|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended: ссылки и файлы» |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Файлы по моду Xtended
Пока Chem временно в отъезде и не может добавлять в свои посты новые файлы и ссылки на них, с любезного разрешения Executor'a была создана эта тема, дабы пилоты могли постить сюда новые файлы а когда Chem вернется, он добваит отсюда в темы по Xtended то, что посчитает нужным.
Так-что давайте будем уважать время других людей и не будем заставлять их читать 10-15 страниц темы в поисках нового файла по Xtended.
Постим: Только ссылки на файлы (патчи, скрипты)!
Обсуждение в этой теме не ведется!
За несоблюдение условий - немедленный "горчичник"
by Finist
Файлы, доступные для скачивания:
Дополнение для скрипта Ace "Поиск кораблей" от пилота Pyromancer. Теперь ищет корабли из Xtended + живность и НЛО
Фикс для фермы космомух от пилота Xenon J, исправляет баг с вылетом игры при присоединении к комплексам
Исправление акдемии пехотинцев от пилота LiqID: Вот небольшой скрипт исправляющий производство Marines в Argon Military Academy в Black Hole Sun. Суть скрипта очень проста - он всего лишь переносит Винтовки - в дополнительную продукцию, а Meatsteak Cahoonas в основную. Тогда производство наладится (будет производиться 4 пехотинца за ~47.00 единиц времени (максимальное количество пехотинцев - 26)).
Сейчас-же показатели такие - производство 260 единиц за ~ 1.16.00 единиц времени, а максимальное количество такое-же - 26 единиц. Поэтому фабрика и не работает.
Тип запуска - одноразовый (нужно будет выбрать необходимую станцию). Если что - легко можно будет подкорректировать для других проблемных станций. [/td]
Последний раз редактировалось: ZIP (21:19 04-09-2007), всего редактировалось 9 раз(а) Последний раз редактировалось: Finist (15:48 25-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
Я тут слегка подшаманил со скриптом Ace для внутриигрового поиска кораблей, теперь он может искать и корабли из модов, в том числе из Xtended(но в отместку чуть подтормаживает при запуске)
Если кого интересует то вот:
http://geocities.com/nennoa/Ace_search_4mods.zip
Распакуйте в папку X3, назначте хоткей, как обычно и ищите
Обновил, теперь ищет и животных.
Шиванские драконы в классе М6, жуки - М5; сезон охоты объявляю открытым
Последний раз редактировалось: Pyromancer (14:18 26-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
LiqID
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 55 Откуда: Владивосток.ru Зарегистрирован: 05.11.2005
 |
|
Вот небольшой скрипт исправляющий производство Marines в Argon Military Academy в Black Hole Sun. Суть скрипта очень проста - он всего лишь переносит Винтовки - в дополнительную продукцию, а Meatsteak Cahoonas в основную. Тогда производство наладится (будет производиться 4 пехотинца за ~47.00 единиц времени (максимальное количество пехотинцев - 26)).
Сейчас-же показатели такие - производство 260 единиц за ~ 1.16.00 единиц времени, а максимальное количество такое-же - 26 единиц. Поэтому фабрика и не работает.
Тип запуска - одноразовый (нужно будет выбрать необходимую станцию). Если что - легко можно будет подкорректировать для других проблемных станций.
Если кого интересует:
http://x2-reborn.org.ru/Finist/alXTMReinitProduction.rar
Обновление от 06.09.2007
Подправил изначальный скрипт, отвечающий за создание фабрик (просто заменить оригинальный - будет работать только при начале новой игры):
http://x2-reborn.org.ru/Finist/plugin.XTM.AL.Xtra.MaintainCapping.rar
Также подправил корректирующий скрипт - теперь он правит как
фабрику в Black Hole Sun, так и Mercenary's Outpost в одном из пиратских
секторов (да и теперь поиск фабрик происходит автоматически - т.е. нет
необходимости исследовать сектора и искать фабрики, чтобы применить на
них скрипт).
http://x2-reborn.org.ru/Finist/aIXTM.ReinitProduction.1.0.rar
_________________ Искать и не сдаваться, найти и перепрятать...
Последний раз редактировалось: LiqID (13:14 06-09-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Новая версия скрипта от LiqID
http://x2-reborn.org.ru/Finist/aIXTM.ReinitProduction.1.5.rar
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
- 0.7.3 Файлы Скриптов + Патч
- 0.7.3 Файлы Скриптов + Патч - русское зеркало.
