|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Да, уважаемые пилоты, отпишитесь, пожалуйста, о своих впечатлениях от мода Alteration X3TC v1.4 beta. Есть, ли, какие нибудь баги или недочеты, увеличилось, ли, быстродействие игры по сравнению с оригиналом и т.д., ведь изменений довольно много. И, что самое главное, Ваше мнение - стоит, ли, развивать дальше проект, или это бесполезная трата времени?
|
|
|
Sovestq 145 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 30.12.2008 |
|
Нужно переустанавливать игру(накуролесил со скриптами), а диск брату отдал , так что только на выходных. Скачал - то я твоё творение сразу...
_________________ Мечты - это то, что помогает нам летать не вставая с дивана. |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
pasha69 : |
Да, уважаемые пилоты, отпишитесь, пожалуйста, о своих впечатлениях от мода Alteration X3TC v1.4 beta.
|
Цитата: |
-Удалены гражданские корабли, бесполезно летающие по вселенной;
-Уменьшено количество торговых кораблей;
-Уменьшено количество и оптимизированы Военные патрули;
|
От это однозначно зря. Без гражданских кораблей космос кажется пустым.
Без торговых кораблей экономика может дать сбой.
Военных патрулей и так мало.
Так-же туманности и астероиды лучше оставить.
Интерфейс надо менять только так, что бы он становился приятнее на вид, но при этом оставлял всю свю функциональность.
К примеру в моде StarInter_mod мне очень непонравилось это:
Цитата: |
-Убраны все рамки, кроме выделенных объектов
|
Корабли без этих рамок не видно, и космос кажется пустым, а так видишь рамку, и знаешь: там корабль.
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
А я думаю удаление цивилов приносит больше пользы, чем неудобств.
Патрули и так шатаются бестолку.
Вот еще бы ксенов в их секторах сделать как в реунионе, и зиниток им поболей. Ведь не дело когда пантерой можно пройти три сектора подряд.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Dark_XSM: спасибо за критику, но, это Ваше субъективное мнение, основанное на, даже, невнимательном прочтении описания мода, а я спрашивал мнение пилотов, игравших в этот мод. Немножко разъясню: гражданские корабли(особенно в X3TC) не только не приносят пользы, но и приводят к лишним тормозам; торговые корабли не удалены, а уменьшено их количество. Согласен, что экономика может стать колом, поэтому не сильно их резал, хотя, если повнимательнее присмотреться к jobs'у, то можно увидеть, что разработчики хаотично "натыкали" различных кораблей, в качестве торговцев - лишь бы были. Основным торговцем должен быть игрок - эта игра не на один день; военных патрулей, если Вы играли в X3TC, тоже "натыкано" столько, что их можно увидеть в самых неожиданных местах, но не там, где они особенно нужны; насчет туманов и мелких! астероидов в описании ясно сказано, что можно отключить этот дополнительный мод, специально для таких любителей этих сомнительных космических явлений(туманов) как Вы - хотите ставьте это дополнение, хотите не ставьте; интерфейс - на вкус и цвет. На счет StarInter_mod в описании сказано, что из него использованы некоторые! ресурсы, в частности, красивые мерцающие звезды. Иконки кораблей есть, они заменены на более красивые, вместо топорных "оригинальных"(кстати, об этом тоже сказано в описании). DIMOSUS.X: Спасибо. Практически, Ксеноны в этом моде ведут себя почти так, как в Реюнион. Сейчас на Пантере очень-очень трудно выжить!(не то, что бы победить) в Ксенонских секторах, если Вам сильно повезет . Попробуйте, и все станет ясно. Кстати, в Хаакских секторах тоже уже не будет вольных экскурсий .
|
|
|
Sovestq 145 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 30.12.2008 |
|
Вопрос, пойдёт ли мод на пропатченной до 2.0 игре или пока на 1.4 пробовать?
_________________ Мечты - это то, что помогает нам летать не вставая с дивана. |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
На 2.0 не тестировался, пока только 1.4
|
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Увидел цветок и вулкан рудавоз(!) в секторе плутон, минут протирал глаза. Да еще до прохождения земного сюжета. Фигня какая-то...
