Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 72
Go to page: 1, 2, 3 ... 70, 71, 72  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A»
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
Данная тема об оптимизирующем игру Турбомоде (1.4.* версии х3), Turbo-2 (2.0.02 версия х3) и скрипт-пакете "Казино".


Q.Что-такое ТурбоМод?
A. Данный мод создан в основном для тех, кто по причине вечно откладывающегося апгрейда компьютера не может нормально играть в Х3 из-за тормозов. Мод увеличивает быстродействие игры и позволяет комфортно играть даже на компьютерах с процессором аналогичным АтлонуХР 2400+ и ниже. Благодаря Турбомоду х3 работает даже гораздо быстрее, чем х2.
Только для Х3 версий 1.4, 1.4.02 и 1.4.03 !!!

Q. А Turbo-2?
A. Это другой оптимизирующий мод, предназначенный для 2.0.02 версии х3.

Q. Турбомод и Турбо-2 совместимы между собой?
А. Нет, абсолютно несовместимы.


Q. Совместим-ли Турбомод или Турбо-2 с другими модами?
A. Нет. Все моды для иксов несовместимы между собой.

Q. Можно-ли ставить сторонние скрипты на Tурбомод?
A. Можно, но за влияние этих скриптов на быстродействие игры отвечают их авторы и вы сами.

Q. А на Турбо-2?
А. Если установлен "Турбо-Плюс", то работоспособность сторонних скриптов, кроме подписанных Егософтом (бонуспак), не гарантируется.


Q. Вносит-ли изменения Турбомод или Турбо-2 в стандартные параметры кораблей, оружия и вообще в баланс игры?
A. Нет. С ними игра остается оригинальной в плане баланса и моделей, хоть и переходит в режим "modified", что вполне есстественно.

Q. А можно я сам чего-нибудь исправлю в этом моде?
A. Каждый волен делать на своём компьютере всё, что хочет, но следует учесть, что в таком случае вы лишаетесь дальнейшей поддержки мода, который скорее всего перестанет повышать быстродействие игры, а так же ваши сейвы сразу станут несовместимы с будущими обновлениями Турбомода и Турбо-2.
Ответственность за все баги _вашей_ игры ляжет на вас, а ваши сообщения в этой теме по измененному вами моду будут считаться оффтопиком. Что вполне логично.

Q. Нужно-ли начинать игру с начала с Турбомодом, или можно продолжить со старых сейвов?
A. Игру необходимо начать с начала. Старые сейвы у вас не загрузятся (хотя попробовать никто не мешает). Сейвы от игры с модами грузить даже не пытайтесь.

Q. А с Турбо-2 надо заново начинать?
А. Не только начинать заново, но и предварительно правильно его установить (с промежуточным удалением папки с игрой и полной переустановкой). Подробнее о Турбо-2 во втором сообщении данной темы.


Q. У меня игра вылетает или виснет в процессе игры, либо сразу вначале. Что делать?
A. В настройках игры (ланчере) установите настройки шейдеров и текстур на максимум.

Q. А чего это за расширение файлов такое - 7z?
A. Это обычный архив 7-zip. Найти архиватор можно перейдя по этой ссылке.






ВНИМАНИЕ! При установке турбомода на игру версии 1.4.02 и 1.4.03 турбомод ставить сразу в папку с игрой НЕЛЬЗЯ! Устанавливаейте его сперва в отдельную папку, затем переименовывайте 08.cat и 08.dat в цифру на единицу большую, чем есть в игре, и только потом уже копируйте всё в папку с игрой. В иных случаях турбомод работать НЕ будет!





Пока всё. О найденных багах и глюках пишите сразу сюда.

Бонусом идёт стандартный ГУИ, но с измененными оттенками цветов интерфейса и радара, а так же усовершенствованные индикаторы (гораздо более читаемые).



Турбомод только для X3-Reunion версии 1.4 , 1.4.02 и 1.4.03 ! Не пытайтесь ставить на другие версии!

Бонус-пак к Турбомоду устанавливать вместе с патчем!

Turbo_bonus_patch01.7z
 Description:
Патч к бонус-паку для турбомода
 Filename:  Turbo_bonus_patch01.7z
 Filesize:  50.75 KB
 Downloaded:  1374 Time(s)
AY_TM_1.4_bonus_fix.7z
 Description:
Данный фикс устраняет баг в скрипте стандартной игры х3. Необходим при установке бонус-пака к турбомоду.

