов Солнечной системы.

Вот полный список изменений:

1. Улучшены текстуры Солнечной системы.
2. Модели бэкграундов Земных секторов сильно оптимизированы, особенно сектор Урана.
3. Убран астероидный мусор.
4. Оптимизированы астероиды (привет Турбо мод )

Этот мод можно подключать не начиная новую игру! Не включает в игре статус ***modified***
Благодаря этим изменениям в терранских секторах и секторах с астероидами можно ожидать небольшой прирост ФПС.

Почему такая маленькая оптимизация?

Во-первых: X3 Terran Conflict 1.2.1 преимущественно тормозит не из-за нагрузки на видео-карту, а из-за неоптимизированного движка игры.
Во-вторых: Для совместимости со старыми сохраненими, с новыми патчами от ЭгоСофт и любыми другими модами.

Как установитьудалить мод?

Для установки: распаковать в папку с игрой, в окне запуска игры нажать кнопку Select Mod Package и выбрать BSS.
Для удаления: в диалоговом окне Select Mod Packege выбрать Original.

Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ MIX-MOD ] Файл скачан 7050 раз.
Версия: 1.4
Aвтор: pasha69
Соавторы: DIGSIN, Finist, bounty_hunter66, ulfius, Forked
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 1.4
Поддерживаемые языки: русский и английский
Описание: в этом моде объединены и доработаны несколько, на мой взгляд, полезных и красивых модов:
-EMP 1.4 - служебный мод;
-Повышение фпс - изменён;
-Combat mod - изменён;
-Engine Trail + Smoke - изменён;
-increased HUB storage space 0.1.

-Изменены иконки кораблей, станций и контейнеров, эффекты выстрелов некоторого оружия;
-Добавлены и изменены многие звуковые эффекты;
-Убраны туман и гражданские корабли;
-Увеличен в 4 раза объём склада HUBа;
-Уменьшена громкость выстрелов некоторого оружия;
-Добавлен цветной выхлоп и тянущийся след от двигателей для некоторых типов кораблей, цвет выхлопа зависит от расы изготовителя корабля;
-Улучшен интерфейс управления в игре:
-убрана полоса слева;
-изменен вид автопилота и прицела на более красивые и удобные;
-изменён индикатор щитов и корпуса;
-добавлен проэктор эклиптики сектора в правом нижнем углу, как в X3 Reunion, только красивее;
И ещё многие эффекты и полезности.
Установка производится с помощью Plugin Manager 2.20 BETA 6
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ No debris ] Файл скачан 5267 раз.
Версия: 1.0 от 14.05.09
Aвтор: pasha69
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Удаление мелких астероидов и астероидного мусора.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ No fogs ] Файл скачан 6995 раз.
Версия: 1.0 от 14.05.09
Aвтор: pasha69
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Удаление туманностей.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Пакет эффектов врат ] Файл скачан 1883 раз.
Версия: 2.0 от 06.03.11
Aвтор: Zeron-MK7
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Пакет эффектов врат содержит 26 новых эффектов врат.


Установка: Выберите один из 26 эффектов врат и копируйте NN.CAT и NN.DAT файлы из выбранной вами папки в директорию игры X3ТС, и переименуйте файлы так, чтобы они были последними по номеру.
Использованные ресурсы: -
История версий:
V2.0 - Добавлено 18 новых эффектов врат
V1.0 - Первый релиз

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Планетарный мод ] Файл скачан 7626 раз.
Версия: 1.1 от 25.09.09
Aвтор: Selen
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 2.1
Поддерживаемые языки: русский
Описание: Так как реализация в оригинальной игре планет солнечной системы, мягко говоря, убогая – было решено изменить планеты в соответствии с реальностью. (Ну, или хотя бы подобия реальности).
Так же, было исправлено в некоторых секторах галактики неверное расположение солнц и планет (разработчики видимо астрономию никогда не изучали).
Изменения:
- Заменена планета Земля в секторе Земля, также в сектор добавлена маленькая Луна.
- Заменены планеты Земля и Луна в секторе Луна.
- Заменена планета Венера в секторе Венера.
- Заменена планета Марс в секторе Марс.
- Ретекстурирован Меркурий (на основе последних данных с зонда Мессенджер)
- Добавлены спутники Юпитера – Ио, Европа, Ганимед, Каллисто в сектора Юпитера.
- Добавлены спутники Сатурна – Япет, Рея, Диона, Тетис, Энцелад, Мимас в сатурнианские сектора, так же переработан Сатурн в соответствии со снимками с аппарата Кассини.
- Ретекстурирован Нептун – теперь он такой, каким мы его знаем по всем фотографиям.
- Ретекстурирован Плутон и Харон. Плутон приведён в соответствие с известными на сегодня данными о нём.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций

 

Изменения интерфейса:

Здесь собраны модификации интерфейса.

