Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 111
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 109, 110, 111  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение»
AlexYar
 1690 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 340
Сообщения: 26439

Зарегистрирован: 26.10.2003
Atlonsa :
А популярно можешь рассказать?


А смысл? Всё равно кроме Егософта его никто исправить не сможет, поэтому всё обсуждение этого вопроса есть флуд по определению Улыбка

Rusa :
Может уже ткнешь эгософт в эту проблему носом?


Я думаю, они в курсе Улыбка По крайней мере должны быть в курсе Хы...

Rusa :
Ага,для Х3Reunion мы такого патча так и не дождались


Зато другие патчи были Гы-гы
    Добавлено: 15:14 30-10-2008   
JawBreaker
 75 EGP

Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 23
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.06.2007
Teuton :
1. на форуме егософта советуют отрубить эффекты перемещения через врата, и не брать какие-то plot(pilot?) миссии.

Plot миссии - это, если не ошибаюсь, сюжет. Гы-гы
Teuton :
2. как часто используеться SATA?

Может быть SETA?
AlexYar :
Железо и дрова не при чём, косяк в обже. В одной конкретной ф-ии.

Я помню, что в Реюнионе какой то скрипт запускался, но глючил и не закрывался, а продолжал бесконечный цикл и в течение игры накапливалось много запущенных одинаковых зацикленных скриптов. Чем дольше играли - тем больше глючило. Действительно похоже.

Последний раз редактировалось: JawBreaker (21:59 30-10-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:16 30-10-2008   
Alion[РыжийЧёрт]
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 1
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 21.10.2008
Про кодеки. Мало ли кому поможет.
У меня виста, ставил когда-то "виста кодек пак" чтобы кино смотреть %), поставил х3 - хэнгап после первого слэша. Снёс мувики(чтобы не играло их) - хэнгап после начала сюжеток.
День тупил. Вспомнил про этот пак (и про то что х3 виндовые средства для медии использует), снёс этот пак - всё заработало.
_________________
Нет. В имени не ошибка. Так и должно быть. Всё.
    Добавлено: 16:24 30-10-2008   
бухой джедай
 148 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 67
Сообщения: 7879 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
JawBreaker :
2^32 = 4294967296

это майкрософтовская отговорка Улыбка))) система управления и адресации оперативной памяти не завязана на разрядность проца
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:36 30-10-2008   
Кракозябр
 117 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 16
Сообщения: 324
Откуда: Северная Пальмира
Зарегистрирован: 17.10.2008
AlexYar :
Железо и дрова не при чём, косяк в обже. В одной конкретной ф-ии.
Ждём патчей.

Уже выяснили что ни в железе дело. А они все пишут и пишут, модератора на вас нет. Гы-гы
_________________
Если ксеноны не сдаются, их перезагружают.
Бьюсь до последнего врага.
    Добавлено: 16:52 30-10-2008   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 6(430)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
JawBreaker :
Может быть SETA?
она самая Улыбка просто везде SATA да SATA, рефлекс Улыбка
JawBreaker :
2^32 = 4294967296
тока это не бай, а бит Подмигиваю и тогда 4294967296/8/1024/1024=512 Улыбка
_________________
El Psy Congroo.
    Добавлено: 16:53 30-10-2008   
JawBreaker
 75 EGP

Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 23
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.06.2007
Teuton :
тока это не бай, а бит и тогда 4294967296/8/1024/1024=512

Да не биты. Это ячейки адреса памяти. 1 ячейка - 1 БАЙТ. int32 - 4 байта, 4 ячейки.
    Добавлено: 17:05 30-10-2008   
Грибник
 76 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 11.02.2007
А вот скажите могут быть связанны тормоза с рекламными щитами в космосе? Они ж показывают видео... постоянно когда игрок в секторе... каждый свое... и все требует виндового кодека... А если ещё и бой будет идти?
_________________
๏̯͡๏
    Добавлено: 18:08 30-10-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 13(2091)
Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
Вышел патч 1.2.1 и на форуме про него говорится, что он исправляет все проблемы с производительностью. К сожалению на Стиме патча пока нет, а скаченный вручную с Эгософта и вроде бы правильно установленный патч (в игре отображается версия 1.2.1) проблемный сейв не ускорил ни капельки. Расстроен
То ли п...т на Эгософте Ругаюсь, недоволен! , то ли для Стима нужно по другому как устанавливать. А вскорости уже и 1.3 патч обещают. Какие молодцы в Новом Диске, что сразу не стали игру выпускать, половину проблем пропустят, как минимум. Подмигиваю

Читал, однако на Стиме обновления пока нет, а структуру Ч3 хорошо знаю и моддинг чуток разбираю, поэтому поставил патч вручную, там патч то весь - пара обжей и и ещё пара файликов - игра патч явно разобрала и видит, а вот никакого обещанного ускорения не вижу, и сдаётся не увижу и с самым что ни наесть родным стимовским патчем - жгуны эгософтовцы одним словом.
_________________
Почему бы и нет...