Содержимое архива скопируйте в папку с игрой с заменой файлов.
 Filename:  AY_TM_1.4_bonus_fix.7z
 Filesize:  1.71 KB
 Downloaded:  1377 Time(s)
AY_TurboMod_1.4_bonus.7z
 Description:
Бонус-пак к Турбомоду версии 1.4
Добавлено три модификации нового корабля, оптимизированы ракеты, на модификации Light возвращены вспышки орудий.
 Filename:  AY_TurboMod_1.4_bonus.7z
 Filesize:  491.59 KB
 Downloaded:  1382 Time(s)
AY_casino_v140.7z
 Description:
Скрипт-пакет "Казино" версия 1.4.0

Только для 1.4 версии игры.
 Filename:  AY_casino_v140.7z
 Filesize:  926.69 KB
 Downloaded:  1489 Time(s)
AY_TurboMod_v1_4.7z
 Description:
Х3-Turbomod ver.1.4

Только для 1.4, 1.4.02 и 1.4.03 версии игры.
 Filename:  AY_TurboMod_v1_4.7z
 Filesize:  2.16 MB
 Downloaded:  2350 Time(s)


Last edited by AlexYar on 19:19 05-07-2014; edited 33 times in total
Last edited by Lazy Cat on 16:14 23-04-2007; edited 1 time in total
    Posted: 05:03 19-03-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
X3-Turbo-2 for X3-Reunion ver.2.0.02 R-2 by AlexYar


По этой ссылке можно всегда найти самую свежую версию описания для Х3-Турбо-2.

Сам Х3-Турбо-2 можно скачать по этой ссылке (3 Mb)

Патч_01 к Х3-Турбо-2 можно скачать по этой ссылке

Фикс для NoStationDestroy можно скачать по этой ссылке (у кого не включен этот режим можно не ставить).


Дополнение Extra для X3-Turbo-2 R2.
Брать по этой ссылке


-----------------------------


Мод HQ-Optimal
Брать по этой ссылке


-----------------------------

Все ссылки выше продублированы в базе данных по Х3.

Last edited by AlexYar on 02:47 11-02-2011; edited 24 times in total
    Posted: 14:37 19-03-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
Служебный пост.

Last edited by AlexYar on 14:09 29-12-2009; edited 11 times in total
Last edited by Executor on 21:37 05-10-2006; edited 1 time in total
    Posted: 19:21 19-03-2006   
Kite Fx
 220 EGP


: 60
Posts: 738
Location: Twilit wanderer, Russia
Joined: 19 Nov 2005
AlexYar wrote:
Кораблик от мегачитов. То-есть от мегалитов.

Дреды идут! Супер! Красавец! Гы-гы

AlexYar wrote:
Как ты в хому-то играл, что не помнишь ничего?

Дык када это было?! Совсем запутался... К тому же они мну попортили стока нервов, что хотелось только одного - раскатать всё и вся, вместе с разрабами.. Ругаюсь, недоволен! Гы-гы

AlexYar wrote:
Почему должны? Где-то есть свод правил какой?

Ну вообще-то в более-менее цивилизованной системе (читай "они уже не воюют, а торгуют между собой") у каждого корабля должны быть какие-нить идентификационные данные - принадлежность, ID, что-то типа этого.. А бортовой комп, если он действительно комп, а не кусок хлама, должен помечать на дисплее (проекция на сетчатку/кокпит, не важно) объекты в пространстве с дистанцией до оных - мы ж в будущем или кто?! Подозрение. Даже счас есть подобные вещи (ну кроме проекций на сетчатку ессно.. пока Хы... ).

Кстати, ты спрашивал есть ли у современных транспортов турели (и кажецца упоминал ИЛ-76)? Так вотЪ Есть предложение! У военно-транспортного ИЛ-76 под хвостовым оперением распологаеццо турель с со сдвоенным пулеметом (если я ничего не напутал) Хы... . А на бескрайних просторах космоса (крайне северной галактики Гы-гы ) имхо у транспортов просто обязано быть хоть какое-нить вооружение - враги не дремлют.
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Posted: 19:05 29-09-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
Severo wrote:
как будут строиться отношения между рассой игрока и остальными ???


