|
|
|
Канал Freelancer: «Фича Roleplay Enhancers» |
|
Фича (см. первый пост) |
Нужна |
|
45% |
[ 11 ] |
Не нужна |
|
54% |
[ 13 ] |
|
Всего проголосовало : 24 |
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Около года назад Тинион подал идею изменения выплаты за убийство в зависимости от тегов [T][P][X].
Тини может прицепить линк на тот пост для общего интереса
Так мной называемые Roleplay Enhancers - это то, во что она в итоге превратилась после обдумывания и тех. реализации.
Эта фича представляет два параметра:
RoleplayEnhancerX - цена за убийство умножается на него, когда Freighter (грузовик) был убит VHF (сверхтяжем)
RoleplayEnhancerT - наоборот, цена за убийство умножается на него, когда VHF был убит Freighter'ом
Т.е. перевод денег рассчитывается как:
цена = цена_по_таблице * серия_убийств * массивкилл
если(Грузовик_убил_Сверхтяж) цена = цена * RoleplayEnhancerT
если(Сверхтяж_убил_Грузовик) цена = цена * RoleplayEnhancerX
Интересует фидбэк по этой фиче в двух вариантах:
- надо/не надо (голосовалка)
- конкретные значения множителей или переводимых сумм
Голосование на 14 дней.
|
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 8(889) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
 |
|
Фича, конечно, классная, но вряд ли все будут соблюдать теги. Да и ренейм дорого обойдется некоторым
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
m2x : |
но вряд ли все будут соблюдать теги.
|
Вы таки умеете читать посты целиком?
thiscall : |
если(Грузовик_убил_Сверхтяж)
если(Сверхтяж_убил_Грузовик)
|
добавлено спустя 53 секунды:
Теги были только в первоначальной идее.
Последний раз редактировалось: Endeavour (22:01 07-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2082102#2082102
Это старый пост. Нынешняя идея несколько урезана, в ней убраны полицейские воплощения, олицетворяющие конвой. То есть было камень, ножницы, бумага стало только камень и бумага. Честно, Аут, это как в Старкрафте оставить две расы
Я уже поставил согласие сверху но сейчас задумался. Как сказано когда то очень давно: Ат может удивить сильного пилота и сжечь нуба (с). Если серьезно подойти то у АТа шансов нет. То есть баланс о котором я вещал в том посте здесь не фигурирует. Но плюсы есть, это возможное возобновление активности пиратов, и уплата таксы торгоцами (о чем упоминал Миз).
Если это все, что на данный момент может реализация, то ее польза сомнительна
Единственное что получат в итоге игроки - оживление пиратства и уплата таксы торговцами. Но - оживляя пиратов необходимо не забывать оживлять торговцев. Гигантское спасибо администрации за возвращение старого АТ в строй, но к глубокому сожаления ему как и раньше нет большого смысла торговать, так как глобальная цель как и раньше заключается лишь в обеспечении себя и друзей ресурсами что хоть и требует затрат но не сильно высоких чтобы создавать караваны.
Реальный отпор Чампионам-пиратам могуть дать только полицейские иглы, которые никак незадействованы, а вести обычные фрилансерские иглы в конвое разорительно.
Но тем не менее это лучше чем ничего.
Учитывая то, что несмотря на всю крутизну АТ, против VHF Чемпион он абсолютно бессилен, предлагаю параметр RoleplayEnhancerT сделать выше чем параметр RoleplayEnhancerX. Цену T=2,X=1 или T=4,X=2
|
|
|
Скив
1105 EGP
    Рейтинг канала: 10(1345) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Tinion : |
Реальный отпор Чампионам-пиратам могуть дать только полицейские иглы, которые никак незадействованы, а вести обычные фрилансерские иглы в конвое разорительно.
|
Чо?
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Tinion : |
в ней убраны полицейские воплощения,
|
Придумайте как:
- или заставить всех летать с такими тегами
- или еще как-то программно определять полицию
Тогда можно подумать.
Последний раз редактировалось: Endeavour (22:05 07-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Скив
1105 EGP
    Рейтинг канала: 10(1345) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Зачем программно определять полицию?
Торговец сам займется своей охраной.
Если он понимает, что существует риск потерять крупную сумму, то что ему мешает подстраховаться и нанять кого-нить в охрану?
Риск-менеджмент. И ниип.
А теги пиратов-полицейских, и увеличенные суммы за убийство одних другими очень-очень испортят жизнь в боевках.
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
thiscall : |
заставить всех летать с такими тегами
|
У нас тогда чары на новогодние йолки похожи будут, под каждую фичу тэг вешать...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
thiscall : |
- или заставить всех летать с такими тегами
|
Ура
Фишка та в том что заставлять никого НЕ НАДО!
Кто заставляет мышь бежать в мышеловку? Никто! Она сама туда бежит, так как там есть СЫР!
Если тег реализуем все шикарно. Торговец одевает тег [T] - становится ролеплей-торговцем. Пират одевает тег [X] - становится ролеплей-пиратом. Полисмен одевает тег [P] - становится ролеплей-полисменом.
А если кто-то не одел тег и не надо. На него правила не распространяются. Фрилансеры - без тега, останутся фрилансерами. Агрессоры (Фос, Сакура) могут держать свои фрилансерские чары где угодно, и с них будет сниматься все как и сейчас, они будут для мяса, а все эти чары чисто для ролеплей моментов.