[ Combo Gui ] Файл скачан 4204 раз.
Версия: 2.5 от 20.08.10
Aвтор: DNA78
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 1.0.1+
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Изменение интерфейса игры мод Combo Gui v.2.5
- уменьшены иконки станций и автопилота; (StarInter_mod)
- полоски индикаторов щитов, корпуса и скорости без разрывов;
- прицел и все что возле него, а также целеуказатель на траекторию полета выбранного корабля имеют улучшенную форму для точной стрельбы; (Star_shining)
- целеуказатель имеет форму крестика; (Star_shining)
- убрана полоса меню вместе с иконками, но функциональность её сохранилась. Иконки будут видны, если они активны, так что входящее сообщение Вы не пропустите. Вызов меню осуществляется нажатием на Enter, Esc, P и т.д. (требует знание и использование горячих клавишь) Данное усовершенствование делалось специально для кокпитов.
- убраны все рамки, кроме выделенных объектов; (StarInter_mod)
- добавлены стрелочки на карте галактики для более быстрого перемещения; (StarInter_mod)
- изменены иконки кораблей; (Military Hud)
- изменены иконки кионок на иконки из Х3R и немного подредактированы; (StarInter_mod)
- изменен цвет активных боковых иконок и меню с оранжевого на синий; (StarInter_mod)
- убраны миссионные иконки (те, которые появляются над станциями при наличии доступных миссий) кроме иконки главной сюжетной линии. В любом случае иконки можно увидеть, открыв карту сектора;
- добавлена ещё одна система целенаведения;(GU GUI XTM)
- изменен радар на объёмный радар; (Rounded_hud)
- добавлен радар; (Xchange Guild HUD)
- добавлен радар; (Military Hud)
- изменены иконки врат; (Military Hud)
- изменены иконки врат Хаба и разрушенных врат;
- боковые иконки входящего сообщения, взлёт, катапультирования и главного меню имеют каждая свой цвет; (Xchange Guild HUD)
- изменён движок скроллинга; (XU-HUD Mod)
Использованные ресурсы: StarInter_mod – автор Странник-AL
Star_shining – автор Reloader
Rounded_hud – автор Leoric
Xchange Guild HUD – автор Odin83
XU-HUD Mod - автор SS_T
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Lite Menu ] Файл скачан 2090 раз.
Версия: 1.0 от 01.04.09
Aвтор: DIMOSUS.X
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: все
Описание: Заменяет задний фон меню. Проходившие сюжет X3:Reunion оценят
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ New Menu ] Файл скачан 1472 раз.
Версия: 1.0 от 01.04.09
Aвтор: DIMOSUS.X
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: все
Описание: Заменяет задний фон меню.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ XT-Menue ] Файл скачан 4180 раз.
Версия: 1
Aвтор: Boron Friend
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 1.0
Поддерживаемые языки: Русский
Описание: Этот мод заменяет стартовое меню X3 на классическое из X-Tension. В чем его плюсы:
Загрузка меню происходит в разы быстрее.
-Производительность в меню повышается более чем в два раза
-Очень понравится тем, кого замучила ностальгия по XT
-Не приводит к надписи ***modified***
Совместим с любым последующим патчем

Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Изменение интерфейса игры (StarInter_mod) ] Файл скачан 9962 раз.
Версия: 2.0
Aвтор: Странник-AL
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 1.4 и выше (должен быть совместим и с предыдущими версиями игры)
Поддерживаемые языки: Любой
Описание: -Уменьшены иконки станций и автопилота, изменены звезды на звезды из StarShining
-Уменьшены миссионные иконки (те, которые появляются над станциями при наличии доступных миссий)
-Убрана полоса меню (уж больно она некрасиво смотрится)
-Изменен радар на более симпатичный (из Rounded_HUD для Х3 Воссоединение)
-Изменены эффекты выстрелов на более яркие
-Убраны все туманности и астероидный мусор (спасибо Finist'у)
-Изменен цвет боковых иконок и меню с оранжевого на синий (более приятно для глаз)
-Убраны все рамки, кроме выделенных объектов
-Все корабли теперь получили свои цвета
-Полоса скорости немного светлее
-Иконки кионок изменены на иконки из Х3R и немного подредактированы
-Уменьшено энергопотребление ремонтного лазера
-Новые эффекты оружия (не всех)
-Добавлены стрелочки на карте галактики для более быстрого перемещения
плюс еще несколько изменений