По-новому.

Severo wrote:
ну если уж в наше время система СВОЙ-ЧУЖОЙ распознает вражескую технику


Не распознает вражескую технику, а всего-лишь определеяет, что она не наша. Это совершенно разные вещи. Система не дает ответа - чья это техника.
А ненаших может быть дофигища. Тут уже опознают визуально тип объекта по его виду и параметрам. Если в базе таких нема, то значит НЛО, т.е. неопознан.

~DJ~ wrote:
А блум от окошечек настоящий или нарисованый на текстуре?


Чего за блум? Глоу что-ли? Шейдерный. И там не окошечки, там кристаллическая жила Гы-гы Корамбель то импортный.

Kite Fx wrote:
Дык када это было?!


Дык в сюжете. Там почти в каждой миссии исторический брифинг.

Kite Fx wrote:
Ну вообще-то в более-менее цивилизованной системе (читай "они уже не воюют, а торгуют между собой") у каждого корабля должны быть какие-нить идентификационные данные - принадлежность, ID, что-то типа этого..


Ага, а у Штирлица крупным шрифтом на немецкой фуражке должно быть написано "СССР". Или на лбу Ой, не могу!..

Kite Fx wrote:
Даже счас есть подобные вещи (ну кроме проекций на сетчатку ессно.. пока)


Да не пока, а уж давно всё это есть в СС (спецслужбах).
Но ИН на лбу там все равно не пишут Гы-гы


Kite Fx wrote:
У военно-транспортного ИЛ-76 под хвостовым оперением распологаеццо турель с со сдвоенным пулеметом (если я ничего не напутал)


Ну и по кому из неё стрелять? По воробьям что-ли? Гы-гы С современными истребителями и ракетами пулеметчик даже не увидит, почему он умер.

Всё равно не вижу смысла превращать транспорт в истребитель, навешивая на него вооружение. Хочешь защитить - выделяй охрану, для этого она и нужна.
Если производить унификацию вооружая транспорты, то так проще будет вообще отказаться от всех кораблей, сделав всего один, но на все случаи жизни Улыбка

На космопоездах и тяжелых транспортах турели будут, но они там будут чиста для эстетического вида, чтобы эффектно поплеваться в присутствии игрока Гы-гы От нападения они транспорт ессно не спасут.
    Posted: 07:58 30-09-2006   
~DJ~
 640 EGP


: 143
Posts: 1218
Location: Тёмный город на Неве
Joined: 25 Jan 2006
AlexYar wrote:
На космопоездах и тяжелых транспортах

Вау!
Это как в "Космических дальнобойщиках"? Тоесть, будет нехилая выгода от дальних перевозок, будет увеличено кол-во товаров и будет больше редких, типа нивидиума, я правильно понимаю?
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Posted: 20:59 30-09-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
~DJ~ wrote:
Это как в "Космических дальнобойщиках"?


А как в космических дальнобойщиках?

~DJ~ wrote:
будет нехилая выгода от дальних перевозок, будет увеличено кол-во товаров и будет больше редких, типа нивидиума, я правильно понимаю?


Выгода будет напрямую зависить от дальности перевозки, причем дальность будет буквальная, за минуту ты никуда не попадешь, как в иксах, вселенная будет огроооомная, из края в край путь займет несколько реальных суток при благоприятных условиях. Или нереальных при неблагоприятных Гы-гы

Насчет увеличения кол-ва товаров не уверен, так как их и так дофига.
Даже если останется такое же кол-во как в х3 - уже хорошо. Но скорее всего будет меньше.

Сложность с большим кол-вом товаров заключается в том, что каждый товар нужно куда-то пристроить и сделать для него свою экономическую нишу. Т.е. кто и где его будет производить, а так же кто и где его будет потреблять, из каких ресурсов, по каким ценам. В Х-А ничего из воздуха делаться не будет, производство и экономика будет реальными даже у неписей. Т.е. это не иксы с их add 100 тонн морковки и add -100 тонн морковки прямо из воздуха и в никуда для неписей задаром.
Если у хозяина станции, на которую игрок привез товар, нет денег, то у игрока ессно никто ничего не купит.

