Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Демо Версия.Вопросы.Обсуждение. | страница 58
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 58 из 62
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Демо Версия.Вопросы.Обсуждение.»
.
 





вот оно что... демку качал с сайта 1с, какая там версия - не знаю. но, видимо, без хк-патча Подмигиваю спасибо за наводку, побег качать Улыбка
    Добавлено: 13:48 18-06-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
. :
кстати, кто-то писал, что можно сделать планеты не фоном, а через модели. красиво, наверное... облететь округ планету с атмосферой (даже не имея возможности приземлиться)... технически можно, но это потребует эн-ное кол-во ресурсов системы. сам движок игры выдержит? проверяли? (для эксперимента хотя бы) или жестоко вязнет?

Тут не совсем в этом дело... Придётся всё-таки раскрыть тему, чтобы к ней уже не возвращаться Улыбка

В ЗВ1 и ЗВ2 планеты являются вполне себе материальными объектами, моделями (хотя и довольно примитивными), загнанными в фон (часть сцены, которая только вращается вокруг камеры, к которой нельзя приблизиться). В принципе, туда можно засунуть любые модели, числом кажется две...
Проблем с планетой как фоном может быть несколько. Прежде всего - это полигоны, которые дополнительно грузят рендер. Но это всё фигня... Реально грузит систему не количество полигонов (не открою секрета, если скажу, что ОДНА станция в Х3 по полигонам примерно соответствует одной СИСТЕМЕ в ЗВ, вместе со всеми кораблями, туманностями и станциями).
Вторая проблема - расстояние и размер. Из соображений геймплея производится обрезка на расстоянии в 500 флоатов. Так вот, если нужна БОЛЬШАЯ планета, то она будет либо обрезаться вдали (горизонт такой весёлый у неё будет), либо будет налезать на объекты системы. И то и другое, мягко говоря, выглядит фигово.
Третья - текстура и эффекты. Эффектов мало, карты нормалей и освещённости не поддерживаются... Короче, планета получится скучной. Про туманности вообще можете забыть.
Четвёртая - атмосфера. Это Задница Потому что выглядит как плоская сфера поверх планеты. Да к тому же ОЧЕНЬ часто налезающей на объекты системы. Единственным оправданием такому виду было бы её движение. Но с этим связан косяк движка, из-за которого вращение объектов просто обожает со скрипом заедать и в конце концов останавливаться. Это мы проходили, когда пытались "оживить" астероидные поля. Расстроен С атмосферой может быть то же самое.

Теперь что касается планеты как объекта системы.
Вспоминаем Фрилансер, добавляем то, что планета будет казаться обрезанной, неудобство навигации (корабли будут судорожно её огибать по причудливым траекториям в свете её большого радиуса), вероятность удара об неё, необходимость присобачивать триггер на смерть при нечеловеческом ушибании, очень хреновый вид вблизи и крайне затруднённую процедуру расстыковки (со стыковкой проблем как раз не будет - отдельный объект типа "стыковочное кольцо" в непосредственной близости).

В общем, если такого рода вещи не предполагались с самого начала, то пытаться это ввести потом - чистая pain-in-the-Задница, по сути ничего особенного не дающая.
Если моддеры захотят это сделать - они смогут это сделать (правда-правда!) Да. А у нас всё-таки наследие духа ЗВ1. Нет там планет, они лишние в концепции, у нас космос со смешными расстояниями и скоростями в метрах/сек.
И фон в виде текстуры смотрится НАМНОГО лучше, чем использование реальных моделей. Просто в силу возможностей отображения движком. Да.

Kalembas :
Просто моделью планеты невозможно добиться ощущения глобальности и атмосферности космоса. Задники в этом плане в тысячу раз красивее. Ну на скринах вы все видели.

