Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hard Difficulty Mod | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «Hard Difficulty Mod»
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Для тех, кто проходит игру по второму разу, либо для тех, кому игра сразу показалась слишком легкой, разработан Hard Difficulty Mod.
Скачать можно здесь:
http://www.elite-games.ru/downloads/i-war2/hard_difficulty_mod.zip
Мод меняет дефолтную обвеску кораблей марадеров и корпораций на более продвинутую, что усложняет игровой процесс, делая его интересней. При замене систем я руководствовался, прежде всего, энциклопедией и того, что было по дефолту, т.е. мод не должен менять атмосферу игры, не используются модификации выходящие за рамки технических описаний, некоторые детали были скорее приведены ближе к реалиям мира IW2.

Установка стандартная. Для тех, кто не знаком с процессом установки модов, читайте соответствующий раздел описания IW2. Естественно рекомендуется пропатчить игру до версии 14.6.

Принимаются все замечания и пожелания. Например, вполне возможно, что некоторые миссии будут слишком трудны для прохождения, либо будут замечены моменты, не согласующиеся с логикой мира IW2. Вполне возможно так же внести изменения в дефолтную обвеску кораблей Navi и Police, лично я с ними почти не конфликтовал, но если кто воюет, и по его мнению они слишком слабы, или не соответствуют сведеньям заложенным в энциклопедии - пишите. Окончательный результат будет со временем выложен в раздел моды.

PS
Обвеску Independent кораблей не менял, т.к. по логике игровой вселенной они и должны быть бедными и представлять более слабые цели, но для лучшей проходимости некоторых миссий зависящих от сохранности сопровождаемых кораблей, можно поправить баланс. К тому же может, кто не согласен, что все корабли Independent должны быть слабыми. Подмигиваю

PPS
На всякий случай Улыбка : извлекать zip архив не нужно, просто разместите в папкe mods, и включите через меню Extras.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 15:29 27-09-2006   
ZybrNV
 365 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 799
Откуда: Параллельный мир № 3113
Зарегистрирован: 11.06.2005
а вот с тобой я дружу Улыбка у меня вопрос не солько по моду, сколько по моддингу: как сделаь(или где скачать акой мод) чтобы Джафс прилеал на мегатранспорте и мог заберать не 12, а жа 150 грузов????
_________________
Жизнь человека во вселенной стоит ровно столько же сколько и пыль с его обуви.
    Добавлено: 17:41 27-09-2006   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Есть такой мод, "настройки Джафса" - называется. Улыбка
ссылка

Хотя жаль не согласуются с сюжетом многие такие модификации. Есть идея состряпать набор необязательных миссий в дополнение к основному сюжету, ну и к примеру в одной из них можно было бы выбить для Джафса грузовик побольше, чтоб самому руками читерить в скриптах и настройках не приходилось. Улыбка Но это отдельная тема, пока просто как предложение для полета фантазии, может кто заняться захочет, даже если не плане написания скриптов, так в плане проработки сюжетов и названий.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 18:15 27-09-2006   
INS
 85 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
А я вот не понял, как вообще модом "настройки Джафса" пользоваться...
    Добавлено: 07:10 28-09-2006   
ZybrNV
 365 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 799
Откуда: Параллельный мир № 3113
Зарегистрирован: 11.06.2005
поставил как и любой другой мод и всё. просо Джфс будет за раз забирать не 12, а 20 ктонов и прилеать не на пластинке, а на Венеции.
_________________
Жизнь человека во вселенной стоит ровно столько же сколько и пыль с его обуви.
    Добавлено: 14:15 28-09-2006   
INS
 85 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
Всего-то? Я думал, можно будет самостоятельно выбрать ему корабль...
    Добавлено: 16:22 28-09-2006   
ZybrNV
 365 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 799
Откуда: Параллельный мир № 3113
Зарегистрирован: 11.06.2005
вот ещё вопросик: а нет ли акого мода по Вавилону 5, который заменялбы какой-нибудь из стандартных, доступных игроку кораблей на Ворлонкий разрушитель планет(извините, не помню как в сериале он назывался)?
_________________
Жизнь человека во вселенной стоит ровно столько же сколько и пыль с его обуви.
    Добавлено: 15:18 30-09-2006   
Космические Миры -> Канал Independence War: «Hard Difficulty Mod»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я - жертва неправильных действий администрации сайта! (крикнул Stratos)

  » Hard Difficulty Mod | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18