Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Собрание скриптов пилотов |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 8
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов»
Vorlon
 76 EGP


: 12
Posts: 106
Location: Киев
Joined: 27 Feb 2005
Аналгичная тема была для X2, настала пора и для X3 сктипты писать.
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Кто-то просил добавить сюда инфу по установке скриптов, Улыбка добавляю:

Обычно скрипты состоят из одного или нескольких фаилов с расширением "xml". Как правило в архиве должно быть две папки "scripts" и "t". В "scripts" находятся сами сктипры, а в "t" сопутствующие им тексты. Для установки такого скрипта достаточно распоковать его в папку с игрой. Если в архиве нет подобных каталогов то копировать надо сразу в "..\X3 Reunion\scripts".

Возможные проблемы:
Ни чего не изменилось...
Возможно скрипт слишком примитивен и не имеет инициализации, т.е. его можно запустить только через редактор скриптов.
Не появляются обещанные эффекты...
Файлы инициализации setup.plugin.ScriptName.xml и init.ScriptName.xml запускаются только при активированном скрипт-редакторе. Если не хотите активировать редактор то переименуйте в !setup.plugin.ScriptName.xml и !init.ScriptName.xml соответственно, ВНИМАНИЕ!!! переименовав файл надо в самом файле изменить в ДВУХ местах название этого же файла.

Активация скрипт-редактора: Изменить имя своего пилота на Thereshallbewings
Активация редактора записывается в файл записи, деактивировать можно загрузившись с сохранёнки до активации, иначе никак.

Если где ошибся - поправте. Улыбка


-------------------------------------------------------------------------------------------------
Где-то я видел замечания по поводу возни с астеройдами, и как решил себе шахту поставить...
Вот моя попытка облегчить жизнь пилотам:
http://vorlon.nm.ru/X3/AsteroidScanner.rar

На корабле класса M5 необходимо установить сканер минералов и специальный софт MK1.
Отдать команду Scanning asteroids in galaxy и наслаждатся полётами, не отвлекаясь на эту занудную процедуру.

Иcп. команды: COMMAND_TYPE_SPECIAL_48, COMMAND_TYPE_SPECIAL_49
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Жду замечаний, для доработки и устранения глюков, если таковые имеются.

Возможные проблемы:
Argon Discoverer принадлежит к класу M4 (X3 v1.2.01) сканировать не будет.

29.11.2005
Теперь при попытке лететь через вражеский сектор выдаёт сообщение об опасности.
Так же сообщает об окончании выполнения задачи.

Last edited by Executor on 19:35 27-08-2007; edited 1 time in total
    Posted: 21:57 27-11-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
глюки править в другой теме, тут только скрипты и их описалово выкладывать, как в канале Х2 Подмигиваю
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 22:00 27-11-2005   
Dusk
 200 EGP


: 61
Posts: 412
Location: SPB
Joined: 30 Nov 2003
Летал я на нове, летал, захотелось мне чтобы по одной клавише сначала 4 Ion Disruptor, а потом 8 AHEPT выставлялось.
Вот маааленький скриптик, добавляет кнопку в меню, по которой можно выбрать клавишу. Нажали - выставляются все найденные ahept, ещё нажали - все найденные ID.
Иначе можно выбирать только из 8 и толкать в конфигурации Улыбка
Вот линк: http://duskdev.ru/files/X3/AheptIon.zip
Делал чисто под себя, для удобства. Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Posted: 07:54 30-11-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
Данный скрипт исправляет баг турелей, из-за которого турель стреляла по ракетам, даже если та была вне зоны поражения турели. Теперь стреляет только если может сбить, а если не может, то стреляет по врагам, которые по вам уже попали хоть раз.

Распаковать в папку scripts с заменой файла. На своих кораблях команду "Turret: missile defense" в турелях надо перезапустить (выбрать None, затем заново выбрать команду). На неписях перезагрузится со временем (не сразу).
    Posted: 20:21 30-11-2005   
Dusk
 200 EGP


