ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 3 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.» |
|
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада? |
Нужно много денег чтоб это осуществить. |
|
32% |
[ 30 ] |
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других. |
|
67% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 91 |
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Shirson : |
А Иксы или Рейнджеры мультиплейерные?
|
Нет, мультиплеер- отдельная песня, там много чего не прокатит.
|
|
|
Anthrax
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
И в мультиплеере многое как раз очень прокатит, если мультиплеер ММОРПГ.
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Warinsky : |
что им пророчили провал расширенного варианта торговли
|
у них расширенный вариант торговли?
однако. так нагло себе льстить.
у них реализован банальный и тупой бартер, на крайне ограниченном и фиксированном списке товаров.
Warinsky : |
покупка соответствующего оборудования\сканера, исследования астероидов на предмет поиска полезной руды\кремния\нивидиума и последующая постройка с добычей ресурса
|
наверное, под "расширенными исследованиями" мы понимаем разное. я понимаю это не просто купил сканер, а на основании определенных физических законов определил где искать, на основании определенных реальных методик - как добывать, как очищать, зачем, куда можно использовать фракции разной степени очистки. это только к добыче полезных ископаемых. про технологи вообще молчу.
этого не было ни в рейнджерах, ни в любой другой игре, не являющейся пошаговой стратегией.
Jerry Rezet : |
И нам теперь даже вообразить сложно, что бы ещё можно придумать, чтобы было интересно, безумно интересно, но без драчек и монстромочилок.
|
я уже писал, что хочу увидеть такую игру, что она займет свою отличную нишу на рынке. но чтобы качественно ее сделать, необходима и качественная концепция - что именно это будет.
Jerry Rezet : |
Кроме аркад и квестов вобщем-то и не скажешь, какие ещё жанры были.. Да и те имели кучу подвидов.
|
нет, просто программилась игра методом тупой пайки плат. это о приставках. компы же были настолько дорогими, что если и создавали для них игры, то люди фанатеющие с процесса, имеющие доступ к дорогой технике. первая игра на компьютере относилась к жанру тестового квеста. на приставке - "теннис" или арканоид. было это связано с техническими возможностями и ограничениями. первая игра вообще на электронике - это теннис на осциллографе.
так что все упирается в техническую реализацию, а не "вот так вот захотелось".
соответственно, когда идет смешение стилей, например, РТС, ФПС и РПГ необходимо писать практически 3 отдельных двигла, а потом каким-то боком их соединять, да так, чтобы без багов. это неразумная затрата человеко-часов.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
NRG : |
у них расширенный вариант торговли?
|
Именно так. Потому что до них в космических элитоподобных леталках не было ни собственности кроме разве что сменных корабликов и торговля сводилась к тому, что забил трюм на одной станции- продал на другой. И все. В "иксах" эта идея развилась, и появились собственные фабрики, заводы, производственная цепочка, свои торговые и военные флоты. Может я неправильно выразился с самого начала- не "расширенный вариант торговли" а "расширенная экономическая составляющая". Впрочем сути вопроса это не меняет.
NRG : |
наверное, под "расширенными исследованиями" мы понимаем разное. я понимаю это не просто купил сканер, а на основании определенных физических законов определил где искать, на основании определенных реальных методик - как добывать, как очищать, зачем, куда можно использовать фракции разной степени очистки. это только к добыче полезных ископаемых. про технологи вообще молчу.
|
Принцип "сканер-астероид-добыча", я привел в пример идеи, которую можно и нужно развить. Вот , может наконец-то появится в следующем поколении элитоподобных игр возможность посадки\постройки на поверхности планет и тогда многие вещи, касаемые исследований и добычи чего-нибудь там будут рассматриваться более подробно.
NRG : |
соответственно, когда идет смешение стилей, например, РТС, ФПС и РПГ необходимо писать практически 3 отдельных двигла, а потом каким-то боком их соединять, да так, чтобы без багов. это неразумная затрата человеко-часов.
|
Это опять же- когда студия малобюджетная, то да, неразумная затрата человеко-часов. А если крупная компания с хорошими деньжищами, то подобные вещи делают, причем в разумные сроки, пример Total War: уже следующая часть (Empire: Total War) будет включать в себя и детальные морские сражения. http://www.playground.ru/games/empire_total_war/ И все это на одном двигле. Ну без ФПС, конечно
Последний раз редактировалось: Arn (13:36 28-11-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Warinsky : |
Посмотрите какое развитие получила торговля и собственность в эволюции "Иксов". То же коснется и исследований в космосе, рано или поздно.
|
Ну и посмотрите же. открыв реально глаза и мозх. Как человек реально зависавший на Хт... потом на х2... потом немного на х3... ОТветственно заявляю - Иксы не только прогрессируют но и регрессируют. Вернее регрессировали. Многое игра (х3) потеряла по сравнению с ХТ...
Х3 - это правильнее сказать - просто Другая игра. Но никак не однозначная эволюционное развитие хт...
