Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 65
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 63, 64, 65  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада?
Нужно много денег чтоб это осуществить.
32%
 32%  [ 30 ]
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других.
67%
 67%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 91
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 113
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Shirson :
А Иксы или Рейнджеры мультиплейерные?

Нет, мультиплеер- отдельная песня, там много чего не прокатит.
    Добавлено: 18:18 27-11-2007   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
И в мультиплеере многое как раз очень прокатит, если мультиплеер ММОРПГ.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 18:31 27-11-2007   
NRG
 2455 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 9927 Предупреждений: 1
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Warinsky :
что им пророчили провал расширенного варианта торговли

у них расширенный вариант торговли? Вау!
однако. так нагло себе льстить.
у них реализован банальный и тупой бартер, на крайне ограниченном и фиксированном списке товаров.
Warinsky :
покупка соответствующего оборудования\сканера, исследования астероидов на предмет поиска полезной руды\кремния\нивидиума и последующая постройка с добычей ресурса

наверное, под "расширенными исследованиями" мы понимаем разное. я понимаю это не просто купил сканер, а на основании определенных физических законов определил где искать, на основании определенных реальных методик - как добывать, как очищать, зачем, куда можно использовать фракции разной степени очистки. это только к добыче полезных ископаемых. про технологи вообще молчу.
этого не было ни в рейнджерах, ни в любой другой игре, не являющейся пошаговой стратегией.
Jerry Rezet :
И нам теперь даже вообразить сложно, что бы ещё можно придумать, чтобы было интересно, безумно интересно, но без драчек и монстромочилок.

я уже писал, что хочу увидеть такую игру, что она займет свою отличную нишу на рынке. но чтобы качественно ее сделать, необходима и качественная концепция - что именно это будет.
Jerry Rezet :
Кроме аркад и квестов вобщем-то и не скажешь, какие ещё жанры были.. Да и те имели кучу подвидов.

нет, просто программилась игра методом тупой пайки плат. это о приставках. компы же были настолько дорогими, что если и создавали для них игры, то люди фанатеющие с процесса, имеющие доступ к дорогой технике. первая игра на компьютере относилась к жанру тестового квеста. на приставке - "теннис" или арканоид. было это связано с техническими возможностями и ограничениями. первая игра вообще на электронике - это теннис на осциллографе.
так что все упирается в техническую реализацию, а не "вот так вот захотелось".
соответственно, когда идет смешение стилей, например, РТС, ФПС и РПГ необходимо писать практически 3 отдельных двигла, а потом каким-то боком их соединять, да так, чтобы без багов. это неразумная затрата человеко-часов.
_________________
Пока держу себя в руках, но чувствую, что вырвусь!
    Добавлено: 20:58 27-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 113
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
NRG :
у них расширенный вариант торговли?

Именно так. Потому что до них в космических элитоподобных леталках не было ни собственности кроме разве что сменных корабликов и торговля сводилась к тому, что забил трюм на одной станции- продал на другой. И все. В "иксах" эта идея развилась, и появились собственные фабрики, заводы, производственная цепочка, свои торговые и военные флоты. Может я неправильно выразился с самого начала- не "расширенный вариант торговли" а "расширенная экономическая составляющая". Впрочем сути вопроса это не меняет.
NRG :
наверное, под "расширенными исследованиями" мы понимаем разное. я понимаю это не просто купил сканер, а на основании определенных физических законов определил где искать, на основании определенных реальных методик - как добывать, как очищать, зачем, куда можно использовать фракции разной степени очистки. это только к добыче полезных ископаемых. про технологи вообще молчу.

Принцип "сканер-астероид-добыча", я привел в пример идеи, которую можно и нужно развить. Вот , может наконец-то появится в следующем поколении элитоподобных игр возможность посадки\постройки на поверхности планет и тогда многие вещи, касаемые исследований и добычи чего-нибудь там будут рассматриваться более подробно.
NRG :
соответственно, когда идет смешение стилей, например, РТС, ФПС и РПГ необходимо писать практически 3 отдельных двигла, а потом каким-то боком их соединять, да так, чтобы без багов. это неразумная затрата человеко-часов.