: 61
Posts: 412
Location: SPB
Joined: 30 Nov 2003
При добавлении станции в комплекс надблюдается такой баг - увеличение количества товаров на станции на сумму в несколько десятков миллионов кредитов.
Т.е. ПРИМЕР. Ставлю 2 станции, смотрю количество в комплексе. СРАЗУ же соединяю их в комплекс и тут же смотрю количество. Ресурсы увеличиваются НЕМЕРЯНО.
Вот скрин: http://duskdev.ru/files/X3/x3screen00007.jpg
Вот скрипт, который это фиксит. http://duskdev.ru/files/X3/StationWareBugFix.zip
Там две команды. Первая - remember. Запомнить. Запускайте сразу перед соединением, т.е. перед complex construction kit. После соединения запускаете вторую команду - Restore. Она фиксит баги, все что восстановила - в логе. Параметры - станция и имя, имя - от балды, но там и там одинаковое.
Если нет желания 300 тонн батареек, 100 тонн кахуны и т.п. руками с комплекса выгребать. Восстанавливает только то, что увеличилось больше чем на 2%.
Устанавливать так же, как и advanced trade. Egosoft уже достал со своими багами, блин.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Posted: 15:02 02-12-2005   
kda
 





Скрипт для упрощения жизни пилотам по установке навигационных спутников.

Установка : разархивировать в одноименные каталоги с игрой
Использование :
Special Software MK1 должно стоять
1. В меню Additional ship commands выбираем Satellite Deployment
2. Первый параметр - сколько закупать спутников
3. Второй параметр - какие именно закупать :
1 - NRS (Navigation Realy Satellite)
2 - AS (Advanced Satellite )

Как это все работает:
Очень просто - за вас летает кораблик и вешает спутники в каждом секторе в котором их нет, но при условии, что этот сектор Вами хоть раз посещался.
Естественно он не летает во вражеские сектора. Т.е. он летает
(пролетая там), но спутники в них не вешает. Спутники выставляются в координатах 0,0,20. Если спутник уничтожается - кораблик летит в этот сектор и ставит его снова.
Если спутники кончаются у него в трюме - летит на ближайший завод и закупает их.

За свою работу пилот берет плату в размере 1000 кредиток за каждый сектор где он повесит спутник.

http://www.black-white.ru/Satellite_Management.rar (должна сцылка работать... к сожалению не могу проверить от себя по причине архитектуры сети)

Вроде работает... И вообще - к кому можно с вопросами лезть по поводу скриптового языка? А то после сегодняшнего дня осталось дофига не понятных моментов (визуального плана в основном).

add
v2. Теперь кораблик, при возможности, нычется в ближайшую торговую станцию если нет секторов куда нужно лететь.
    Posted: 02:11 04-12-2005   
boralexe
 75 EGP


: 18
Posts: 79
Location: Москва
Joined: 21 Sep 2005
Тут я лазил по форуму egosoft
Нашел легальный X3 System Override Software MK2 http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=112957
Правда сам еще не пробовал
_________________
Нууу, шоб маглося!
    Posted: 13:29 29-12-2005   
Andreig
 85 EGP


: 4
Posts: 45
Location: Таллинн, Эстония
Joined: 16 Dec 2003
boralexe wrote:
Тут я лазил по форуму egosoft
Нашел легальный X3 System Override Software MK2 http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=112957
Правда сам еще не пробовал


находится на пиробазах и стоит 6 с чем-то лямов Подмигиваю
    Posted: 23:58 29-12-2005   
Andreig
 85 EGP


: 4
Posts: 45
Location: Таллинн, Эстония
Joined: 16 Dec 2003
На форуме egosoft есть такой скрипт: http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=103998
Называется "overtune ship". В BBS на станциях добавляется сообщение, что какой-то там "супер-пупер спейс механник" Хы... готов добавить скорости (или манёвренности) на ваш корабль эа определённую мзду. Она (мзда) меняется в зависимости от количества таких апгрейдов. так при 4 апгреиде скорости на м3- примерно 2.8 млн. Улыбка
Чит? Ух ты!..

oeg wrote:

Есть определенные условия для появления данного девайса на пирбазах? Я скопировал файлы но девайса нетути. Расстроен


У меня никаких особых условий не требовала. После копирования файлов появляется на пиразах, причём присутствует как новый, так и старый девайс, тока цены разные Хы...
зы. А редактор скриптов активировал?
    Posted: 11:28 05-01-2006   
Jaa
 88 EGP


: 21
Posts: 208
Location: Донецьк
Joined: 08 Nov 2005
Code:
Те, кто будет говорить что это все чит - идет в баню.