Я не ждал ХТ - но когда Случайно!! набрел на нее - был ошеломлен. Я Ждал х2 - но когда она вышла... основное чувство - неудовлетворенность и разочерование... х3 - тож...
Мож я один такой..?
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Rumat : |
Ну и посмотрите же. открыв реально глаза и мозх.
|
реально на лицо развитие (увеличение ко-ва кораблей,их классов, фабрик-заводов, расширение карты игры, появление больших комплексов,и.т.д., графическое улучшение в конце-концов...
Rumat : |
основное чувство - неудовлетворенность и разочерование
|
Из-за чего? Обьективные причины, которые можно описать есть?
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Warinsky : |
Из-за чего? Обьективные причины, которые можно описать есть?
|
Из-за смещения акцентов... Атмосвера перестала быть "суровой", а стала какой-то... "киношной". Это и разочаровало. Я прав?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Главная проблема ограниченность мира, в X2 хоть и стало больше секторов, но появился прыжковый двигатель в итоге даже в X3 при ещё большем количестве секторов посетить все уголки мира X можно за десять двенадцать часов игрового времени и прыжковый двигатель относительно дешёвый и батарейки. (Можете не спорить, проверено.)
Тем более EG появился, где секреты (благо что их не так много) на блюдечке. Вообщем лужа, которой озером не стать, тем более океаном.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Ну, для этого придумана была уважаемыми мной перепилотами (хотя, скорее всего, - нет ) "динамическая генерация секторов". Когда их вроде и ограниченное количество, а вроде и больше чем возможно.. Да и пространство сектора тоже ещё не на полную катушку используется - можно в пространстве одного сектора ещё десяток таких же понапихать, а между ними "кольца Кесслера" поставить.. Да в СкЕ поведение переписать, чтобы НПЦ не тупили..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Warstone : |
Warinsky : |
Из-за чего? Обьективные причины, которые можно описать есть?
|
Из-за смещения акцентов... Атмосвера перестала быть "суровой", а стала какой-то... "киношной". Это и разочаровало. Я прав?
|
Аркадной... вот правильное слово. И это повлияло на геймплэй...
добавлено спустя 7 минут:
Zachesa : |
Главная проблема ограниченность мира, в X2 хоть и стало больше секторов, но появился прыжковый двигатель в итоге даже в X3 при ещё большем количестве секторов посетить все уголки мира X можно
|
Не было проблемы ограниченности секторов...
И Прыжковый двигатель "появился" именно в ХТ.
В х2 появились каки на кубик-рубиках... И пилотируемые батл капшипы.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (15:00 29-11-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Rumat : |
Аркадной... вот правильное слово. И это повлияло на геймплэй...
|
Собственно, серия с самого начала была аркадной и на особую симуляцию не претендовала.
добавлено спустя 4 минуты:
Rumat : |
В х2 появились каки на кубик-рубиках... И пилотируемые батл капшипы.
|
...и галлактические торговцы
Меня там расстроило другое- потеря оригинальных кокпитов кораблей и облета внутри станции, что действительно добавляло атмосферки.
Последний раз редактировалось: Arn (15:06 29-11-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Warinsky : |
Собственно, серия с самого начала была аркадной и на особую симуляцию не претендовала.
|
Мсье издеваецца?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Warstone : |
Мсье издеваецца?
|
Всмысле?
Это что, новость, что в "Иксах" игровой процесс аркадный, ну с легкой долей иннерции? Или вы считаете эту серию космическим симулятором?
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Извините, что отвлекаю. Интересно наблюдать как дискуссия плавно уходит от темы.
Вот думаю, что галактика это слишком мелко, уже море, но далеко не океан. Наверное в названии стоит поменять слово галактика на вселенную, тем более что по английски звучать будет красивее: Universe: extend frontier. Или подскажите ещё варианты перевода, если не прав.
Работая с базой данных пришёл к выводу, что имеет смысл хранить в ней помимо статичных данных и динамику. К примеру вот список параметров такого объекта как комета: плотность, соединения (состав, содержание), минимальный радиус и максимальный (если форма сильно отличается от шара), вектор вращения, фаза вращения, радиус орбиты (малый и большой с привязкой если сильно отличается от круга), вектор обращения, фаза обращения, привязка (звезда хозяйка), название. Фазы вращения и обращения позволяют точно знать положение и координаты объекта, в любой момент времени. Потом посмотрю практически, нужно будет кешировать эти данные программно, или будет достаточно использование встроенных в СУБД механизмов для быстродействия.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (04:05 16-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Zachesa : |
Вот думаю, что галактика это слишком мелко
|
советую для начала описать просто одну систему, а что мало и много - это уже будет видно потом
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Слишком мелко для чего?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Shirson : |
Слишком мелко для чего?
|
По базовым предположениям концепции игры. http://zp3.biz Ноль пространственный переход не имеет ограничений по дальности, проблема только в точности выхода из ноль пространства.
