|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов» |
|
|
Странник-AL
340 EGP
     Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
Тема говорит сама за себя
Обсуждаем, спрашиваем, задаем вопросы
Cyrus : |
а ну понял тебя, тоесть перевод информации по управлению скриптом не в тему?
|
Ну почему-же, в тему, но если-б ты сделал перевод самого скрипта - это было-бы гораздо лучше
_________________ Истина где-то рядом !
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:06 24-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Chem (01:14 03-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Cyrus
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 3 Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.08.2008
 |
|
дак блин, покажите ссылку на мануал как открыть скрипт - я его быстро перелопачу, нужные слова поменять на другие не сложно..
|
|
|
Странник-AL
340 EGP
     Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
Cyrus : |
дак блин, покажите ссылку на мануал как открыть скрипт - я его быстро перелопачу, нужные слова поменять на другие не сложно..
|
Берешь из папки t текстовик (если он запакован в pck, то его надо предварительно распаковать с помощью 7z или Total Commander), открываешь с помощью Х3Editor, блокнота или любого другого редактора и переводишь (не забудь сменить юникод на 7), переименовываешь файл (например хххх-L007) и запаковываешь обратно
Все довольно просто
Последний раз редактировалось: Странник-AL (01:17 29-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Balamutus
|
|
А как в X3 Terran Conflict запускаеться редактор скриптов?
Пробовал как в Х3 – Reunion переименовать игрока на Thereshallbewings - так не получилось.
|
|
|
Treider
170 EGP
  Репутация: 67 Сообщения: 932 Откуда: СПб Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
Balamutus : |
А как в X3 Terran Conflict запускаеться редактор скриптов?
|
Работает. Переименовывать нужно в космосе. Ну и стандарт - мож не пропечаталась вторая буква l ?
|
|
|
Balamutus
|
|
Да, так и произошло - не пропечаталась - когда перепроверил имя оно не осталось моим а стало Thereshalbewings
добавлено спустя 42 секунды:
причем сработало когда я был состыкован с станцией
добавлено спустя 27 минут:
Незнаю у всех ли так - но у меня в папке скрипт полно файлов - и при запуске скрипт редактора в игре соответственно много скриптов - может ли кто их пояснить - что и для чего? (если они конечно есть у всех)
добавлено спустя 1 минуту:
Уточню - игра чистая - установлен только патч 1.2алл который.
Ни каких модов и сторонних скриптов не ставил!
|
|
|
JawBreaker
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 23 Сообщения: 286 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.06.2007
 |
|
Balamutus : |
Незнаю у всех ли так - но у меня в папке скрипт полно файлов - и при запуске скрипт редактора в игре соответственно много скриптов - может ли кто их пояснить - что и для чего? (если они конечно есть у всех)
|
А почему, если они есть у тебя, их не должно быть у других?
В скриптах создаётся карта, создаются в секторах станции и корабли, помещается товар на станции, содержится сюжет и т.п.
|
|
|
Balamutus
|
|
Вот я и хотел бы узнать - с помощью какого скрипта из этих стационарных что можно сделать и как именно.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Balamutus : |
а стало Thereshalbewings
|
Надо набирать "Thereshallbewings"
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Phoenix
135 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 488 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 13.04.2002
 |
|
Важные комментарии к системе МАРС. Для обновления версии скрипта недостаточно удалить старые скрипты,поставить новые.
необоходимо запустить скрипт plugin.gz.mars.uninstal
Это удалит ситему анализа движения и что самое важное хоткеи( они прописываются дополнительно где-то в конфиге или сейве и остануться у вас навсегда, если даже удалить ручками все скрипты). Затем записаться и перезагрузиться, подождать обновления версии скриптов, появления новых хоткеев (так же не будет ридтекста от перевода версии 3.65) и купить заного систему анализа движения.
Система Марс содержит конфиг файл 7047-L007 (русский) 7047-L044 (английский) его можно править ручками. например выставить приоретет атаки цели игрока id="20211" вместо 30 на любое другое. Ещё один параметр которы полагаю нужным изменить это: Приоритет повреждения корпуса корабля. При уничтожении 50% корпуса корабля приоритет цели понижается (скорее всего вызвано для повышения шансов захвата, но М6 и выше захватить нельзя), к сожалению автор не дал никаких комментариев к этому месту. По умолчанию стоит 50. При уничтожении 50% понизить приоретет или если останеться 50%. Поэтому если ваш главный приоритет уничтожить - измените параметр <t id="20231"> на 100 , если МАРС остановит атаку при уничтожении щитов - поставьте 0 (поэксперементировать вообщем надо).
Хмм, МАРС не хочет атаковать м2 на м7, ситема М2 попросту игнорирует, даже если выставить приоритет цели игрока на 100. Если пересесть на м2, всё нормально.