Мод полностью совместим с предыдущими сохраненками
Установка обычная: распаковать и переименовать на номер больше вашего последнего catdat, или распаковать в папку mods игры и подключить как обычный мод
Использованные ресурсы: -
История версий:


По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Новое меню и загрузочные экраны ] Файл скачан 2357 раз.
Версия: 1
Aвтор: krim
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 1.0
Поддерживаемые языки: Русский
Описание: Мод изменяет главное загрузочное меню и экраны загрузки
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Плоский космос ] Файл скачан 6893 раз.
Версия: 2.1 от 11.04.09
Aвтор: DIMOSUS.X
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 2.0a-2.1
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Более удобная для просмотра карта Галактики - сектора выравнены по высоте, а также по сетке согласно их игровым координатам.


Использованные ресурсы: -
История версий:
V.2:
- добавлено выравнивание по сетке
2.1
- добавлена поддержка X3TC 2.0a

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Цифровой рейтинг и удаление надписи "Ваш" ] Файл скачан 10738 раз.
Версия: 1.1 от 09.01.09
Aвтор: Darkduh
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): Джулиан
Версия игры: 1.4
Поддерживаемые языки: Русский в версии НД
Описание: Добавление цифровых рейтингов, а так же удаление приставки слова "Ваш..." собственности игрока в переводе НД.
Использованные ресурсы: -
История версий:
V 1.1:
-адаптирован под версию игры 1.4

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций

 

Улучшения производительности:

Модификации, повышающие производительность.

[ No civilian ] Файл скачан 3665 раз.
Версия: 1.0 от 14.05.09
Aвтор: pasha69
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 2.0a
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Удаление гражданских кораблей для версии игры 2.0а.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Повышение производительности ] Файл скачан 11990 раз.
Версия: 1
Aвтор: Finist
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 1.0
Поддерживаемые языки: Русский
Описание: Повышает FPS в игре
Что делает мод:
* убран туман в секторах
* убраны все "ненужные" корабли (те которые с ID CV)
* дальность обзора не ниже 35 км
* убраны несколько эффектов от оружия и взрывов

Установка:
1 способ - распаковать и положить файлы в папку mods и при начале игры выбрать мод NN
2 способ - если у вас уже стоит какой-нибудь мод, то положить файлы в корень игры и переименовать согласно нумерации пар cat/dat файлов. Например, если у вас последняя пара имеет номер 04, то переименовать надо в 05 и т.д.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций

 

Неофициальные улучшения и исправления:

Неофициальные модификации пилотов, исправляющие известные проблемы.

[ HQ_Plus (Расширение возможностей Штаб-Квартиры) ] Файл скачан 8462 раз.
Версия: 3.6 от 05.05.09
Aвтор: Dark_XSM
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 2.0a
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Добавляет Штабу в список создаваемых кораблей все нестандартные корабли.
Увеличивает размер склада с 500к до 5млн, уменьшает требуемые ресурсы и время для постройки кораблей.

Использованные ресурсы: -
История версий:
1.0
-ШК добавлен список кораблей.
2.0
-Добавлена возможность улучшения десантников.
3.0
-В виду кривости Егософтовских скриптов улучшения десанта удалены
-Увеличен размер склада ШК, и уменьшено кол-во требуемых на постройку кораблей ресурсов.
3.5
-Исправлено и сбалансировано количество ресурсов, денег и времени, требующихся для производства. Балансировка шла на базе корабля "Тяжёлый Кентавр Прототип"
3.6
-Исправлен размер трюма