- 0.7.3 Файлы Скриптов + Патч - распакованный вариант, в конференции
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
serb
505 EGP
    Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 130 Сообщения: 1016 Откуда: Иркутская обл. Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Фиксы от Ulix для Xtended
Зеркало
UPDATE 01.11.2007 (кликните здесь для просмотра)
plugin.XTM.Lib.MissileFrenzy.Pl.xml
Яки больше не будут стрелять ракетами по кораблю игрока, если игрок не враг для Яки.
plugin.XTM.BBS.BluePrint.Sell.xml
Протестировал и доконца исправил BBS миссию получения чертежей кораблей.
|
Взято тут!
_________________ I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller
Последний раз редактировалось: serb (13:47 01-11-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Expert
423 EGP
     Рейтинг канала: 9(1073) Репутация: 154 Сообщения: 533 Откуда: Златоуст, Южный Урал Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
Исправление миссии по защите станций НПС во время атаки.
Баг найден и обезврежен пилотом Мечтатель
Все лавры преподносите, пожалуйста, ему
XTM_Misc_Comms_Task.zip |
Описание: |
Содержимое архива распаковать в соответствующие папки игры. |
|
Имя файла: |
XTM_Misc_Comms_Task.zip |
Размер файла: |
12.4 KB |
Скачано: |
1657 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Expert (23:01 16-12-2007), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
serb
505 EGP
    Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 130 Сообщения: 1016 Откуда: Иркутская обл. Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
LiqID : |
Вот небольшой скрипт исправляющий производство Marines в Argon Military Academy в Black Hole Sun. Суть скрипта очень проста - он всего лишь переносит Винтовки - в дополнительную продукцию, а Meatsteak Cahoonas в основную. Тогда производство наладится (будет производиться 4 пехотинца за ~47.00 единиц времени (максимальное количество пехотинцев - 26)).
Сейчас-же показатели такие - производство 260 единиц за ~ 1.16.00 единиц времени, а максимальное количество такое-же - 26 единиц. Поэтому фабрика и не работает.
|
"Живая ссылка" на Исправление Академии Морпехов.
_________________ I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller |
|
|
VL
380 EGP
  Рейтинг канала: 6(269) Репутация: 37 Сообщения: 567 Откуда: Сочи Зарегистрирован: 24.12.2007
 |
|
Возможно потребуется любителям Абордажа
Xenon J : |
Вот скрипт из пары строчек, простой как веник .Запускаем его ручками, первый раз просто жмем ентер, второй - выбираем сектор и место для фабрики, третий - вводим число:
0 - завод импульсных фотонных винтовок(Пр. комплекс спецоружия)
1 - завод поляронных лазеров(Оружейный завод)
2 - создастся комлекс спецоружия с ручным оружием
Все, фабрика будет создана.
|
Для скачивания, Нажать нежно
Скрипт создан Xenon J поэтому все хорошее и плохое к нему
Chem : |
Описание: Добавил по одной станции по производству Поляронных Лазеров, Фотонных Ружей и ручного оружия
Установка: Только распаковать и положить в папку. И все. Фабы появятся сами.
