Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы по структуре |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 4
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Вопросы по структуре»
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
Задавайте тут вопросы по всему, что вам интересно по структуре движка в целом и FFE в частности. Хотя почти вся инфа и есть в репозитории, разобраться в ней сходу новому человеку непросто.
    Posted: 01:45 19-07-2006   
Скан Сканыч
 430 EGP


: 184
Posts: 1804
Location: Екатеринбург
Joined: 14 May 2004
Сори что тут пишу если не там то не ругайте я малость сонный.
Я не совсем понел судь этого проекта.

Как я понел дело пока освоено на Моделировании, я не скажу что я профессиональный Моделер но благодаря Спарксу я малость освоил это. У меня 3D Max малость глючит ему видители памяти мало ну да ладно. В общем могу если надо помоч в следующих сферах...

1.Маделинг маленьких деталей таких как Ракеты, пушки, Мины, Космический мусор в малых колличествах (большие детали как корабли умею моделировать но несмогу програмке мало оперативы (были проблеммы)
2.Могу чтонить как всегда подсказать если узнаю всю судь проэкта то мысли разбегуться и полезут всякие идеи мвсли возможно даже полезные. (Я щас так сказать создаю основу для своей игры в 2Д (На больше меня врядли хватит))
3.Могу нарисовать внешний мир, то есть звезды, туманности всякие но могу так как я умею. (Мои работы художественные новые пока что не выложены но скоро будут)
4.Ну могу конечно так просто сидеть, смотреть на эти страницы и завидовать Расстроен

Скажу сразу я в данный момент и неизвестно скока еще лежу в больнице на обследовании, в руках книжечка и сотовый. Вот так сейчас я тут и присутствую.
Могу я чем нибудь из выше перечисленного вам помоч? Улыбка
_________________
Какой инпут, такой и аутпут
    Posted: 01:34 03-08-2006   
Ottar
 355 EGP


: 116
Posts: 1105
Location: Горький
Joined: 24 Aug 2004
DreamZzz wrote:
Задавайте тут вопросы по всему, что вам интересно по структуре движка в целом и FFE в частности.

Вопрос по "неписям". Корабли торговцев, полиции и пиратов в текущей системе генерируются "по ходу" или один раз, а затем просто летают по своим делам?
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Posted: 09:16 03-08-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
-=DX-Sckan=- wrote:
Могу я чем нибудь из выше перечисленного вам помоч?

Конечно! Нужно моделить массу домиков городских например. Нужно рисовать много текстур. Я сейчас несколько занят, оставь аську или мыло, на выходных свяжусь, опишу подробнее.

Ottar wrote:
Вопрос по "неписям". Корабли торговцев, полиции и пиратов в текущей системе генерируются "по ходу" или один раз, а затем просто летают по своим делам?


Честно говоря не знаю, но подозреваю что именно так.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Posted: 11:36 03-08-2006   
Скан Сканыч
 430 EGP


: 184
Posts: 1804
Location: Екатеринбург
Joined: 14 May 2004
Quote:
Конечно! Нужно моделить массу домиков городских например. Нужно рисовать много текстур. Я сейчас несколько занят, оставь аську или мыло, на выходных свяжусь, опишу подробнее.

Ок оставлю Мыло sckan@hotmail.ru а аську не дам )) ибо я ее оч редко включаю. А вобще пиши мне на ЕГ в личку я здесь бываю чаще. Но сразу говорю работать буду так как умею прошу сильно не критиковать. И еще небольшой нюансик я некоторое время буду появляться не так часто... Потомучто я лежу в больнице а тут строго я еле Нот Бук суда притащил с мобилой )) Так что малость будет туго с моей помощью но работать буду в полную силу в пределах моих возможностей... В общем пиши довай задания)
_________________
Какой инпут, такой и аутпут
    Posted: 12:12 03-08-2006   
Executor
 1860 EGP


: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
DreamZzz wrote:
Ottar wrote:
Вопрос по "неписям". Корабли торговцев, полиции и пиратов в текущей системе генерируются "по ходу" или один раз, а затем просто летают по своим делам?


