|  |  |  | 
	| Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Странник-AL 
  340 EGP 
      Рейтинг канала: 6(423)
 Репутация: 95
 Сообщения: 882
 Откуда: Кострома
 Зарегистрирован: 29.10.2007
 
      |  | Тема говорит сама за себя   Обсуждаем, спрашиваем, задаем вопросы
   
 
 
	  | Cyrus : |  
	  | а ну понял тебя, тоесть перевод информации по управлению скриптом не в тему? |  
 Ну почему-же, в тему, но если-б ты сделал перевод самого скрипта - это было-бы гораздо лучше
   _________________
 Истина где-то рядом !
 
 Последний раз редактировалось: alexalsp (10:06 24-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
 Последний раз редактировалось: Chem (01:14 03-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Cyrus 
  64 EGP 
  Рейтинг канала: 2(17)
 Репутация: 3
 Сообщения: 93
 
 Зарегистрирован: 12.08.2008
 
    |  | дак блин, покажите ссылку на мануал как открыть скрипт - я его быстро перелопачу, нужные слова поменять на другие не сложно.. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Странник-AL 
  340 EGP 
      Рейтинг канала: 6(423)
 Репутация: 95
 Сообщения: 882
 Откуда: Кострома
 Зарегистрирован: 29.10.2007
 
      |  | 
	  | Cyrus : |  
	  | дак блин, покажите ссылку на мануал как открыть скрипт - я его быстро перелопачу, нужные слова поменять на другие не сложно.. |  Берешь из папки t текстовик (если он запакован в pck, то его надо предварительно распаковать с помощью 7z или Total Commander), открываешь с помощью Х3Editor, блокнота или любого другого редактора и переводишь (не забудь сменить юникод на 7), переименовываешь файл (например хххх-L007) и запаковываешь обратно
   Все довольно просто
   
 Последний раз редактировалось: Странник-AL (01:17 29-10-2008), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Balamutus 
 
 
 
 
 
 |  | А как в X3 Terran Conflict запускаеться редактор скриптов? Пробовал как в Х3 – Reunion переименовать игрока на Thereshallbewings - так не получилось.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Treider 
  170 EGP 
   Репутация: 67
 Сообщения: 932
 Откуда: СПб
 Зарегистрирован: 08.01.2004
 
    |  | 
	  | Balamutus : |  
	  | А как в X3 Terran Conflict запускаеться редактор скриптов? |  
 Работает. Переименовывать нужно в космосе. Ну и стандарт - мож не пропечаталась вторая буква l ?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Balamutus 
 
 
 
 
 
 |  | Да, так и произошло - не пропечаталась - когда перепроверил имя оно не осталось моим а стало Thereshalbewings 
 добавлено спустя 42 секунды:
 причем сработало когда я был состыкован с станцией
 
 добавлено спустя 27 минут:
 Незнаю у всех ли так - но у меня в папке скрипт полно файлов - и при запуске скрипт редактора в игре соответственно много скриптов - может ли кто их пояснить - что и для чего? (если они конечно есть у всех)
 
 добавлено спустя 1 минуту:
 Уточню - игра чистая - установлен только патч 1.2алл который.
 Ни каких модов и сторонних скриптов не ставил!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| JawBreaker 
  75 EGP 
  Рейтинг канала: 1(6)
 Репутация: 23
 Сообщения: 286
 Откуда: Санкт-Петербург
 Зарегистрирован: 15.06.2007
 
    |  | 
	  | Balamutus : |  
	  | Незнаю у всех ли так - но у меня в папке скрипт полно файлов - и при запуске скрипт редактора в игре соответственно много скриптов - может ли кто их пояснить - что и для чего? (если они конечно есть у всех) |  А почему, если они есть у тебя, их не должно быть у других?
 В скриптах создаётся карта, создаются в секторах станции и корабли, помещается товар на станции, содержится сюжет и т.п.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Balamutus 
 
 
 
