Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Принципы и алгоритмы сюжетной генерации | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Принципы и алгоритмы сюжетной генерации»
Нужны ли такие сгенерированные сюжеты?
Да, всяко лучше, чем тупо бабло сколачивать - всегда есть чем заняться.
8%
 8%  [ 2 ]
Да, но только если хорошенько поработать над БД ситуаций и алгоритмами генерации
73%
 73%  [ 17 ]
Будет нелишне, хотя и не обязательно
13%
 13%  [ 3 ]
Нет, всё равно люди лучше придумают чем машина
4%
 4%  [ 1 ]
Нет, лучше усилия в другое русло направить (графику, например улучшить)
0%
 0%  [ 0 ]
Традиционный "пофиг".
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 23
Minx
 882 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10408
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Minx :
Как-то особо не ценит народ PCG.. Игрушку за 4 дня купило 213 человек.

А сейчас steamspy показывает 10k. Что намного больше медианы. Плюс см. рейтинг.

Всё таки PCG может быть в цене (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:48 04-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:46 04-08-2017   
Minx
 882 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10408
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В тему думаю нужно добавить Covert Action.

Про неё стоит во-первых, отметить, что в ней генерируется сюжет. Эта генерация состоит в том, что имеется несколько десятков заготовок-шаблонов, каждый из которых описывает определённый сюжет, и в начале каждого "уровня-раунда-операции" выбирается один из них, и в шаблон подставляются персонажи, для них генерируются имена, их местонахождение, роль в сюжете, фотография и др. Дополнительно генерируется из шаблона цепочка событий - участники сюжета обмениваются сообщениями (телеграммами, и их можно перехватить), встречаются (о чем можно узнать), выполняют какие-либо действия (получают в распоряжение предметы например, преобразуют полученные предметы, ..). Далее все это разворачивается в реальном времени, и главный герой может на сюжет влиять.

Во-вторых, особенности игрового процесса таковы, что игрок не знает о сюжете, и имеет изначально только несколько свидетельств криминальной активности. И задачей игрока является понять происходящее и воспрепятствовать заговорщикам в сюжете. И для этого игрок запускает свою цепочку событий, позволяющую получить информацию, собрать улики и т.д. Таким образом, есть сгенерированный неизвестный сюжет, который нужно разгадать (а не просто набор готовых и разжеванных миссий), а также линия сюжета игрока, которую он формирует самостоятельно.

Ну, а типы квестов, сгенерированные фразы, и прочая, что упоминаются в первом посте, это есть но это уже детали (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:41 04-08-2017   
Канал Игры Мечты: «Принципы и алгоритмы сюжетной генерации»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прошу отметить, что я категорически не желаю отмечаться в этой теме! (пост Fry'я)

  » Принципы и алгоритмы сюжетной генерации | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18