ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 1 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Данная тема об оптимизирующем игру Турбомоде (1.4.* версии х3), Turbo-2 (2.0.02 версия х3) и скрипт-пакете "Казино".
Q.Что-такое ТурбоМод?
A. Данный мод создан в основном для тех, кто по причине вечно откладывающегося апгрейда компьютера не может нормально играть в Х3 из-за тормозов. Мод увеличивает быстродействие игры и позволяет комфортно играть даже на компьютерах с процессором аналогичным АтлонуХР 2400+ и ниже. Благодаря Турбомоду х3 работает даже гораздо быстрее, чем х2.
Только для Х3 версий 1.4, 1.4.02 и 1.4.03 !!!
Q. А Turbo-2?
A. Это другой оптимизирующий мод, предназначенный для 2.0.02 версии х3.
Q. Турбомод и Турбо-2 совместимы между собой?
А. Нет, абсолютно несовместимы.
Q. Совместим-ли Турбомод или Турбо-2 с другими модами?
A. Нет. Все моды для иксов несовместимы между собой.
Q. Можно-ли ставить сторонние скрипты на Tурбомод?
A. Можно, но за влияние этих скриптов на быстродействие игры отвечают их авторы и вы сами.
Q. А на Турбо-2?
А. Если установлен "Турбо-Плюс", то работоспособность сторонних скриптов, кроме подписанных Егософтом (бонуспак), не гарантируется.
Q. Вносит-ли изменения Турбомод или Турбо-2 в стандартные параметры кораблей, оружия и вообще в баланс игры?
A. Нет. С ними игра остается оригинальной в плане баланса и моделей, хоть и переходит в режим "modified", что вполне есстественно.
Q. А можно я сам чего-нибудь исправлю в этом моде?
A. Каждый волен делать на своём компьютере всё, что хочет, но следует учесть, что в таком случае вы лишаетесь дальнейшей поддержки мода, который скорее всего перестанет повышать быстродействие игры, а так же ваши сейвы сразу станут несовместимы с будущими обновлениями Турбомода и Турбо-2.
Ответственность за все баги _вашей_ игры ляжет на вас, а ваши сообщения в этой теме по измененному вами моду будут считаться оффтопиком. Что вполне логично.
Q. Нужно-ли начинать игру с начала с Турбомодом, или можно продолжить со старых сейвов?
A. Игру необходимо начать с начала. Старые сейвы у вас не загрузятся (хотя попробовать никто не мешает). Сейвы от игры с модами грузить даже не пытайтесь.
Q. А с Турбо-2 надо заново начинать?
А. Не только начинать заново, но и предварительно правильно его установить (с промежуточным удалением папки с игрой и полной переустановкой). Подробнее о Турбо-2 во втором сообщении данной темы.
Q. У меня игра вылетает или виснет в процессе игры, либо сразу вначале. Что делать?
A. В настройках игры (ланчере) установите настройки шейдеров и текстур на максимум.
Q. А чего это за расширение файлов такое - 7z?
A. Это обычный архив 7-zip. Найти архиватор можно перейдя по этой ссылке.
ВНИМАНИЕ! При установке турбомода на игру версии 1.4.02 и 1.4.03 турбомод ставить сразу в папку с игрой НЕЛЬЗЯ! Устанавливаейте его сперва в отдельную папку, затем переименовывайте 08.cat и 08.dat в цифру на единицу большую, чем есть в игре, и только потом уже копируйте всё в папку с игрой. В иных случаях турбомод работать НЕ будет!
Пока всё. О найденных багах и глюках пишите сразу сюда.
Бонусом идёт стандартный ГУИ, но с измененными оттенками цветов интерфейса и радара, а так же усовершенствованные индикаторы (гораздо более читаемые).
Турбомод только для X3-Reunion версии 1.4 , 1.4.02 и 1.4.03 ! Не пытайтесь ставить на другие версии!
Бонус-пак к Турбомоду устанавливать вместе с патчем!
