| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «DirectX 3D» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Andis
   100 EGP
   Репутация: 27 Сообщения: 85  Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 25.07.2003
      | 
         | 
		В настоящий момент игра использует DX8. Я же предлагаю перейти на DX9.
 
Тем самым можно без проблем будет использоваь HLSL для написания шейдеров.
 
Так же шейдеры 2.0
 
 
правда честно признаться незнаю как DX9 работает на старых и встроенных картах. Понятно что для карт не поддерживающих шейдеры, всякие графические фенечки будут недоступны 
        	 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:07 09-03-2009), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Andis (19:30 19-07-2006), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		LG.BALUKATION
   88 EGP
   Репутация: 27 Сообщения: 179  Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 26.02.2006
       | 
         | 
		Лично я не против   
        	 _________________ Zwei Drachen betrachten einander  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DreamZzz
   430 EGP
     Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
      | 
         | 
		Вообще конечно красивости нужны. Однако меня не устраивают шейдеры 2.0. Хотя бы потому что они не работают у меня на R9000pro. Потому я за шейдеры 1.1
 
 
Опять же что делать шейдерами. Если бамп, то ладно. А если, к примеру, атмосферу, то на старых картах атмосферы не будет, что уже плохо.
 
 
Третий момент это DX9SDK. Качать мне его долго, так что если все-же решим перейти на девятку, надо чтоб ктонть выложил либы и хедеры от девятки. Они в solid архиве с максимальным сжатием вроде не много будут весить. 
        	 _________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Andis
   100 EGP
   Репутация: 27 Сообщения: 85  Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 25.07.2003
      | 
         | 
		для карточек которые не поддерживают шейдеры, шейдерные эффекты будут отключены (ну извиняйте  )
 
все остальные шейдеры 1.1
 
если карточка держит 2.0 то соответственный шейдер.
 
тоесть эффект будет работать и на 1.1 и на 2.0 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DreamZzz
   430 EGP
     Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
      | 
         | 
		Ок. Только давайте перейдем на девятку, когда я SDK достану. 
        	 _________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Quester  
   
 
     | 
         | 
		Ну наконец то  . А то DX8, DX8...   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DreamZzz
   430 EGP
     Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
      | 
         | 
		У меня есть либы и хедеры, можно переходить на девятку. 
        	 _________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jurec
   348 EGP
     Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
       | 
         | 
		
	  | Andis : | 
	 
	
	  | 
если карточка держит 2.0 то соответственный шейдер.
 | 
	 
 
 
Вопрос: Что вы будете делать на вторых шейдерах??
 
 
Бамп идет и на 1.0 (и paralax mapping тоже) 
 
2.0 бамп - это уже POM, но это жестоко    у вас же не 3д экшн!
 
 
(Лично я юзал 2.0 разве что в постобработке, при гауссовом размытии, Bloom, зветсо)
 
 
 
Но переходить нужно на девятку, это да    
        	 _________________ MOV topka, C++  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Andis
   100 EGP
   Репутация: 27 Сообщения: 85  Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 25.07.2003
      | 
         | 
		шейдеры 2.0 понятно юзать только для тех вещей которые нельзя сделать на 1.1
 
Просто я еще незнаю какие эффект будут использоваться, пока об этом рано, просто я был за то что бы переходить на DX9 так как там больше возможностей 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Usagi
   591 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266  Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
      | 
         | 
		Я на работе пустил последнею версию. Тут встроеная карта в i915G. Все работает... но все пиксели обновляются только когда их перекрывает другой пиксель который ближе к картиной плоскости. (например заходишь в доску, но экране на вечно остаются буквы, а убивает их только милкивей в полете) 
        	 _________________ Да, я пошляк. 
  Последний раз редактировалось: Usagi (16:56 13-03-2007), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Helga
   1207 EGP
       Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509  Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
       | 
         | 
		Windows XP + SP2
 
DirectX Redist February 2007
 
Celeron 1800/512RAM/SiS M650
 
 
При запуске выдает ошибку: Failed CreateDevice.
 
 
Из-за чего это?    
        	 _________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Надо попробовать обновить драйвера на видюхе, я думаю.. 
 
Если DX свежий. Или опять обновить DX.. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:34 09-04-2007), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Helga
   1207 EGP
       Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509  Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
       | 
         | 
		DX обновила сегодня, свежее некуда. А оно мою видюху вообще в принципе поддерживает?    
        	 _________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Ну, это трудно сказать.. Только эксперементальным путем..
 
Т.ч., можно проверить только новыми дровами к видюхе..    
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Helga
   1207 EGP
       Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509  Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
       | 
         | 
		Версия дров 6.14.10.3571 от 27.02.2004, более свежих дров не нашла.    
        	 _________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XL
   590 EGP
        Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1596  Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
       | 
         | 
		Видюха не поддерживает 9й дайрект. Вот и не идет. 
        	 _________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Helga
   1207 EGP
       Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509  Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
       | 
         | 
		
	  | XL : | 
	 
	
	  | 
Видюха не поддерживает 9й дайрект
 | 
	 
 
 
  
 
 
З.Ы.
 
На ноуте и на домашнем компе идет. Придется на работе комп менять.  
 
 
З.З.Ы.
 
Результаты проверки Direct3D 7: Все проверки завершились успешно.
 
Результаты проверки Direct3D 8: Все проверки завершились успешно.
 
Результаты проверки Direct3D 9: Все проверки завершились успешно.
 
 
Т.е. если судить по тестам, то поддерживает.   
        	 _________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. 
  Последний раз редактировалось: Helga (10:06 10-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite ->
	  Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «DirectX 3D» | 
	
		| 
		
		 |