Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7 : Обсуждение фиксов и скриптов к моду | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Обсуждение фиксов и скриптов к моду»
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Тема создана для обсуждение только фиксов и скриптов к Xtended и приема вопросов, баг-репортов и пожеланий по ним.
Сами скрипты можно найти в темах:
Xtended: ссылки и файлы
Xtended .7 : Исправления. Прием баг-репортов.

Вопросы по Xtended задавайте здесь.
Для обсуждения сторонних скриптов есть тема «Обсуждение заморских скриптов, модов, плагинов»
    Добавлено: 18:56 03-04-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Сам теперь темкой и воспользуюсь Гы-гы . Хотел уже закончить с НCF, но натолкнулся на фикс «!ship.signal.captured» от Andrei [<>Ace] отключающий расовую логику захваченного корабля и исправляющий ошибку нацеливания нового лидера группы. При захвате с помощью НCF этот сигнал не генерируется. Отсюда назрел вопрос, что делать:
А. Вызвать скрипт !ship.signal.captured
Б. Заняться плагиатом Подмигиваю и скопировать его содержимое
В обоих случаях непонятны (но необходимы) 6 параметров скрипта:
Код:
1: privateer , Value , 'privateer'  атакующий
2: cmd , Object Command , 'cmd'           текущая команда объекта
3: cmdtarget , Value , 'cmdtarget'        Основная цель команды
4: cmdtarget2 , Value , 'cmdtarget2'      Вторая цель команды
5: cmdpar1 , Value , 'cmdpar1'            Первый параметр выполнявшейся команды
6: cmdpar2 , Value , 'cmdpar2'            Второй  параметр выполнявшейся команды
Где брать передающиеся по умолчанию параметры 2-6.
Или не париться и использовать только блок отключения от расовой логики?
    Добавлено: 17:36 11-04-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
z_m_a :
Или не париться и использовать только блок отключения от расовой логики?

Именно.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:08 11-04-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Выложил скрипт вешающий спецспособности некоторых кораблей(Sennin, Reaver, Swordfish, HCF) на одну горячую клавишу.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1883178#1883178
Есть вариант удаляющий старые клавиши. Выкладывать?

Последний раз редактировалось: z_m_a (17:54 20-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:53 20-04-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
z_m_a :
Есть вариант удаляющий старые клавиши. Выкладывать?

Я думаю его стоит включить в комплект.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:05 20-04-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Chem :
Я думаю его стоит включить в комплект.
Сделано.

Что-то вопросов накопилось Совсем запутался... . По порядку.
1. Что делать при захвате с пристыкованными кораблями. Захватывать? ВыкинутьТри, два, один - вперед!(move.undock- игра попытается использовать корабль в соответствии с Job ID(что это не очень понимаю Улыбка )). Есть подводные камни? Чем грозит? Характерный пример - сидящий в транспорте М5 в миссиях на уничтожение. Приходится транспорт продавать. А у Xenon J такие аппетитные М1 с кучей истребителей. Гы-гы
2.Как определить ничейные корабли для захвата без потерь.
    Добавлено: 19:15 20-04-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
z_m_a :
Захватывать?

Учитывать при захвате. Т.е. добавлять их войска к материнскому кораблю.
z_m_a :
Как определить ничейные корабли для захвата без потерь.

Ну просто отстрели и проверь. Не помню.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 23:17 20-04-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Chem :
Учитывать при захвате. Т.е. добавлять их войска к материнскому кораблю.
Нет у них войск. Пока. Есть защитные системы. Учитывать стоит только войска(киборги, пехота и т.д).
Chem :
Ну просто отстрели и проверь.
Не понял. Я хотел сделать захват халявных кораблей без потерь.

Последний раз редактировалось: z_m_a (00:17 21-04-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:10 21-04-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
z_m_a :
Нет у них войск. Пока.

Так пусть будут, они же не пустые пристыкованы.
z_m_a :
Я хотел сделать захват халявных кораблей без потерь.

Ну не помню. Возьми проверь на примере любого халявного. Расу там и т.п.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 00:25 21-04-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Переработал и дополнил скрипты НСF и добавления горячей клавиши.
Смотреть здесь.

Chem :
Джулиан :

77215.xml

Ты только указывай, для какой версии перевода - ЕГ или НД.
А англицкие версии будут? Рыдания.
    Добавлено: 20:37 24-05-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
z_m_a :
Переработал и дополнил скрипты НСF и добавления горячей клавиши.
Смотреть здесь.

Chem :
Джулиан :

77215.xml

Ты только указывай, для какой версии перевода - ЕГ или НД.
А англицкие версии будут? Рыдания.

У меня английской нет. ИЗВИНИ!
    Добавлено: 22:10 24-05-2008   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
По поводу фикса от Z_M_A что здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1883178#1883178 выкладывался есть вопрос. А не осталась ли еще версия 1.01 ? Мне впринципе вполне достаточно возможности захвата соненских шипов что есть в 1.01, все остальное что реализовано в версии 1.02 мне не нужно.