Turbo_bonus_patch01.7z |
Описание: |
Патч к бонус-паку для турбомода |
|
Имя файла: |
Turbo_bonus_patch01.7z |
Размер файла: |
50.75 KB |
Скачано: |
1355 раз(а) |
AY_TM_1.4_bonus_fix.7z |
Описание: |
Данный фикс устраняет баг в скрипте стандартной игры х3. Необходим при установке бонус-пака к турбомоду.
Содержимое архива скопируйте в папку с игрой с заменой файлов. |
|
Имя файла: |
AY_TM_1.4_bonus_fix.7z |
Размер файла: |
1.71 KB |
Скачано: |
1358 раз(а) |
AY_TurboMod_1.4_bonus.7z |
Описание: |
Бонус-пак к Турбомоду версии 1.4 Добавлено три модификации нового корабля, оптимизированы ракеты, на модификации Light возвращены вспышки орудий. |
|
Имя файла: |
AY_TurboMod_1.4_bonus.7z |
Размер файла: |
491.59 KB |
Скачано: |
1366 раз(а) |
AY_casino_v140.7z |
Описание: |
Скрипт-пакет "Казино" версия 1.4.0
Только для 1.4 версии игры. |
|
Имя файла: |
AY_casino_v140.7z |
Размер файла: |
926.69 KB |
Скачано: |
1467 раз(а) |
AY_TurboMod_v1_4.7z |
Описание: |
Х3-Turbomod ver.1.4
Только для 1.4, 1.4.02 и 1.4.03 версии игры. |
|
Имя файла: |
AY_TurboMod_v1_4.7z |
Размер файла: |
2.16 MB |
Скачано: |
2331 раз(а) |
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:19 05-07-2014), всего редактировалось 33 раз(а) Последний раз редактировалось: Lazy Cat (16:14 23-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
X3-Turbo-2 for X3-Reunion ver.2.0.02 R-2 by AlexYar
По этой ссылке можно всегда найти самую свежую версию описания для Х3-Турбо-2.
Сам Х3-Турбо-2 можно скачать по этой ссылке (3 Mb)
Патч_01 к Х3-Турбо-2 можно скачать по этой ссылке
Фикс для NoStationDestroy можно скачать по этой ссылке (у кого не включен этот режим можно не ставить).
Дополнение Extra для X3-Turbo-2 R2.
Брать по этой ссылке
-----------------------------
Мод HQ-Optimal
Брать по этой ссылке
-----------------------------
Все ссылки выше продублированы в базе данных по Х3.
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:47 11-02-2011), всего редактировалось 24 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Служебный пост.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:09 29-12-2009), всего редактировалось 11 раз(а) Последний раз редактировалось: Executor (21:37 05-10-2006), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kite Fx
220 EGP
  Репутация: 60 Сообщения: 738 Откуда: Twilit wanderer, Russia Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
AlexYar : |
Кораблик от мегачитов. То-есть от мегалитов.
|
Дреды идут! Красавец!
AlexYar : |
Как ты в хому-то играл, что не помнишь ничего?
|
Дык када это было?! К тому же они мну попортили стока нервов, что хотелось только одного - раскатать всё и вся, вместе с разрабами..
AlexYar : |
Почему должны? Где-то есть свод правил какой?
|
Ну вообще-то в более-менее цивилизованной системе (читай "они уже не воюют, а торгуют между собой") у каждого корабля должны быть какие-нить идентификационные данные - принадлежность, ID, что-то типа этого.. А бортовой комп, если он действительно комп, а не кусок хлама, должен помечать на дисплее (проекция на сетчатку/кокпит, не важно) объекты в пространстве с дистанцией до оных - мы ж в будущем или кто?! Даже счас есть подобные вещи (ну кроме проекций на сетчатку ессно.. пока ).