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ PHQ&HUB-improved ] Файл скачан 3804 раз.
Версия: 1.4 от 24.01.09
Aвтор: pasha69
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 1.4
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Мод увеличивает объём склада Штаб-квартиры игрока и ксенонского ХАБа в 10 раз, а также в 10 раз уменьшает время цикла, количество ресурсов и кредитов, требующихся на ремонт, постройку и реинжиниринг кораблей на Штаб-квартире игрока.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Reduction of the awards for protection of the stations ] Файл скачан 989 раз.
Версия: 1.0 от 12.03.09
Aвтор: pasha69
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 1.4
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Мод уменьшает оплату в миссиях по защите станций в 10 раз.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Reduction of the payment for building ] Файл скачан 1169 раз.
Версия: 1.0 от 09.03.09
Aвтор: pasha69
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 1.4
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Прочитав на форуме возмущения пилотов о высокой оплате в миссиях по постройке станций, решил создать маленький модик, уменьшающий оплату в 10 раз.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Мод Док Оборудования ] Файл скачан 1591 раз.
Версия: 1.0 от 09.12.10
Aвтор: traktor_10000
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 3.0
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Функциональность станции осталась прежней.
Модель не изменялась.
Именения: Некоторые нестандартные "бигшипы" зацепляли станцию, мною было принято решение о исправлении этого бага...
Изменена сцена, теперь могут стыковаться "бигшипы" нестандартных размеров, как в высоту, так в ширину, и в длинну.
Док имеет: 3 стыковочных места для "бигшипов"
Так-же изменено количество стыковочных мест всех остальных классов кораблей.
Файл TDocks не отличается от оригинала
Файл types прописать согласно правил
Установка: Распаковать архив в дирректорию игры,вставить в cat/dat файлы переименовать последними, по числовому значению
Есть возможность вставки в любой ваш мод.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций

 

Разное:

Прочие МОДы, не попадающие под перечисленные категории

[ Crazy_Dok ] Файл скачан 2404 раз.
Версия: 1.0 от 11.04.09
Aвтор: DIMOSUS.X
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Заменяет стандартный центр управления комплексом на верфь.
Установка: Убедитесь что вы не находитесь в секторе с комплексом, сохранитесь. Распакуйте NN.cat/NN.dat в каталог с игрой X3 Terran Conflict,и переименуйте согласно имеющимся в порядке возрастания.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Khaak Shipyard ] Файл скачан 9046 раз.
Версия: 1.3 от24.08.09
Aвтор: DIMOSUS.X
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 2.1
Поддерживаемые языки: русский
Описание: При картографировании неизвестного сектора правее Монталара аргонскими исследователями была обнаружена покинутая хаакская верфь.
При поддержке теладийских хакеров из сектора Новый доход удалось взломать ее защиту и установить контроль над производственными мощностями.
Как в последствии выяснилось на станции находились чертежи хаакских кораблей, и более того - врат.
Впоследствии эта станция стала исследовательским центром гиперпространства.

Мод добавляет дружественную верфь, на которой можно приобрести хаакские корабли,а также врата. Добавляет возможность стыковки к Хаакским M1.

Во всех случаях ставится поверх остальных.
Использованные ресурсы: текстовые файлы:
2009,4497
команды:
COMMAND_TYPE_STATION_62
прочее:
TFactories
История версий:
- добавлен файл описания станции
- исправлено создание станции при каждой загрузке
- с позволения Dark_XSM добавлено производство у купленных улий
- у верфи добавлен внешний стыковочный узел для М5,М4,М3,М6,ТС,ТП
- мод адаптирован для Х3ТС 2.0а и Alteration
- добавлена совместимость с MistR.Add.XXXL.Factories_v.2.0.1
- добавлена совместимость с Alteration X3TC & XTM v2.0
- исправлено соединение врат
- адаптирован для 2.1

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Kompani station ] Файл скачан 4326 раз.
Версия: 1.0 от 11.07.09
Aвтор: Kivs
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 2.1
Поддерживаемые языки: русский
Описание: Добавлено около 80 станций, которые принадлежат корпорациям, во вселенную Х.Так, например, КДПН расположила несколько своих нивидиумных шахт во вселенной,Параниды занялись его переработкой и многое другое....Они расположены не во всех секторах подряд, а в выбранной экономической зоне, так что по началу, вы даже и не обратите внимания на их присутствие .Если станция будет уничтожена, она появиться снова через некоторое время. Также, введена производственная цепочка позволяющая разнообразить ассортимент товаров во вселенной.

Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Load Scrin Pack 1 ] Файл скачан 2987 раз.
Версия: 1.0 от 14.07.09
Aвтор: g3.1
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Подборка загрузочных экранов, общая численность 45шт.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Load Scrin Pack 2 ] Файл скачан 2443 раз.
Версия: 1.0 от 17.07.09
Aвтор: g3.1
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Второй пакет загрузочных экранов, общая численность 45шт. Полностью совместим с первым, может работь так же и без него.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Terran Fire ] Файл скачан 5485 раз.
Версия: 1.1
Aвтор: Djekinn
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 3.0
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Данный модик добавляет боевые миссии на станции в земные сектора.