 
 
 |  | Вот я и хотел бы узнать - с помощью какого скрипта из этих стационарных что можно сделать и как именно. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Finist 
  1827 EGP 
               Рейтинг канала: 6(304)
 Репутация: 391
 Сообщения: 12170
 Откуда: Рязань РОССИЯ
 Зарегистрирован: 25.12.2003
 
      |  | 
	  | Balamutus : |  
	  | а стало Thereshalbewings |  Надо набирать "Thereshallbewings"
 _________________
 Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Phoenix 
  135 EGP 
   Репутация: 9
 Сообщения: 488
 Откуда: Мурманск
 Зарегистрирован: 13.04.2002
 
    |  | Важные комментарии к системе МАРС. Для обновления версии скрипта недостаточно удалить старые скрипты,поставить новые. необоходимо запустить скрипт plugin.gz.mars.uninstal
 Это удалит ситему анализа движения и что самое важное хоткеи( они прописываются дополнительно где-то в конфиге или сейве и остануться у вас навсегда, если даже удалить ручками все скрипты). Затем записаться и перезагрузиться, подождать обновления версии скриптов, появления новых хоткеев (так же не будет ридтекста от перевода версии 3.65) и купить заного систему анализа движения.
 Система Марс содержит конфиг файл 7047-L007 (русский) 7047-L044 (английский) его можно править ручками. например выставить приоретет атаки цели игрока id="20211" вместо 30 на любое другое. Ещё один параметр которы полагаю нужным изменить это: Приоритет повреждения корпуса корабля. При уничтожении 50% корпуса корабля приоритет цели понижается (скорее всего вызвано для повышения шансов захвата, но М6 и выше захватить нельзя), к сожалению автор не дал никаких комментариев к этому месту. По умолчанию стоит 50. При уничтожении 50% понизить приоретет или если останеться 50%. Поэтому если ваш главный приоритет уничтожить - измените параметр <t id="20231"> на 100 , если МАРС остановит атаку при уничтожении щитов - поставьте 0 (поэксперементировать вообщем надо).
 Хмм, МАРС не хочет атаковать м2 на м7, ситема М2 попросту игнорирует, даже если выставить приоритет цели игрока на 100. Если пересесть на м2,  всё нормально.
 <t id="20380"> MARS Light : weapon switching </t>
 эта опция включает облегчённую версию (если я не ошибаюсь) по умолчанию стоит 0 - выключено ( оружия переключаются очень часто) 1 - включено (перелючение происходит не часто)
 Поэтому <t id="20380"> MARS Резервация : переключение оружия </t>
 не отражает сути
 _________________
 _________________
 Я хочу верить в чудо!
 
 Последний раз редактировалось: Phoenix (23:31 07-11-2008), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Phoenix 
  135 EGP 
   Репутация: 9
 Сообщения: 488
 Откуда: Мурманск
 Зарегистрирован: 13.04.2002
 
    |  | Путём экспериментов разобрался с системой Марс. Скрипт оценивает какое повреждение он может нанести ОДНИМ оружием. и если он посчитает что повреждения незначительны - он стрелять по цели не будет. в качестве примера возьмите м7 и полетайте вокруг кукушки и выше - 0 эффекта. Если поставить фотонки, ионки(Ионную пушку), Зажигательные бомбомёты (зажигалки?  ), гаусовки, только тогда скрипт начнёт атаковать 
 добавлено спустя 40 минут:
 По поводу скрипта по починке корпуса пехотинцами. Видел жалобы на форуме что не чинят - да не чинят.
 Скрипт работает при использовании Х plugin mаnager и в переводе вообще не нуждается
 _________________
 Я хочу верить в чудо!
 
 Последний раз редактировалось: Phoenix (00:18 15-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| nik1965 
 
 
 
 
 
 |  | Поставил "Марс" но в консоли корабля и интерфейсе одни ридтексты.В чём проблема? | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Hrust70 
  55 EGP 
  Рейтинг канала: 3(30)
 Репутация: 7
 Сообщения: 263
 Откуда: Борисов, Беларусь
 Зарегистрирован: 18.08.2007
 
    |  | Поставил мод BSS, а в меню запуска выбор мода не активный-в чём проблема   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Finist 
  1827 EGP 
               Рейтинг канала: 6(304)
 Репутация: 391
 Сообщения: 12170
 Откуда: Рязань РОССИЯ
 Зарегистрирован: 25.12.2003
 
      |  | 
	  | nik1965 : |  
	  | В чём проблема? |  Язык скрипта должен соотвествовать языку игры!
 