Чтоб полисмены начали плодить чары с [P] тегом достаточно сущестовать пиратам с [X] тегом. Так же чтоб пираты дали фору полисменам с [P] тегом и одев [X] тег, достаточно существовать торговцам с [T] тегом. А чтоб торговцы одевали свой тег, для них предназначена удвоенная прибыль. (Реализация которой как я понял несколько сложна).
А кто не хочет одевать тег и не надо. Он просто не получит бонусов. Но опять же торговцы должны иметь цель накопить кучу денег
Ты часто видишь конвоирование? Или считаешь что АТ замесит Чемпион? Подробнее, междометия нифтему...
Скив : |
Если он понимает, что существует риск потерять крупную сумму, то что ему мешает подстраховаться и нанять кого-нить в охрану?
|
Всегда выгоднее лететь несколькими АТ, нежели АТ и бесполезными для торговли иглами.
Последний раз редактировалось: Tinion (22:25 07-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Tinion : |
как в Старкрафте
|
была ж вот здравамысль...
хых...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Tinion : |
А чтоб торговцы одевали свой тег, для них предназначена удвоенная прибыль. (Реализация которой как я понял несколько сложна).
|
Об чем собстно и речь.
А мотивировать торговцев одевать тег даже повышая им выплаты за убийство пиратов как-то не удобно.
|
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
thiscall : |
А мотивировать торговцев одевать тег даже повышая им выплаты за убийство пиратов как-то не удобно.
|
Полностью согласен. Получается необходимо придумать то, что будет побуждать торговца одевать свой тег становлясь мишенью для пирата. Думаю оно должно быть как-то связано с прибылью. Но вот что в данном моменте можно реализовать мне неведомо
добавлено спустя 7 минут:
Tinion : |
Получается необходимо придумать то, что будет побуждать торговца одевать свой тег становлясь мишенью для пирата.
|
А что если тег [T] можно будет носить только если имеешь строго определенный корабль? Можно было бы ввести АТ №2, с вдвое большим трюмом (и прибылью) и соответсвенной все ботвой описанной выше.
Последний раз редактировалось: Tinion (22:37 07-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Скив
1105 EGP
    Рейтинг канала: 10(1345) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Tinion : |
Ты часто видишь конвоирование?
|
Ну так сейчас условий для конвоирования нет, очевидно что потери меньше денег, которые будут затрачены на охрану
Tinion : |
Всегда выгоднее лететь несколькими АТ, нежели АТ и бесполезными для торговли иглами.
|
Но когда по начинается охота, то иглы пользительней.
Даже для того чтобы закрыть самый небольшой маршрут иглы необходимы.
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
CerberMk2
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(210) Репутация: 39 Сообщения: 153 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.06.2005
 |
|
А если я мазохист и буду за АТ гоняться на АТ? или на Барракуде? Да мало ли еще на чем, но не на VHF, я уже не попаду под эту схему?
_________________ Без комментариев... |
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Скив : |
Ну так сейчас условий для конвоирования нет, очевидно что потери меньше денег, которые будут затрачены на охрану
|
По моим замечанием оно очень редко когда было в моде. Как правило конвой был исключением нежели нормой.
Скив : |
Но когда по начинается охота, то иглы пользительней.
|
Смерть пирата от полис-игла можно сделать очень небольшой, и по сравнению с остальными просто символичной. Это компенсирует сильную пользу.
CerberMk2 : |
А если я мазохист и буду за АТ гоняться на АТ? или на Барракуде? Да мало ли еще на чем, но не на VHF, я уже не попаду под эту схему?
|
Если ввести теги то да, схема будет работать на любом корабле. А если вместо тегов вторые корабли, то скорее всего придется ограничиватся тремя, но технически необязательно.
|
|
|
Скив
1105 EGP
    Рейтинг канала: 10(1345) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Tinion : |
По моим замечанием оно очень редко когда было в моде.
|
Только вот мультипликатора за смерть торговца на ЕГ ни разу не было.
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Скив : |
Только вот мультипликатора за смерть торговца на ЕГ ни разу не было.
|
Попытка не пытка. Если чего-то никогда не было, не значит что оно стопроцентов нисработает. Теоретически вроде бы дыр не видно, авось будет гут?
|
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Мобыть сначала определитесь в соседней теме с повышением выплаты за смерть АТ? отож торгофцы негодуэ
Впрочем, за двойную прибыль они мобыть согласятся, но будет ли дополнительное вливание денег полезно для геймплея в целом?
ИМХО, на таких золотых сундуках летать будут исключитна под покровом ночи или спозаранку корованами
_________________ ツ |
|
|
Скив
1105 EGP
    Рейтинг канала: 10(1345) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Tinion : |
Теоретически вроде бы дыр не видно
|
Мда?
применение фракционного мультипликатора приведет к очень интересным изменениям в гамме.
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Агент Вероятность : |
Мобыть сначала определитесь в соседней теме с повышением выплаты за смерть АТ?
|
В текущей реализации эта фича заменяет прямое выставление цены за килл для корабля.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Фича Roleplay Enhancers» |
|