Кстати, ты спрашивал есть ли у современных транспортов турели (и кажецца упоминал ИЛ-76)? Так вотЪ У военно-транспортного ИЛ-76 под хвостовым оперением распологаеццо турель с со сдвоенным пулеметом (если я ничего не напутал) . А на бескрайних просторах космоса (крайне северной галактики ) имхо у транспортов просто обязано быть хоть какое-нить вооружение - враги не дремлют.
_________________ ..TRANCElated.. once & forever.. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Severo : |
как будут строиться отношения между рассой игрока и остальными ???
|
По-новому.
Severo : |
ну если уж в наше время система СВОЙ-ЧУЖОЙ распознает вражескую технику
|
Не распознает вражескую технику, а всего-лишь определеяет, что она не наша. Это совершенно разные вещи. Система не дает ответа - чья это техника.
А ненаших может быть дофигища. Тут уже опознают визуально тип объекта по его виду и параметрам. Если в базе таких нема, то значит НЛО, т.е. неопознан.
~DJ~ : |
А блум от окошечек настоящий или нарисованый на текстуре?
|
Чего за блум? Глоу что-ли? Шейдерный. И там не окошечки, там кристаллическая жила Корамбель то импортный.
Kite Fx : |
Дык када это было?!
|
Дык в сюжете. Там почти в каждой миссии исторический брифинг.
Kite Fx : |
Ну вообще-то в более-менее цивилизованной системе (читай "они уже не воюют, а торгуют между собой") у каждого корабля должны быть какие-нить идентификационные данные - принадлежность, ID, что-то типа этого..
|
Ага, а у Штирлица крупным шрифтом на немецкой фуражке должно быть написано "СССР". Или на лбу
Kite Fx : |
Даже счас есть подобные вещи (ну кроме проекций на сетчатку ессно.. пока)
|
Да не пока, а уж давно всё это есть в СС (спецслужбах).
Но ИН на лбу там все равно не пишут
Kite Fx : |
У военно-транспортного ИЛ-76 под хвостовым оперением распологаеццо турель с со сдвоенным пулеметом (если я ничего не напутал)
|
Ну и по кому из неё стрелять? По воробьям что-ли? С современными истребителями и ракетами пулеметчик даже не увидит, почему он умер.
Всё равно не вижу смысла превращать транспорт в истребитель, навешивая на него вооружение. Хочешь защитить - выделяй охрану, для этого она и нужна.
Если производить унификацию вооружая транспорты, то так проще будет вообще отказаться от всех кораблей, сделав всего один, но на все случаи жизни
На космопоездах и тяжелых транспортах турели будут, но они там будут чиста для эстетического вида, чтобы эффектно поплеваться в присутствии игрока От нападения они транспорт ессно не спасут.
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
AlexYar : |
На космопоездах и тяжелых транспортах
|
Это как в "Космических дальнобойщиках"? Тоесть, будет нехилая выгода от дальних перевозок, будет увеличено кол-во товаров и будет больше редких, типа нивидиума, я правильно понимаю?
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
~DJ~ : |
Это как в "Космических дальнобойщиках"?
|
А как в космических дальнобойщиках?
~DJ~ : |
будет нехилая выгода от дальних перевозок, будет увеличено кол-во товаров и будет больше редких, типа нивидиума, я правильно понимаю?
|
Выгода будет напрямую зависить от дальности перевозки, причем дальность будет буквальная, за минуту ты никуда не попадешь, как в иксах, вселенная будет огроооомная, из края в край путь займет несколько реальных суток при благоприятных условиях. Или нереальных при неблагоприятных
Насчет увеличения кол-ва товаров не уверен, так как их и так дофига.
Даже если останется такое же кол-во как в х3 - уже хорошо. Но скорее всего будет меньше.
Сложность с большим кол-вом товаров заключается в том, что каждый товар нужно куда-то пристроить и сделать для него свою экономическую нишу. Т.е. кто и где его будет производить, а так же кто и где его будет потреблять, из каких ресурсов, по каким ценам. В Х-А ничего из воздуха делаться не будет, производство и экономика будет реальными даже у неписей. Т.е. это не иксы с их add 100 тонн морковки и add -100 тонн морковки прямо из воздуха и в никуда для неписей задаром.
