Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » И снова, интерактивное создание рисунка: лезем под воду | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «И снова, интерактивное создание рисунка: лезем под воду»
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Пару лет назад делали в этой теме общими усилиями картинку, помните?



Сейчас вот скучно стало, начал рисовать по урокам подводный мир:
http://zerolayer.ru/2007/04/25/pod_vodojj.html
http://zerolayer.ru/2007/05/01/sozdaem_realistichnye_skaly_k_scene_pod_vodojj.html

Хотел бы приобрести титул хорошего художника - постарался бы максимально изменить рисунок, замести следы того, что сделано все по уроку

А так - просто балуюсь с настройками, где-то делаю по-свойму

И вот подумалось - а не сделать ли как раньше. Не спросить ли пилотов, чего по их мнению не хватает на картинке, что бы порадовало глаз?

И развлечемся и лишние возможности попрактиковаться будут.

В общем так: я рисую, вы говорите, что вам не нравится и чего хотели бы добавить.
А потом делаем. Поехали?



Пока нарисовал непосредственно воду с градиентом, чуть затемнил по краям, блики на дне, лучи света, пузырьки.

Рисовал блики на поверхности воды - не понравилось. Как без них - кажется глубокая вода слишком... пустынной что ли?

На надпись и качество внимания не образаем - черновик-с

добавлено спустя 5 минут:
Текстуру дну еще не добавлял - позже
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (17:06 20-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:06 20-10-2008   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
В общем-то найс, но я бы гамму поменял на более тёмную. Тут я думаю тебе нужно пошуршать на наличие подводных рефоф. Но ИМХО самый лучший реф по подводным мирам - это aquanox 2(игра)
з.ы. да, и картинке плановости не хватает. Дальность сликом маленькая для бликов на дне. Нужно больше освещения дна.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 17:08 20-10-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
каранак пусть он и на первый акванокс посмотрит , он более "рисованый"
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 18:35 20-10-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
 вариант раз   (кликните здесь для просмотра)

вот уж про кого сказано что если руки кривые так можно и не братся так это про меня
 вариант два   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (01:56 22-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:38 22-10-2008   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
KaranaK :
но я бы гамму поменял на более тёмную

Мне почему-то понравилось больше зеленоватое
Но с Colorize поиграться ближе к финишу - не проблема
KaranaK :
нужно пошуршать на наличие подводных рефоф

Что это?
KaranaK :
Дальность сликом маленькая для бликов на дне. Нужно больше освещения дна.

Попробуем

Делал освещение поверхност - не понравилось, хочется глубоку воду все-таки
Так что можно линию горизонта поднять

Сегодня попозже побалуюсь, пока что не до этого было Подмигиваю
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 15:40 22-10-2008   
Канал творчества: «И снова, интерактивное создание рисунка: лезем под воду»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теорема о пределах: наглость Ксенонов не имеет предела.

  » И снова, интерактивное создание рисунка: лезем под воду | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18