Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 54
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 54 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
Andre75
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Здравствуйте. Давно тут не был. Если кто тут ещё летает и читает, прошу помощи:
Решил вытащить корабли из ТС и мода ТОТТ и поместить их в Reunion. Способ простой, вытаскивали сцены и данные ТSips. Не первый раз. Всё всегда работало. Первый же корабль SS_SH_NEWS_AM2_L извлёкся нормально (летает, стреляет и пр.) Но вот с остальными начались проблемы. Модели вытаскиваются нормально. 3Д Вивер показывает, что они снабжены всеми текстурами, но вот в игре, кроме первого корабля у остальных текстуры не отображаются. Только пушки и доки висят в космосе.
Не могу понять, в чём дело. Думал настройки сбил в модменеджере. Но корабли из других диодов на Reunion таким способом извлекается на ура вместе с текстурами.
В отличии от Реюниона в ТС и ТОТТ текстуры DDS упакованы в rock но распаковка вопроса не решила. В моделях идёт отсылка к оригинальным текстурами, имеющим равные названия в Х3R и ТС. Но даже копирование dds файлов из ТС не решило проблему. Самое главное, никак не пойму, почему именно игра не видит текстуры, а 3Д Вивер показывает, что они есть. Может кто сталкивался с этим?
    Добавлено: 02:19 25-01-2018   
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 38
Сообщения: 476
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Возможно, ты неправильно распаковал текстуры, потому что в X3 ТС текстуры сжаты в формате PCK, о распаковке см. тут
Я не уверен, X3 моддингом несколько лет не занимался Озадачен, но посмотри в 3D-моделях кораблей в параметрах текстур - возможно, там прописаны имена текстур с расширением файла - texture_name.pck
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 11:39 25-01-2018   
Andre75
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Да, в том то и дело, что в параметрах указано расширение DDS. Про pck даже намёка нет. Уже который день, бьюсь, как головой об стену, ничего не могу с этим поделать. XModels3DViewer показывает, что модель со всеми текстурами. А в игре их нет. Замена другими текстурами с переименованием на приписанные названия тоже эффекта не даёт.
    Добавлено: 04:19 27-01-2018   
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 38
Сообщения: 476
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
После распаковки PCK текстур на DDS, проверял - отображаются нормально эти DDS текстуры ?
Попробуй скопировать текстурною строку со стандартного Х3R корабля в новый корабль из X3TC в BOD файле, а потом измени название/адресс текстуры в текстурной строке.
Возможно, в X3TC есть какие то различые в 3D-моделах в параметрах текстурных строках, и поэтому X3R игра не показывать эти текстуры.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 19:02 28-01-2018   
Andre75
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Отображаются нормально. Большинство моделей вообще запитаны на старые текстуры ещё с X3R. И путь к ним указан. Можно вообще модели без текстур тащить и они в программе просмотра 3D моделей на самой модели показаны. XModels3DViewer сразу и путь к текстурам показывает. Указывает, что текстуры модели размещены в такой то папке кат\дат, dds такой то. Вытащил ещё какую то модельку, ради эксперимента. Тоже с путём на аргонские текстуры. Она вытащилась нормально. Текстуры и в игре имеет. С остальными труба. В программе просмотра все текстуры на месте (текстуры X3R), а в игре их нет. В модели Одиссея на Реюнион расширение почему то прописано не dds, а tga. Замена на это расширение в bod файле нужной модели убрало текстуры и из Программы просмотра, ну и в игре их тоже нет. Не могу понять, где-то ведь решение есть. Наверняка простое. Ну не тащить же из-за этого каждую модель в Мах. Делались они, кстати на 9-м. В обратную сторону (с X3R на X3TC) то модели спокойно перекидываются. И игра их видит.
    Добавлено: 14:35 31-01-2018   
Kerk Pirr
 134 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 77
Откуда: Луганская Народная Республика
Зарегистрирован: 03.04.2008
Andre75 :
Здравствуйте. Давно тут не был. Если кто тут ещё летает и читает, прошу помощи:
Может кто сталкивался с этим?


Привет. Сам когда-то столкнулся с этой проблемой, решение нашел методом тыка. Открываешь в 3D Max нужную тебе модель, нажимаешь клавишу М и в свойствах материалов смотришь как прописан шейдер. В X3 Reunion он прописан так https://imgur.com/a/K4cct . В Терран конфликте он прописан по другому, не помню как, открой модель которую не видишь в игре и сравни, поменяй запись на реунионовскую и будет тебе счастье! Запись шейдеров меняешь на всех используемых моделью материалах, сохраняешь модель и вставляешь ее в игру. Удачи тебе!
_________________
Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит.

Последний раз редактировалось: Kerk Pirr (03:40 01-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:27 01-02-2018   
Andre75
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Спасибо за помощь! Во всём оказался виноват новый шрейдер XT_standard_lighting.
Правда в Макс модели пихать не стал, нашёл более простой способ: С помощью программы x2bc перевёл файл из BOB в BOD и открыв с помощью блокнота, заменил все XT_standard_lighting на шрейдеры соответствующей расы (например paranid.fx). И всё заработало. Корабли видны в игре.
Подозревал, конечно раньше, что во всём виноваты шрейдеры, но нужен был ктото, кто конкретно ткнёт носом куда надо.
Спасибо, ещё раз!
    Добавлено: 18:01 09-02-2018   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Вот где нехорошая псина рылась, век живи век учись. Была такая фигня но причину не искал, ленив. Обычно в случае подобных проблем, первое что делал это тупо переписывал вручную все материалы.
    Добавлено: 21:53 24-03-2018   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой нах канал сайта? Такие вопросы тока в ЖК! Железный Канал! Медаль ведь железная - значит, в ЖК! (void*)

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 54
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18