Мод адаптирован под версию 3.0 пилотом Aquilo
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ vudu custom gamestart ] Файл скачан 4358 раз.
Версия: 0.1 от 22.02.09
Aвтор: vudu
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 1.4
Поддерживаемые языки: Любой
Описание: Предоставляет доступ в Альдрин, хаакские сектора и несфокусированный прыжок начавшим бессюжетную игру. Новую игру начинать не требуется
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Новая Штаб-квартира Игрокa ] Файл скачан 1431 раз.
Версия: 1.0 от 01.05.11
Aвтор: Zeron-MK7
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Новая Штаб-квартира Игрокa - заменяет стандартную модель Штаб-квартиры Игрокa.
Новая модель Штаб-квартиры Игрокa содержить примерно на половину меньше полигонов.

Скриншот 1

Скриншот 2

Скриншот 3



Использованные ресурсы: -
История версий:
V1.0 - Первый релиз

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Пакет Спутников ] Файл скачан 1944 раз.
Версия: 1.0 от 31.07.11
Aвтор: Zeron-MK7
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Пакет Спутников содержит 10 новыx моделей cпутников.

Скриншоты


Использованные ресурсы: -
История версий:
V1.0 - Первый релиз

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Пакет сцен главного меню ] Файл скачан 1105 раз.
Версия: 1.0 от 12.06.11
Aвтор: Zeron-MK7
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Мод содержит - 20 новых вариантов сцен Главного Меню.

Скриншоты сцен Главного Меню



Использованные ресурсы: -
История версий:
V1.0 - Первый релиз


По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций

 

Для других модов:

В этом подразделе содержатся модификации, предназначенные для работы совместно с другими модами

[ HUB Plot ] Файл скачан 886 раз.
Версия: 1.0 от 08.11.09
Aвтор: Криптон
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 2.5 + Ксенонский Старт
Поддерживаемые языки: русский
Описание: Модифицированый МД-скрипт мисии в ксенонском хабе.
Изменения: кристаллы заменены на квантовые трубки, а теладианий - на металлоконцентрат.
Использовать только при старте за ксенона.
Использованные ресурсы: -
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ PHQ_HUB_HUBPLOT-improved ] Файл скачан 4889 раз.
Версия: 2.1 от 01.10.09
Aвтор: pasha69
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: Alteration X3TC & XTM V2.1
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Данный мод увеличивает объём склада Штаб-квартиры(500000000) и ксенонского ХАБа(в 10 раз), в 10 раз
уменьшает время цикла, количество ресурсов и кредитов, требующихся на ремонт, постройку и реинжениринг
кораблей на Штаб-квартире игрока и уменьшает количество ресурсов, требующихся для прохождения миссии с Ксенонским ХАБом. Требуемое количество ресурсов:
компьютерные компоненты - 40;
микросхемы - 50;
теладианиум - 1500;
руда - 4500;
нивидиум - 50;
кристаллы - 750;
кремниевые пластины - 4000;
микросхемы - 250.
Примечание:
Совместим с модом Alteration X3TC & XTM V2.1.
Использованные ресурсы: Globals.pck, hq.pck, 2.007 HUB Plot.pck.
История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
[ Параллельные миры (The parallel worlds) ] Файл скачан 17390 раз.
Версия: 3.1 от 18.09.09
Aвтор: p2w
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: AlterationX3TC&XTM2.1
Поддерживаемые языки: русский
Описание: Корабельный мод.
Что нового:
- добавлена верфь "Звёздные Врата"
- 14 новых кораблей, 10 и 40 ГДж щиты
- все основные расы, включая пиратов, используют часть новых кораблей
- пиратские рейдеры атакуют пограничные сектора...
- пересмотрен (не много) баланс кораблей
- исправлены найденные ошибки
Основные характеристики кораблей мода в архиве.
Подробности в Ридми.
Использованные ресурсы: Текстовые файлы 7077-L007/L044.pck

История версий:
-

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций

 
Chem, Gannibal, Арманкессилон
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Моды и скрипты к X3: Terran Conflict - Модификации
Все документы раздела: Скрипты | Модификации | "Импортные" скрипты | "Импортные" пакеты миссий | "Импортные" МОДы | "Стандартные" командные слоты | Командные слоты управления "эскадрильями" | Список ID "текстовых" файлов |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010