|
|
|
Канал Orbiter: «Впечатления от Orbiter 2009 Beta!» |
|
|
Erra
49 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 58 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 19.05.2009
 |
|
Недавно вышел Orbiter 2009 Beta, скачать его можно по ссылке http://sourceforge.net/apps/mediawiki/orbitervis/index.php?title=OrbiterPublicBeta
Кто юзал сие творение, поделитесь впечатлениями?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Официального релиза пока нет. Думаю, торопиться не стоит, лучше подождать нормальной stable версии.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Erra
49 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 58 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 19.05.2009
 |
|
Конечно торопится не стоит. Решил попробовать, понравилось
Изменения незначительны, но всё же есть, добавлено немного "релятивизма"
|
|
|
Eraser_stp
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Основная фича нового Орбитера - разделение физики и графики, так что от самого выпуска я бы не стал ждать многого. Потребуется ещё прилично времени, прежде чем эти фичи будут реально использоваться, OGLA например довольно неспешно развивается.
|
|
|
Erra
49 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 58 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 19.05.2009
 |
|
ем.. просветите - что такое OGLA ?
|
|
|
IgoryanSS
760 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 166 Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 28.10.2005
 |
|
Erra : |
ем.. просветите - что такое OGLA ?
|
http://www.orbiterwiki.org/wiki/OGLAClient
_________________ Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать |
|
|
Erra
49 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 58 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 19.05.2009
 |
|
Спасибо за инфу. Пытался у себя его пускануть, ниче не вышло
|
|
|
Eraser_stp
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Erra, ставишь последнюю бету орбитера, качаешь последний OGLAClient здесь: http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=10728 и ставишь его поверх беты. Затем запускаешь Orbiter_ng.exe (это экзешник Орбитера без графики, только физика), и в модулях включаешь OGLAClient. Теперь можно настраивать графику, и запускать сценарии, только надо учитывать, что на совместимость с OGLA проверены только те сценарии которые идут с ним в комплекте, остальные могут не работать.
|
|
|
Erra
49 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 58 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 19.05.2009
 |
|
АА.. забыл про Orbiter_ng пытался как обычный аддон запускать , спасибо за поправку
|
|
|
fallen666
-60 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 68 Заблокирован
Зарегистрирован: 20.12.2009
 |
|
Можно попробовать скачать, но боюсь что у меня после этого деньги закончатся.
п.2.10. Устное предупреждение.
IgoryanSS
Последний раз редактировалось: IgoryanSS (21:14 20-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Выложите плиз пару скриншотов
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Erra
49 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 58 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 19.05.2009
 |
|
Прапорщик Факт : |
Выложите плиз пару скриншотов Улыбка
|
А смысл?
- http://www.orbiterwiki.org/wiki/OGLAClient
Заходите, полно скриншотов
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
А в OGLA поддержка нескольких источников света есть? Помню тут где-то скрины какие-то были. А на этих скринах кроме встроенного генератора поверхности ничего такого не увидел, разве что Сатурн "правильный", кольца образованы частицами.
В чем там основная фишка?
Последний раз редактировалось: Arn (11:46 22-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Konsni
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 2 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 31.10.2007
 |
|
Порадовало отсутствие "скачка" на несколько сантиметров в момент стыковки, теперь доходит до полного касания.
Ну и атмосфера теперь есть выше 100 км, на круговой орбите 150 км можно продержаться всего несколько часов.
|
|
|
Eraser_stp
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Arn : |
А в OGLA поддержка нескольких источников света есть? Помню тут где-то скрины какие-то были. А на этих скринах кроме встроенного генератора поверхности ничего такого не увидел, разве что Сатурн "правильный", кольца образованы частицами.
В чем там основная фишка?
|
Есть поддержка нескольких источников света, и нормальные тени. http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1791643#1791643
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
А с фпс там как, сильно проседает, если включить пару-другую источников света и отображение теней в ОГЛА. Можно напримере той же семрки.
У меня с МКС и так уже всего 40 фпс,а у ж если свет и тени добавить наверное 4 будет ))
|
|
|
Eraser_stp
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Thorton, не знаю как там посмотреть фпс, но по ощущениям никаких тормозов нет. Семерка не слишком хороша для такого тестирования, там же нет дополнительных источников света в сценарии, только тени.
|
|
|
Artlav
|
|
Eraser_stp : |
качаешь последний OGLAClient здесь: http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=10728 и ставишь его поверх беты. Затем запускаешь Orbiter_ng.exe (это экзешник Орбитера без графики, только физика), и в модулях включаешь OGLAClient.
|
Eraser_stp : |
только надо учитывать, что на совместимость с OGLA проверены только те сценарии которые идут с ним в комплекте, остальные могут не работать.
|
Можно немного рекламы?
Последняя версия OGLAClient - 091029, доступная по указанной выше ссылке - http://orbides.1gb.ru/orbf/oglaclient-091029_beta-091020.zip
Про совместимость отдельных сценариев - было давно и неправда, сейчас на Nvidia должно так или иначе работать всё, совместимое с самой бетой, на ATI - большинство. В серии октября-ноября было выметено куча багов, и во многом клиент должен быть играбельным. (Опровержения приветствуются).
Актуальные скрины все тут:
http://orbides.1gb.ru/ogla-gal.php?lng=rus
По идее, клиент должен настраиваться по системным требованиям от "печатной машинки" до топовых машин, путём включения и отключения различных графических фич. Сами фичи проработаны ещё не очень - множество источников тормозит на где-то 30% машин по бессистемному распределению, тени тормозят везде, ландшафт сделан по древнющей технологии. Но, если повезёт, должно хорошо смотреться и играться.
Eraser_stp : |
не знаю как там посмотреть фпс
|
ФПС смотрится в заголовке окна, или по кнопке F.
|
|
|
Eraser_stp
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Artlav : |
ФПС смотрится в заголовке окна, или по кнопке F.
|
Я обычно в полноэкранном летаю, а за F большое спасибо.
За антирекламу прошу прощения, действительно если вспомнить, то с совместимостью в посленее время особых проблем не было, попробую позапускать побольше разных сценариев, если встретится что-то нерабочее, скажу.
Ну и раз уж вы сами пришли.
Тень от МКС на Земле.
Ступеньки у теней.
И ещё вопрос, можно сделать анимированные текстуры? Было бы полезно для различных спецэффектов: пламя из двигателей, взрывы, "медуза" на большой высоте.
|
|
|
Artlav
|
|
Eraser_stp : |
Тень от МКС на Земле.
|
Не замечал, спасибо.
Eraser_stp : |
Ступеньки у теней.
|
Технологическая норма mapped shadows в простом исполнении. Со временем улучшится.
Eraser_stp : |
И ещё вопрос, можно сделать анимированные текстуры? Было бы полезно для различных спецэффектов: пламя из двигателей, взрывы, "медуза" на большой высоте.
|
Сделать то не проблема, а вот кто их рисовать будет? Задавать придётся как и свет - каждый модуль сам.
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Впечатления от Orbiter 2009 Beta!» |
|