Нет, имелось в виду, чтобы планеты были не на задниках, а модельками Подмигиваю
Но "атмосферность космоса" - это настолько комплексное понятие, и достигается таким количеством параметров, что о нём лучше не спорить Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:22 18-06-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(145)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Guest :
Нет, имелось в виду, чтобы планеты были не на задниках, а модельками

Собственно именно это я и написал. На заднике у нас планета гигантская. Попробуй сделать модель такого размера, чтобы:
а. соблюдались соотношения размеров
б. модель вызывала бы такое же ощущение космоса как задник
в. модель не снижала производительность
г. чтобы несколько таких моделей соответственно выполняли пункты а., б. и в.

Это так. К слову. Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (17:49 18-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:43 18-06-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kalembas :
а. соблюдались соотношения размеров

Это можно...
Kalembas :
б. модель вызывала бы такое же ощущение космоса как задник
в. модель не снижала производительность
г. чтобы несколько таких моделей соответственно выполняли пункты а., б. и в.

А это нельзя Да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:02 18-06-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(145)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Не отделяй а. от всех остальных, модель должна отвечать всем параметрам одновременно. Только тогда она сможет сравниться с задником по эффектности Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 18:38 18-06-2008   
.
 





еще один ляпчик...
http://img108.imageshackdisabled/img108/6293/pantherdt5.gif
    Добавлено: 19:34 18-06-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
. :
еще один ляпчик...

Прикольно я полез искать этот ляп и нашёл ещё два попутно. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 19:58 18-06-2008   
.
 





главное - верно задать направление! Подмигиваю
удачи Улыбка
    Добавлено: 20:17 18-06-2008   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
SparkS :
Прикольно я полез искать этот ляп и нашёл ещё два попутно.
Спаркс, мне за тебя стыдно. Рыдания. Ой, не могу!..
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 21:40 18-06-2008   
.
 





некстати, вопрос:
у глобальной карты есть кнопка быстрого вызова? ну, как "таб" для обычной: жмакнул - включилась, жмакнул еще раз - выключилась... или ее только мышью тыкать и эскейпом убирать?
    Добавлено: 22:06 18-06-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
быстрый вызов вроде как по Backspace был, а убирать или по Esc или кнопу внизу жать (прикрутили).
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:32 18-06-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(145)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Жека, ты слил мега фичу Ой, не могу!.. ... Ай яй яй....
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 22:34 18-06-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
О я еще ток начал у народа слюну отделять в 101 раз Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:36 18-06-2008   
.
 





ага, точно... Backspace. и для вкл, и для откл. может, добавите описание на кнопку? ну, когда на карту простую наводишь, пишут что-то типа - Карта "ТАВ", вот... на глобал-карту тоже можно было б - Глобальная карта "Backspace"...
    Добавлено: 23:40 18-06-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
. :
на глобал-карту тоже можно было б - Глобальная карта "Backspace"...

А там разве нету? Подозрение.

Действительно нету... Кто-то зохавал описание... Присобачено взад Гы-гы И для указателей высоты "Caps Lock".
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:47 19-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:53 18-06-2008   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Guest :
А там разве нету?
Есть - изначально. Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 23:54 18-06-2008   
.
 





нету. порсто написано - Глобальная карта. без Backspace...
    Добавлено: 23:59 18-06-2008   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
. :
Backspace
Карта вызывается и, убирается тремя способами.
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 07:31 19-06-2008   
.
 





клик мыши на интерфейсе, Backspace, и ... ?

вызываться-то глобал-карта вызывается, только в подсказке это - повторяю - не пишется, увы. на простой катре пишут - ТАВ. а тут - нет. не в мануал же лезть, в самом деле? Улыбка ынтырфейс должОн быть ынтуитивным Подмигиваю
    Добавлено: 08:50 19-06-2008   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
добавлено спустя 47 секунд:
. :
ынтырфейс должОн быть ынтуитивным
. :
не в мануал же лезть, в самом деле?
Аха может еще прикрутить "думалку" к игре что бы сама играла, точнее кнопку - вы выиграли. Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете

Последний раз редактировалось: Tramp (09:05 19-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:05 19-06-2008   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Демо Версия.Вопросы.Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По-моему, пилот просто по образу мыслей должен верить в НЛО. (сказал Hamster)

  » Демо Версия.Вопросы.Обсуждение. | страница 58
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18