Честно говоря не знаю, но подозреваю что именно так.

именно так - это какой из вариантов? Подмигиваю

-=DX-Sckan=- wrote:
Но сразу говорю работать буду так как умею прошу сильно не критиковать.

Так без критики ты же не научишься лучше делать Улыбка А если серьезно, то критика будет все равно, на всех не угодишь Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 22:53 03-08-2006   
Скан Сканыч
 430 EGP


: 184
Posts: 1804
Location: Екатеринбург
Joined: 14 May 2004
Quote:
Так без критики ты же не научишься лучше делать А если серьезно, то критика будет все равно, на всех не угодишь

Дак я не спорю что будет )
Я говарю не слильно если мона Подмигиваю
_________________
Какой инпут, такой и аутпут
    Posted: 01:02 04-08-2006   
Скан Сканыч
 430 EGP


: 184
Posts: 1804
Location: Екатеринбург
Joined: 14 May 2004
Дримз Ну че задание будет )
За что мне браться)
_________________
Какой инпут, такой и аутпут
    Posted: 23:35 14-08-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
-=DX-Sckan=- wrote:
Дримз Ну че задание будет )
За что мне браться)


Пачка домиков стартового города by Orinoko. Надо затекстурить и прописать правильный cullmode в ini, а то там везде единица стоит.

townmodels.rar
 Description:
 Filename:  townmodels.rar
 Filesize:  484.27 KB
 Downloaded:  1462 Time(s)

_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Posted: 23:48 15-08-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
Посмотрел исходники glffe. Есть смысл многое перенести нам. Там прилагаются исходники анизитропного мода, в котором многие функции переписаны на C. Это доска объявлений, генерация кораблей, миссии, конфиг панели управления (координаты кнопок, радара) и много еще чего вкусного. Вообще, так как исходник выложен, предполагается что можно его части использовать без проблем. Однако было бы неплохо, чтобы кто-нибудь англоговорящий связался с автором и спросил разрешение.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Posted: 00:37 16-08-2006   
Скан Сканыч
 430 EGP


: 184
Posts: 1804
Location: Екатеринбург
Joined: 14 May 2004
Quote:
Пачка домиков стартового города by Orinoko. Надо затекстурить и прописать правильный cullmode в ini, а то там везде единица стоит.

С текстурками проблемм нет нарисую, чето с инишкой несовсем понел.
_________________
Какой инпут, такой и аутпут
    Posted: 16:53 16-08-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
-=DX-Sckan=- wrote:
С текстурками проблемм нет нарисую, чето с инишкой несовсем понел.

cullmode задает направление сторон треуголников. По часовой и против часовой. При единице треугольники считаются двухсторонними, соответственно больше ресурсов жрут.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Posted: 17:05 16-08-2006   
Скан Сканыч
 430 EGP


: 184
Posts: 1804
Location: Екатеринбург
Joined: 14 May 2004
Тоесть как я понел надо настроить инишку чтоб текстура лежала с 1й стороны так?
_________________
Какой инпут, такой и аутпут
    Posted: 17:06 16-08-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Совсем запутался...
DreamZzz wrote:
Пачка домиков стартового города by Orinoko

Я уже готов кого то покусать. Это что такое? Как на счёт экономии текстурного места, я развёртки посмотрел и чуть непомер. Расстроен Вопервых модель как была так и осталась, нетронутой, деталей там недобавилось, текстура на каждом доме разная, то есть везде разная зернистость. если на одном доме окно будет в 20 пикселей, то на другом, в лучшем случае 1пиксель а то и половина! Расстроен Это как?
Незабываем что хоть у нас и пнг формат но для любого движка текстура превращаеться в бмп, то есть 512х512 = 769кб, а теперь пощитайте сколько мегобайт у вас уходит на этот город!!!!
20 метров видеопамяти и это только город!!!! И это только один слой текстуры, а ещё нормалмап и спекулярмап + 40 метров + корабли, космосы, шрифты иконки и прочее. И того 60-70 метров видеопамяти съедено, а ещё учтите что там на некоторые здания надо на 512х512 а 1024 или даже 2048 и того под 90 метров видеопамяти для стартовой локации!!!
Ну и кому эта Элита будет нужна? Расстроен
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 19:41 16-08-2006   
Orinoko
 145 EGP