подписываюсь - эти "читы" стоят немало и привносят в игру кучу удовольствия!
может все знают (я не знал) - здесь очень много интересного..
    Posted: 16:05 05-01-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
Флуд удалил, ибо тут даём ссылки на скрипты, всё остальное - в приват.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 09:47 06-01-2006   
sly
 135 EGP


: 31
Posts: 466
Location: Иркутск
Joined: 06 Dec 2003
http://www.neuralstudios.com/work/cpilots/
http://www.neuralstudios.com/work/cpilots/taskforce.html

нашел на форуме егософта
скрипт патруля Улыбка
После установки купить можно на HQ terracorp
В ридми прочитал вроде как эта разработка терракорпа и земной федерации, клоны пилоты, три пилота с начала можно посадить только на М5(Аргонская Открываха не подходит так как класифицируеться как М4) с ростом рейтинга можно пересаживать на более крутые корабли.
Нужно состыковать три корабля (с установленными Special Command Software M1 и Fight Command Software Mk2) с штабквартирой терракорп. Рейтиг повышаеться только в рейдах, независимо воевали эти корабли или нет, если воевали то экспа растет быстрее Улыбка
Стоит эта бадяка 100 000 кредов только вот я не понял за одного пилота или за трех Улыбка
Пересаживаються так же как и торговцы(цена перемещения 50 000) софт и щиты если нужно тащют за собой а вот конфиг оружия придеться делать самому.

ЗЫ сам еще не пробовал ... щас пойду тестить отпишусь позже
    Posted: 08:11 08-01-2006   
BlackMax
 70 EGP


: 11
Posts: 80
Location: Lalangamena
Joined: 06 Nov 2005
Ура!
Я нашел то, что искал!

вот: http://plutonium.schattenseite.de/fls.zip
скрипт, который дает возможность перевозить транспортом с одной фабы на другую НЕОГРАНИЧЕННОЕ колличество раз.

Коротко описание:

Качаем файл, расспаковываем.
Там есть файл с описанием работы скрипта.
Суть:
Добавляются два пункта в меню торговли.
Первый позволяет тащить с одной фабы ресурсы на другую. До ОПУПЕНИЯ!
Второй - можно возить в две стороны!

Внимание! Кредиты при транспортировке не перечисляются! Транспортник просто полетел и привез.

Запускаем комманду. Сначала указываем откуда и что вести, потом куда.

Если кто не разберется - пишите в ПМ.

P.S. Думаю тут он больше пригодится.
_________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
    Posted: 11:10 08-01-2006   
sly
 135 EGP


: 31
Posts: 466
Location: Иркутск
Joined: 06 Dec 2003
Кому нужен был скрипт для обмена на удаленных шипах ?
держите
http://www.xai-corp.net/project/XaiCorp-RTD

команда находиться в консоле коробля, дополнительный слот команд
действует если между кораблями не более 5 км.
    Posted: 11:14 11-01-2006   
Vorlon
 76 EGP


: 12
Posts: 106
Location: Киев
Joined: 27 Feb 2005
BlackMax, мой скрипт получше будет Подмигиваю
Хоть и работает в одном направлении, зато JumpDrive юзает Улыбка

PS: Перед установкой не помешает ReadMe.txt почитать.

Ридми почитать это хорошо, но в ридми только способ установки, а мог бы написать и описание скрипта. Что за он, что делает, какие преимущества\недостатки. В общем советую это сделать, если не лень Улыбка
После этого можешь отредактировать этот пост и даже удалить это мое замечание Подмигиваю
Executor.


Делает почти тоже, что и тот скрипт который предложил BlackMax.
За исключением двух нюансов: 1. Тащет продукт лишь в одном направлении. 2. На верьфь ремонтироваться не залетает, что не есть особым недостатком.
Преимущества: Загружает полный трюм, а потом выгружается досуха, что позволяет большую часть времени проводить на станции, а не в полёте. А с JumpDrive и подавна. Т.е. минимум риска быть атакованным. Игнорирует установленное кол-во прыжков на станции, а значит послать можно хоть в другой конец галактики. При отсутствии батов полетит через ворота, так что следите чтоб хотя-бы на одной вабе из двух всегда был запас энергии.

to Executor
Предупреждение удалять не буду, чтоб другие мою ошибку не повторили. Подмигиваю
Ещё один момент: пока писал описание заметил небольшой глючёк, Дурак! Сиди, я сам открою! исправил, так что Executor, весьма благодарен! Улыбка

Обновление 20.01.2006, качать тот же архив.
1. Добавил возможность устанавливать лимит загрузки (вводить 0 - если необходимо полное заполнение).
2. Устранил возможность нашару выгребать продукты из NPC фабрики (читеры блин, Улыбка сам бы не додумался Гы-гы ).
3. Добавил возможность загружать товаром корабли, при этом JumpDrive не используется, транспортники за продуктом летят только когда база находится в секторе поставщика. Т.е. сделал альтернативный вариант заправки TL и M1.

