|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Вопросы по структуре» |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Задавайте тут вопросы по всему, что вам интересно по структуре движка в целом и FFE в частности. Хотя почти вся инфа и есть в репозитории, разобраться в ней сходу новому человеку непросто.
|
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Сори что тут пишу если не там то не ругайте я малость сонный.
Я не совсем понел судь этого проекта.
Как я понел дело пока освоено на Моделировании, я не скажу что я профессиональный Моделер но благодаря Спарксу я малость освоил это. У меня 3D Max малость глючит ему видители памяти мало ну да ладно. В общем могу если надо помоч в следующих сферах...
1.Маделинг маленьких деталей таких как Ракеты, пушки, Мины, Космический мусор в малых колличествах (большие детали как корабли умею моделировать но несмогу програмке мало оперативы (были проблеммы)
2.Могу чтонить как всегда подсказать если узнаю всю судь проэкта то мысли разбегуться и полезут всякие идеи мвсли возможно даже полезные. (Я щас так сказать создаю основу для своей игры в 2Д (На больше меня врядли хватит))
3.Могу нарисовать внешний мир, то есть звезды, туманности всякие но могу так как я умею. (Мои работы художественные новые пока что не выложены но скоро будут)
4.Ну могу конечно так просто сидеть, смотреть на эти страницы и завидовать
Скажу сразу я в данный момент и неизвестно скока еще лежу в больнице на обследовании, в руках книжечка и сотовый. Вот так сейчас я тут и присутствую.
Могу я чем нибудь из выше перечисленного вам помоч?
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
Ottar
355 EGP
    Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
DreamZzz : |
Задавайте тут вопросы по всему, что вам интересно по структуре движка в целом и FFE в частности.
|
Вопрос по "неписям". Корабли торговцев, полиции и пиратов в текущей системе генерируются "по ходу" или один раз, а затем просто летают по своим делам?
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
-=DX-Sckan=- : |
Могу я чем нибудь из выше перечисленного вам помоч?
|
Конечно! Нужно моделить массу домиков городских например. Нужно рисовать много текстур. Я сейчас несколько занят, оставь аську или мыло, на выходных свяжусь, опишу подробнее.
Ottar : |
Вопрос по "неписям". Корабли торговцев, полиции и пиратов в текущей системе генерируются "по ходу" или один раз, а затем просто летают по своим делам?
|
Честно говоря не знаю, но подозреваю что именно так.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Цитата: |
Конечно! Нужно моделить массу домиков городских например. Нужно рисовать много текстур. Я сейчас несколько занят, оставь аську или мыло, на выходных свяжусь, опишу подробнее.
|
Ок оставлю Мыло sckan@hotmail.ru а аську не дам )) ибо я ее оч редко включаю. А вобще пиши мне на ЕГ в личку я здесь бываю чаще. Но сразу говорю работать буду так как умею прошу сильно не критиковать. И еще небольшой нюансик я некоторое время буду появляться не так часто... Потомучто я лежу в больнице а тут строго я еле Нот Бук суда притащил с мобилой )) Так что малость будет туго с моей помощью но работать буду в полную силу в пределах моих возможностей... В общем пиши довай задания)
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
Executor
1860 EGP
  Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
DreamZzz : |
Ottar : |
Вопрос по "неписям". Корабли торговцев, полиции и пиратов в текущей системе генерируются "по ходу" или один раз, а затем просто летают по своим делам?
|
Честно говоря не знаю, но подозреваю что именно так.
|
именно так - это какой из вариантов?
-=DX-Sckan=- : |
Но сразу говорю работать буду так как умею прошу сильно не критиковать.
|
Так без критики ты же не научишься лучше делать А если серьезно, то критика будет все равно, на всех не угодишь
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Цитата: |
Так без критики ты же не научишься лучше делать А если серьезно, то критика будет все равно, на всех не угодишь
|
Дак я не спорю что будет )
Я говарю не слильно если мона
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Дримз Ну че задание будет )
За что мне браться)
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
-=DX-Sckan=- : |
Дримз Ну че задание будет )
За что мне браться)
|
Пачка домиков стартового города by Orinoko. Надо затекстурить и прописать правильный cullmode в ini, а то там везде единица стоит.
townmodels.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
townmodels.rar |
Размер файла: |
484.27 KB |
Скачано: |
1437 раз(а) |
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Посмотрел исходники glffe. Есть смысл многое перенести нам. Там прилагаются исходники анизитропного мода, в котором многие функции переписаны на C. Это доска объявлений, генерация кораблей, миссии, конфиг панели управления (координаты кнопок, радара) и много еще чего вкусного. Вообще, так как исходник выложен, предполагается что можно его части использовать без проблем. Однако было бы неплохо, чтобы кто-нибудь англоговорящий связался с автором и спросил разрешение.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Цитата: |
Пачка домиков стартового города by Orinoko. Надо затекстурить и прописать правильный cullmode в ini, а то там везде единица стоит.
|
С текстурками проблемм нет нарисую, чето с инишкой несовсем понел.