Последний раз редактировалось: glorys (01:41 04-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:37 04-06-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
glorys :
А не осталась ли еще версия 1.01 ? Мне впринципе вполне достаточно возможности захвата соненских шипов

ИМО - читерство. Я в принципе такое не приветствую, но ... дело ваше. В данном объеме - это не фикс.

glorys :
даже не смотря на тепершнее ваше "неприветствие". IMHO - фиксы "возвращающие" дополнительный функционал который присутствовал в предыдущих версиях мода, вполне имеют право на существование

Сам же и вырезал захват Подмигиваю.
Просто соненский шип у игрока - чистый чит Ой, не могу!.. Супер!
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (16:46 04-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:46 04-06-2008   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
Chem :
ИМО - читерство. Я в принципе такое не приветствую

В версии 0.7.2 насколько я помню(в отличии от 0.7.3), захват некоторых соненских кораблей еще оставался, и даже не смотря на тепершнее ваше "неприветствие". IMHO - фиксы "возвращающие" дополнительный функционал который присутствовал в предыдущих версиях мода, вполне имеют право на существование, и даже в том об,еме в котором они есть.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Chem :
Сам же и вырезал захват .
Просто соненский шип у игрока - чистый чит

Я б согласился если б это дело касалось бы только вас, как говорится если человек хочет себе что то вырезать это его личное дело Гы-гы.Как в анекдоте - хотели сделать подрезание, а сделали отрезание Ой, не могу!.. . А другой, "это вырезанное", хочет(и может) пришить назад, остается только порадоваться за такую возможность сделать это. Улыбка
И по крайней мере не решать за него, делать ему это или нет.



z_m_a
Так ить версия 1.01 еще доступна для общего пользования?

Последний раз редактировалось: glorys (17:39 04-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:26 04-06-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
glorys :
Так ить версия 1.01 еще доступна для общего пользования?
Посмотри здесь. Только я не понял - нужна версия фикса или дополнения? Фикс выше твоей ссылки.
Но имхо нет смысла. Все старые возможности сохранены. Кроме этого Chem высказывал сомнение по поводу одного оператора и я его убрал. А на что повлияет - неизвестно. Улыбка
glorys :
все остальное что реализовано в версии 1.02 мне не нужно.
Так и не пользуйся. Подмигиваю

Chem :
Просто соненский шип у игрока - чистый чит
А ты вытащи обратно вторую часть plugin.XTM.AL.ShipCheck.xml. Вот тогда мы похохочем. Ой, не могу!.. . Чего уж шутками с богомолом ограничиваться. Подмигиваю
    Добавлено: 00:58 05-06-2008   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
z_m_a :
Посмотри здесь. Только я не понял - нужна версия фикса или дополнения?

Нужна была версия фикса возвращающая возможность HCF "абордажить" все "крупные" корабли (в том числе и соненские) без изменения соотношения десанта на захватчике/жертве.
И еще, тогда уж вопрос в догонку. Как уживается данный фикс с модом owned_shipps_mod?


ЗЫ
Очевидно для меня подойдет версия hcf_fix101.zip

Последний раз редактировалось: glorys (19:37 05-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:11 05-06-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
glorys :
Как уживается данный фикс с модом owned_shipps_mod?
А почему ему не уживаться. Ух ты!.. Улыбка
glorys :
Очевидно для меня подойдет версия hcf_fix101.zip
ИМХО лучше v.1.02(hcf_fix102.zip). Но ничем доказать не могу. Подмигиваю
    Добавлено: 10:47 16-06-2008   
Kuca
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
z_m_a :
glorys :
Как уживается данный фикс с модом owned_shipps_mod?
А почему ему не уживаться. Ух ты!..


Все дело в этом скрипте:
plugin.XTM.Lib.GetShipVariables.xml
(XTM: 242356 b, HCF1.02: 243604 b, OSM: 42508 b)

Далее цитата из моего текстовичка:
"Открываем последний (OSM), видим (что тут побывал ULiX):
001 * ULiX Editing.
002 * = Correcting =
003 * Speed Find for need ship vars from base
004 $nul=null
005 @ =$nul -> call script 'plugin.XTM.Lib.CreateShipVariables' :
скрипт plugin.XTM.Lib.CreateShipVariables нигде мною не обнаружен."

Насколько я понял, одно другому не мешает, но поначалу меня размер смутил...
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 06:32 05-08-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Kuca :
скрипт plugin.XTM.Lib.CreateShipVariables нигде мною не обнаружен."
Ну не хочет Xenon J его включать. Насколько я понял, в XTM сейчас нет вызовов plugin.XTM.Lib.GetShipVariables.xml, которые требуют значений перенесенных ULiX'ом в plugin.XTM.Lib.CreateShipVariables. Это и спасает мод от глюков. Улыбка
Kuca :
Насколько я понял, одно другому не мешает, но поначалу меня размер смутил...
Не мешает. Отличаются количеством защитников.
    Добавлено: 16:19 05-08-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Обнаружен серьезный баг в моем скрипте Additional ability for ship and station for XTM. Всем кто устанавливал жизненно необходимо обновить его до последней версии(1.03). Достаточно скопировать поверх старого.
Иначе Xenon Q сделает массу кораблей Инвалид .

ЗЫЖ Скрипт очистки стеков кораблей вошел в набор скриптов collect.info101
    Добавлено: 01:53 28-09-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Обсуждение фиксов и скриптов к моду»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: К какам - меньше чем на М2 даже не лезь - отымеют куда только смогут, потом догонят и еще раз отымеют, потом спляшут на обломках и отымеют их еще раз (Ris)

  » Xtended .7 : Обсуждение фиксов и скриптов к моду | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18