|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Демо Версия.Вопросы.Обсуждение.» |
|
|
.
|
|
вот оно что... демку качал с сайта 1с, какая там версия - не знаю. но, видимо, без хк-патча спасибо за наводку, побег качать
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
. : |
кстати, кто-то писал, что можно сделать планеты не фоном, а через модели. красиво, наверное... облететь округ планету с атмосферой (даже не имея возможности приземлиться)... технически можно, но это потребует эн-ное кол-во ресурсов системы. сам движок игры выдержит? проверяли? (для эксперимента хотя бы) или жестоко вязнет?
|
Тут не совсем в этом дело... Придётся всё-таки раскрыть тему, чтобы к ней уже не возвращаться
В ЗВ1 и ЗВ2 планеты являются вполне себе материальными объектами, моделями (хотя и довольно примитивными), загнанными в фон (часть сцены, которая только вращается вокруг камеры, к которой нельзя приблизиться). В принципе, туда можно засунуть любые модели, числом кажется две...
Проблем с планетой как фоном может быть несколько. Прежде всего - это полигоны, которые дополнительно грузят рендер. Но это всё фигня... Реально грузит систему не количество полигонов (не открою секрета, если скажу, что ОДНА станция в Х3 по полигонам примерно соответствует одной СИСТЕМЕ в ЗВ, вместе со всеми кораблями, туманностями и станциями).
Вторая проблема - расстояние и размер. Из соображений геймплея производится обрезка на расстоянии в 500 флоатов. Так вот, если нужна БОЛЬШАЯ планета, то она будет либо обрезаться вдали (горизонт такой весёлый у неё будет), либо будет налезать на объекты системы. И то и другое, мягко говоря, выглядит фигово.
Третья - текстура и эффекты. Эффектов мало, карты нормалей и освещённости не поддерживаются... Короче, планета получится скучной. Про туманности вообще можете забыть.
Четвёртая - атмосфера. Это Потому что выглядит как плоская сфера поверх планеты. Да к тому же ОЧЕНЬ часто налезающей на объекты системы. Единственным оправданием такому виду было бы её движение. Но с этим связан косяк движка, из-за которого вращение объектов просто обожает со скрипом заедать и в конце концов останавливаться. Это мы проходили, когда пытались "оживить" астероидные поля. С атмосферой может быть то же самое.
Теперь что касается планеты как объекта системы.
Вспоминаем Фрилансер, добавляем то, что планета будет казаться обрезанной, неудобство навигации (корабли будут судорожно её огибать по причудливым траекториям в свете её большого радиуса), вероятность удара об неё, необходимость присобачивать триггер на смерть при нечеловеческом ушибании, очень хреновый вид вблизи и крайне затруднённую процедуру расстыковки (со стыковкой проблем как раз не будет - отдельный объект типа "стыковочное кольцо" в непосредственной близости).
В общем, если такого рода вещи не предполагались с самого начала, то пытаться это ввести потом - чистая pain-in-the-, по сути ничего особенного не дающая.
Если моддеры захотят это сделать - они смогут это сделать (правда-правда!) А у нас всё-таки наследие духа ЗВ1. Нет там планет, они лишние в концепции, у нас космос со смешными расстояниями и скоростями в метрах/сек.
И фон в виде текстуры смотрится НАМНОГО лучше, чем использование реальных моделей. Просто в силу возможностей отображения движком.
Kalembas : |
Просто моделью планеты невозможно добиться ощущения глобальности и атмосферности космоса. Задники в этом плане в тысячу раз красивее. Ну на скринах вы все видели.
|
Нет, имелось в виду, чтобы планеты были не на задниках, а модельками
Но "атмосферность космоса" - это настолько комплексное понятие, и достигается таким количеством параметров, что о нём лучше не спорить
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Guest : |
Нет, имелось в виду, чтобы планеты были не на задниках, а модельками
|
Собственно именно это я и написал. На заднике у нас планета гигантская. Попробуй сделать модель такого размера, чтобы:
а. соблюдались соотношения размеров
б. модель вызывала бы такое же ощущение космоса как задник
в. модель не снижала производительность
г. чтобы несколько таких моделей соответственно выполняли пункты а., б. и в.
Это так. К слову.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
Последний раз редактировалось: Kalembas (17:49 18-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Kalembas : |
а. соблюдались соотношения размеров
|
Это можно...
Kalembas : |
б. модель вызывала бы такое же ощущение космоса как задник
в. модель не снижала производительность
г. чтобы несколько таких моделей соответственно выполняли пункты а., б. и в.
|
А это нельзя
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Не отделяй а. от всех остальных, модель должна отвечать всем параметрам одновременно. Только тогда она сможет сравниться с задником по эффектности
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
.
|
|
еще один ляпчик...
http://img108.imageshackdisabled/img108/6293/pantherdt5.gif
|
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Прикольно я полез искать этот ляп и нашёл ещё два попутно.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
.
|
|
главное - верно задать направление!
удачи
|
|
|
Tramp 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002 |
|
SparkS : |
Прикольно я полез искать этот ляп и нашёл ещё два попутно.
|
Спаркс, мне за тебя стыдно.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
.
|
|
некстати, вопрос:
у глобальной карты есть кнопка быстрого вызова? ну, как "таб" для обычной: жмакнул - включилась, жмакнул еще раз - выключилась... или ее только мышью тыкать и эскейпом убирать?
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
быстрый вызов вроде как по Backspace был, а убирать или по Esc или кнопу внизу жать (прикрутили).
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Жека, ты слил мега фичу ... Ай яй яй....
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
О я еще ток начал у народа слюну отделять в 101 раз
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
.
|
|
ага, точно... Backspace. и для вкл, и для откл. может, добавите описание на кнопку? ну, когда на карту простую наводишь, пишут что-то типа - Карта "ТАВ", вот... на глобал-карту тоже можно было б - Глобальная карта "Backspace"...
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
. : |
на глобал-карту тоже можно было б - Глобальная карта "Backspace"...
|
А там разве нету?
Действительно нету... Кто-то зохавал описание... Присобачено взад И для указателей высоты "Caps Lock".
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:47 19-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tramp 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002 |
|
Guest : |
А там разве нету?
|
Есть - изначально.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
.
|
|
нету. порсто написано - Глобальная карта. без Backspace...
|
|
|
Tramp 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002 |
|
Карта вызывается и, убирается тремя способами.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
.
|
|
клик мыши на интерфейсе, Backspace, и ... ?
вызываться-то глобал-карта вызывается, только в подсказке это - повторяю - не пишется, увы. на простой катре пишут - ТАВ. а тут - нет. не в мануал же лезть, в самом деле? ынтырфейс должОн быть ынтуитивным
|
|
|
Tramp 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002 |
|
добавлено спустя 47 секунд:
. : |
ынтырфейс должОн быть ынтуитивным
|
. : |
не в мануал же лезть, в самом деле?
|
Аха может еще прикрутить "думалку" к игре что бы сама играла, точнее кнопку - вы выиграли.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
Последний раз редактировалось: Tramp (09:05 19-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Демо Версия.Вопросы.Обсуждение.» |
|