Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Система магии (концепт) - возможно ли? | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Система магии (концепт) - возможно ли?»
Minx
 883 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10409
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Ты не понял, о чём речь, чуть более чем полностью. И пример с порталом тому явный показатель.

Портал относится к закону Кларка, а не к твоей концепции.

Впрочем, в данной ветке ты тоже не блещешь пониманием меня, потому я того, .. попкорн пожую (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:47 04-07-2014   
Michael_Moon
 94 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Охренеть, но именно с такой концепцией противопоставления Магия vs Технология я еще не сталкивался. Есть повод придумать что-то литературное (впрочем, вряд ли скоро реализуемое). Противостояние чистых технов и чистых магов обещает вылиться в интересную картинку, при условии почти безграничных возможностей группировок действовать на своей территории.
Впрочем, равноправно-ограничивающие возможности должны присутствовать.
    Добавлено: 23:02 04-07-2014   
Shirson
 1599 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Minx :
Портал относится к закону Кларка, а не к твоей концепции.

Закон Кларка бесполезен. Таких законов можно придумать сотню, они будут очень истинными, но точно так же бесполезными. Например:
Фундаментальный закон Оптики: если закрыть глаза, то станет темнее, чем когда они были открыты.
Фундаментальный закон органической Химии: Если смешать киллограмм варенья и киллограмм дерьма, то получится два киллограмма дерьма.
И т.д.
Законы очень глубоки по смыслу и совершенно истины. Но полностью бесполезны.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:06 04-07-2014   
Shirson
 1599 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Michael_Moon :
Охренеть, но именно с такой концепцией противопоставления Магия vs Технология я еще не сталкивался.

Она пришла мне в голову, когда я отрывал кусок бумаги в автоматическом диспенсере Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:10 04-07-2014   
Jurec
 445 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 106
Сообщения: 1440
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Shirson :
Есть "надвселенские", стоящие более высоко абстракции, которые не могут быть определены технологически, потому что находятся все пределов вселенной.
На примере с границей это договорённость, которая определяет прохождение этой самой границы.


У технологии ограничения "физических способов".
Какие ограничения у магии?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:25 04-07-2014   
Minx
 883 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10409
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Закон Кларка бесполезен

Мне придется очень долго объяснять, почему он для меня полезен. И обычно ничем хорошим это не заканчивается.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (11:35 05-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:59 04-07-2014   
Sh.Tac.
 145 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 27.07.2005
Shirson :
Т.е. находится вне окружающей вселенной.
Это и есть область магии и она не может быть повторена технологически, потому что лежит за пределами исследуемой вселенной.

тут тока Гёделя не хватает ещё в этом треде Улыбка

Minx :
вот внутри игры что технология, что магия - такие же абстракции, потому что сама игра есть абстракция

сей аргумент в моём понимании сводит на нет фундаментальную разницу, т.к. и для того и другого нужна своя механика, и она не обязана быть привязана к чему-либо
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 00:03 05-07-2014   
Jerry Rezet
 571 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
Технологически невозможно определить где именно она проходит, потому, что эта граница абстрактна и никак не привязана к физическим свойствам территории. Т.е. находится вне окружающей вселенной.
"Высокие Договаривающиеся Стороны" находятся в Границах Вселенной. Их "Договор О Границах" - тоже. Их абстракции - тоже не так уж и абстрактны: вот межа, тут столб, тут дерево - тут всё твоё, а вот тут уже моё. Что абстрактного? Да, химически и физически - пространство однородно и изотропно. Но бакены-то - вот они, разграничивают!

Меня больше интересует пример с Васей - как магия узнает "Васю из этого мира" и отличит его от "Васи из параллельного идентичного мира", когда их в этом мире оба два одинаковых с лица, с хренца, и ваще два молодца!? Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Michael_Moon :
Охренеть, но именно с такой концепцией противопоставления Магия vs Технология я еще не сталкивался.
Имхо - да, прикольно. И юзабельно. И даже вполне формализовано! Супер! Но попробовать понять их отличие мне это не помешает! Совсем запутался...

добавлено спустя 39 секунд:
Sh.Tac. :
тут тока Гёделя не хватает ещё в этом треде Улыбка
В процессе, как я вижу..

добавлено спустя 2 минуты:
Shirson :
Michael_Moon :
Охренеть, но именно с такой концепцией противопоставления Магия vs Технология я еще не сталкивался.

Она пришла мне в голову, когда я отрывал кусок бумаги в автоматическом диспенсере Улыбка
Интересно - как это связано? Эммет Браун при столь же невероятных условиях потоковый накопитель придумал.. Вот как такое в природе (и в мозгу!) происходит?! Какая цепь аналогий стоит за этим?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (00:17 05-07-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:17 05-07-2014   
Shirson
 1599 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
Shirson :
Технологически невозможно определить где именно она проходит, потому, что эта граница абстрактна и никак не привязана к физическим свойствам территории. Т.е. находится вне окружающей вселенной.
"Высокие Договаривающиеся Стороны" находятся в Границах Вселенной.

Недомедитировал. Попробуй еще раз Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:28 05-07-2014   
Shirson
 1599 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jurec :
У технологии ограничения "физических способов".
Какие ограничения у магии?