Последний раз редактировалось: Atlonsa (21:59 30-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:55 30-10-2008   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 67
Сообщения: 927
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
Atlonsa :
он исправляет все проблемы с производительностью. К сожалению на Стиме патча пока нет, а скаченный вручную с Эгософта и вроде бы правильно установленный патч (в игре отображается версия 1.2.1) проблемный сейв не ускорил ни капельки. Расстроен


А вот это читал?

Attention: This update is not compatible with the Steam-version of X3TC! The Steam-client will automatically downloaded the updated files.

ИМХО, ждемс... Подмигиваю
    Добавлено: 21:01 30-10-2008   
Darkduh
 101 EGP

Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
Treider :
ИМХО, ждемс...
Treider :
The Steam-client will automatically downloaded the updated files.

Вроде это означает, что Стим-клиент автоматически ставится с обновленными файлами, т.е. патч не требуется. Гы-гы Наверное нужно просто обновить свой клиент? Подмигиваю
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 21:47 30-10-2008   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 67
Сообщения: 927
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
Darkduh :
Наверное нужно просто обновить свой клиент?


Пробовал. Не обновляется... Говорит нечему обновляться... Наверное на Стиме этот патч еще не интегрировали...

Запускал, шарил по обновлениям - пусто. После загрузки версия 1.2
Кстати, Стим это американская контора или европейская? Просто чтоб понять, когда вообще они работают то? Улыбка

Последний раз редактировалось: Treider (22:19 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:12 30-10-2008   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 30
Сообщения: 887
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Atlonsa :
скаченный вручную с Эгософта и вроде бы правильно установленный патч (в игре отображается версия 1.2.1) проблемный сейв не ускорил ни капельки.

мне почему-то кажется, что только с началом новой игры должны подействовать изменения. уже убитый сейв врядли возьмет и волшебным образом исправится.
да и экзешник у вас старый остался, а "утечки памяти" скорее всего в нем фиксятся.
    Добавлено: 22:33 30-10-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 13(2091)
Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
HikeR :
да и экзешник у вас старый остался, а "утечки памяти" скорее всего в нем фиксятся.

Эээ, нет - в патч экзешник не входит, утечки правили в обжах...
На форуме написали, что мол проблемные сейвы будут, как новые - я понимаю, что на заборах тоже много чего пишут, но Эгософт... Расстроен
Доб. Один отписался, что у него возросли фпс почти в три раза после патча, может не всё так плохо. Подмигиваю
_________________
Почему бы и нет...

Последний раз редактировалось: Atlonsa (23:11 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:37 30-10-2008   
JawBreaker
 75 EGP

Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 23
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.06.2007
HikeR :
да и экзешник у вас старый остался, а "утечки памяти" скорее всего в нем фиксятся.

Неа. Утечки памяти фиксятся в функциях, в которых они возникали, а в экзешнике обычно функции только подключаются, а пишутся в другом месте.
HikeR :
мне почему-то кажется, что только с началом новой игры должны подействовать изменения. уже убитый сейв врядли возьмет и волшебным образом исправится.

А вот с этим сильно согласен. Хотя на самом деле надо почитать на оф. форуме.

Последний раз редактировалось: JawBreaker (22:40 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:39 30-10-2008   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 67
Сообщения: 927
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
Только что запустил снова игру (Стим-версия).
До этого запускал много раз, ждал пока появиться v.1.2.1.
Так и не появилась.
Но все равно запустил, посмотрел, пока проверил так:
На СЕТА х10 тормозов нет. Звезды летят ровно. Залетал в Ксенонский сектор - бой шел без тормозов.
В рассовом секторе (Пустоши) взял миссию по защите станции - мелкие шипы сбиваются ровно, тормозов не обнаружено.
С М6 хуже - совсем близко с ним FPS очень сильно просаживается, буквально до 1-2 (визуально). На таск мониторе загрузка проца пиковая на уровне 90-95%, раньше была до 100% (Напомню, проц Pentium D, с технологией НТ (вкл)).
Короче не уверен, в чем причина. До этого отключал ffdshow.
Либо на Стиме файлы обновлены, либо такой прирост дает отключение ffdshow. Зеваеца
Еще загрузка сейва была 45 сек, сейчас 30.

Последний раз редактировалось: Treider (00:20 31-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:03 31-10-2008   
Mixa
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 19
Сообщения: 302
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 06.03.2007
Чисто субъективно: с патчем 1.2.1 лучше (у меня не стим). ФПС не мерял, неохота Гы-гы , но поиграл пару-тройку часов и как-то комфортней было...Фризов меньше стало.. или они короче что-ли стали, менее заметны. Не скажу что в 2-3 раза лучше, как мечтают многие горячие головы, но.. лучше Супер! Может в два раза быстрее будет бегать на средненьких машинах, незнаю.
_________________
Лучшая отвертка-это молоток..

