Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Работа в редакторе X3Editor - вопросы, советы, обсуждения | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Работа в редакторе X3Editor - вопросы, советы, обсуждения»
Нужен ли такой редактор???
Да!!!
87%
 87%  [ 7 ]
НЕТ!! Это ЧИТЕРСТВО!!!
0%
 0%  [ 0 ]
А чо ето аще такое?
12%
 12%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 8
= Emeraldo =
 866 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 220
Сообщения: 241
Откуда: = Ставрополь =
Зарегистрирован: 28.12.2006
Все вопросы по поводу X3Editor давайте будем обсуждать здесь!!!

Самую последнюю версию данной программы можно взять здесь

Рупор !!!УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - ПЕРЕД ПРАВКОЙ ДЕЛАЙТЕ БЭКАПЫ!!!

так же рекомендую смежную тему: Редактор карт в Х3Editor

А пока не стесняемся и задаем вопросы! Гы-гы
_________________
Omnia ita fient ut fieri debent etsi aliter fient.
    Добавлено: 14:09 09-02-2007   
Irinel
 





= Emeraldo = :
Irinel :
А можно ли изменить количество орудий на турелях / копите?
и перекомпоновать. К примеру - было 1х4, сделать 3х2 ?


можно.... пишы сюда http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=39896 и тебе ответят

пишу..
Итак имеем корабль. турелей передняя, левая, кормовая, правая, нижняя, верхняя - 1х4
Хочу сделать:
копит - 8;
передняя - 2х2;
боковые - 4х2;
верхняя, нижняя - 3х2;
кормовая - 3х2;
Как это сделать?
    Добавлено: 21:19 11-02-2007   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не совсем понятен смысл голосовалки. Можно подумать она как-то на что-то повлияет, или Дубльшадов закроет проект, если большинство будет против Гы-гы

Irinel :
Итак имеем корабль. турелей


В х3 понятие "корабль" - это "сцена корабля" + "детали сцены".
В сцене прописывается расположение деталей относительно друг друга, а так же их "коды", которые опрeделяют, чем в игре будет являться деталь (двигатель, кокпит, корпус, пушка, турель, даммик и прочее).

Сцена корабля составляется в 3DSMax и экспортируется при помощи DBOX2.

Поэтому, чтобы изменить расположение пушек/турелей/кокпитов на корпусе, а так же их количество, нужно изменять сцену в программе 3DSMax.

Программа X3-Editor - это самый последний и незначительный шаг на пути создания/изменения моделей кораблей (раньше вручную TShips правили Улыбка), вся основная работа (98%) проводится только в 3DSMax. И это если текстуры не учитывать, иначе прибавится еще и фотошоп с dds-плагином от NVidia Улыбка

Если есть готовые сцена с запчастями и текстурами от корабля и x3editor, то всё, что можно сделать им - это:

1. Уменьшить кол-во кокпитов.
2. Уменьшить кол-во турелей.
3. Уменьшить кол-во пушек в главном кокпите.
4. Сделать корабль недоступным к захвату (и фикс Уликса не поможет) и без консоли (игрок не сможет ему отдать команды). Полезная возможность для тех, кто пишет миссии.

И всё. Всё это так же делается ручной правкой ТШипса, ТХТ-Эдитор просто упрощает и ускоряет этот процесс.

Ну есть еще изврат типа - расклонировать одну пушку/турель. Тогда из одного ствола будет стрелять несколько пушек, что выглядит просто ужасно Задница

Irinel :
Как это сделать?


С помощью 3DSMax + DBOX2 (ну, если есть склонность к мазохизму, то можно и в Блокноте Гы-гы). Если эти программы есть, то обращайся в тему "Х3-Моддинг. Разведка боем", там все вопросы по моддингу, включая х3-эдитор, обсуждаются. А в этой теме нет никакого смысла, имхо.
    Добавлено: 18:53 13-02-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AlexYar :
Не совсем понятен смысл голосовалки. Можно подумать она как-то на что-то повлияет, или Дубльшадов закроет проект, если большинство будет против Гы-гы

А я все ждал, кто же первый про голосовалку скажет Улыбка

AlexYar :
С помощью 3DSMax + DBOX2 (ну, если есть склонность к мазохизму, то можно и в Блокноте Гы-гы). Если эти программы есть, то обращайся в тему "Х3-Моддинг. Разведка боем", там все вопросы по моддингу, включая х3-эдитор, обсуждаются. А в этой теме нет никакого смысла, имхо.

Ну вот, выслушал компетентное мнение. Значит закрываем темку.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:06 13-02-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Работа в редакторе X3Editor - вопросы, советы, обсуждения»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин. Иногда получается по клавиатуре попадать, а иногда такая ерунда выходит. (Romeo-must-die)

  » Работа в редакторе X3Editor - вопросы, советы, обсуждения | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18