Фабы именоваться будут по аглицки "Argon Weapon Forge", "Teladi Weapon Forge", "Paranid Weapon Forge" и "Pirate Weapon Forge"
|
Для скачивания, plugin.XTM.AL.Xtra.MaintainCapping.zip
Скрипт создан Chem и здесь все хорошее и плохое к нему
Последний раз редактировалось: VL (13:36 26-01-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Немного поправил скрипт производства на Фавне. Скорее убрал, чем добавил.
Отличия:
1. Снимает ресурсы в начале производства (Позволяет заполнять склад после начала цикла и не ругается на отсутствие места для продукции)
1.1 При сбросе производства вернет часть нажитого непосильным трудом .( в зависимости от % выполненной работы )
2. При недостатке места для продукции по окончании цикла не вылетает, а переходит в режим ожидания.
ЗЫ: Исходник не оригинальный(Optimized by Expert)
ЗЗЫ: Добавлен фикс Expert'а без которого исправления не работают(а где его найти не помню ).
ЗЗЗЫ: Исправил две опечатки.
faun.zip |
Описание: |
Скопировать файлы в папку scripts |
|
Имя файла: |
faun.zip |
Размер файла: |
26.55 KB |
Скачано: |
1061 раз(а) |
Последний раз редактировалось: z_m_a (20:33 20-04-2008), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
XeoN
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
На мой взгляд, было непраильно со стороны разрабов сделать так, что-бы Теладийский Терн ставил мины, принадлежащие "вражеской расе", а то взял заминировал торговый путь,взорвал торговых сутостатов , при этом не насеся ущерб репутации ..... нееее так дело не пойдет.... эт читерство ИМХО
Немного поправил скрипт(совсем чуть-чуть), отвечающий за постановку мин...
Теперь Терн ставит минное поле с минами, принадлежащими игроку...
http://ifolder.ru/5444782
Установка: замена оригинального файла
рекомендую заранее забекапить файл plugin.XTM.Cmd.Mines.Deploy.xml если вдруг че не понравится
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
Последний раз редактировалось: XeoN (23:03 21-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
LiqID
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 55 Откуда: Владивосток.ru Зарегистрирован: 05.11.2005
 |
|
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю опять скрипт на исправление академии морпехов (v1.5):
http://ifolder.ru/5666438
_________________ Искать и не сдаваться, найти и перепрятать...
Последний раз редактировалось: LiqID (16:55 09-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Фикс для HCF(v1.01).
Это именно фикс. За исключением п.6 исправляет некоторые недоработки и добавляет задел на будущее. Список изменений приложен. Повреждение защитных систем лень было удалять. Более радикальные изменения ищите здесь .
Установка:
Замена файлов в папке scripts. Не поленитесь сохранить старые версии. Но раз за полтора месяца никто не пожаловался ...
Отличия от оригинала:
1. Добавлена проверка на предотвращение захвата истребителей ( раньше десант просто погибал по одному )
2. Снят запрет на захват Соненов (кому нужно может вернуть назад)
3. Возможно пополнение десанта если щиты цели < 50%
4. Возможна посылка десанта на 2 и более корабля одновременно(раньше посылка десанта на первый прерывалась)
5. Добавлено медленное восстановление защитных систем после абордажа ( раньше не работало (и к лучшему ) )
6. Добавлено повреждение защитных систем при повреждении корпуса.
7. Добавлено отключениe корабля от расовой логики.
ЗЫ: Существенно меняет процесс лишь п.6. Должна пропасть фича/баг - поражение десантников в начале абордажа.
ЗЗЫ: Благодарность пилоту Chem за помощь, и AlexV - за внешний редактор.
ЗЫЫЖ Поскольку столкнулся с непредвиденными сложностями с захватом состыкованных кораблей фикс дополняться, скорее всего, не будет.
Дополнение: версия для XTM 0.7.5(v1.03)
8. Убран п. 7. Захват сделан как XTM 0.7.4(5).
9. Добавлены новые типы десанта соответствующие XTM 0.7.4(5).
10. Исправлена новая ошибка v. 0.7.4(5) (в оригинале проявляться не должна).