Это опять же- когда студия малобюджетная, то да, неразумная затрата человеко-часов. А если крупная компания с хорошими деньжищами, то подобные вещи делают, причем в разумные сроки, пример Total War: уже следующая часть (Empire: Total War) будет включать в себя и детальные морские сражения. http://www.playground.ru/games/empire_total_war/ И все это на одном двигле. Ну без ФПС, конечно Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (13:36 28-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:33 28-11-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 30
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Warinsky :
Посмотрите какое развитие получила торговля и собственность в эволюции "Иксов". То же коснется и исследований в космосе, рано или поздно.

Ну и посмотрите же. открыв реально глаза и мозх. Как человек реально зависавший на Хт... потом на х2... потом немного на х3... ОТветственно заявляю - Иксы не только прогрессируют но и регрессируют. Вернее регрессировали. Многое игра (х3) потеряла по сравнению с ХТ...
Х3 - это правильнее сказать - просто Другая игра. Но никак не однозначная эволюционное развитие хт...
Я не ждал ХТ - но когда Случайно!! набрел на нее - был ошеломлен. Супер! Я Ждал х2 - но когда она вышла... основное чувство - неудовлетворенность и разочерование... х3 - тож...
Мож я один такой..? Гы-гы Совсем запутался...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 18:15 28-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 113
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Rumat :
Ну и посмотрите же. открыв реально глаза и мозх.

реально на лицо развитие (увеличение ко-ва кораблей,их классов, фабрик-заводов, расширение карты игры, появление больших комплексов,и.т.д., графическое улучшение в конце-концов...


Rumat :
основное чувство - неудовлетворенность и разочерование

Из-за чего? Обьективные причины, которые можно описать есть?
    Добавлено: 19:03 28-11-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Warinsky :
Из-за чего? Обьективные причины, которые можно описать есть?
Из-за смещения акцентов... Атмосвера перестала быть "суровой", а стала какой-то... "киношной". Это и разочаровало. Я прав?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 22:24 28-11-2007   
Zachesa
 120 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1403
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Главная проблема ограниченность мира, в X2 хоть и стало больше секторов, но появился прыжковый двигатель в итоге даже в X3 при ещё большем количестве секторов посетить все уголки мира X можно за десять двенадцать часов игрового времени и прыжковый двигатель относительно дешёвый и батарейки. (Можете не спорить, проверено.)
Тем более EG появился, где секреты (благо что их не так много) на блюдечке. Вообщем лужа, которой озером не стать, тем более океаном.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 13:19 29-11-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Ну, для этого придумана была уважаемыми мной перепилотами (хотя, скорее всего, - нет Улыбка ) "динамическая генерация секторов". Когда их вроде и ограниченное количество, а вроде и больше чем возможно.. Подмигиваю Да и пространство сектора тоже ещё не на полную катушку используется - можно в пространстве одного сектора ещё десяток таких же понапихать, а между ними "кольца Кесслера" поставить.. Да в СкЕ поведение переписать, чтобы НПЦ не тупили..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 13:33 29-11-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 30
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Warstone :

Warinsky :
Из-за чего? Обьективные причины, которые можно описать есть?
Из-за смещения акцентов... Атмосвера перестала быть "суровой", а стала какой-то... "киношной". Это и разочаровало. Я прав?

Аркадной... вот правильное слово. И это повлияло на геймплэй...

добавлено спустя 7 минут:
Zachesa :
Главная проблема ограниченность мира, в X2 хоть и стало больше секторов, но появился прыжковый двигатель в итоге даже в X3 при ещё большем количестве секторов посетить все уголки мира X можно

Не было проблемы ограниченности секторов...
И Прыжковый двигатель "появился" именно в ХТ.
В х2 появились каки на кубик-рубиках... И пилотируемые батл капшипы.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (15:00 29-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:00 29-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 113
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Rumat :
Аркадной... вот правильное слово. И это повлияло на геймплэй...

