Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
Pilot-13
 





Доброе время суток! Подскажите, если кто знаком с модом FDNv3.2.06 Guide для X3TC v.2.5 (Центр Управления Промышленности).
Как им пользоваться? Там есть к нему описание, я его прочитал но так и не разобрался (вроде-бы всё подробно но не понятно).
Есть 3 элемента в моде: Распределительный узел, Коммутационное реле, Торговый пост.
Хотелось бы понять что из них должно присутствовать в секторе (в секторах) когда:
а). Всё операции по переброске между станциями происходят только в одном секторе (внутри сектора)
б). Операции по переброске между станциями происходят из других секторов (в какой-то
центральный, в пределах области видимости одного Распределительного узла)
    Добавлено: 19:05 20-04-2010   
arquero
 84 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 6
Сообщения: 26
Откуда: РФ, С-Пб
Зарегистрирован: 08.04.2010
pasha69 :
зачем исключать уже существующий старт, когда можно просто добавить свой?


Рыдания. извиняйте меня, не разобрался пока что с внедрением нового полноценного id стартовой позиции. буду разбираться, ибо есть на очереди новая задумка Подмигиваю

pasha69 :
это как понять? К тому же, если ты в моде используешь модель верфи Марадер, то у тех игроков, которые установят этот скрипт("The Marauder Shipyard"), начнутся глюки в игре.


к сожалению не использовал вышеуказанный скрипт и не в курсе какую модель он использует. не имеет ничего общего ибо моя без всяческих наворотов, просто продаются корабли и всё, никаких станций, механика и т.п. и моя верфь называется просто "Верфь".

pasha69 :
игрок не может быть пиратом, у него все равно будет раса "игрок".


я в курсе, но моя формулировка благоприятнее для увлекательного ролеплея Подмигиваю

pasha69 :
В моде изменен главный текстовый файл 0001-L007.xml - это затруднит установку других переводов игры.


к сожалению есть такая проблема, но я во-первых не имею права менять и выкладывать оригинальный перевод EG со своими изменениями, во-вторых на данный момент последний перевод написан только для версии 2.1, а его использование в версии 2.5 затруднено, в третьих без этих изменений не обойтись т.к. у старта есть своё название/описание/имя персонажа и т.п.

З.Ы. выполнил требования в теме с выложенным модом.

Последний раз редактировалось: arquero (22:33 20-04-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:18 20-04-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
arquero :
моя верфь называется просто "Верфь".

да хоть Сарай, главное, чтобы модель верфи была не SS_FAC_DON_MARANI, но это ваше дело Улыбка
arquero :
моя формулировка благоприятнее для увлекательного ролеплея
эт понятно, но все равно будут пираты, враждебно настроенные к вашему "пирату".
arquero :
не имею права менять и выкладывать оригинальный перевод EG со своими изменениями
ну почему, многие пилоты используют его в своих модах, но это не спасает от проблемы несовместимости с другими модами и переводами. Есть и другой вариант Подмигиваю
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Добавлено: 22:51 20-04-2010   
arquero
 84 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 6
Сообщения: 26
Откуда: РФ, С-Пб
Зарегистрирован: 08.04.2010
pasha69 :
да хоть Сарай, главное, чтобы модель верфи была не SS_FAC_DON_MARANI, но это ваше дело Улыбка


у меня модель SS_FAC_PI_SHIP_SMALL.

pasha69 :
эт понятно, но все равно будут пираты, враждебно настроенные к вашему "пирату".


да это так, они всегда будут, хоть до +10 рейтинг подними.

pasha69 :
ну почему, многие пилоты используют его в своих модах, но это не спасает от проблемы несовместимости с другими модами и переводами. Есть и другой вариант Подмигиваю


то что они его используют - не значит что у них есть такое право, впрочем это не моё дело, если есть такой вариант - поведайте пожалуйста... если здесь никак - в личку)

З.Ы. с верфью вышла небольшая промашка, бортовой компьютер, зачитывая информацию о станции, говорит что ОКК использовала эту верфь...блаблабла... попробую исправить и выложу обновлённую версию мода, прошу временно не добавлять его в список модов к игре.

Последний раз редактировалось: arquero (23:29 20-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:08 20-04-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
arquero :
да это так, они всегда будут, хоть до +10 рейтинг подними.
не всегда, есть вариант успокаивать их скриптом.
arquero :
поведайте пожалуйста
попробуй использовать 0004-L007.xml Подмигиваю
а для того, чтоб не начинать новую игру, верфь можно создавать тоже скриптом.
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su

Последний раз редактировалось: pasha69 (23:37 20-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:36 20-04-2010   
arquero
 84 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 6
Сообщения: 26
Откуда: РФ, С-Пб
Зарегистрирован: 08.04.2010
pasha69 :
не всегда, есть вариант успокаивать их скриптом.