Насчет ресурсов - да, их будет больше видов, и их дабыча будет совершенно иной (не такой, как в иксах). Каждый вид ресурсов сможет добываться только в своем уголке галактики, в котором он будет "произрастать", поэтому грузоперевозки будут одним из самых выгодных занятий. Правда и голову нужно будет иметь, чтобы не прогореть, так как прогон транспорта порожняком будет крайне накладен (топливо будет не из дешевых) даже при том, что расход горючего на порожнем корабле будет существенно меньше, чем на груженом. Да и потеря космопоезда может способствовать банкротству из-за цены товара и самого поезда.

Вобщем, аспектов очень много, игра будет непростой, и пройти её за пару дней не удастся Улыбка Эта игра для того, чтобы играть, а не проходить. Виртуальная реальность короче Гы-гы
    Posted: 10:27 01-10-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
: 287
Posts: 1934
Location: Питер!
Joined: 17 Apr 2005
AlexYar wrote:
Если у хозяина станции, на которую игрок привез товар, нет денег,

А можно ли будет узнать о наличии денсредств у хозяина станции?
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Posted: 10:37 01-10-2006   
Tankist
 761 EGP


Trekker
: 226
Posts: 1100
Location: МО, Нахабино
Joined: 12 Jul 2005
AlexYar wrote:
А как в космических дальнобойщиках?
По принципу тягач-фура. Только фура длииииииииииииииинная и гибкая. Привозит тягач фуру на станцию, отцепляет, улетает, или цепляет другую и тоже улетает.
AlexYar wrote:
Каждый вид ресурсов сможет добываться только в своем уголке галактики, в котором он будет "произрастать"
И всегда будет востребован в противоположном уголке?
AlexYar wrote:
из края в край путь займет несколько реальных суток
СЕТУ, надеюсь, оставишь?
AlexYar wrote:
топливо будет не из дешевых
Оно будет просто дорогим, или будет присутствовать постоянный рост цен? Экономические спады, подъемы?
_________________
Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)
    Posted: 11:23 01-10-2006   
~DJ~
 640 EGP


: 143
Posts: 1218
Location: Тёмный город на Неве
Joined: 25 Jan 2006
norfolk_s3d wrote:
А можно ли будет узнать о наличии денсредств у хозяина станции?

Тогда уж наверное проще реализовать нечто вроде контракта. Типа договорился, загрузился, полетел, только макс. цену никто так не даст. А вот если без контракта - есть шанс нехило срубить денег. а еще есть шанс прогореть. Было бы неплохо так сделать Улыбка
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Posted: 13:46 01-10-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
norfolk_s3d wrote:
А можно ли будет узнать о наличии денсредств у хозяина станции?


Можно будет догадаццо Гы-гы

Tankist wrote:
и гибкая.


Вот это невыполнимо. А насчет цеплять прицеп - надо подумать будет. Но по-любому сцепка будет жесткой.

Tankist wrote:
И всегда будет востребован в противоположном уголке?


Он будет востребован везде, где его не производят.

Tankist wrote:
СЕТУ, надеюсь, оставишь?


Нет х3, нет и сеты. Сета несовместима с концепцией Х-А.

Tankist wrote:
Экономические спады, подъемы?


Цена будет зависить от одного фактора, прибыль от другого. Если торговый путь увеличился в результате войны (близкий путь заблокирован), значит и вырастет прибыль, даже если разницы в цене нет. Однако будут и ньюансы, в результате которых прибыли не будет.

~DJ~ wrote:
Было бы неплохо так сделать


Именно так и будет. Больше богатых и влиятельных друзей - больше выгодных контрактов. Можно конечно и рискнуть... Улыбка
    Posted: 15:44 01-10-2006   
Non
 802 EGP


Модератор
: 239
Posts: 801

Joined: 27 Jun 2006
AlexYar wrote:
Сета несовместима с концепцией Х-А.