 Куда ставил и какие файлы у этого мода?
 _________________
 Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| nik1965 
 
 
 
 
 
 |  | 
	  | Finist : |  
	  | Язык скрипта должен соотвествовать языку игры! |  Если можно поподробней.Заранее благодарен
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Finist 
  1827 EGP 
               Рейтинг канала: 6(304)
 Репутация: 391
 Сообщения: 12170
 Откуда: Рязань РОССИЯ
 Зарегистрирован: 25.12.2003
 
      |  | 
	  | nik1965 : |  
	  | Если можно поподробней. |  Если у тебя игра на английском, то и языковой файл от скрипта тоже должен быть английский, ну и т.д. в том же духе.
 _________________
 Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| КосмоЁж 
  77 EGP 
  Рейтинг канала: 1(8)
 Репутация: 10
 Сообщения: 111
 Откуда: Днепропетровск
 Зарегистрирован: 28.11.2006
 
    |  | вечно у меня какие нить баги повылазят   поставил русифицированого "взломщика щитов". только он както криво встал: хоткей появился а самого товара во вселенной не появилось. ну я на него забил покаместь... как оказалось - зря. при каждой загрузке игры эта зораза снова ставилась и добавляла еще один хоткей (все тот же). в итоге у меня этих хоткеев 40 штук!
             мало того, оно все удаляться не хочет: основыне скрипты я снес, но запуск скрипта uninstall.cartel.sh.xml не дает ровным счетом ничего! я даже начал в нем ковыряться и запускать из него напрямую "unregister hotkey". начал вариировать задание удаляемого хоткея. ведь в установочном скрипте он ставился как "hotkey.cartel-sh", а появился как "Активация Взломщика щитовr". я не сильно азбираюсь в скриптописании, но я так глянул в анинсталах других скриптов что там при удалении используется именно название хоткея (то что появляется в настройках). поправьте меня поскольку я скорее всего неправ. поэтому я пробовал читать из 7501-L007.xml хоткей и вставлять его в unregister.
 вопщем все бестолку. ниодна строчка в списке хоткеев не удалилась
   Что я делаю неправильно?
 _________________
 в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче   :gigi:
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| glorys 
  150 EGP 
   Рейтинг канала: 2(12)
 Репутация: 17
 Сообщения: 518
 Откуда: Moscow
 Зарегистрирован: 23.06.2003
 
    |  | КосмоЁж У меня тот же косяк. Хот кей для его активации размножается.Хотя сам скрипт работает впринципе нормально . Устройство "Ломатель щитов от Cartel Inc" нашел скриптом от l0m и картой Скорпа. Тырить получается только товар, оружие не получается, наверное потому что установлено. В отличии от предыдущего скрипта для Х3R работает немного по другому.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Gen_rish65 
  70 EGP 
  Репутация: 5
 Сообщения: 130
 Откуда: Tula
 Зарегистрирован: 05.07.2005
 
      |  | Нужно пояснение.   Скрипт "Ремонтная бригада"
 Поставил себе скрипт (превод выложенный на этом сайте)и что-то у меня эта ремонтная бригада ничего не ремонтирует.
 В моем случае на аргонском мамонте пристыкован был М3 с битым корпусом. Так и летал с ним пока в космосе сам ремонт не произвел.
   _________________
 Надо соображать,а не думать
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Lex0R 
 
 
 
 
 
 |  | 2 Gen_rish65: 
 Ты имел ввиду скрипт Marine Repairs? Возможно ты скачал версию 1.0, автор сам писал что забыл что-то добавить в него.
 Попробуй скачать новую версию 1.01
 http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=221116&postdays=0&postorder=asc&start=0
 
 Хотя имхо мод Mobile ship repairs получше этого.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X3: Terran Conflict ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов» | 
	
		|  |