а так же сканированием почему-то...

UP: доработал, исправил, теперь борт. компьютер молчит при просмотре инфо верфи (отсутствует звуковое описание), верфь переименована в "Пиратская верфь", прилагаются субтитры. не стал создавать верфь скриптом по причине того что игроку, играющему в обычный старт она попросту не нужна, гораздо интереснее захватить.

Последний раз редактировалось: arquero (01:23 21-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:37 20-04-2010   
Pilot-13
 





Подскажите, кто знаком с модом FDNv3.2.06 Guide для X3TC v.2.5 (Центр Управления Промышленности).
Как им пользоваться
    Добавлено: 09:16 21-04-2010   
arquero
 84 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 6
Сообщения: 26
Откуда: РФ, С-Пб
Зарегистрирован: 08.04.2010
кхм... с моим пиратским модом возникла вновь небольшая проблемка...

Суть: поиграл я сам со своей модификацией, всё прекрасно, ролеплей отличный, пиратствуешь как можешь, разживаешься оборудованием, корабликами, но на стадии перехода от м6 к м7 возникает вопрос: как апгрейдить скорость/маневренность/трюм? с кораблями до м6 включительно - проблем нет, они на пир базы садятся, а дальше что? эти апгрейды ведь через дронов или контейнеры не передать... вобщем вот в чём мой вопросик: где бы и что почитать чтоб в скриптописании разобраться, надумываю исключить файл карты из мода, скриптами добавить верфь и док пиратские, на верфи слегка изменить набор корабликов, на док оборудования внести только вышеуказанные апгрейды.

Из чего выросла проблема: прилетел к японской космической мафии, купил тенцинь, продал элиту, а вылететь обратно не могу(( не хватает скорости, дальше двух паранидских секторов так и не ушёл...

Последний раз редактировалось: arquero (21:00 26-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:59 26-04-2010   
Palpatin
 184 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
есть небольшая проблема с "Т2дроидом"
скрипт замечательный, но почемуто транспорты очень часто находятся в режиме ожидания, и не разгружаются или сидят на станции с забитым трюмом, при этом деньги на счету есть, и места более чем хватает
к примеру есть комплекс бухла-травки, приписаны 2 транспорта чисто батарейки закупать, и они то сидят на комплексе и не продают, то сидят на солярке и ждут непонятно чего
версия 2.6+ бонуспак
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 15:54 30-05-2010   
peugep
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 62
Откуда: Киргизия Бишкек
Зарегистрирован: 30.09.2007
Братья - пилоты, весь скриптотсек перерыл и не нашел, возможно кто то встречал скрипт для добавления к капшипам кокпитов?
Ну очень достало всякую мелочь корпусом давить!!!
_________________
Береги НОВУ с нову!
    Добавлено: 00:00 22-11-2010   
AlexWingate
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 27.12.2010
peugep :
возможно кто то встречал скрипт для добавления к капшипам кокпитов?

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=254635&sid=39d693deaba0c7957de80aff01788013
_________________
"Try not. Do or do not. There is no try..."
Yoda
    Добавлено: 11:54 04-01-2011   
Hrust70
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
При попытке скачать мод XXXL Фабрики и ребаланс цен станций версии 4.4.1 Архив (141 Mb.) указанная ссылка ведёт на депозит, где лежит архив с именем: MistR.Add.XXXL.Factories_v.4.0.0.rar Размер файла: 49.15 MB. Несоответствие как версии мода, так и размера архива. Так должно быть?

Последний раз редактировалось: Hrust70 (13:24 16-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:23 16-01-2011   
MistR
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Hrust70 :
При попытке скачать мод XXXL Фабрики и ребаланс цен станций версии 4.4.1 Архив (141 Mb.) указанная ссылка ведёт на депозит, где лежит архив с именем: MistR.Add.XXXL.Factories_v.4.0.0.rar Размер файла: 49.15 MB. Несоответствие как версии мода, так и размера архива. Так должно быть?
Это была временная ошибка... я ее сразу исправил...
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 10:03 18-01-2011   
yazyk
 





