|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «DirectX 3D» |
|
|
Andis
100 EGP
 Репутация: 27 Сообщения: 85 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 25.07.2003
 |
|
В настоящий момент игра использует DX8. Я же предлагаю перейти на DX9.
Тем самым можно без проблем будет использоваь HLSL для написания шейдеров.
Так же шейдеры 2.0
правда честно признаться незнаю как DX9 работает на старых и встроенных картах. Понятно что для карт не поддерживающих шейдеры, всякие графические фенечки будут недоступны
Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:07 09-03-2009), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Andis (19:30 19-07-2006), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
LG.BALUKATION
88 EGP
 Репутация: 27 Сообщения: 179 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 26.02.2006
 |
|
Лично я не против
_________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Вообще конечно красивости нужны. Однако меня не устраивают шейдеры 2.0. Хотя бы потому что они не работают у меня на R9000pro. Потому я за шейдеры 1.1
Опять же что делать шейдерами. Если бамп, то ладно. А если, к примеру, атмосферу, то на старых картах атмосферы не будет, что уже плохо.
Третий момент это DX9SDK. Качать мне его долго, так что если все-же решим перейти на девятку, надо чтоб ктонть выложил либы и хедеры от девятки. Они в solid архиве с максимальным сжатием вроде не много будут весить.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Andis
100 EGP
 Репутация: 27 Сообщения: 85 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 25.07.2003
 |
|
для карточек которые не поддерживают шейдеры, шейдерные эффекты будут отключены (ну извиняйте )
все остальные шейдеры 1.1
если карточка держит 2.0 то соответственный шейдер.
тоесть эффект будет работать и на 1.1 и на 2.0
|
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Ок. Только давайте перейдем на девятку, когда я SDK достану.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Quester
|
|
Ну наконец то . А то DX8, DX8...
|
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
У меня есть либы и хедеры, можно переходить на девятку.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Jurec
348 EGP
   Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Andis : |
если карточка держит 2.0 то соответственный шейдер.
|
Вопрос: Что вы будете делать на вторых шейдерах??
Бамп идет и на 1.0 (и paralax mapping тоже)
2.0 бамп - это уже POM, но это жестоко у вас же не 3д экшн!
(Лично я юзал 2.0 разве что в постобработке, при гауссовом размытии, Bloom, зветсо)
Но переходить нужно на девятку, это да
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Andis
100 EGP
 Репутация: 27 Сообщения: 85 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 25.07.2003
 |
|
шейдеры 2.0 понятно юзать только для тех вещей которые нельзя сделать на 1.1
Просто я еще незнаю какие эффект будут использоваться, пока об этом рано, просто я был за то что бы переходить на DX9 так как там больше возможностей
|
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
Я на работе пустил последнею версию. Тут встроеная карта в i915G. Все работает... но все пиксели обновляются только когда их перекрывает другой пиксель который ближе к картиной плоскости. (например заходишь в доску, но экране на вечно остаются буквы, а убивает их только милкивей в полете)
_________________ Да, я пошляк.
Последний раз редактировалось: Usagi (16:56 13-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Windows XP + SP2
DirectX Redist February 2007
Celeron 1800/512RAM/SiS M650
При запуске выдает ошибку: Failed CreateDevice.
Из-за чего это?
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Надо попробовать обновить драйвера на видюхе, я думаю..
Если DX свежий. Или опять обновить DX..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:34 09-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
DX обновила сегодня, свежее некуда. А оно мою видюху вообще в принципе поддерживает?
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну, это трудно сказать.. Только эксперементальным путем..
Т.ч., можно проверить только новыми дровами к видюхе..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Версия дров 6.14.10.3571 от 27.02.2004, более свежих дров не нашла.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Видюха не поддерживает 9й дайрект. Вот и не идет.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
XL : |
Видюха не поддерживает 9й дайрект
|
З.Ы.
На ноуте и на домашнем компе идет. Придется на работе комп менять.
З.З.Ы.
Результаты проверки Direct3D 7: Все проверки завершились успешно.
Результаты проверки Direct3D 8: Все проверки завершились успешно.
Результаты проверки Direct3D 9: Все проверки завершились успешно.
Т.е. если судить по тестам, то поддерживает.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
Последний раз редактировалось: Helga (10:06 10-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «DirectX 3D» |
|