| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Orbiter: «Впечатления от Orbiter 2009 Beta!» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Erra
   49 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 58  Откуда: Одесса Зарегистрирован: 19.05.2009
       | 
         | 
		Недавно вышел Orbiter 2009 Beta, скачать его можно по ссылке  http://sourceforge.net/apps/mediawiki/orbitervis/index.php?title=OrbiterPublicBeta
 
 
Кто юзал сие творение, поделитесь впечатлениями? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shirson
   1605 EGP
             Репутация: 219 Сообщения: 16511  Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
      | 
         | 
		Официального релиза пока нет. Думаю, торопиться не стоит, лучше подождать нормальной stable версии. 
        	 _________________ У меня бисера не доxеpа.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Erra
   49 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 58  Откуда: Одесса Зарегистрирован: 19.05.2009
       | 
         | 
		Конечно торопится не стоит. Решил попробовать, понравилось    
 
 
Изменения незначительны, но всё же есть, добавлено немного "релятивизма" 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Eraser_stp
   60 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 177 
  Зарегистрирован: 14.06.2007
      | 
         | 
		Основная фича нового Орбитера - разделение физики и графики, так что от самого выпуска я бы не стал ждать многого. Потребуется ещё прилично времени, прежде чем эти фичи будут реально использоваться, OGLA например довольно неспешно развивается. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Erra
   49 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 58  Откуда: Одесса Зарегистрирован: 19.05.2009
       | 
         | 
		ем.. просветите - что такое OGLA ? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		IgoryanSS
   760 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 166 Сообщения: 1308 
  Зарегистрирован: 28.10.2005
       | 
         | 
		
	  | Erra : | 
	 
	
	  | 
ем.. просветите - что такое OGLA ?
 | 
	 
 
http://www.orbiterwiki.org/wiki/OGLAClient 
        	 _________________ Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Erra
   49 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 58  Откуда: Одесса Зарегистрирован: 19.05.2009
       | 
         | 
		Спасибо за инфу. Пытался у себя его пускануть, ниче не вышло   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Eraser_stp
   60 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 177 
  Зарегистрирован: 14.06.2007
      | 
         | 
		Erra, ставишь последнюю бету орбитера, качаешь последний OGLAClient здесь: http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=10728 и ставишь его поверх беты. Затем запускаешь Orbiter_ng.exe (это экзешник Орбитера без графики, только физика), и в модулях включаешь OGLAClient. Теперь можно настраивать графику, и запускать сценарии, только надо учитывать, что на совместимость с OGLA проверены только те сценарии которые идут с ним в комплекте, остальные могут не работать. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Erra
   49 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 58  Откуда: Одесса Зарегистрирован: 19.05.2009
       | 
         | 
		АА.. забыл про Orbiter_ng     пытался как обычный аддон запускать , спасибо за поправку   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		fallen666
   -60 EGP
   Репутация: 2 Сообщения: 68 Заблокирован
  Зарегистрирован: 20.12.2009
      | 
         | 
		Можно попробовать скачать, но боюсь что у меня после этого деньги закончатся.
 
 
п.2.10. Устное предупреждение.
 
IgoryanSS 
        	 
  Последний раз редактировалось: IgoryanSS (21:14 20-12-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Прапорщик Факт
   516 EGP
      Репутация: 110 Сообщения: 3149  Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
       | 
         | 
		Выложите плиз пару скриншотов   
        	 _________________ - Сэр, это аннунаки!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Erra
   49 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 58  Откуда: Одесса Зарегистрирован: 19.05.2009
       | 
         | 
		
	  | Прапорщик Факт : | 
	 
	
	  | 
Выложите плиз пару скриншотов Улыбка 
 | 
	 
 
 
 
А смысл? 
 
- http://www.orbiterwiki.org/wiki/OGLAClient
 
Заходите, полно скриншотов   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		А в OGLA поддержка нескольких источников света есть? Помню тут где-то скрины какие-то были. А на этих скринах кроме встроенного генератора поверхности ничего такого не увидел, разве что Сатурн "правильный", кольца образованы частицами.
 
В чем там основная фишка? 
        	 
  Последний раз редактировалось: Arn (11:46 22-12-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Konsni
   61 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 2 Сообщения: 119 
  Зарегистрирован: 31.10.2007
      | 
         | 
		Порадовало отсутствие "скачка" на несколько сантиметров в момент стыковки, теперь доходит до полного касания.
 