Вопросы и предложения сюда
hcf_fix0_7_5.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
hcf_fix0_7_5.zip |
Размер файла: |
35.82 KB |
Скачано: |
1141 раз(а) |
hcf_fix102.zip |
Описание: |
Небольшое исправление. Убран сомнительный оператор. |
|
Имя файла: |
hcf_fix102.zip |
Размер файла: |
34.36 KB |
Скачано: |
1238 раз(а) |
Последний раз редактировалось: z_m_a (21:30 14-12-2008), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
А теперь дальнейшие изменения скриптов HCF v1.02( фикс - побочный продукт, для возможности дальнейшего развития ). Цель - уменьшение количества десанта, потерь, увеличение цены. Захват стал проще, но дороже.
Подробнее:
v1.01
1. Изменен баланс сил при захвате. Кол-во защитных систем уменьшено в 3 раза. Учитывается и качество десанта и количество(нелинейно). Имхо класть дивизии ради захвата железки без экипажа - бред.
2. Добавлена зарплата и страховка десанту и возврат страховки за выживших. Цена захвата увеличена.(халявы не будет, цена захвата M1/М2 ~50млн.(минимум) , потери 50 - 110 десантников, а стоимость посылки оптимального десанта ~ 200 млн., 150 - вернут ).
3. Долой одноразовых камикадзе . Выжившие рабы(участвующие захвате) после захвата освобождаются и становятся вольными наемниками, необученный персонал - пехотой( не бесплатно ).
4. Трюма HCF хватит для захвата почти любого корабля(большие сонены не в счет, но и их можно ). Полезна посылка разнородного десанта(Уменьшатся потери и цена).
5. Рабы в защите корабля не участвуют. C чего бы . Несколько уменьшено время захвата.
изменения в v1.02
6. Увеличена максимальная численность десанта. Десантники, не поместившиеся в трюм, после захвата не погибнут, а будут ждать подбора в контейнере (1 час).
7. Добавлена возможность захвата брошенных кораблей без потерь(5км). Должен же кто-то подбирать брошенные бигшипы.
8. Возможен захват транспортов и истребителей(Убыточно. По причине малых размеров цели часть десантников будет гибнуть при посылке).
9. Находящиеся в трюме корабли после захвата выталкиваются наружу.
Установка:
Скопируйте файлы из папки в scripts oдноименную папку игры.
Single hotkey for special ability for XTM v1.01
Скрипт для тех, кто не может запомнить много горячих клавиш
Добавляет единую горячую клавишу для ускорителя яки(Sennin, Reaver), снятия щитов (Boron Swordfish) и запуска абордажа всеми десантниками текущей цели HCF.
Установка:
Внимательно читаем Readme.txt
Вопросы и предложения сюда
Добавлены версии для XTM 0.7.5
HCF_addon103(074).zip |
Описание: |
Только для XTM 0.7.4(5)! Просто добавлены новые типы десанта. Способ захвата остался старый( как XTM 0.7.3 ). |
|
Имя файла: |
HCF_addon103(074).zip |
Размер файла: |
50.59 KB |
Скачано: |
1082 раз(а) |
HCF_addon102.zip |
Описание: |
Добавлены новые возможности(см. выше). Исправления как у фикса. |
|
Имя файла: |
HCF_addon102.zip |
Размер файла: |
57.93 KB |
Скачано: |
1188 раз(а) |
SHK_SpecAbility101.zip |
Описание: |
Теперь работает и с оригинальными скриптами HCF. Убраны лишние версии. |
|
Имя файла: |
SHK_SpecAbility101.zip |
Размер файла: |
12.03 KB |
Скачано: |
1107 раз(а) |
Последний раз редактировалось: z_m_a (21:37 14-12-2008), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Для удобства трудящихся собрал свои мелкие фиксы в одно место, а то я сам их с трудом нашел .
