|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов» |
|
|
Vorlon
76 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 106 Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005
 |
|
Аналгичная тема была для X2, настала пора и для X3 сктипты писать.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто-то просил добавить сюда инфу по установке скриптов, добавляю:
Обычно скрипты состоят из одного или нескольких фаилов с расширением "xml". Как правило в архиве должно быть две папки "scripts" и "t". В "scripts" находятся сами сктипры, а в "t" сопутствующие им тексты. Для установки такого скрипта достаточно распоковать его в папку с игрой. Если в архиве нет подобных каталогов то копировать надо сразу в "..\X3 Reunion\scripts".
Возможные проблемы:
Ни чего не изменилось...
Возможно скрипт слишком примитивен и не имеет инициализации, т.е. его можно запустить только через редактор скриптов.
Не появляются обещанные эффекты...
Файлы инициализации setup.plugin.ScriptName.xml и init.ScriptName.xml запускаются только при активированном скрипт-редакторе. Если не хотите активировать редактор то переименуйте в !setup.plugin.ScriptName.xml и !init.ScriptName.xml соответственно, ВНИМАНИЕ!!! переименовав файл надо в самом файле изменить в ДВУХ местах название этого же файла.
Активация скрипт-редактора: Изменить имя своего пилота на Thereshallbewings
Активация редактора записывается в файл записи, деактивировать можно загрузившись с сохранёнки до активации, иначе никак.
Если где ошибся - поправте.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Где-то я видел замечания по поводу возни с астеройдами, и как решил себе шахту поставить...
Вот моя попытка облегчить жизнь пилотам:
http://vorlon.nm.ru/X3/AsteroidScanner.rar
На корабле класса M5 необходимо установить сканер минералов и специальный софт MK1.
Отдать команду Scanning asteroids in galaxy и наслаждатся полётами, не отвлекаясь на эту занудную процедуру.
Иcп. команды: COMMAND_TYPE_SPECIAL_48, COMMAND_TYPE_SPECIAL_49
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Жду замечаний, для доработки и устранения глюков, если таковые имеются.
Возможные проблемы:
Argon Discoverer принадлежит к класу M4 (X3 v1.2.01) сканировать не будет.
29.11.2005
Теперь при попытке лететь через вражеский сектор выдаёт сообщение об опасности.
Так же сообщает об окончании выполнения задачи.
Последний раз редактировалось: Executor (19:35 27-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
глюки править в другой теме, тут только скрипты и их описалово выкладывать, как в канале Х2
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Летал я на нове, летал, захотелось мне чтобы по одной клавише сначала 4 Ion Disruptor, а потом 8 AHEPT выставлялось.
Вот маааленький скриптик, добавляет кнопку в меню, по которой можно выбрать клавишу. Нажали - выставляются все найденные ahept, ещё нажали - все найденные ID.
Иначе можно выбирать только из 8 и толкать в конфигурации
Вот линк: http://duskdev.ru/files/X3/AheptIon.zip
Делал чисто под себя, для удобства.
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Данный скрипт исправляет баг турелей, из-за которого турель стреляла по ракетам, даже если та была вне зоны поражения турели. Теперь стреляет только если может сбить, а если не может, то стреляет по врагам, которые по вам уже попали хоть раз.
Распаковать в папку scripts с заменой файла. На своих кораблях команду "Turret: missile defense" в турелях надо перезапустить (выбрать None, затем заново выбрать команду). На неписях перезагрузится со временем (не сразу).
|
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
При добавлении станции в комплекс надблюдается такой баг - увеличение количества товаров на станции на сумму в несколько десятков миллионов кредитов.
Т.е. ПРИМЕР. Ставлю 2 станции, смотрю количество в комплексе. СРАЗУ же соединяю их в комплекс и тут же смотрю количество. Ресурсы увеличиваются НЕМЕРЯНО.