Проще говоря чтоб не потеряться надо прыгать на небольшое расстояние, но здесь ограничение по времени перезарядки и конечном ресурсе излучателя. Чтобы освоить (изучить) больше пространства необходимо строить базы ремонта и дозаправки. Настанет такой момент, когда у участников игрового процесса (не смотря на необходимость создать сотни баз, а это целая структура с добычей и переработкой ресурсов) появится возможность подойти к краю галактики. Особенность человеческой психики, пусть в родной галактике будет полно места для освоения, постараться заглянуть за край, во что бы это не стало. Поэтому основная идея игры отсутствие пределов. Вот к примеру мои личные ощущения от игр серии "Цивилизация": именно ограниченность пространства заставляет народы грызться между собой. Играя в "Цив2" и "АльфаЦ" я всегда выбирал возможно больший размер карты и строил государство за счёт усиленного безостановочного роста размера и чила городов. В "Цив4" самый большой мир при появлении конницы и кораблей превращается во всё ту же лужу. Не виню разработчиков игры за это, они всё сделали красиво. Только вся эта красота настолько требовательна к ресурсам, что ни о каком масштабе на отдельно взятом компьютере речи быть не может.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (16:56 19-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
То что написанно поссылке я не осилил, честно скажу. Я такое не воспринимаю, видимо врождённый фильтр стоит.
Ладно. Галактика насчитывает ~200 млрд звёзд. Тебе будет проще пересмотреть свой концепт и изменить максимальную дальность прыжка. Это будет легче и проще. Есть подозрение, что даже с этими 200 млрд у тебя возникнет множество проблем. Собственно, они возникнут даже с одной системой, положа руку на сердце.
P.S. Без обид, но фраза "В "Цив4" самый большой мир при появлении конницы и кораблей превращается во всё ту же лужу. Не виню разработчиков игры за это..." говорит о том, что ты либо понятия не имеешь, как пишутся игры и вообще сколько-нибудь сложные программы, либо являешься мегагуру игростроя, рядом с которым Сид Мейер - соска. Опять же, без обид, но твоего имени/ника в титрах ни одной серьёзной игры я не встречал.
И последний раз без обид, но если ты считаешь, что для игры нехватает места в галактике, может чего в консерватории подкрутить?
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (07:25 02-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Shirson : |
может чего в консерватории подкрутить?
|
Возможно ты имел в виду обсерваторию?
На самом деле ~200 млрд это не так много, если учесть во первых, что большая часть звёзд находится в ядре галактики, во вторых только тысячная часть из оставшихся имеют планеты пригодные для использования (или даже меньше, тут мы можем только предполагать), соответственно неизвестно какая часть из этих ~3-5 млн звёзд имеющих планеты может иметь условия для зарождения жизни. По крайней мере если в космосе было бы хоть немножко теснее - мы бы с Вами об этом обязательно узнали. Суть игры не муравейник (где волей не волей приходится ходить по головам), а поистине вселенская пустыня с крайне малым числом островков жизни. А основная задача постоянный поиск этих искорок жизни.
Shirson : |
но твоего имени/ника в титрах ни одной серьёзной игры я не встречал
|
Было бы так, тогда мы с Вами здесь не беседовали. Сида Мейера я уважаю он звезда первой величины. Но в нашем мире в отличии от космоса жизнь звёзд скоротечна они быстро меркнут, достигнув зенита славы. На их место приходят другие...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Zachesa : |
Возможно ты имел в виду обсерваторию?
|
Нет, я имел ввиду уже ставшую класической шутку Жванецкого про консерваторию.
Цитата: |
На самом деле ~200 млрд это не так много, если учесть во первых, что большая часть звёзд находится в ядре галактики....
|
Обрисуй алгоритм хранения 200 млр звёзд и обработке событий, которые просиходят в их системах. В FE это была хитрогененируемая декорация, у тебя это "закуток" в котором будет кипеть жизнь. Итак?
Цитата: |
По крайней мере если в космосе было бы хоть немножко теснее - мы бы с Вами об этом обязательно узнали.
|
Я непонимаю. Видимо юмор настолько тонок, что неуловим.
Цитата: |
Суть игры не муравейник (где волей не волей приходится ходить по головам), а поистине вселенская пустыня с крайне малым числом островков жизни. А основная задача постоянный поиск этих искорок жизни.
|
Основная задача игры? Собственно, вы достаточно хорошо себе представляете процес игры в мире, где 200 млрд локаций? Вообще процесс игры?
Цитата: |
Было бы так, тогда мы с Вами здесь не беседовали.
|
Совершенно верно. Кто может - тот делает.
Цитата: |
Сида Мейера я уважаю он звезда первой величины. Но в нашем мире в отличии от космоса жизнь звёзд скоротечна они быстро меркнут, достигнув зенита славы. На их место приходят другие...
|
Ой, да у тебя еще и мания величия распухла неимоверно Ты хоть одну игру написал, в которую поиграть можно, чтобы таким самомнением трясти? Я уж грешным делом решил, что тут игру кто-то делать собирается, а оказывается тут наполеоновкие чтения. Прошу прощенья, палатой ошибся.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я смотрю, анатидаефобией вы не страдаете. (donald - флудерам в Канале Сайта)
|
» UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 3 |
|