Если у хозяина станции, на которую игрок привез товар, нет денег, то у игрока ессно никто ничего не купит.
Насчет ресурсов - да, их будет больше видов, и их дабыча будет совершенно иной (не такой, как в иксах). Каждый вид ресурсов сможет добываться только в своем уголке галактики, в котором он будет "произрастать", поэтому грузоперевозки будут одним из самых выгодных занятий. Правда и голову нужно будет иметь, чтобы не прогореть, так как прогон транспорта порожняком будет крайне накладен (топливо будет не из дешевых) даже при том, что расход горючего на порожнем корабле будет существенно меньше, чем на груженом. Да и потеря космопоезда может способствовать банкротству из-за цены товара и самого поезда.
Вобщем, аспектов очень много, игра будет непростой, и пройти её за пару дней не удастся Эта игра для того, чтобы играть, а не проходить. Виртуальная реальность короче
|
|
|
norfolk_s3d
1040 EGP
   Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005
 |
|
AlexYar : |
Если у хозяина станции, на которую игрок привез товар, нет денег,
|
А можно ли будет узнать о наличии денсредств у хозяина станции?
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
Tankist
761 EGP
      Репутация: 226 Сообщения: 1100 Откуда: МО, Нахабино Зарегистрирован: 12.07.2005
 |
|
AlexYar : |
А как в космических дальнобойщиках?
|
По принципу тягач-фура. Только фура длииииииииииииииинная и гибкая. Привозит тягач фуру на станцию, отцепляет, улетает, или цепляет другую и тоже улетает.
AlexYar : |
Каждый вид ресурсов сможет добываться только в своем уголке галактики, в котором он будет "произрастать"
|
И всегда будет востребован в противоположном уголке?
AlexYar : |
из края в край путь займет несколько реальных суток
|
СЕТУ, надеюсь, оставишь?
AlexYar : |
топливо будет не из дешевых
|
Оно будет просто дорогим, или будет присутствовать постоянный рост цен? Экономические спады, подъемы?
_________________ Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:) |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
norfolk_s3d : |
А можно ли будет узнать о наличии денсредств у хозяина станции?
|
Тогда уж наверное проще реализовать нечто вроде контракта. Типа договорился, загрузился, полетел, только макс. цену никто так не даст. А вот если без контракта - есть шанс нехило срубить денег. а еще есть шанс прогореть. Было бы неплохо так сделать
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
norfolk_s3d : |
А можно ли будет узнать о наличии денсредств у хозяина станции?
|
Можно будет догадаццо
Вот это невыполнимо. А насчет цеплять прицеп - надо подумать будет. Но по-любому сцепка будет жесткой.
Tankist : |
И всегда будет востребован в противоположном уголке?
|
Он будет востребован везде, где его не производят.
Tankist : |
СЕТУ, надеюсь, оставишь?
|
Нет х3, нет и сеты. Сета несовместима с концепцией Х-А.
Tankist : |
Экономические спады, подъемы?
|
Цена будет зависить от одного фактора, прибыль от другого. Если торговый путь увеличился в результате войны (близкий путь заблокирован), значит и вырастет прибыль, даже если разницы в цене нет. Однако будут и ньюансы, в результате которых прибыли не будет.
~DJ~ : |
Было бы неплохо так сделать
|
Именно так и будет. Больше богатых и влиятельных друзей - больше выгодных контрактов. Можно конечно и рискнуть...
|
|
|
Non
802 EGP
       Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
AlexYar : |
Сета несовместима с концепцией Х-А.
|
Ну ты тогда хоть что то типа круизов из фрила сделай
AlexYar : |
топливо будет не из дешевых
|
Топливо в Х-А будет?