Вот скрин: http://duskdev.ru/files/X3/x3screen00007.jpg
Вот скрипт, который это фиксит. http://duskdev.ru/files/X3/StationWareBugFix.zip
Там две команды. Первая - remember. Запомнить. Запускайте сразу перед соединением, т.е. перед complex construction kit. После соединения запускаете вторую команду - Restore. Она фиксит баги, все что восстановила - в логе. Параметры - станция и имя, имя - от балды, но там и там одинаковое.
Если нет желания 300 тонн батареек, 100 тонн кахуны и т.п. руками с комплекса выгребать. Восстанавливает только то, что увеличилось больше чем на 2%.
Устанавливать так же, как и advanced trade. Egosoft уже достал со своими багами, блин.
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
kda
|
|
Скрипт для упрощения жизни пилотам по установке навигационных спутников.
Установка : разархивировать в одноименные каталоги с игрой
Использование :
Special Software MK1 должно стоять
1. В меню Additional ship commands выбираем Satellite Deployment
2. Первый параметр - сколько закупать спутников
3. Второй параметр - какие именно закупать :
1 - NRS (Navigation Realy Satellite)
2 - AS (Advanced Satellite )
Как это все работает:
Очень просто - за вас летает кораблик и вешает спутники в каждом секторе в котором их нет, но при условии, что этот сектор Вами хоть раз посещался.
Естественно он не летает во вражеские сектора. Т.е. он летает
(пролетая там), но спутники в них не вешает. Спутники выставляются в координатах 0,0,20. Если спутник уничтожается - кораблик летит в этот сектор и ставит его снова.
Если спутники кончаются у него в трюме - летит на ближайший завод и закупает их.
За свою работу пилот берет плату в размере 1000 кредиток за каждый сектор где он повесит спутник.
http://www.black-white.ru/Satellite_Management.rar (должна сцылка работать... к сожалению не могу проверить от себя по причине архитектуры сети)
Вроде работает... И вообще - к кому можно с вопросами лезть по поводу скриптового языка? А то после сегодняшнего дня осталось дофига не понятных моментов (визуального плана в основном).
add
v2. Теперь кораблик, при возможности, нычется в ближайшую торговую станцию если нет секторов куда нужно лететь.
|
|
|
boralexe
75 EGP
 Репутация: 18 Сообщения: 79 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.09.2005
 |
|
Тут я лазил по форуму egosoft
Нашел легальный X3 System Override Software MK2 http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=112957
Правда сам еще не пробовал
_________________ Нууу, шоб маглося! |
|
|
Andreig
85 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 45 Откуда: Таллинн, Эстония Зарегистрирован: 16.12.2003
 |
|
находится на пиробазах и стоит 6 с чем-то лямов
|
|
|
Andreig
85 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 45 Откуда: Таллинн, Эстония Зарегистрирован: 16.12.2003
 |
|
На форуме egosoft есть такой скрипт: http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=103998
Называется "overtune ship". В BBS на станциях добавляется сообщение, что какой-то там "супер-пупер спейс механник" готов добавить скорости (или манёвренности) на ваш корабль эа определённую мзду. Она (мзда) меняется в зависимости от количества таких апгрейдов. так при 4 апгреиде скорости на м3- примерно 2.8 млн.
Чит?
oeg : |
Есть определенные условия для появления данного девайса на пирбазах? Я скопировал файлы но девайса нетути.
|
У меня никаких особых условий не требовала. После копирования файлов появляется на пиразах, причём присутствует как новый, так и старый девайс, тока цены разные
зы. А редактор скриптов активировал?
|
|
|
Jaa
88 EGP
 Репутация: 21 Сообщения: 208 Откуда: Донецьк Зарегистрирован: 08.11.2005
 |
|
Код: |
Те, кто будет говорить что это все чит - идет в баню.
|
подписываюсь - эти "читы" стоят немало и привносят в игру кучу удовольствия!
может все знают (я не знал) - здесь очень много интересного..
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Флуд удалил, ибо тут даём ссылки на скрипты, всё остальное - в приват.
