ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Принципы и алгоритмы сюжетной генерации | страница 16 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Принципы и алгоритмы сюжетной генерации» |
|
Нужны ли такие сгенерированные сюжеты? |
Да, всяко лучше, чем тупо бабло сколачивать - всегда есть чем заняться. |
|
8% |
[ 2 ] |
Да, но только если хорошенько поработать над БД ситуаций и алгоритмами генерации |
|
73% |
[ 17 ] |
Будет нелишне, хотя и не обязательно |
|
13% |
[ 3 ] |
Нет, всё равно люди лучше придумают чем машина |
|
4% |
[ 1 ] |
Нет, лучше усилия в другое русло направить (графику, например улучшить) |
|
0% |
[ 0 ] |
Традиционный "пофиг". |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 23 |
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Minx : |
Как-то особо не ценит народ PCG.. Игрушку за 4 дня купило 213 человек.
|
А сейчас steamspy показывает 10k. Что намного больше медианы. Плюс см. рейтинг.
Всё таки PCG может быть в цене (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (20:48 04-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
В тему думаю нужно добавить Covert Action.
Про неё стоит во-первых, отметить, что в ней генерируется сюжет. Эта генерация состоит в том, что имеется несколько десятков заготовок-шаблонов, каждый из которых описывает определённый сюжет, и в начале каждого "уровня-раунда-операции" выбирается один из них, и в шаблон подставляются персонажи, для них генерируются имена, их местонахождение, роль в сюжете, фотография и др. Дополнительно генерируется из шаблона цепочка событий - участники сюжета обмениваются сообщениями (телеграммами, и их можно перехватить), встречаются (о чем можно узнать), выполняют какие-либо действия (получают в распоряжение предметы например, преобразуют полученные предметы, ..). Далее все это разворачивается в реальном времени, и главный герой может на сюжет влиять.
Во-вторых, особенности игрового процесса таковы, что игрок не знает о сюжете, и имеет изначально только несколько свидетельств криминальной активности. И задачей игрока является понять происходящее и воспрепятствовать заговорщикам в сюжете. И для этого игрок запускает свою цепочку событий, позволяющую получить информацию, собрать улики и т.д. Таким образом, есть сгенерированный неизвестный сюжет, который нужно разгадать (а не просто набор готовых и разжеванных миссий), а также линия сюжета игрока, которую он формирует самостоятельно.
Ну, а типы квестов, сгенерированные фразы, и прочая, что упоминаются в первом посте, это есть но это уже детали (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Принципы и алгоритмы сюжетной генерации» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: У Ксенонов пилоты не выпрыгивают, а форматируются...
|
» Принципы и алгоритмы сюжетной генерации | страница 16 |
|