|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|
|
Fordgt 55 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: г. Курган Зарегистрирован: 09.09.2005 |
|
31.10.2008
вышла новая версия X3 Editor
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=220438
(X3 Editor 0.0.23)
http://www.doubleshadow.wz.cz/x3e/index.php?p=download
(так что в первом посту можно версию уже и подправить)
А так же X3 ModManager
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=220964
(X3 ModManager 0.0.7)
http://www.doubleshadow.wz.cz/x3mm/index.php?p=download
(а это выложить тоже на первый пост)
_________________ Все будет КРУТО We Like To Peace
Последний раз редактировалось: Fordgt (23:30 31-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Atlonsa 1177 EGP
Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008 |
|
Уррра!!! Х3-Editor наконец-то начал автоматически выидеть файлы из cat/dat
И Mod-manager теперь распаковывает правильно с расширениями
_________________ Почему бы и нет... |
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
Atlonsa : |
И Mod-manager теперь распаковывает правильно с расширениями
|
Не совсем В общем шапку обновил.
HikeR : |
не забывайте, что у автора X3 Editor и X3 ModManager ещё нет игры
|
Я об этом писал уже
Последний раз редактировалось: Boron Friend (18:25 01-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
не забывайте, что у автора X3 Editor и X3 ModManager ещё нет игры, он делает все "вслепую"
|
|
|
krim
|
|
Всем привет Я тут кое-чего посмотрел в X3TC, распаковал... Но есть единственный вопрос: мне нужно файлы *.bob перевести в *.bod, но утилита X2bc не запускается (консоль появляется на долю секунды и потом просто пропадает). Меня это добивает, т.к. я уже все вскрыл а модели кораблей посмотреть/заменить не удаётся. Есть ли альтернатива утилиты?
ЗЫ: у меня Vista 64 со всеми обновлениями - скорее все из-за нее, или я неправ?
ЗЗЫ: есть предложение - собирался наделать новых кокпитов для новых звездолетов
|
|
|
Fordgt 55 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: г. Курган Зарегистрирован: 09.09.2005 |
|
стоп, у меня X2bc нормально bob в bod перевел, посмотри, возможно что-то ты не так делаешь, ну или я такой удачливый
_________________ Все будет КРУТО We Like To Peace |
|
|
Condor 275 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 80 Сообщения: 739 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
krim : |
ЗЗЫ: есть предложение - собирался наделать новых кокпитов для новых звездолетов
|
Дело толковое , я б тож помог с модом про кокпиты у самого были кой какие надумки . Вот тольклько вопросов много , наделать кокпитов это непроблема , причём для каждого корабля свой личный , проблема в том ,ктоб обьяснил как настроить иерархию этих кокпитов под игру, ну и неплохоб найти камикадзе , чтоб создал темку про моделлинг опасное нынче это дело или шуровать в канал X3.
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
krim
|
|
Fordgt возможно и неправильно, только что там можно напортачить? Ставишь, а потом просто exe запускаешь... - эффект один - полный ступор утилиты. Ладно, благо все кокпиты лежат в bod формате.
Condor - как вводить новые кокпиты точно не знаю, но наверняка можно разобраться, думаю, что похоже на замену кораблей. Вообще для меня программа минимум - это переделать старые на новые, под новые возможности машин. (чуть побольше полигонов, и, самое главное, перерисовать текстуры - баронские кокпиты меня просто убивают )
Да, я тут кое-что переделал с главным меню, экраном загрузки - был у меня такой мод на X3R - (тот аккуант с форума удалён). Выложу в другую ветку через 30 минут.
|
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
krim : |
Ставишь, а потом просто exe запускаешь... - эффект один - полный ступор утилиты.
|
Хы Это консольная программа! Её нужно использовать через коммандную строку. Учи мат. часть, т.е. читай ридми - README_COMPILER.TXT, там все подробно написано.
Сделай себе reg файл и, если ты установил X2BC в папку по умолчанию, запиши в него следующее: (если нет, то запиши свой путь к файлу)
Код: |
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099]
"EditFlags"=dword:00000000
"BrowserFlags"=dword:00000008
@="Binary X3 Data"
[HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\DefaultIcon]
@="shell32.dll,47"
[HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\shell]
@="Unpack"
[HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\shell\Unpack]
[HKEY_CLASSES_ROOT\ft000099\shell\Unpack\command]
@="\"C:\\X2BC\\x2bc.exe\" \"%1\""
[HKEY_CLASSES_ROOT\.bob]
@="ft000099"
|
Сохрани файл с расширением reg, запусти и теперь при запуске файла bob в проводнике он распакуется в ту же папку. Это вариант для поштучной распаковки bob файлов. Если нужно распаковать абсолютно все бобы в игре, нужно самому писать батник.