Токо не устрой систему заправки такой, что бы А95 дорожал нипадецки
Тогда нужно и заводы по производству топлива делать выгодными, можно даже и игроку дать, но что бы пираты охотились на тебя и твою заправочку
|
|
|
Kite Fx
220 EGP
  Репутация: 60 Сообщения: 738 Откуда: Twilit wanderer, Russia Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
AlexYar : |
В Х-А ничего из воздуха делаться не будет, производство и экономика будет реальными даже у неписей
|
Тогда может стоит добавить время на загрузку фрейтеров? Т.е. подошел транспорт и, в зависисмости от объема грузового отсека, зависит и время погрузки, а не как в иксах - пару секунд и фрейтер уже на обратном курсе .
И с космопоездами та же история - подцепил и отвез это в рамках одной компании. А если разные? Я не думаю, что фирма запросто обменяет свои хорошие контейнеры на чужие, неизвестно какого качества..
Насчет топлива.. Собсна откуда?? И в каком виде будет потребляццо - баты или цистерны?.. Для фаб ведь тоже нужна энергия..
_________________ ..TRANCElated.. once & forever.. |
|
|
Berserk_
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 18 Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 19.10.2005
 |
|
2AlexYar, а есть ли некий документ, где хотя бы примерно перечисляются все характеристики и достоинства твоего будущего аддона. Хочется как-то в одном месте взять все и почитать, лазить по 28 страницам, вот честно не охота.....а жутко интересно.(но лазить лень!)
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Berserk_ : |
будущего аддона
|
Поправочка-с : это не аддон, это САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРА на движке Х3.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
aNn0wN : |
что бы пираты охотились на тебя и твою заправочку
|
Просто так на игрока никто охотиться не будет, типа как в анектоде про неуловимого Джо Нужно будет отличиться, чтобы заслужить такую ненависть врагов, что они начнут выслеживать игрока и подсылать киллеров. Но если это случится - игроку не позавидуешь. Будет примерно тоже-самое, если в реале тебя закажет мафия. Т.е. - всё время в бегах Но будет и способ спасения...
Kite Fx : |
Я не думаю, что фирма запросто обменяет свои хорошие контейнеры на чужие, неизвестно какого качества..
|
К таким перевозкам будут допускаться только проверенные капитаны, поэтому качество будет на высоте. Никто зеленому салаге таких заказов не даст и к таким транспортным средствам и близко не подпустит. Типа подлетел ближе чем на 20 км, значит враждебные намерения. Расстрел нах
Допуск к покупке и аренде кораблей так же будет зависить от рангов игрока, коих будет несколько, а так же от квалификации.
Kite Fx : |
И в каком виде будет потребляццо - баты или цистерны?
|
Без разницы, как товар "топливо" будет называться. Пока не придумал. Может будет несколько видов топлива, различаемых качеством и расходом. А может и не будет.
Kite Fx : |
Для фаб ведь тоже нужна энергия..
|
Фаб в иксовом понимании не будет. И соединений в комплексы тоже.
Лично я считаю идею егософта по соединении станций в комплексы - провальной. Она только скуки в игру добавляет, убивая игровой процесс, который был достоянием X-Tension (один транспорт на один ресурс). Истинные фаны жанра иксов меня поймут. В итоге нет ни перевозок, ни интереса, только одна чит-фабрика в секторе, которая производит всё и вся из ничего. Никакого планирования, никакого наблюдения за процессом, никакого удовольствия, одни тормоза. И нах тогда играть?
В Х-А станции будут иного назначения и функционала.
Berserk_ : |
а есть ли некий документ
|
Нету. Да и читать с начала смысла нет, так как всё меняется, и еще может 10 раз всё поменяться. Что-то добавится нового, что сейчас считается невозможным, от чего-то придется отказаться из-за чрезмерной сложности реализации. Всякое возможно.
Основные концепции - компиляция лучшего из серии Хоумворд (боевая реал-тайм стратегия с массовыми баталиями), Фрилансер (романтика космических путешествий, красивый космос) и линейки иксов (экономическая стратегия). Так же будут саундтреки всех Хоумвордов, Фрилансера, ОРБ и из других игр и не только игр.