добавлено спустя 5 минут:
Я бы на твоем месте попрасилбы разрешения на свою тему, мод того стоит.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (23:24 03-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
DIMOSUS.X : |
Я бы на твоем месте попрасилбы разрешения на свою тему, мод того стоит.
|
А чего тут разглагольствовать, нужно играть
|
|
|
ColinMcRae
|
|
Скрипт, приписывающий торговцев к фабрикам для Alteration mod. К бытовому юзанию пока что не готов .
Для нормального испытания скрипта, желательно начать новую игру, а то будет колбаса с торговцами, и, в результате, куча тормозов.
Factories Traders.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
Factories Traders.zip |
Размер файла: |
17.99 KB |
Скачано: |
237 раз(а) |
|
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
ColinMcRae: у тебя jobs не из моего мода, а оригинальный. Это ты выложил для оригинальной игры .
|
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Я не сказал что торгашей вообще удалили.
Я не говорил что патрули летают там где надо(я сказал что их и так мало).
Я не говорил что нет возможности отключить очистку астероидного мусора.
Если мне будет надо, я подстрою твой мод под себя...
Я указал на элементы которые было бы не плохо сделать опциональными(как туманности и астероиды.)
Твой мод надо делать в три части:
1. Улучшения интерфейса.
2. Изменение распределения игровых объектов.
3. Прочие изменения.
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (08:07 05-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Ребята существует проблема. Кто нибудь использует мод mistr.add.xxxl.factories. Ни одна из версий этого мода у меня так коректно и не заработала. В последней версии MistR.Add.XXXL.Factories
Версия: 1.6.2
ни одна станция не работает. Ресурсы вродебы правельные , а вот в продуктах находится какойто неизвестный объект. Что за проблема. Пробовал всё. Это только у меня так или у всех?
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
DNA78 : |
В последней версии MistR.Add.XXXL.Factories
|
Как раз в последней версии всех этих недостатков нет
Это не последняя версия. Самая свежая версия 1.7. её можно взять у автора. В ней всё работает.
DNA78 : |
Это только у меня так или у всех?
|
У всех, кто пользует эту версию.
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (14:13 04-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Alternation
Начал за гонера (люблю трудности), до сюжетного открытия альдрина пришлось пользавать М5. Так что пока баальшие корабли не юзал.
Был уксенов - впечатляет.
Прирост скорости на лицо (доходит до +50%). Правда астероидный хлам чистил забугорным скриптом - и эффективнее, и шахтерить можно без лишних замарочек.
Новый сектор добавил по моей наводке?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Да, чтоб не мучаться лишний раз с 00749.
|
|
|
Sovestq 145 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 30.12.2008 |
|
Вопрос автору по
pasha69 : |
Alteration X3TC v1.4 beta
|
.
Совместим ли он со скриптом BoardHotKey1.0.rar?
Ещё по моду: маленький указатель упреждения огня(строгое IMHO, зрение у мну плохое), стандартный мне больше нравился.
Не видел ни разу TL-казино, арен...
Add: Такс, в секторе -Пустоши- возле западных врат заметил скопление кораблей классов М3- М5. Некоторые *застряли* в текстурах врат и снижают им щит. Сами, причём, не страдают. Завтра переиграю с предыдущего сейва(сейчас баюшки нуна, на работу рано =( ), отпишусь.
Последний раз редактировалось: Sovestq (21:03 05-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
В принципе, мод совместим с любыми скриптами, но не лишним будет сделать бэкап сохранок и папок scripts и t перед установкой дополнительных скриптов. Насчет указателя - это на вкус и цвет, надо просто привыкнуть, зато не такой огромный, как в оригинале . А гражданских кораблей в моде нет вообще, но можно добавить некоторые категории(по желанию).
|
|
|
Странник-AL 340 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
Столкнулся с проблемой вылета игры при начальной загрузке с использованием мода Lite Menu от пилота DIMOSUS.X. Это я один такой или как?
добавлено спустя 5 минут:
Странное дело, установил не по инструкции
DIMOSUS.X : |
Установка: разорхивировать в корневой каталог игры.
|
а запаковал с помощью ModManager'а, вылеты прекратились
_________________ Истина где-то рядом !
Последний раз редактировалось: Странник-AL (22:51 05-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Действительно странно, у меня и так работает.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|