Ну ты тогда хоть что то типа круизов из фрила сделай Подмигиваю
AlexYar wrote:
топливо будет не из дешевых

Топливо в Х-А будет? Подозрение.
Токо не устрой систему заправки такой, что бы А95 дорожал нипадецки Гы-гы
Тогда нужно и заводы по производству топлива делать выгодными, можно даже и игроку дать, но что бы пираты охотились на тебя и твою заправочку Подмигиваю
    Posted: 16:06 01-10-2006   
Kite Fx
 220 EGP


: 60
Posts: 738
Location: Twilit wanderer, Russia
Joined: 19 Nov 2005
AlexYar wrote:
В Х-А ничего из воздуха делаться не будет, производство и экономика будет реальными даже у неписей

Тогда может стоит добавить время на загрузку фрейтеров? Т.е. подошел транспорт и, в зависисмости от объема грузового отсека, зависит и время погрузки, а не как в иксах - пару секунд и фрейтер уже на обратном курсе Гы-гы .
И с космопоездами та же история - подцепил и отвез это в рамках одной компании. А если разные? Я не думаю, что фирма запросто обменяет свои хорошие контейнеры на чужие, неизвестно какого качества.. Подозрение.

Насчет топлива.. Собсна откуда?? И в каком виде будет потребляццо - баты или цистерны?.. Подозрение. Гы-гы Для фаб ведь тоже нужна энергия..
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Posted: 18:42 01-10-2006   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 18
Posts: 83
Location: Новосибирск
Joined: 19 Oct 2005
2AlexYar, а есть ли некий документ, где хотя бы примерно перечисляются все характеристики и достоинства твоего будущего аддона. Хочется как-то в одном месте взять все и почитать, лазить по 28 страницам, вот честно не охота.....а жутко интересно.(но лазить лень!)
    Posted: 19:26 01-10-2006   
~DJ~
 640 EGP


: 143
Posts: 1218
Location: Тёмный город на Неве
Joined: 25 Jan 2006
Berserk_ wrote:
будущего аддона

Поправочка-с Подмигиваю : это не аддон, это САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРА на движке Х3.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Posted: 11:11 02-10-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
aNn0wN wrote:
что бы пираты охотились на тебя и твою заправочку


Просто так на игрока никто охотиться не будет, типа как в анектоде про неуловимого Джо Гы-гы Нужно будет отличиться, чтобы заслужить такую ненависть врагов, что они начнут выслеживать игрока и подсылать киллеров. Но если это случится - игроку не позавидуешь. Будет примерно тоже-самое, если в реале тебя закажет мафия. Т.е. - всё время в бегах Улыбка Но будет и способ спасения...

Kite Fx wrote:
Я не думаю, что фирма запросто обменяет свои хорошие контейнеры на чужие, неизвестно какого качества..


К таким перевозкам будут допускаться только проверенные капитаны, поэтому качество будет на высоте. Никто зеленому салаге таких заказов не даст и к таким транспортным средствам и близко не подпустит. Типа подлетел ближе чем на 20 км, значит враждебные намерения. Расстрел нах Гы-гы

Допуск к покупке и аренде кораблей так же будет зависить от рангов игрока, коих будет несколько, а так же от квалификации.

Kite Fx wrote:
И в каком виде будет потребляццо - баты или цистерны?


Без разницы, как товар "топливо" будет называться. Пока не придумал. Может будет несколько видов топлива, различаемых качеством и расходом. А может и не будет.

Kite Fx wrote:
Для фаб ведь тоже нужна энергия..


Фаб в иксовом понимании не будет. И соединений в комплексы тоже.

Лично я считаю идею егософта по соединении станций в комплексы - провальной. Она только скуки в игру добавляет, убивая игровой процесс, который был достоянием X-Tension (один транспорт на один ресурс). Истинные фаны жанра иксов меня поймут. В итоге нет ни перевозок, ни интереса, только одна чит-фабрика в секторе, которая производит всё и вся из ничего. Никакого планирования, никакого наблюдения за процессом, никакого удовольствия, одни тормоза. И нах тогда играть?

В Х-А станции будут иного назначения и функционала.

Berserk_ wrote:
а есть ли некий документ


Нету. Да и читать с начала смысла нет, так как всё меняется, и еще может 10 раз всё поменяться. Что-то добавится нового, что сейчас считается невозможным, от чего-то придется отказаться из-за чрезмерной сложности реализации. Всякое возможно.

Основные концепции - компиляция лучшего из серии Хоумворд (боевая реал-тайм стратегия с массовыми баталиями), Фрилансер (романтика космических путешествий, красивый космос) и линейки иксов (экономическая стратегия). Так же будут саундтреки всех Хоумвордов, Фрилансера, ОРБ и из других игр и не только игр.
Модели кораблей и станций - Фрилансер, Хоумворд-2 (оружие, принцип стрельбы и функционал боевых кораблей максимально приближены к оригиналу).
В игре будут виртуальные игроки, управляемые исскуственным интеллектом на основе alien-AI, точнее его сильно облегченной версии. Этими игроками будут все группировки, корпорации и государства. Впервые в истории линейки иксов появится экономика и экономические отношения. Так же будет и политика.