За указанные недостатки и пожелания к модификации - огромное пасибо Shacker. Подмигиваю
    Posted: 22:15 11-01-2006   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 166
Posts: 882
Location: Израиль
Joined: 04 Jul 2003
***В версии 1.3.01(beta) неактуально, просьба не использовать!***
Многие наверняка уже заметили (v1.3), что при приближении к кластеру, он останавливается
и пока не пнешь его сзади HEPT-ом, он так и не сдвинется. Это очередной баг в логике скриптов.
Сразу хочу предупредить, если у вас аллергия на надпись ***modified*** в логе и вы согласны
дождаться официальных патчей с исправлениями (и новыми багами Хы... ),
то НЕ скачивайте этоит исправленный скрипт !fight.attack.object.pck , который нужно положить
в папку scripts. Он не имеет цифровой подписи (добрые люди еще не постарались Рыдания. Улыбка ).

***В версии 1.3.01(beta) изменен формат входных данных, связанных с этими скриптами,
просьба не использовать!***

Если вам "по-барабану" modified, то советую еще скачать парочку торговых скриптов ,
заменяющих стандартные и вправляющих мозги снабженцам и продавцам, прикрепленных к фабрикам.
Скрипты были сделаны для мода Ностальгия, но прекрасно работают в X3.
Покупка ресурсов и продажа продукции будет происходить по принципу "расходящихся колец",
снижая лишний пробег, что очень актуально в X3, в связи с низкой скоростью транспортников.
После замены этих скриптов их надо запустить, остановив транспортники командой "None"
и вновь отдав соответствующую команду покупки/продажи.
_________________
Где-то здесь...
    Posted: 19:29 13-01-2006   
sly
 135 EGP


: 31
Posts: 466
Location: Иркутск
Joined: 06 Dec 2003
Ред Спот с форума егософта родил очередной полезный скрипт Улыбка
управления туррелями на бигшипах Улыбка
кому интересно
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=117685
    Posted: 21:24 13-01-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
Один день чтобы удалить оффтопные посты. Иначе за каждый оффтоп выдам по предупреждению.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 17:27 16-01-2006   
q2digger
 70 EGP


: 6
Posts: 174
Location: Korolev
Joined: 26 Oct 2004
Небольшой скрипт для
Раздачи батареек со своего корабля его ведомым

Работает _пока_ тупо - проверяет какие ведомые есть у данного корабля и сколько им
можно засунуть в трюм батареек. И соответственно столько и пихает.
Если на М6 нету нужного количества ругается.
Для работы нужен транспортер, и работает только на М6, где сидит сам игрок.
Версия очень сырая - исправлю и сделаю красивше, честно слово.

Установка - как обычно - разложить по соответствующим папкам в каталоге игры.
В меню "Специальные" должен появится новый пункт.

http://q2digger.mylivepage.com/file/?fileid=7

Изменения в версии 2.

Все тоже, но добавлена вкусняшка -
теперь можно дать команду своему TS для заправки своего M6.
На грузовике должны присутствовать Транспортер и Прыжковый двигатель.
Необходимое количество батареек он купит сам, после чего прыгнет в сектор к М6 и заправит его.
Проверки на опасность или не опасность прыжка нету - так что думайте сами, стоит звать заправщика за
собой в ксенонский сектор или нет. Улыбка
После заправки прыгает к себе в сектор и стыкуется со своей станицией.
Рекомендую под заправщика назначить отдельный быстрый TS, и приписать его к какой нибудь солярке.
В скриптах используются специальные команды 15 и 16.
http://q2digger.mylivepage.com/file/?fileid=8
    Posted: 18:49 16-01-2006   
Jaa
 88 EGP


: 21
Posts: 208
Location: Донецьк
Joined: 08 Nov 2005
собрал себе полную (на текущую дату) коллекцию скриптов от сообщества с форума егософта (перечень здесь) и решил поделиться:
AL Plugin Scripts
(429кб)
BBS Scripts (172кб)
Trading / Station Management Scripts (255кб)
Ship Commands and Other Scripts (1,2мб)

add - для распаковки *.spk используйте эту прогу..
    Posted: 12:46 23-01-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пуск - настройка - панель управления - установка/удаление проблем. (strelok)

  » Собрание скриптов пилотов |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18