ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Работа в редакторе X3Editor - вопросы, советы, обсуждения | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Работа в редакторе X3Editor - вопросы, советы, обсуждения» |
|
Нужен ли такой редактор??? |
Да!!! |
|
87% |
[ 7 ] |
НЕТ!! Это ЧИТЕРСТВО!!! |
|
0% |
[ 0 ] |
А чо ето аще такое? |
|
12% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 8 |
|
|
|
= Emeraldo =
866 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 218 Сообщения: 242 Откуда: = Ставрополь = Зарегистрирован: 28.12.2006
 |
|
Все вопросы по поводу X3Editor давайте будем обсуждать здесь!!!
Самую последнюю версию данной программы можно взять здесь
!!!УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - ПЕРЕД ПРАВКОЙ ДЕЛАЙТЕ БЭКАПЫ!!!
так же рекомендую смежную тему: Редактор карт в Х3Editor
А пока не стесняемся и задаем вопросы!
_________________ Omnia ita fient ut fieri debent etsi aliter fient. |
|
|
Irinel
|
|
пишу..
Итак имеем корабль. турелей передняя, левая, кормовая, правая, нижняя, верхняя - 1х4
Хочу сделать:
копит - 8;
передняя - 2х2;
боковые - 4х2;
верхняя, нижняя - 3х2;
кормовая - 3х2;
Как это сделать?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Не совсем понятен смысл голосовалки. Можно подумать она как-то на что-то повлияет, или Дубльшадов закроет проект, если большинство будет против
Irinel : |
Итак имеем корабль. турелей
|
В х3 понятие "корабль" - это "сцена корабля" + "детали сцены".
В сцене прописывается расположение деталей относительно друг друга, а так же их "коды", которые опрeделяют, чем в игре будет являться деталь (двигатель, кокпит, корпус, пушка, турель, даммик и прочее).
Сцена корабля составляется в 3DSMax и экспортируется при помощи DBOX2.
Поэтому, чтобы изменить расположение пушек/турелей/кокпитов на корпусе, а так же их количество, нужно изменять сцену в программе 3DSMax.
Программа X3-Editor - это самый последний и незначительный шаг на пути создания/изменения моделей кораблей (раньше вручную TShips правили ), вся основная работа (98%) проводится только в 3DSMax. И это если текстуры не учитывать, иначе прибавится еще и фотошоп с dds-плагином от NVidia
Если есть готовые сцена с запчастями и текстурами от корабля и x3editor, то всё, что можно сделать им - это:
1. Уменьшить кол-во кокпитов.
2. Уменьшить кол-во турелей.
3. Уменьшить кол-во пушек в главном кокпите.
4. Сделать корабль недоступным к захвату (и фикс Уликса не поможет) и без консоли (игрок не сможет ему отдать команды). Полезная возможность для тех, кто пишет миссии.
И всё. Всё это так же делается ручной правкой ТШипса, ТХТ-Эдитор просто упрощает и ускоряет этот процесс.
Ну есть еще изврат типа - расклонировать одну пушку/турель. Тогда из одного ствола будет стрелять несколько пушек, что выглядит просто ужасно
Irinel : |
Как это сделать?
|
С помощью 3DSMax + DBOX2 (ну, если есть склонность к мазохизму, то можно и в Блокноте ). Если эти программы есть, то обращайся в тему "Х3-Моддинг. Разведка боем", там все вопросы по моддингу, включая х3-эдитор, обсуждаются. А в этой теме нет никакого смысла, имхо.
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
AlexYar : |
Не совсем понятен смысл голосовалки. Можно подумать она как-то на что-то повлияет, или Дубльшадов закроет проект, если большинство будет против
|
А я все ждал, кто же первый про голосовалку скажет
AlexYar : |
С помощью 3DSMax + DBOX2 (ну, если есть склонность к мазохизму, то можно и в Блокноте ). Если эти программы есть, то обращайся в тему "Х3-Моддинг. Разведка боем", там все вопросы по моддингу, включая х3-эдитор, обсуждаются. А в этой теме нет никакого смысла, имхо.
|
Ну вот, выслушал компетентное мнение. Значит закрываем темку.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Работа в редакторе X3Editor - вопросы, советы, обсуждения» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: В X-T - как на работу. И что бы ты не делал сегодня, но завтра к 8.00 ты должен быть на работе!
|
» Работа в редакторе X3Editor - вопросы, советы, обсуждения | страница 1 |
|