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
-=DX-Sckan=- : |
С текстурками проблемм нет нарисую, чето с инишкой несовсем понел.
|
cullmode задает направление сторон треуголников. По часовой и против часовой. При единице треугольники считаются двухсторонними, соответственно больше ресурсов жрут.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Тоесть как я понел надо настроить инишку чтоб текстура лежала с 1й стороны так?
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
DreamZzz : |
Пачка домиков стартового города by Orinoko
|
Я уже готов кого то покусать. Это что такое? Как на счёт экономии текстурного места, я развёртки посмотрел и чуть непомер. Вопервых модель как была так и осталась, нетронутой, деталей там недобавилось, текстура на каждом доме разная, то есть везде разная зернистость. если на одном доме окно будет в 20 пикселей, то на другом, в лучшем случае 1пиксель а то и половина! Это как?
Незабываем что хоть у нас и пнг формат но для любого движка текстура превращаеться в бмп, то есть 512х512 = 769кб, а теперь пощитайте сколько мегобайт у вас уходит на этот город!!!!
20 метров видеопамяти и это только город!!!! И это только один слой текстуры, а ещё нормалмап и спекулярмап + 40 метров + корабли, космосы, шрифты иконки и прочее. И того 60-70 метров видеопамяти съедено, а ещё учтите что там на некоторые здания надо на 512х512 а 1024 или даже 2048 и того под 90 метров видеопамяти для стартовой локации!!!
Ну и кому эта Элита будет нужна?
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Orinoko
145 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Кхе-кхе как просли так и сделал. Дримз защищай.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Мож я чего то незню???, мож вы как то договорились так анврап складывать, но я знаю точно, - экономия это первое правило для любого художника в геймдэве. Чем экономнее будет художник, тем более слабые тачки смогут тянуть эту игру, тем болше покупателей, прибыли и прочих благ.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
А что я? Кто тут моделлер? Я домики просил, ты сделал. А о качестве SparkS лучше скажет
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
DreamZzz : |
А о качестве SparkS лучше скажет
|
А я скажу. Все анврапы разложены каким то неизвестным мне методом! Скорее сего автоматическим!!!
Вот смотри что я сделал с твоим анврапом для модэли - 263:
1 это твой
2 мой - тут я просто ужал места. Разделил "столбы" напополам и позасовывал в чёрные, пустующие, ниши. Так же разделил и крышки этих столбов (снизу - зелёная и фиолетовая) Сэкономил место вдвое(ды бывают и прямоугольные текстуры, в данном случае 512х256), при этом каждый полигон всё ещё имеет уникальное место на анврапе.
3 Последний этап. Поскольку модель достаточно симитричная мы видим на анврапе повторяюшиеся элименты. То есть коллонны что спереди что сзади выглядят одинаково, так зачем им разные места на анврапе. Я их сложил на одно место, чем сэкономил дополнительное место. Тем более что на колонны невозможно смотреть одновременно с обоих боков, а значит зеркальность небудет заметна!!!
В итоге, я сжал твою текстуру в 4 раза!!!!
ЗЫ Необижайся и пойми, лучше сейчас потренируйся и через пару дней ты начнёш делать правильно, чем потом, всё что ты сделал просто выкинут, поскольку окажеться по итогу что движёк небудет тянуть такое колличество текстур и кто-то сядет их переделывать! Я нераз такое видел, человек хоть и старался но по итогу его работы переделывали а о нём самом забывали.
ЗЗЫ Думаю ты представляеш во сколько раз я ужал вот эти две текстуры???
ЗЗЗЫ О разнокалиберности текстур и как от этого избавиться я потом расскажу, но у тебя, что главное здание космотромо - здоровенная байда, что пропеллер на ветряной мельнице одинакового размера, ты представляеш как они будут смотреться если их поставить рядом?????
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
В общем на счет такой работы наложении текстур я не уверен в себе. Я подробно еще не рисовал ну как конечно пробовал но результат не очен. Я попробую нарисовать текстуры отдельно тоесть текстура на весь размер 800*800 если позволите.
А то я не очень понел судь моей работы.
Поподробней если монаЮ а том мож все не так закавыристо как я понел)
По поводу космоса если надо будет рисовать текстуры космоса то я с удовольствием. Люблю различные туманности и остальное красивое. Это я смогу я уверен на 100%.
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Дык ты покажи экземплярчики Полюбовацца. Да и девелоперам интересно будет посмотреть как оно в игре будет
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Вопросы по структуре» |
|