Up to you.
Я описал концепцию (или доктрину) магии и её отличие от технологии. Реализация зависит от конкретного сеттинга и делания автора.
По сути, это именно основополагающий "закон" магии, основываясь на котором выстраивается мир и его взаимодействие с магией. Т.е. ГМ знает основной принцип действия магии и отталкивается от него в конкретных реализациях.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:32 05-07-2014   
Minx
 883 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10409
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
По сути, это именно основополагающий "закон" магии, основываясь на котором выстраивается мир и его взаимодействие с магией. Т.е. ГМ знает основной принцип действия магии и отталкивается от него в конкретных реализациях.

А можно пример реализации "в вакууме" пары абстракций с применением закона и без, чтобы можно было увидеть разницу?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 13:04 05-07-2014   
Michael_Moon
 94 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Minx :
А можно пример реализации "в вакууме" пары абстракций с применением закона и без, чтобы можно было увидеть разницу?

Технология: выстрел из ружья с целью доставки пули в определенное место (цель) с определенной скоростью по определенному вектору.
Магия (имитация технологии): магическое создание пули, обладающей необходимой скоростью и вектором движения, прямо перед целью.

Приблизительно так Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
некто: - Итак, ты вошел в огромную зловонную пещеру, потолок которой теряется в темноте. Из отвратительных нор в стенах вдруг полезли жуткие монстры, похожие на гигантских мясных червей. Твои действия?
ruscoins: - Кастую файрбол.
некто: - Гм. Ну ладно. От твоего файрбола метан, заполнявший пещеру, разом взорвался и испепелил тварей из тьмы, но и тебя швырнуло о камни. Ты лежишь едва живой и взываешь о помощи. Вдруг в пещере забрезжил свет, и появилось дивное существо, окруженное сиянием – возможно, оно излечит твои раны? Твои действия?
ruscoins (мрачно): - Кастую файрбол.
некто: - Зачем?!
ruscoins (истерически): - Затем, что я зомби, если ты забыл! У меня интеллект минус два, и я больше ни хрена не умею!!!
    Добавлено: 14:05 05-07-2014   
Jerry Rezet
 571 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
Недомедитировал
Не аргумент. Всё ж таки лучше не увиливать от ответа.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 14:15 05-07-2014   
Shirson
 1599 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
Shirson :
Недомедитировал
Не аргумент. Всё ж таки лучше не увиливать от ответа.

Перечитай пост. Там всё разложено по полочкам и наглядно пояснено.
И про вселенную и про высокие стороны. Просто ты, читая эту аналогию, ухватился за саму аналогию, а не за её смысл.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:44 05-07-2014   
Minx
 883 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10409
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Michael_Moon :
Технология: выстрел из ружья с целью доставки пули в определенное место (цель) с определенной скоростью по определенному вектору.
Магия (имитация технологии): магическое создание пули, обладающей необходимой скоростью и вектором движения, прямо перед целью.

Это пример с применением закона или без?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:48 05-07-2014   
Michael_Moon
 94 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Minx :
Это пример с применением закона или без?

Это пример различия технологии и магии. Все зависит от того, какая конечная цель преследуется.
    Добавлено: 22:01 05-07-2014   
Minx
 883 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10409
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Michael_Moon :
Это пример различия технологии и магии. Все зависит от того, какая конечная цель преследуется.

Я просил пример применения закона и полезная разность того, что без закона.

У вас есть?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:22 05-07-2014   
Michael_Moon
 94 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сформулируйте вопрос правильно, будьте любезны. Ибо, если приведенного примера Вам мало, то тогда вообще непонятно, чего Вы желаете услышать.
    Добавлено: 23:52 05-07-2014   
Jurec
 445 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 106
Сообщения: 1440
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Shirson :
Up to you.
Я описал концепцию (или доктрину) магии и её отличие от технологии. Реализация зависит от конкретного сеттинга и делания автора.
По сути, это именно основополагающий "закон" магии, основываясь на котором выстраивается мир и его взаимодействие с магией. Т.е. ГМ знает основной принцип действия магии и отталкивается от него в конкретных реализациях.


Хм. С точки зрения программирования разницы нет.
С точки зрения геймдизайна - тоже. Надо обязательно магию как-то ограничить, чтобы был смысл в технологии.
Единственное что остается где это реально применимо на практике - сюжетная часть.

Правильно я понял?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 00:36 06-07-2014   
Michael_Moon
 94 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Jurec :
Shirson :

По сути, это именно основополагающий "закон" магии, основываясь на котором выстраивается мир и его взаимодействие с магией. Т.е. ГМ знает основной принцип действия магии и отталкивается от него в конкретных реализациях.


Хм. С точки зрения программирования разницы нет.
С точки зрения геймдизайна - тоже. Надо обязательно магию как-то ограничить, чтобы был смысл в технологии.
Единственное что остается где это реально применимо на практике - сюжетная часть.

Правильно я понял?

Интересно, как с точки зрения программирования можно описать процесс работы с абстракциями? Без подкола - чисто самому интересно стало? Улыбка
    Добавлено: 00:58 06-07-2014   
Канал Игры Мечты: «Система магии (концепт) - возможно ли?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перед тем, как написать глупость - проверь, ту ли ты глупость хотел написать! (Finist)

  » Система магии (концепт) - возможно ли? | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18