Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод: X-BTF на движке X3 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод: X-BTF на движке X3»
Nukem forever
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.09.2002
Не знаю как вы, братья пилоты, но мне из всей серии больше всего нравится его первая часть, скорее всего изза того что была она давно, и неправда, и ничего кроме воспоминаний о море удовольствия, которое принесла игра, не осталось.
Однако воспоминания нахлынули, и в очередной раз я заражаюсь идеей поискать/попросить сделать/сделать самому мод для Х3 (все таки графика, геймплей), включающий такие, главные для меня изменения относительно базового Х3:

    Карта мира ограничена пределами X-BTF, Ксеноны, где положено, причем сбалансировано, чтобы была возможность без огромных армад эффективно чистить районы, при достаточно хорошем потоке подмоги с ксенонского шипярда.

    Вооружение, список зданий, кораблей, оставить прежним, запихав весь лист покупок в один шипярд каждой рассы. Что позволит игроку построить уникальные фабрики, которых нет в "старом" космосе.

    Доделать X-perimental (как я помню модель у него старая и не играбельная), с учетом его уникальности. Накрутить его где нибудь до уровня М6/7 Гы-гы

    Никакого Джампдрайва, никаких сателитов, никакой карты галактики!! Да здравствует полеты на память или по бумажке, с любовно отрисованными секторами


Остальное в целом не важно.
По поводу реализационной части, к сожалению автор не владеет ни временем, ни особыми знаниями и пониманием проблем модинга для Х3, поэтому все, чем я могу себе помочь это найти какой нибудь "редактор карт" и подрезать сектора (что я и пробовал сделать еще с Х2, но не добился результатов). Поэтому обращаюсь к вам, ребята, за помощью и советом, ссылками и наработками (а лучше готовым чем нибудь).

Вот так!

Дисклеймер: Последний раз постил на ЕГ когда еще Х2 только вышел, поэтому могу ошибиться с разделом/формой, но поиск я юзал, чесслово Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Nukem forever (20:35 23-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:34 23-04-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Nukem forever :
Не знаю как вы, братья пилоты, но мне из всей серии больше всего нравится его первая часть,
А мне третья Подмигиваю
Nukem forever :
Ксеноны, где положено, причем сбалансировано, чтобы была возможность без огромных армад эффективно чистить районы, при достаточно хорошем потоке подмоги с ксенонского шипярда.
Ой, не могу!.. Ксеноны и так в Х3 практически беззащитны, а ты еще их хочешь подрезать?
Nukem forever :
Вооружение, список зданий, кораблей, оставить прежним, запихав весь лист покупок в один шипярд каждой рассы.
Nukem forever :
чем я могу себе помочь это найти какой нибудь "редактор карт" и подрезать сектора (что я и пробовал сделать еще с Х2, но не добился результатов).
Это нетрудно сделать Х3 эдитором, встроенным в него редактором галактики. Почитай соответствующую темку про него и многое станет ясно Улыбка
Nukem forever :
Доделать X-perimental (как я помню модель у него старая и не играбельная),
Можешь взять модельку из Owned ships modа Подмигиваю
Nukem forever :
Накрутить его где нибудь до уровня М6/7
Это чит(ИМХО)
Nukem forever :
никакой карты галактики!!
Это трудно сделать, можешь попробовать удалить все сектора из модели карты, тогда они не будут отображаться, но удаленно управлять кораблями и станциями - Задница

ЗЫ: пока я писал, уже наверно и тему закрыли Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 22:15 23-04-2008   
Nukem forever
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.09.2002
спасибки, попробуем Улыбка
    Добавлено: 22:29 23-04-2008   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
А мне третья


А мне первая с половиной Гы-гы (ХТ)

Xenon J :
Это трудно сделать, можешь попробовать удалить все сектора из модели карты, тогда они не будут отображаться, но удаленно управлять кораблями и станциями


В ХБТФ не было ни удалённого управления, ни вообще "других кораблей". У игрока был только экспериментал-шип и фабрики, на которые корабли нанимались неписёвые, и которыми управлять или деньги снять с которых можно было только прилетев на них лично. Имхо с наймом - одна из лучших идей егософта был, которую они неосмотрительно похерили.
Сейчас в х3 она одна из актуальных.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:51 24-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:50 24-04-2008   
Nukem forever
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.09.2002
Нанятых на фабрики файтеров можно было с собой брать как ведомых. Но насчет лично - это да, единственное что можно было узнать про свою фабрику из другого места - это "one of your stations is under attack"
Просто не знаю как у других, но у меня через недельку запойных полетов по галактике, пиу пиу и трейд трейд игра превращалась в бесконечный поиск "клиентов" по карте галактике, затем перекидывание в нужный сектор необходимого тоннажа, минута сделки/перестрелки, и все заново.
Надо это все принудительно (ибо силы воли, как показывает практика, тут не хватает) и вернуть старое доброе "А не полететь ли мне часик полтора из Сизвелла в Паранид Прайм??" когда наслаждаешься полетом и чувствуешь себя жителем мира, а не его повелителем (ну конечно в опр. объеме Подмигиваю )

Последний раз редактировалось: Nukem forever (20:24 24-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:21 24-04-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод: X-BTF на движке X3»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Этот бот еще и в аське со мной ругаться успевает. (Harley про Viking'a)

  » Мод: X-BTF на движке X3 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18