|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|
|
Andre75
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013
 |
|
Здравствуйте. Давно тут не был. Если кто тут ещё летает и читает, прошу помощи:
Решил вытащить корабли из ТС и мода ТОТТ и поместить их в Reunion. Способ простой, вытаскивали сцены и данные ТSips. Не первый раз. Всё всегда работало. Первый же корабль SS_SH_NEWS_AM2_L извлёкся нормально (летает, стреляет и пр.) Но вот с остальными начались проблемы. Модели вытаскиваются нормально. 3Д Вивер показывает, что они снабжены всеми текстурами, но вот в игре, кроме первого корабля у остальных текстуры не отображаются. Только пушки и доки висят в космосе.
Не могу понять, в чём дело. Думал настройки сбил в модменеджере. Но корабли из других диодов на Reunion таким способом извлекается на ура вместе с текстурами.
В отличии от Реюниона в ТС и ТОТТ текстуры DDS упакованы в rock но распаковка вопроса не решила. В моделях идёт отсылка к оригинальным текстурами, имеющим равные названия в Х3R и ТС. Но даже копирование dds файлов из ТС не решило проблему. Самое главное, никак не пойму, почему именно игра не видит текстуры, а 3Д Вивер показывает, что они есть. Может кто сталкивался с этим?
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Возможно, ты неправильно распаковал текстуры, потому что в X3 ТС текстуры сжаты в формате PCK, о распаковке см. тут
Я не уверен, X3 моддингом несколько лет не занимался , но посмотри в 3D-моделях кораблей в параметрах текстур - возможно, там прописаны имена текстур с расширением файла - texture_name.pck
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Andre75
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013
 |
|
Да, в том то и дело, что в параметрах указано расширение DDS. Про pck даже намёка нет. Уже который день, бьюсь, как головой об стену, ничего не могу с этим поделать. XModels3DViewer показывает, что модель со всеми текстурами. А в игре их нет. Замена другими текстурами с переименованием на приписанные названия тоже эффекта не даёт.
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
После распаковки PCK текстур на DDS, проверял - отображаются нормально эти DDS текстуры ?
Попробуй скопировать текстурною строку со стандартного Х3R корабля в новый корабль из X3TC в BOD файле, а потом измени название/адресс текстуры в текстурной строке.
Возможно, в X3TC есть какие то различые в 3D-моделах в параметрах текстурных строках, и поэтому X3R игра не показывать эти текстуры.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Andre75
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013
 |
|
Отображаются нормально. Большинство моделей вообще запитаны на старые текстуры ещё с X3R. И путь к ним указан. Можно вообще модели без текстур тащить и они в программе просмотра 3D моделей на самой модели показаны. XModels3DViewer сразу и путь к текстурам показывает. Указывает, что текстуры модели размещены в такой то папке кат\дат, dds такой то. Вытащил ещё какую то модельку, ради эксперимента. Тоже с путём на аргонские текстуры. Она вытащилась нормально. Текстуры и в игре имеет. С остальными труба. В программе просмотра все текстуры на месте (текстуры X3R), а в игре их нет. В модели Одиссея на Реюнион расширение почему то прописано не dds, а tga. Замена на это расширение в bod файле нужной модели убрало текстуры и из Программы просмотра, ну и в игре их тоже нет. Не могу понять, где-то ведь решение есть. Наверняка простое. Ну не тащить же из-за этого каждую модель в Мах. Делались они, кстати на 9-м. В обратную сторону (с X3R на X3TC) то модели спокойно перекидываются. И игра их видит.
|
|
|
Kerk Pirr
135 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 77 Откуда: Луганская Народная Республика Зарегистрирован: 03.04.2008
 |
|
Andre75 : |
Здравствуйте. Давно тут не был. Если кто тут ещё летает и читает, прошу помощи:
Может кто сталкивался с этим?
|
Привет. Сам когда-то столкнулся с этой проблемой, решение нашел методом тыка. Открываешь в 3D Max нужную тебе модель, нажимаешь клавишу М и в свойствах материалов смотришь как прописан шейдер. В X3 Reunion он прописан так https://imgur.com/a/K4cct . В Терран конфликте он прописан по другому, не помню как, открой модель которую не видишь в игре и сравни, поменяй запись на реунионовскую и будет тебе счастье! Запись шейдеров меняешь на всех используемых моделью материалах, сохраняешь модель и вставляешь ее в игру. Удачи тебе!
_________________ Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит.
Последний раз редактировалось: Kerk Pirr (03:40 01-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andre75
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013
 |
|
Спасибо за помощь! Во всём оказался виноват новый шрейдер XT_standard_lighting.
Правда в Макс модели пихать не стал, нашёл более простой способ: С помощью программы x2bc перевёл файл из BOB в BOD и открыв с помощью блокнота, заменил все XT_standard_lighting на шрейдеры соответствующей расы (например paranid.fx). И всё заработало. Корабли видны в игре.
Подозревал, конечно раньше, что во всём виноваты шрейдеры, но нужен был ктото, кто конкретно ткнёт носом куда надо.
Спасибо, ещё раз!
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Вот где нехорошая псина рылась, век живи век учись. Была такая фигня но причину не искал, ленив. Обычно в случае подобных проблем, первое что делал это тупо переписывал вручную все материалы.
|
|
|
4e6irrr
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 37 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 13.09.2013
 |
|
Доброго дня всем.
Понимаю, что тема старая, но по смыслу вопрос вроде как сюда.
Я с помощью X3 Editor2 распаковал модели кораблей, но они идут без вооружения (что понятно - оружие разное может быть).
Вопрос такой: в какой папке находятся пушки (ракеты нашел, но они мне не нужны)?
Сразу поясню для чего: я хочу несколько кораблей напечатать на 3D принтере. Напечатал пока Аргонский М4, но пока качество меня не устраивает - нужно модель резать по другому. Хотелось бы найти пушки, даже если эти модели не самого лучшего качества - я их перерисую, а исходные дадут представление как моделить.
_________________ Pysch-pysch, olo-lo, I driver UFO! |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
objects\ships\props
|
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Привет всем! Решил скачать прогу 3ds Max, для создания моделей, подскажите (кто уже имеет в наличии), где можно взять для Х3? Может ссылочку кто подкинет? В интернете кучу всего предлагают, но что выбрать? К тому же, там размеры программы 4Гб и выше - так и должно быть, или есть вариант по проще?
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Да, это нормально, дистрибутив новых версий очень большой. Не знаю почему, функционал почти тот же.
Thug : |
или есть вариант по проще?
|
Бесплатные 3D редакторы, они полегче. Либо старые версии макса, но они не пойдут на семёрке и выше.
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Jorkin : |
Либо старые версии макса, но они не пойдут на семёрке и выше.
|
8-я версия идет, я ею пользуюсь.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|