В самом начале игра покажется черзвычайно сложной, придется очень долго вникать во все аспекты, хоть и будут мануалы и подсказки, а так же обучение.
Любителям пробежать игру, прочитав "прохождение", можно сразу отдыхать, так как ничего пробежать не удастся, и никаких прохождений не будет Улыбка
Вобщем, игра не для детей (хотя дети разные бывают).


~DJ~ wrote:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРА


Ну не совсем самостоятельная, я же движок х3 у ЕС не покупал Гы-гы Но и аддоном или модом её назвать нельзя.
Мод - незначительная модификация, добавление нового.
Аддон - новое всё, модели, баланс, идеи, сюжет и прочее, однако для установки требуется оригинал.
Здесь же оригинал не требуется, но и коммерческую выгоду с игры никто извлекать не собирается, поэтому с точки зрения законодательства всё чисто.
Вобщем, придумаю точное определение - скажу Улыбка Пока просто - игра Х-А.
    Posted: 20:14 02-10-2006   
Sane
 86 EGP


: 14
Posts: 91
Location: Минск, РБ
Joined: 27 Jul 2005
AlexYar wrote:
Всё равно не вижу смысла превращать транспорт в истребитель, навешивая на него вооружение. Хочешь защитить - выделяй охрану, для этого она и нужна.
Если производить унификацию вооружая транспорты, то так проще будет вообще отказаться от всех кораблей, сделав всего один, но на все случаи жизни


все же транспорты, особенно крупные стоит снабдить турелями. Даже мощными 8)
Конкретный пример - в приватере 2-м. Можно летая на слабом истребителе прятаться под брюхом у нанятого траспорта.

AlexYar wrote:
Нет х3, нет и сеты. Сета несовместима с концепцией Х-А.

мультиплеер напрашивается сам собой 8)))
AlexYar wrote:
Лично я считаю идею егософта по соединении станций в комплексы - провальной...skip...И нах тогда играть?

Зачем в космосе заводы? На земле места мало? 8))
Особенно веселят заводы пшеницы и мясокомбинаты 8)

Вопрос: Игра будет на ДВД... Где и как ее можно будет приобрести (тут народа со всего мира считай)8)?
    Posted: 21:54 02-10-2006   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
Sane wrote:
Вопрос: Игра будет на ДВД... Где и как ее можно будет приобрести (тут народа со всего мира считай)8)?

Cлишком рано ты этот вопрос задал... вот выйдет игра, а потом что-нибудь и придумаем Улыбка
    Posted: 22:06 02-10-2006   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 18
Posts: 83
Location: Новосибирск
Joined: 19 Oct 2005
2 AlexYar: А как много людей трудится над данным "аддоном"?
И что например нужно чтобы ускорить выход "аддона"?
    Posted: 05:51 03-10-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
Sane wrote:
Можно летая на слабом истребителе прятаться под брюхом у нанятого траспорта.


А смысл какой в этом? Если транспорт твой, то зачем тебе летать на слабом истребителе? Лети на транспорте Улыбка Брони у него поболее, больше шансов выжить при слабой атаке. Если же транспорт не твой, то тоже смысла никакого, так как он стрелять по твоим врагам не будет. А если это и его враги тоже, то не будет никакого транспорта, т.е. его хозяева никогда транспорт по опасному маршруту не пошлют, слишком велика вероятность больших финансовых потерь. А посылать целую дивизию на охрану одного транспорта тоже смысла нет.


Sane wrote:
мультиплеер напрашивается сам собой 8)))


Да он с ХБТФ еще напрашивается, только вот ЕС его не хотят в движок вмонтировать Улыбка


Berserk_ wrote:
И что например нужно чтобы ускорить выход "аддона"?


Сингулярный уплотнитель времени Гы-гы
    Posted: 10:03 03-10-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A»
Go to page: 1, 2, 3 ... 70, 71, 72  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Отдыхать надо на свежем воздухе! Или работать, как я, на несвежем... (посоветовал Alone)

  » X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18