Последний раз редактировалось: Mixa (00:15 31-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:13 31-10-2008   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 30
Сообщения: 887
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
гмм... а древний способ с полным убийством (ну или переименованием) каталога soundtrack никто не пробовал?
    Добавлено: 00:13 31-10-2008   
Floridor
 85 EGP


Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 13
Сообщения: 126
Откуда: Украина, г. Луганск
Зарегистрирован: 04.11.2005
В соседнем топике я уже расписывал проблему тормозов. А именно, первый раз тут и потом здесь. И думаю уже точно ясно, что проблема с тормозами, по большому счету, не связана с железом, а в большую сторону связана с поведением игрока в игре: что было изменено в настройках, может быть очередность мисиий, или присутствие каких-то определенных миссий, которые записывались бы в сейвы игрока и вызывали бы, в последствии, тормоза. Еще раз поделюсь своими наблюдениями по этому поводу.


Суть такова: начал играть в игру, выполнять миссии и открывать сектора. В начале игры были внесены некоторые изменения в настройках игры: вкл. гипер-тунель, СЕТА 10х, включил правый монитор и задал отображать в нем текущую цель, а по прошествии какого-то времени - отключил Автосохранение на станциях. Также в течении игры менял некоторые настройки Gameplay, просто пробовал, но после вернул в исходное состояние. Далее, как я писал были пройдены две сюжетные миссии и начались Тормоза. В какой момент точно не помню, но...

Невыносимые тормоза достали я и решил начать игру заново. Настройки игры "трогать" почти не стал, за исключением Отключения Автосейва на Станциях и изменения множителя SETA (ставил 10х, потом промежуточно 8х-9х, сейчас играю на 8х). Прошел те же миссии, что и в первой игре, даже больше: Терран, Аргон М148, Гонер, Борон или Ксенонский Хаб. Карта Галактики открыта ВСЯ. Стабильные 30-40 FPS, за исключением "тяжелых" секторов (много траффика или астероидов), где ФПС колеблется 10-20. Т.е. тех тормозов, что были в первой игре - нет. Нет 5-10ти ФПС в Unknown Sector (сейчас у меня там все 50, а то и больше ФПС!). Вообщем вот как...

И еще, об отличиях первой (с тормозами) и второй (без тормозов) игры. Когда играл в первый раз - брал миссии от Отас, даже выполнил одну или парочку. Сейчас играю - даже не связывался с Отасами, правда сектор их открыт. Также в первой игре, у меня были активны две сюжетные миссии сразу. Это Террановская и Гонерская. Причем пройдя 3-5 миссий за Терранов, я попутно летел выполнять миссии Гонеров. В момент, когда нужно было захватить корабль для Гонеров, я забросил их сюжет в виду того, что не имел корабля способного перевозить пехоту, а также самих пехотинцев. Летел выполнять мисиии Отасов, потом Тераннов... В итоге выполнил Гонерскую линейку, потом Терранскую и тормоза...

В новой игре я решил сначала проходить полностью ту или иную сюжетку и не брать других, именно сюжетных миссий. Т.е. делать все постепенно - сначала Терраны, потом Аргон, потом Гонеры и т.д. Почему, когда я играл первый раз, по прошествии игрового времени начались тормоза, а когда переигрывал второй раз - нет? Точно ответить не могу, поэтому и излагал вышеописанное. Анализируем. Зеваеца
    Добавлено: 00:15 31-10-2008   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 30
Сообщения: 887
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Floridor :
Анализируем

мы хотим играть, а не копаться-ковырятся ;)
весь пост переведи на английский и запости на эгософте, авось обратят внимание. снижать тормоза путем специального игнорирования игровых возможностей я лично считаю неверным.
Floridor :
И думаю уже точно ясно, что проблема с тормозами, по большому счету, не связана с железом

не согласен. играть на с процом 2ГГц и 4ГГц - две большие разницы, уж поверьте. или сами проверьте ;)
но вот то, что игра должна работать на среднестатической конфигурации, вернее хотя бы на рекомендуемой - это вообще должно быть предметом для судебных разьирательств, ибо разрабы (не только эгософт) за последний год активно игрнорируют свои же заявленные требования. цифры, которые они указывают, позволяют лишь запустить игру, а вот поиграть не отвлекаясь на твики, ковыряния, стучания в бубен никак не получается.

так что старое правило "умножить рекомендуемые требования на два" до сих пор действует. для X3:TC они будут выглядеть на текущий момент такие: проц от 4ГГц, память от 4Гб, видео по вкусу, но не меньше 512Мб видеопамяти.
хотя это конечно бред, выпускать игру, которая нормально пойдет лишь у некоторых. в итоге ждем патчей и релиза от НД, тогда хоть можно будет по-русски посылать гневные письма ;)
    Добавлено: 01:03 31-10-2008   
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 109, 110, 111  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания (заметил Thorn)

  » ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18