MistR.Add.XXXL.Factories_v.4.0.0 несовместим с khaak_shipyard и add_nividium_mine_x3tc, как впрочем и ожидалось. с последним все обьекты центральных секторов просто взрываются превращаясь в не выделяемые обломки. Да и с старых сейвов если грузиться получаются чудеса...
а вообще - респект за модик давно ждал Улыбка
    Добавлено: 05:47 20-01-2011   
MistR
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Когда я проверял, все нормально работало... дай больше инфы что бы я мог понять в чем дело.
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 16:41 21-01-2011   
yazyk
 





Версия НД 1.4 пропатченая до 3.0 (X3TCUpdate1.0.1_to_3.0)+ перевод (x3tcruseg_30_183) + бонус пак (x3tc_bonus_package_4.1.01)
-----------
ставил по отдельности и начинал с начала в "своей игре" без сюжета
-----------
1) khaak_shipyard (для 2.5)названия некоторых станций "ред текст", что поправимо, но вот самой станции нету.
2) add_nividium_mine_x3tc (для 2.5)все станции в Аргон Прайн и Паранид Прайм (и наверное других Прайм)в момент запуска скрипта превращаются в не выделяемые обломки и в не выделяемые "незнамо что" похожее на рекламный щит станции. То есть в момент старта игры станции появляются и сразу же становятся обломками в момент запуска скрипта с сообщением "установлен и работает".

Возможно khaak_shipyard и add_nividium_mine_x3tc нужны адаптированные под 3.0, но я не нашёл в базе EG.
Без MistR.Add.XXXL.Factories_v.4.0.0 эти скрипты (для версии 2.5)работают на 3.0, но шахта нивидиума производит пшеницу (что поправимо).

При загрузке с сейвов станции становились по две штуки на одно место, иногда взрываясь, но в тех сейвах были и другие скрипты и моды, так что судить трудно...
    Добавлено: 13:28 04-02-2011   
MistR
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Что касается khaak_shipyard, то могу уверенно сказать что она точно пока не совместима с ХХХЛ модом 4.4.1
Что касается add_nividium_mine_x3tc, то не знаю. Возможно тоже несовместимы. Попробуй новую игру без всяких сторонних модов...
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 10:39 08-02-2011   
Yurik7
 





есть пару вопросов-предложений по FDN v6.01
1. не ужели нельзя отказаться от "Улучшенных спутников" - чем больше их тем тормозней игра Разозлен
2. я немного не допетрил про "Производственный комплекс" - он может выпускать продукция, но предварительно туда надо скинуть фабрику? и сколько фабрик туда можно закинуть, и все будут выпускать продукцию?

добавлено спустя 10 минут:
Есть так же замечания по скрипту: Восстановление жизни из криогенного хранилища от Dalamar
1. Становится не доступен сектор купленный после миссии "Новый дом". При этом если там было имущество - вроде как есть, но недоступно Улыбка
2. В секторе Ксеноского узла их два, один игрока и доступен, второй ксеноский, после прохождения миссии по его восстановлению, тот что был моим так и остался, а вот второй остался враждебным хотя стыковаться к нему можно... Причём спустя какое то время на него начали нападать и щас вокруг летают кораблики и пытаются его убить Улыбка

было ещё какое то замечание, вспомню до пишу Улыбка
    Добавлено: 13:20 10-02-2011   
uRa
 





установил хаакскй старт 1.8 .а он не пашет( пропатчил игру до 2.0 левых скриптов и модов не было. искал ссылку с инстоляшкой как на ксенонском стар. нашёл но файлов нет Рыдания. закончилось время хранения


на ксенонском старте не пойму как захвать сектор? написано установить любую торговую станцию в сектор а где их взять в продаже их нет?
    Добавлено: 12:55 08-04-2011   
VASILICH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 2
Сообщения: 137
Откуда: г.Калуга
Зарегистрирован: 19.05.2006
MistR :
Hrust70 :
При попытке скачать мод XXXL Фабрики и ребаланс цен станций версии 4.4.1 Архив (141 Mb.) указанная ссылка ведёт на депозит, где лежит архив с именем: MistR.Add.XXXL.Factories_v.4.0.0.rar Размер файла: 49.15 MB. Несоответствие как версии мода, так и размера архива. Так должно быть?
Это была временная ошибка... я ее сразу исправил...

А где скачать такой? А то вот этот
http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/mods.shtml#mistrxxlfactories не фурычит, ридтексты сплошные.
_________________
Я как тот Герасим, на всю херню согласен. Мне что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
    Добавлено: 20:49 25-04-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это как же надо было укушаться, чтобы твоим именем назвали туманность?!

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18