Собственно, серия с самого начала была аркадной и на особую симуляцию не претендовала.

добавлено спустя 4 минуты:
Rumat :
В х2 появились каки на кубик-рубиках... И пилотируемые батл капшипы.

...и галлактические торговцы

Меня там расстроило другое- потеря оригинальных кокпитов кораблей и облета внутри станции, что действительно добавляло атмосферки.

Последний раз редактировалось: Arn (15:06 29-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:06 29-11-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Warinsky :
Собственно, серия с самого начала была аркадной и на особую симуляцию не претендовала.
Мсье издеваецца?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 18:08 29-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 113
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Warstone :
Мсье издеваецца?

Всмысле?
Это что, новость, что в "Иксах" игровой процесс аркадный, ну с легкой долей иннерции? Или вы считаете эту серию космическим симулятором?
    Добавлено: 11:48 30-11-2007   
Zachesa
 120 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1403
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Извините, что отвлекаю. Интересно наблюдать как дискуссия плавно уходит от темы.
Вот думаю, что галактика это слишком мелко, уже море, но далеко не океан. Наверное в названии стоит поменять слово галактика на вселенную, тем более что по английски звучать будет красивее: Universe: extend frontier. Или подскажите ещё варианты перевода, если не прав.
Работая с базой данных пришёл к выводу, что имеет смысл хранить в ней помимо статичных данных и динамику. К примеру вот список параметров такого объекта как комета: плотность, соединения (состав, содержание), минимальный радиус и максимальный (если форма сильно отличается от шара), вектор вращения, фаза вращения, радиус орбиты (малый и большой с привязкой если сильно отличается от круга), вектор обращения, фаза обращения, привязка (звезда хозяйка), название. Фазы вращения и обращения позволяют точно знать положение и координаты объекта, в любой момент времени. Потом посмотрю практически, нужно будет кешировать эти данные программно, или будет достаточно использование встроенных в СУБД механизмов для быстродействия.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (04:05 16-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:20 01-12-2007   
NRG
 2455 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 9927 Предупреждений: 1
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Zachesa :
Вот думаю, что галактика это слишком мелко

советую для начала описать просто одну систему, а что мало и много - это уже будет видно потом
_________________
Пока держу себя в руках, но чувствую, что вырвусь!
    Добавлено: 12:07 01-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 217
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Слишком мелко для чего?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:44 01-12-2007   
Zachesa
 120 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1403
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Shirson :
Слишком мелко для чего?
По базовым предположениям концепции игры. http://zp3.biz Ноль пространственный переход не имеет ограничений по дальности, проблема только в точности выхода из ноль пространства.
Проще говоря чтоб не потеряться надо прыгать на небольшое расстояние, но здесь ограничение по времени перезарядки и конечном ресурсе излучателя. Чтобы освоить (изучить) больше пространства необходимо строить базы ремонта и дозаправки. Настанет такой момент, когда у участников игрового процесса (не смотря на необходимость создать сотни баз, а это целая структура с добычей и переработкой ресурсов) появится возможность подойти к краю галактики. Особенность человеческой психики, пусть в родной галактике будет полно места для освоения, постараться заглянуть за край, во что бы это не стало. Поэтому основная идея игры отсутствие пределов. Вот к примеру мои личные ощущения от игр серии "Цивилизация": именно ограниченность пространства заставляет народы грызться между собой. Играя в "Цив2" и "АльфаЦ" я всегда выбирал возможно больший размер карты и строил государство за счёт усиленного безостановочного роста размера и чила городов. В "Цив4" самый большой мир при появлении конницы и кораблей превращается во всё ту же лужу. Не виню разработчиков игры за это, они всё сделали красиво. Только вся эта красота настолько требовательна к ресурсам, что ни о каком масштабе на отдельно взятом компьютере речи быть не может.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (16:56 19-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:39 02-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 217
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
То что написанно поссылке я не осилил, честно скажу. Я такое не воспринимаю, видимо врождённый фильтр стоит.

