Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 43
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)»
Fordgt
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 09.09.2005
31.10.2008
вышла новая версия X3 Editor
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=220438
(X3 Editor 0.0.23)
http://www.doubleshadow.wz.cz/x3e/index.php?p=download

(так что в первом посту можно версию уже и подправить)

А так же X3 ModManager
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=220964
(X3 ModManager 0.0.7)
http://www.doubleshadow.wz.cz/x3mm/index.php?p=download

(а это выложить тоже на первый пост)
_________________
Все будет КРУТО We Like To Peace

Последний раз редактировалось: Fordgt (23:30 31-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:23 31-10-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
Уррра!!! Х3-Editor наконец-то начал автоматически выидеть файлы из cat/dat Супер!
И Mod-manager теперь распаковывает правильно с расширениями Хы...
_________________
Почему бы и нет...
    Добавлено: 23:41 31-10-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Atlonsa :
И Mod-manager теперь распаковывает правильно с расширениями

Не совсем Гы-гы В общем шапку обновил.
HikeR :
не забывайте, что у автора X3 Editor и X3 ModManager ещё нет игры

Я об этом писал уже Одноглазый

Последний раз редактировалось: Boron Friend (18:25 01-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:57 01-11-2008   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
не забывайте, что у автора X3 Editor и X3 ModManager ещё нет игры, он делает все "вслепую" Подмигиваю
    Добавлено: 05:40 01-11-2008   
krim
 





Всем привет Улыбка Я тут кое-чего посмотрел в X3TC, распаковал... Но есть единственный вопрос: мне нужно файлы *.bob перевести в *.bod, но утилита X2bc не запускается (консоль появляется на долю секунды и потом просто пропадает). Меня это добивает, т.к. я уже все вскрыл Улыбка а модели кораблей посмотреть/заменить не удаётся. Есть ли альтернатива утилиты?
ЗЫ: у меня Vista 64 со всеми обновлениями - скорее все из-за нее, или я неправ?

ЗЗЫ: есть предложение - собирался наделать новых кокпитов для новых звездолетов Улыбка
    Добавлено: 21:46 01-11-2008   
Fordgt
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 09.09.2005
стоп, у меня X2bc нормально bob в bod перевел, посмотри, возможно что-то ты не так делаешь, ну или я такой удачливый
_________________
Все будет КРУТО We Like To Peace
    Добавлено: 21:55 01-11-2008   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
krim :
ЗЗЫ: есть предложение - собирался наделать новых кокпитов для новых звездолетов
Дело толковое , я б тож помог с модом про кокпиты Подмигиваю у самого были кой какие надумки . Вот тольклько вопросов много , наделать кокпитов это непроблема , причём для каждого корабля свой личный , проблема в том ,ктоб обьяснил как настроить иерархию этих кокпитов под игру, ну и неплохоб найти камикадзе , чтоб создал темку про моделлинг Гы-гы опасное нынче это дело Ой, не могу!.. или шуровать в канал X3.
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 22:16 01-11-2008   
krim
 





Fordgt возможно и неправильно, только что там можно напортачить? Ставишь, а потом просто exe запускаешь... - эффект один - полный ступор утилиты. Ладно, благо все кокпиты лежат в bod формате.

Condor - как вводить новые кокпиты точно не знаю, но наверняка можно разобраться, думаю, что похоже на замену кораблей. Вообще для меня программа минимум - это переделать старые на новые, под новые возможности машин. (чуть побольше полигонов, и, самое главное, перерисовать текстуры - баронские кокпиты меня просто убивают Задница )

Да, я тут кое-что переделал с главным меню, экраном загрузки - был у меня такой мод на X3R - (тот аккуант с форума удалён). Выложу в другую ветку через 30 минут.
    Добавлено: 22:36 01-11-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
krim :
Ставишь, а потом просто exe запускаешь... - эффект один - полный ступор утилиты.

Хы Гы-гы Это консольная программа! Её нужно использовать через коммандную строку. Учи мат. часть, т.е. читай ридми - README_COMPILER.TXT, там все подробно написано.

Сделай себе reg файл и, если ты установил X2BC в папку по умолчанию, запиши в него следующее: (если нет, то запиши свой путь к файлу)
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099]
"EditFlags"=dword:00000000
"BrowserFlags"=dword:00000008
@="Binary X3 Data"

[HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\DefaultIcon]
@="shell32.dll,47"

[HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\shell]
@="Unpack"

[HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\shell\Unpack]

[HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\shell\Unpack\command]
@="\"C:\\X2BC\\x2bc.exe\" \"%1\""

[HKEY_CLASSES_ROOT\.bob]
@="ft000099"

Сохрани файл с расширением reg, запусти и теперь при запуске файла bob в проводнике он распакуется в ту же папку. Это вариант для поштучной распаковки bob файлов. Если нужно распаковать абсолютно все бобы в игре, нужно самому писать батник.