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
sly
135 EGP
  Репутация: 31 Сообщения: 466 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
http://www.neuralstudios.com/work/cpilots/
http://www.neuralstudios.com/work/cpilots/taskforce.html
нашел на форуме егософта
скрипт патруля
После установки купить можно на HQ terracorp
В ридми прочитал вроде как эта разработка терракорпа и земной федерации, клоны пилоты, три пилота с начала можно посадить только на М5(Аргонская Открываха не подходит так как класифицируеться как М4) с ростом рейтинга можно пересаживать на более крутые корабли.
Нужно состыковать три корабля (с установленными Special Command Software M1 и Fight Command Software Mk2) с штабквартирой терракорп. Рейтиг повышаеться только в рейдах, независимо воевали эти корабли или нет, если воевали то экспа растет быстрее
Стоит эта бадяка 100 000 кредов только вот я не понял за одного пилота или за трех
Пересаживаються так же как и торговцы(цена перемещения 50 000) софт и щиты если нужно тащют за собой а вот конфиг оружия придеться делать самому.
ЗЫ сам еще не пробовал ... щас пойду тестить отпишусь позже
|
|
|
BlackMax
70 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 80 Откуда: Lalangamena Зарегистрирован: 06.11.2005
 |
|
Ура!
Я нашел то, что искал!
вот: http://plutonium.schattenseite.de/fls.zip
скрипт, который дает возможность перевозить транспортом с одной фабы на другую НЕОГРАНИЧЕННОЕ колличество раз.
Коротко описание:
Качаем файл, расспаковываем.
Там есть файл с описанием работы скрипта.
Суть:
Добавляются два пункта в меню торговли.
Первый позволяет тащить с одной фабы ресурсы на другую. До ОПУПЕНИЯ!
Второй - можно возить в две стороны!
Внимание! Кредиты при транспортировке не перечисляются! Транспортник просто полетел и привез.
Запускаем комманду. Сначала указываем откуда и что вести, потом куда.
Если кто не разберется - пишите в ПМ.
P.S. Думаю тут он больше пригодится.
_________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. |
|
|
sly
135 EGP
  Репутация: 31 Сообщения: 466 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Кому нужен был скрипт для обмена на удаленных шипах ?
держите
http://www.xai-corp.net/project/XaiCorp-RTD
команда находиться в консоле коробля, дополнительный слот команд
действует если между кораблями не более 5 км.
|
|
|
Vorlon
76 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 106 Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005
 |
|
BlackMax, мой скрипт получше будет
Хоть и работает в одном направлении, зато JumpDrive юзает
PS: Перед установкой не помешает ReadMe.txt почитать.
Ридми почитать это хорошо, но в ридми только способ установки, а мог бы написать и описание скрипта. Что за он, что делает, какие преимущества\недостатки. В общем советую это сделать, если не лень
После этого можешь отредактировать этот пост и даже удалить это мое замечание
Executor.
Делает почти тоже, что и тот скрипт который предложил BlackMax.
За исключением двух нюансов: 1. Тащет продукт лишь в одном направлении. 2. На верьфь ремонтироваться не залетает, что не есть особым недостатком.
Преимущества: Загружает полный трюм, а потом выгружается досуха, что позволяет большую часть времени проводить на станции, а не в полёте. А с JumpDrive и подавна. Т.е. минимум риска быть атакованным. Игнорирует установленное кол-во прыжков на станции, а значит послать можно хоть в другой конец галактики. При отсутствии батов полетит через ворота, так что следите чтоб хотя-бы на одной вабе из двух всегда был запас энергии.
to Executor
Предупреждение удалять не буду, чтоб другие мою ошибку не повторили.
Ещё один момент: пока писал описание заметил небольшой глючёк, исправил, так что Executor, весьма благодарен!
Обновление 20.01.2006, качать тот же архив.
1. Добавил возможность устанавливать лимит загрузки (вводить 0 - если необходимо полное заполнение).