Модели кораблей и станций - Фрилансер, Хоумворд-2 (оружие, принцип стрельбы и функционал боевых кораблей максимально приближены к оригиналу).
В игре будут виртуальные игроки, управляемые исскуственным интеллектом на основе alien-AI, точнее его сильно облегченной версии. Этими игроками будут все группировки, корпорации и государства. Впервые в истории линейки иксов появится экономика и экономические отношения. Так же будет и политика.
В самом начале игра покажется черзвычайно сложной, придется очень долго вникать во все аспекты, хоть и будут мануалы и подсказки, а так же обучение.
Любителям пробежать игру, прочитав "прохождение", можно сразу отдыхать, так как ничего пробежать не удастся, и никаких прохождений не будет
Вобщем, игра не для детей (хотя дети разные бывают).
~DJ~ : |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРА
|
Ну не совсем самостоятельная, я же движок х3 у ЕС не покупал Но и аддоном или модом её назвать нельзя.
Мод - незначительная модификация, добавление нового.
Аддон - новое всё, модели, баланс, идеи, сюжет и прочее, однако для установки требуется оригинал.
Здесь же оригинал не требуется, но и коммерческую выгоду с игры никто извлекать не собирается, поэтому с точки зрения законодательства всё чисто.
Вобщем, придумаю точное определение - скажу Пока просто - игра Х-А.
|
|
|
Sane
86 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 91 Откуда: Минск, РБ Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
AlexYar : |
Всё равно не вижу смысла превращать транспорт в истребитель, навешивая на него вооружение. Хочешь защитить - выделяй охрану, для этого она и нужна.
Если производить унификацию вооружая транспорты, то так проще будет вообще отказаться от всех кораблей, сделав всего один, но на все случаи жизни
|
все же транспорты, особенно крупные стоит снабдить турелями. Даже мощными 8)
Конкретный пример - в приватере 2-м. Можно летая на слабом истребителе прятаться под брюхом у нанятого траспорта.
AlexYar : |
Нет х3, нет и сеты. Сета несовместима с концепцией Х-А.
|
мультиплеер напрашивается сам собой 8)))
AlexYar : |
Лично я считаю идею егософта по соединении станций в комплексы - провальной...skip...И нах тогда играть?
|
Зачем в космосе заводы? На земле места мало? 8))
Особенно веселят заводы пшеницы и мясокомбинаты 8)
Вопрос: Игра будет на ДВД... Где и как ее можно будет приобрести (тут народа со всего мира считай)8)?
|
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Sane : |
Вопрос: Игра будет на ДВД... Где и как ее можно будет приобрести (тут народа со всего мира считай)8)?
|
Cлишком рано ты этот вопрос задал... вот выйдет игра, а потом что-нибудь и придумаем
|
|
|
Berserk_
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 18 Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 19.10.2005
 |
|
2 AlexYar: А как много людей трудится над данным "аддоном"?
И что например нужно чтобы ускорить выход "аддона"?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Sane : |
Можно летая на слабом истребителе прятаться под брюхом у нанятого траспорта.
|
А смысл какой в этом? Если транспорт твой, то зачем тебе летать на слабом истребителе? Лети на транспорте Брони у него поболее, больше шансов выжить при слабой атаке. Если же транспорт не твой, то тоже смысла никакого, так как он стрелять по твоим врагам не будет. А если это и его враги тоже, то не будет никакого транспорта, т.е. его хозяева никогда транспорт по опасному маршруту не пошлют, слишком велика вероятность больших финансовых потерь. А посылать целую дивизию на охрану одного транспорта тоже смысла нет.
Sane : |
мультиплеер напрашивается сам собой 8)))
|
Да он с ХБТФ еще напрашивается, только вот ЕС его не хотят в движок вмонтировать
Berserk_ : |
И что например нужно чтобы ускорить выход "аддона"?
|
Сингулярный уплотнитель времени
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ксеноны, они такие - где проинсталлируются, там и беспредельничают. (BuH)
|
» X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 1 |
|