Последний раз редактировалось: Boron Friend (23:52 01-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
krim
|
|
BORON FRIEND, уху, спасибо Разберусь.
Хз, не знал куда написать, так что сорри. Вопрос: а Вам бы захотелось сидеть в ТАКОМ кокпите:
концепт кокпита для Земного Saber - потому такой гламурный. В общем буду моделить, посмотрим, что получится, может все удасться и смогу залить в игру?
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
если честно - то непрактично. центральная часть загромождена, для активных боевых действий центр должен быть свободен от элементов интерьера
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Condor : |
ну и неплохоб найти камикадзе , чтоб создал темку про моделлинг опасное нынче это дело
|
Дело это не опасное и тема уже есть Кокпиты???, правда закрытая, но если у вас есть желание заниматься кокпитами, то по поводу открытия темы заявку мне в приват.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Atlonsa 1177 EGP
Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008 |
|
Кстати, понадобилось мне тут выборочно пару сотен тестур распаковать, Модманагер их в txt именует, как уже отмечалось BORON FREND'ом, а его батник меня ужассно испугал (я и слов то таких не знаю), но я придумал альтернативный быстрый способ - в настройках Модменеджера надо просто для распаковки добавить правило из pck в dds - и текстуры распаковываются правильно
Естественно, что потом эту настройку лучше снести, что бы нормальные не текстурные pck потом в dds не превращались
_________________ Почему бы и нет...
Последний раз редактировалось: Atlonsa (22:07 02-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
Обновил первый пост в связи с выходом новых версий утилит
UPD: Если кто не прочитал, добавил результаты по исследованим Jobs'а
|
|
|
Fordgt 55 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: г. Курган Зарегистрирован: 09.09.2005 |
|
Есть проблема
хочу в 3Д Макс вставаит модель Валгалы но Макс мне выдает:
скрин
что не так , что ему не хватает???
Спасибо буду смотреть что можно сделать
мдя даже терранские врата в макс не впихиваются, а как хотелось их поизменять
_________________ Все будет КРУТО We Like To Peace
Последний раз редактировалось: Fordgt (19:54 17-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
Fordgt : |
хочу в 3Д Макс вставаит модель Валгалы но Макс мне выдает:
|
Зачем ты тут свой листинг скрипта выложил?
Ошибка вот в чём - "Out of memory". Слишком многабукаф много полигонов для скриптового движка Макса. Попробуй свап побольше поставь - полтора-два гига. Или в настройках самого Макса надо увеличить объем используемой памяти (где - не спрашивай не знаю )
|
|
|
STinger 90 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 536 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
Особо высокополигональные модели из Reunion (например Одина) у меня открывать не получалось, так как в настройках макса нельзя было увеличить обьем памяти выше какого-то максимума, сейчас уже не помню какого
|
|
|
Condor 275 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 80 Сообщения: 739 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
Мужики я вот читаю и шото несовсем понимаю о чём вы говорите Макс открывает без проблем модели в 1.000.000 полигонов , причём на старом компе с 256 метров оперативы , модельки по 800.000К я открывал лично сам , правда "думал" комп минут 5-10. Поэтому создаётся впечатление что вы шото неправильно делаете... В серии X я думаю корабли не больше 50.000К (бигшипы), поэтому открываться должно абсолютно всё...
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
Fordgt : |
даже терранские врата в макс не впихиваются
|
Только что у себя попробовал - загрузилось ~ через 2 минуты. У меня 3DS Max 9 Extension1. Так что, думаю зависит от объёма свап-файла.
|
|
|
void_main(){} 77 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 15 Сообщения: 165 Откуда: Планета Земля Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
Парни, а в каком файле можно поменять серийные номера кораблей?
А то наши горе-переводчики зачем-то в класс М7 добавили надпись "Фрегат М7" и теперь идентификатор для фрегата выглядит типа YPN'Фрегат М7'X-75 эта надпись полностью перекрывает всю стату о щитах у корабля в режиме отоброжения в процентах, а если по старинке в полосках то на половину закрываает.
_________________ Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|