2. Устранил возможность нашару выгребать продукты из NPC фабрики (читеры блин, сам бы не додумался ).
3. Добавил возможность загружать товаром корабли, при этом JumpDrive не используется, транспортники за продуктом летят только когда база находится в секторе поставщика. Т.е. сделал альтернативный вариант заправки TL и M1.
За указанные недостатки и пожелания к модификации - огромное пасибо Shacker.
|
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
***В версии 1.3.01(beta) неактуально, просьба не использовать!***
Многие наверняка уже заметили (v1.3), что при приближении к кластеру, он останавливается
и пока не пнешь его сзади HEPT-ом, он так и не сдвинется. Это очередной баг в логике скриптов.
Сразу хочу предупредить, если у вас аллергия на надпись ***modified*** в логе и вы согласны
дождаться официальных патчей с исправлениями (и новыми багами ),
то НЕ скачивайте этоит исправленный скрипт !fight.attack.object.pck , который нужно положить
в папку scripts. Он не имеет цифровой подписи (добрые люди еще не постарались ).
***В версии 1.3.01(beta) изменен формат входных данных, связанных с этими скриптами,
просьба не использовать!***
Если вам "по-барабану" modified, то советую еще скачать парочку торговых скриптов ,
заменяющих стандартные и вправляющих мозги снабженцам и продавцам, прикрепленных к фабрикам.
Скрипты были сделаны для мода Ностальгия, но прекрасно работают в X3.
Покупка ресурсов и продажа продукции будет происходить по принципу "расходящихся колец",
снижая лишний пробег, что очень актуально в X3, в связи с низкой скоростью транспортников.
После замены этих скриптов их надо запустить, остановив транспортники командой "None"
и вновь отдав соответствующую команду покупки/продажи.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
sly
135 EGP
  Репутация: 31 Сообщения: 466 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Ред Спот с форума егософта родил очередной полезный скрипт
управления туррелями на бигшипах
кому интересно
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=117685
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Один день чтобы удалить оффтопные посты. Иначе за каждый оффтоп выдам по предупреждению.
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
q2digger
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Небольшой скрипт для
Раздачи батареек со своего корабля его ведомым
Работает _пока_ тупо - проверяет какие ведомые есть у данного корабля и сколько им
можно засунуть в трюм батареек. И соответственно столько и пихает.
Если на М6 нету нужного количества ругается.
Для работы нужен транспортер, и работает только на М6, где сидит сам игрок.
Версия очень сырая - исправлю и сделаю красивше, честно слово.
Установка - как обычно - разложить по соответствующим папкам в каталоге игры.
В меню "Специальные" должен появится новый пункт.
http://q2digger.mylivepage.com/file/?fileid=7
Изменения в версии 2.
Все тоже, но добавлена вкусняшка -
теперь можно дать команду своему TS для заправки своего M6.
На грузовике должны присутствовать Транспортер и Прыжковый двигатель.
Необходимое количество батареек он купит сам, после чего прыгнет в сектор к М6 и заправит его.
Проверки на опасность или не опасность прыжка нету - так что думайте сами, стоит звать заправщика за
собой в ксенонский сектор или нет.
После заправки прыгает к себе в сектор и стыкуется со своей станицией.
Рекомендую под заправщика назначить отдельный быстрый TS, и приписать его к какой нибудь солярке.
В скриптах используются специальные команды 15 и 16.
http://q2digger.mylivepage.com/file/?fileid=8
|
|
|
Jaa
88 EGP
 Репутация: 21 Сообщения: 208 Откуда: Донецьк Зарегистрирован: 08.11.2005
 |
|
собрал себе полную (на текущую дату) коллекцию скриптов от сообщества с форума егософта (перечень здесь) и решил поделиться:
AL Plugin Scripts
(429кб)
BBS Scripts (172кб)
Trading / Station Management Scripts (255кб)
Ship Commands and Other Scripts (1,2мб)
add - для распаковки *.spk используйте эту прогу..
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов» |
|