<t id="20380"> MARS Light : weapon switching </t>
эта опция включает облегчённую версию (если я не ошибаюсь) по умолчанию стоит 0 - выключено ( оружия переключаются очень часто) 1 - включено (перелючение происходит не часто)
Поэтому <t id="20380"> MARS Резервация : переключение оружия </t>
не отражает сути
_________________
_________________ Я хочу верить в чудо!
Последний раз редактировалось: Phoenix (23:31 07-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Phoenix
135 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 488 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 13.04.2002
 |
|
Путём экспериментов разобрался с системой Марс. Скрипт оценивает какое повреждение он может нанести ОДНИМ оружием. и если он посчитает что повреждения незначительны - он стрелять по цели не будет. в качестве примера возьмите м7 и полетайте вокруг кукушки и выше - 0 эффекта. Если поставить фотонки, ионки(Ионную пушку), Зажигательные бомбомёты (зажигалки? ), гаусовки, только тогда скрипт начнёт атаковать
добавлено спустя 40 минут:
По поводу скрипта по починке корпуса пехотинцами. Видел жалобы на форуме что не чинят - да не чинят.
Скрипт работает при использовании Х plugin mаnager и в переводе вообще не нуждается
_________________ Я хочу верить в чудо!
Последний раз редактировалось: Phoenix (00:18 15-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
nik1965
|
|
Поставил "Марс" но в консоли корабля и интерфейсе одни ридтексты.В чём проблема?
|
|
|
Hrust70
55 EGP
 Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 7 Сообщения: 263 Откуда: Борисов, Беларусь Зарегистрирован: 18.08.2007
 |
|
Поставил мод BSS, а в меню запуска выбор мода не активный-в чём проблема
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
nik1965 : |
В чём проблема?
|
Язык скрипта должен соотвествовать языку игры!
Куда ставил и какие файлы у этого мода?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
nik1965
|
|
Finist : |
Язык скрипта должен соотвествовать языку игры!
|
Если можно поподробней.Заранее благодарен
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
nik1965 : |
Если можно поподробней.
|
Если у тебя игра на английском, то и языковой файл от скрипта тоже должен быть английский, ну и т.д. в том же духе.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
КосмоЁж
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 10 Сообщения: 111 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
вечно у меня какие нить баги повылазят
поставил русифицированого "взломщика щитов". только он както криво встал: хоткей появился а самого товара во вселенной не появилось. ну я на него забил покаместь... как оказалось - зря. при каждой загрузке игры эта зораза снова ставилась и добавляла еще один хоткей (все тот же). в итоге у меня этих хоткеев 40 штук!
мало того, оно все удаляться не хочет: основыне скрипты я снес, но запуск скрипта uninstall.cartel.sh.xml не дает ровным счетом ничего! я даже начал в нем ковыряться и запускать из него напрямую "unregister hotkey". начал вариировать задание удаляемого хоткея. ведь в установочном скрипте он ставился как "hotkey.cartel-sh", а появился как "Активация Взломщика щитовr". я не сильно азбираюсь в скриптописании, но я так глянул в анинсталах других скриптов что там при удалении используется именно название хоткея (то что появляется в настройках). поправьте меня поскольку я скорее всего неправ. поэтому я пробовал читать из 7501-L007.xml хоткей и вставлять его в unregister.
вопщем все бестолку. ниодна строчка в списке хоткеев не удалилась
Что я делаю неправильно?
_________________ в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче :gigi: |
|
|
glorys
150 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003
 |
|
КосмоЁж
У меня тот же косяк. Хот кей для его активации размножается.Хотя сам скрипт работает впринципе нормально . Устройство "Ломатель щитов от Cartel Inc" нашел скриптом от l0m и картой Скорпа. Тырить получается только товар, оружие не получается, наверное потому что установлено. В отличии от предыдущего скрипта для Х3R работает немного по другому.
|
|
|
Gen_rish65
70 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 130 Откуда: Tula Зарегистрирован: 05.07.2005
 |
|
Нужно пояснение.
Скрипт "Ремонтная бригада"
Поставил себе скрипт (превод выложенный на этом сайте)и что-то у меня эта ремонтная бригада ничего не ремонтирует.
В моем случае на аргонском мамонте пристыкован был М3 с битым корпусом. Так и летал с ним пока в космосе сам ремонт не произвел.
_________________ Надо соображать,а не думать |
|
|
Lex0R
|
|
2 Gen_rish65:
Ты имел ввиду скрипт Marine Repairs? Возможно ты скачал версию 1.0, автор сам писал что забыл что-то добавить в него.
Попробуй скачать новую версию 1.01
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=221116&postdays=0&postorder=asc&start=0
Хотя имхо мод Mobile ship repairs получше этого.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов» |
|