Ладно. Галактика насчитывает ~200 млрд звёзд. Тебе будет проще пересмотреть свой концепт и изменить максимальную дальность прыжка. Это будет легче и проще. Есть подозрение, что даже с этими 200 млрд у тебя возникнет множество проблем. Собственно, они возникнут даже с одной системой, положа руку на сердце.

P.S. Без обид, но фраза "В "Цив4" самый большой мир при появлении конницы и кораблей превращается во всё ту же лужу. Не виню разработчиков игры за это..." говорит о том, что ты либо понятия не имеешь, как пишутся игры и вообще сколько-нибудь сложные программы, либо являешься мегагуру игростроя, рядом с которым Сид Мейер - соска. Опять же, без обид, но твоего имени/ника в титрах ни одной серьёзной игры я не встречал.
И последний раз без обид, но если ты считаешь, что для игры нехватает места в галактике, может чего в консерватории подкрутить?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (07:25 02-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:24 02-12-2007   
Zachesa
 120 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1403
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Shirson :
может чего в консерватории подкрутить?
Возможно ты имел в виду обсерваторию?
На самом деле ~200 млрд это не так много, если учесть во первых, что большая часть звёзд находится в ядре галактики, во вторых только тысячная часть из оставшихся имеют планеты пригодные для использования (или даже меньше, тут мы можем только предполагать), соответственно неизвестно какая часть из этих ~3-5 млн звёзд имеющих планеты может иметь условия для зарождения жизни. По крайней мере если в космосе было бы хоть немножко теснее - мы бы с Вами об этом обязательно узнали. Суть игры не муравейник (где волей не волей приходится ходить по головам), а поистине вселенская пустыня с крайне малым числом островков жизни. А основная задача постоянный поиск этих искорок жизни.
Shirson :
но твоего имени/ника в титрах ни одной серьёзной игры я не встречал
Было бы так, тогда мы с Вами здесь не беседовали. Сида Мейера я уважаю он звезда первой величины. Но в нашем мире в отличии от космоса жизнь звёзд скоротечна они быстро меркнут, достигнув зенита славы. На их место приходят другие...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 09:27 02-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 217
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Zachesa :
Возможно ты имел в виду обсерваторию?

Нет, я имел ввиду уже ставшую класической шутку Жванецкого про консерваторию.


Цитата:
На самом деле ~200 млрд это не так много, если учесть во первых, что большая часть звёзд находится в ядре галактики....

Обрисуй алгоритм хранения 200 млр звёзд и обработке событий, которые просиходят в их системах. В FE это была хитрогененируемая декорация, у тебя это "закуток" в котором будет кипеть жизнь. Итак?

Цитата:
По крайней мере если в космосе было бы хоть немножко теснее - мы бы с Вами об этом обязательно узнали.
Я непонимаю. Видимо юмор настолько тонок, что неуловим.


Цитата:
Суть игры не муравейник (где волей не волей приходится ходить по головам), а поистине вселенская пустыня с крайне малым числом островков жизни. А основная задача постоянный поиск этих искорок жизни.
Основная задача игры? Собственно, вы достаточно хорошо себе представляете процес игры в мире, где 200 млрд локаций? Вообще процесс игры?

Цитата:
Было бы так, тогда мы с Вами здесь не беседовали.

Совершенно верно. Кто может - тот делает.

Цитата:
Сида Мейера я уважаю он звезда первой величины. Но в нашем мире в отличии от космоса жизнь звёзд скоротечна они быстро меркнут, достигнув зенита славы. На их место приходят другие...

Ой, да у тебя еще и мания величия распухла неимоверно Улыбка Ты хоть одну игру написал, в которую поиграть можно, чтобы таким самомнением трясти? Улыбка Я уж грешным делом решил, что тут игру кто-то делать собирается, а оказывается тут наполеоновкие чтения. Прошу прощенья, палатой ошибся.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:04 02-12-2007   
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 63, 64, 65  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любимая модераторская игра - пинг-понг. (AnrDaemon О переносе тем из канала в канал и обратно)

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18