|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Вопросы по структуре» |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Задавайте тут вопросы по всему, что вам интересно по структуре движка в целом и FFE в частности. Хотя почти вся инфа и есть в репозитории, разобраться в ней сходу новому человеку непросто.
|
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Сори что тут пишу если не там то не ругайте я малость сонный.
Я не совсем понел судь этого проекта.
Как я понел дело пока освоено на Моделировании, я не скажу что я профессиональный Моделер но благодаря Спарксу я малость освоил это. У меня 3D Max малость глючит ему видители памяти мало ну да ладно. В общем могу если надо помоч в следующих сферах...
1.Маделинг маленьких деталей таких как Ракеты, пушки, Мины, Космический мусор в малых колличествах (большие детали как корабли умею моделировать но несмогу програмке мало оперативы (были проблеммы)
2.Могу чтонить как всегда подсказать если узнаю всю судь проэкта то мысли разбегуться и полезут всякие идеи мвсли возможно даже полезные. (Я щас так сказать создаю основу для своей игры в 2Д (На больше меня врядли хватит))
3.Могу нарисовать внешний мир, то есть звезды, туманности всякие но могу так как я умею. (Мои работы художественные новые пока что не выложены но скоро будут)
4.Ну могу конечно так просто сидеть, смотреть на эти страницы и завидовать
Скажу сразу я в данный момент и неизвестно скока еще лежу в больнице на обследовании, в руках книжечка и сотовый. Вот так сейчас я тут и присутствую.
Могу я чем нибудь из выше перечисленного вам помоч?
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
Ottar
355 EGP
    Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
DreamZzz : |
Задавайте тут вопросы по всему, что вам интересно по структуре движка в целом и FFE в частности.
|