Здесь фикс для фермы космомух, исправляющий вылет игры при соединении фабрики в комплекс, отсутствие кораблей сопровождения в ХТМ-стартовых позициях и исправление дока для М6, позволяющее кораблям садиться в разные места, а не только в центр.
ЗЫ: старые файлы удалил, так что ссылки на них работать не будут .
spfly_m6dock_escortships_fix.rar |
Описание: |
Установка обычная: скопировать файлы в папку игры и переименовать их номером на 1 больше. |
|
Имя файла: |
spfly_m6dock_escortships_fix.rar |
Размер файла: |
199.53 KB |
Скачано: |
1326 раз(а) |
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Bogomol
76 EGP
 Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 4 Сообщения: 735 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008
 |
|
Скрипт,разносящий в пространстве верфь и док оборудования(положить в папку script предварительно удалив из имени [1]).Требуется начать новую игру.Ссылка:http://x3bgml.nm.ru/VerfDoc.rar
Скрипты,предотвращающие стрельбу ракетами в секторах яки по кораблю игрока.Ссылка:http://x3bgml.nm.ru/Script.zip.Необходимо начать новую игру.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
Последний раз редактировалось: Bogomol (08:49 30-09-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Не знаю, делал ли кто подобные фиксы.
1. Добавляет хаакским капшипам способность прыжка точка-в-точку
2. Исправляет ситуацию в миссии поиска сокровищ, когда тебя посылают за наградой непонятно куда.
Оюновление от 20 апреля 2008:
Фикс Фауна и других мобильных фабрик
Данный фикс изменяет алгоритм работы Фауна. Изменения были внесены из-за малой вместимости этого корабля. Получалось, что на нем можно было производить только дешевое оружие (смысла в этом не вижу, проще купить). На что-то серьезное у него не хватало трюма.
Итак, изменения следующие:
1. Сильно уменьшено число требуемых ресурсов
2. Уменьшена длительности производства
3. Теперь после каждой произведенной партии продукции со счета игрока списывается 75 процентов от средней стоимости этой продукции на фабриках.
Таким образом, Фаун теперь в качестве основного ресурса использует кредиты игрока. К примеру, раньше нельзя было произвести ни одной ЭПП-2. Сейчас можно штуки 4 одним трюмом. Обойдется каждая ЭПП-2 примерно в 920000 (на фабрике стоит 1.1М). И не халява, и Фаун теперь приносит реальную пользу.
Также этот фикс включает в себя все фиксы для мобильных фабрик, сделанные пилотом Expert. За что ему и спасибо
Добавляет отасский M0 (Крепость) на верфь штаб-квартиры Отас
В штаб-квартире Отас появится на продажу их Крепость стоимостью 310M. Если хотите получить ее себе - фикс для вас
Все мои фиксы искать здесь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1867984#1867984
Данное сообщение будет пополняться другими фиксами.
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (13:51 20-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
F.Gordon
140 EGP
   Репутация: 13 Сообщения: 169 Откуда: С-Петербург Зарегистрирован: 01.01.2002
 |
|
Bogomol : |
Скрипты,предотвращающие стрельбу ракетами в секторах яки по кораблю игрока.Ссылка:http://says.ifolder.ru/6188543.Необходимо начать новую игру.
|
ССылка временно не работает.
_________________ ...и к удивительным звездам мне никогда не слетать...
Последний раз редактировалось: F.Gordon (01:00 19-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Представляю на суд пилотов новую редакцию файла 77214.xml для ХТМ.
Маненько разукрасил миссии и убрал кое-какие ошибки (возможно не все ещё).
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Джулиан
120 EGP
  Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008
 |
|
Исправил небольшой БАГ в Xtended Mod 77212
77212.exe |
Описание: |
|
Имя файла: |
77212.exe |
Размер файла: |
228.9 KB |
Скачано: |
1157 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Джулиан (17:51 09-05-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended: ссылки и файлы» |
|