Ну и атмосфера теперь есть выше 100 км, на круговой орбите 150 км можно продержаться всего несколько часов. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Eraser_stp
   60 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 177 
  Зарегистрирован: 14.06.2007
      | 
         | 
		
	  | Arn : | 
	 
	
	  
А в OGLA поддержка нескольких источников света есть? Помню тут где-то скрины какие-то были. А на этих скринах кроме встроенного генератора поверхности ничего такого не увидел, разве что Сатурн "правильный", кольца образованы частицами.
 
В чем там основная фишка?
 | 
	 
 
 
Есть поддержка нескольких источников света, и нормальные тени. http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1791643#1791643 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Thorton
   87 EGP
   Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696  Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
       | 
         | 
		А с фпс там как, сильно проседает, если включить пару-другую источников света и отображение теней в ОГЛА. Можно напримере той же семрки.
 
 
У меня с МКС и так уже всего 40 фпс,а у ж если свет и тени добавить наверное 4 будет )) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Eraser_stp
   60 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 177 
  Зарегистрирован: 14.06.2007
      | 
         | 
		Thorton, не знаю как там посмотреть фпс, но по ощущениям никаких тормозов нет. Семерка не слишком хороша для такого тестирования, там же нет дополнительных источников света в сценарии, только тени. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Artlav  
   
 
     | 
         | 
		
	  | Eraser_stp : | 
	 
	
	  | 
качаешь последний OGLAClient здесь: http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=10728 и ставишь его поверх беты. Затем запускаешь Orbiter_ng.exe (это экзешник Орбитера без графики, только физика), и в модулях включаешь OGLAClient.
 | 
	 
 
	  | Eraser_stp : | 
	 
	
	  | 
только надо учитывать, что на совместимость с OGLA проверены только те сценарии которые идут с ним в комплекте, остальные могут не работать.
 | 
	 
 
 
 
Можно немного рекламы?
 
Последняя версия OGLAClient - 091029, доступная по указанной выше ссылке - http://orbides.1gb.ru/orbf/oglaclient-091029_beta-091020.zip 
 
 
Про совместимость отдельных сценариев - было давно и неправда, сейчас на Nvidia должно так или иначе работать всё, совместимое с самой бетой, на ATI - большинство. В серии октября-ноября было выметено куча багов, и во многом клиент должен быть играбельным. (Опровержения приветствуются).
 
 
Актуальные скрины все тут:
 
http://orbides.1gb.ru/ogla-gal.php?lng=rus
 
 
По идее, клиент должен настраиваться по системным требованиям от "печатной машинки" до топовых машин, путём включения и отключения различных графических фич. Сами фичи проработаны ещё не очень - множество источников тормозит на где-то 30% машин по бессистемному распределению, тени тормозят везде, ландшафт сделан по древнющей технологии. Но, если повезёт, должно хорошо смотреться и играться.
 
 
	  | Eraser_stp : | 
	 
	
	  | 
не знаю как там посмотреть фпс
 | 
	 
 
ФПС смотрится в заголовке окна, или по кнопке F. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Eraser_stp
   60 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 177 
  Зарегистрирован: 14.06.2007
      | 
         | 
		
	  | Artlav : | 
	 
	
	  | 
ФПС смотрится в заголовке окна, или по кнопке F.
 | 
	 
 
 
Я обычно в полноэкранном летаю, а за F большое спасибо.  
 
За антирекламу прошу прощения, действительно если вспомнить, то с совместимостью в посленее время особых проблем не было, попробую позапускать побольше разных сценариев, если встретится что-то нерабочее, скажу.  
 
Ну и раз уж вы сами пришли.  
 
Тень от МКС на Земле.
 
 
 
Ступеньки у теней.
 
 
 
 
 
И ещё вопрос, можно сделать анимированные текстуры? Было бы полезно для различных спецэффектов: пламя из двигателей, взрывы, "медуза" на большой высоте. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Artlav  
   
 
     | 
         | 
		
	  | Eraser_stp : | 
	 
	
	  | 
Тень от МКС на Земле.
 | 
	 
 
 
Не замечал, спасибо.
 
 
	  | Eraser_stp : | 
	 
	
	  | 
Ступеньки у теней.
 | 
	 
 
 
Технологическая норма mapped shadows в простом исполнении. Со временем улучшится.
 
 
	  | Eraser_stp : | 
	 
	
	  | 
И ещё вопрос, можно сделать анимированные текстуры? Было бы полезно для различных спецэффектов: пламя из двигателей, взрывы, "медуза" на большой высоте.
 | 
	 
 
Сделать то не проблема, а вот кто их рисовать будет? Задавать придётся как и свет - каждый модуль сам. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Orbiter: «Впечатления от Orbiter 2009 Beta!» | 
	
		| 
		
		 |