Последний раз редактировалось: Boron Friend (23:52 01-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:47 01-11-2008   
krim
 





BORON FRIEND, уху, спасибо Улыбка Разберусь.

Хз, не знал куда написать, так что сорри. Вопрос: а Вам бы захотелось сидеть в ТАКОМ кокпите:



концепт кокпита для Земного Saber - потому такой гламурный. Улыбка В общем буду моделить, посмотрим, что получится, может все удасться и смогу залить в игру? Супер!
    Добавлено: 02:53 02-11-2008   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
если честно - то непрактично. центральная часть загромождена, для активных боевых действий центр должен быть свободен от элементов интерьера Подмигиваю
    Добавлено: 04:08 02-11-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Condor :
ну и неплохоб найти камикадзе , чтоб создал темку про моделлинг Гы-гы опасное нынче это дело Ой, не могу!..

Дело это не опасное и тема уже есть Кокпиты???, правда закрытая, но если у вас есть желание заниматься кокпитами, то по поводу открытия темы заявку мне в приват.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 21:03 02-11-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
Кстати, понадобилось мне тут выборочно пару сотен тестур распаковать, Модманагер их в txt именует, как уже отмечалось BORON FREND'ом, а его батник меня ужассно испугал (я и слов то таких не знаю), но я придумал альтернативный быстрый способ - в настройках Модменеджера надо просто для распаковки добавить правило из pck в dds - и текстуры распаковываются правильно Супер!

Естественно, что потом эту настройку лучше снести, что бы нормальные не текстурные pck потом в dds не превращались Гы-гы
_________________
Почему бы и нет...

Последний раз редактировалось: Atlonsa (22:07 02-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:06 02-11-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Обновил первый пост в связи с выходом новых версий утилит Улыбка

UPD: Если кто не прочитал, добавил результаты по исследованим Jobs'а
    Добавлено: 15:58 06-11-2008   
Fordgt
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 09.09.2005
Есть проблема
хочу в 3Д Макс вставаит модель Валгалы но Макс мне выдает:
скрин


что не так , что ему не хватает???

Спасибо буду смотреть что можно сделать

мдя даже терранские врата в макс не впихиваются, а как хотелось их поизменять
_________________
Все будет КРУТО We Like To Peace

Последний раз редактировалось: Fordgt (19:54 17-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:36 17-11-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Fordgt :
хочу в 3Д Макс вставаит модель Валгалы но Макс мне выдает:

Зачем ты тут свой листинг скрипта выложил? Гы-гы
Ошибка вот в чём - "Out of memory". Слишком многабукаф много полигонов для скриптового движка Макса. Попробуй свап побольше поставь - полтора-два гига. Или в настройках самого Макса надо увеличить объем используемой памяти (где - не спрашивай Хы... не знаю )
    Добавлено: 18:59 17-11-2008   
STinger
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 536
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Особо высокополигональные модели из Reunion (например Одина) у меня открывать не получалось, так как в настройках макса нельзя было увеличить обьем памяти выше какого-то максимума, сейчас уже не помню какого
    Добавлено: 19:19 17-11-2008   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Мужики я вот читаю и шото несовсем понимаю о чём вы говорите Подозрение. Макс открывает без проблем модели в 1.000.000 полигонов , причём на старом компе с 256 метров оперативы , модельки по 800.000К я открывал лично сам , правда "думал" комп минут 5-10. Поэтому создаётся впечатление что вы шото неправильно делаете... В серии X я думаю корабли не больше 50.000К (бигшипы), поэтому открываться должно абсолютно всё...
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 19:33 17-11-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Fordgt :
даже терранские врата в макс не впихиваются

Только что у себя попробовал - загрузилось ~ через 2 минуты. У меня 3DS Max 9 Extension1. Так что, думаю зависит от объёма свап-файла.
    Добавлено: 20:17 17-11-2008   
void_main(){}
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 15
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 04.12.2006
Парни, а в каком файле можно поменять серийные номера кораблей?
А то наши горе-переводчики зачем-то в класс М7 добавили надпись "Фрегат М7" и теперь идентификатор для фрегата выглядит типа YPN'Фрегат М7'X-75 эта надпись полностью перекрывает всю стату о щитах у корабля в режиме отоброжения в процентах, а если по старинке в полосках то на половину закрываает.
_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз
    Добавлено: 22:07 17-11-2008   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Появилась еще одна сволочь, Vitalii, бросается на всех и вся... (автопортрет Vitalii'я в СтарВинде)

  » X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18