: 29
Posts: 250
Location: Russia Barnaul
Joined: 08 Jun 2006
Кхе-кхе как просли так и сделал. Дримз защищай. Дуэль
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Posted: 00:55 17-08-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Мож я чего то незню???, мож вы как то договорились так анврап складывать, но я знаю точно, - экономия это первое правило для любого художника в геймдэве. Чем экономнее будет художник, тем более слабые тачки смогут тянуть эту игру, тем болше покупателей, прибыли и прочих благ. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 01:18 17-08-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
Orinoko wrote:
Дримз защищай

А что я? Кто тут моделлер? Я домики просил, ты сделал. А о качестве SparkS лучше скажет Улыбка
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Posted: 03:04 17-08-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
DreamZzz wrote:
А о качестве SparkS лучше скажет

А я скажу. Есть предложение! Все анврапы разложены каким то неизвестным мне методом! Расстроен Скорее сего автоматическим!!!
Вот смотри что я сделал с твоим анврапом для модэли - 263:
1 это твой



2 мой - тут я просто ужал места. Разделил "столбы" напополам и позасовывал в чёрные, пустующие, ниши. Так же разделил и крышки этих столбов (снизу - зелёная и фиолетовая) Сэкономил место вдвое(ды бывают и прямоугольные текстуры, в данном случае 512х256), при этом каждый полигон всё ещё имеет уникальное место на анврапе.



3 Последний этап. Поскольку модель достаточно симитричная мы видим на анврапе повторяюшиеся элименты. То есть коллонны что спереди что сзади выглядят одинаково, так зачем им разные места на анврапе. Я их сложил на одно место, чем сэкономил дополнительное место. Тем более что на колонны невозможно смотреть одновременно с обоих боков, а значит зеркальность небудет заметна!!!


В итоге, я сжал твою текстуру в 4 раза!!!!

ЗЫ Необижайся и пойми, лучше сейчас потренируйся и через пару дней ты начнёш делать правильно, чем потом, всё что ты сделал просто выкинут, поскольку окажеться по итогу что движёк небудет тянуть такое колличество текстур и кто-то сядет их переделывать! Расстроен Я нераз такое видел, человек хоть и старался но по итогу его работы переделывали а о нём самом забывали. Расстроен

ЗЗЫ Думаю ты представляеш во сколько раз я ужал вот эти две текстуры???


ЗЗЗЫ О разнокалиберности текстур и как от этого избавиться я потом расскажу, но у тебя, что главное здание космотромо - здоровенная байда, что пропеллер на ветряной мельнице одинакового размера, ты представляеш как они будут смотреться если их поставить рядом?????
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 10:24 17-08-2006   
Скан Сканыч
 430 EGP


: 184
Posts: 1804
Location: Екатеринбург
Joined: 14 May 2004
В общем на счет такой работы наложении текстур я не уверен в себе. Я подробно еще не рисовал ну как конечно пробовал но результат не очен. Я попробую нарисовать текстуры отдельно тоесть текстура на весь размер 800*800 если позволите.
А то я не очень понел судь моей работы.
Поподробней если монаЮ а том мож все не так закавыристо как я понел)

По поводу космоса если надо будет рисовать текстуры космоса то я с удовольствием. Люблю различные туманности и остальное красивое. Это я смогу я уверен на 100%.
_________________
Какой инпут, такой и аутпут
    Posted: 16:28 17-08-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(12)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
Дык ты покажи экземплярчики Улыбка Полюбовацца. Да и девелоперам интересно будет посмотреть как оно в игре будет Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Posted: 16:31 17-08-2006   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Вопросы по структуре»
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть и другие теории. (так когда-то подписывался duch)

  » Вопросы по структуре |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18