Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Дружественный интерфейс карты зведных систем | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Дружественный интерфейс карты зведных систем»
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Надеюсь все в елиту2\3 играли.
Вот там есть карта гля гипер прыжков.
Попробовал изобразить чтолибо подобное.
Результат куб состоящий из меньших кубов(систем) размерами 3x3x3
самый центральный куб - система в которой находиться игрок.

Результат отвратительный куча линий ничерта не понятно. никакой наглЯдности.

Поубирал самые ненужные линии помогло но не сильно.

Будут какиелибо предложения?
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 15:23 28-06-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Может в каждой системе выделить звезду? Так и красивее и нагляднее.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 16:04 28-06-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Поподробней. чесно говоря не понял тебя.
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 16:12 28-06-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Насколько я понял, у тебя там система отображена кубом, так? Было бы интересно вставить в середину этого куба звезду... вот... А так, без скринов гадать, как будет лучше, не очень...
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 16:14 28-06-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Да система отображена кубом
1 Система состоит от 0 до 60 звезд.
Действительно надо звезды вставить и посмотреть как будет выглядеть Улыбка
Скрины выложу.
Спасибо.
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 16:24 28-06-2006   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
линии затеняй по мере удаления от камеры, придаст объемность плоскому изображению
    Добавлено: 16:34 28-06-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Может в центральном кубе сделать максимум и гасить свет по окружности?

А с надписЯми что делать? Улыбка
Например координаты сектора где писать? в (0,0,0) сектора?

Наверное надо полностью закончить все а уже потом експириментировать с функциональностью и внешним видом.
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 16:47 28-06-2006   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
TpuCTaH :
А с надписЯми что делать?

Отображать сильно затененными. При наведении курсора - подсвечивать.
TpuCTaH :
Результат отвратительный куча линий ничерта не понятно. никакой наглЯдности.

Отображай маловажные линии затененными, важные подсвеченными, а текущую выделенную мышкой звезду+линии - сильно подсвеченными.

Но это все полумеры. ПРАВИЛЬНЫХ решений такой проблемы два:

1) отказаться от трехмерного расположения звезд, и расположить их в плоскости (так делает большинство);
2) Ограничить кол-во видимых звезд до 4-5. Тоже вариант. Может спасти еще банальный масштаб. Уровень масштаба 1 - и видно только 4-5 ближайших звезд. Уровень 2 - видна беспорядочная сетка, но звезд много.

А вот последняя фраза жжот Подмигиваю :
TpuCTaH :
Наверное надо полностью закончить все а уже потом експириментировать с функциональностью и внешним видом.

_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 01:43 29-06-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Хорошие советы спасибо учту Улыбка.
В от 2D меня Кладов отговорил.
Небывает галактик в виде блина Улыбка
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 11:52 30-06-2006   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
TpuCTaH :
Небывает галактик в виде блина

Тут главное не реализмЪ. Ибо если игрок не сможет ориентироваться - то рулит наглядность (пусть и плоская). А 3Д в таком случае фтопку.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 05:33 02-07-2006   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Для меня карта нужна чтобы оценить расстояния. Относительность этих расстоянийвоспринимать удобнее в плоской проекции с возможностью масштабирования и фильтрации объектов.

Конечно трехмерка имеет более футуристический вид, но для практических целей малоприспособлена. Все это конешно имхо.
    Добавлено: 09:34 03-07-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Корабль находиться в центре сферы которая определяет дальность прыжка.
Маштабирование приуствует Улыбка
Ну нельзя галактику плоской делать Улыбка низя.
думаю в конце недели появяться скрины тогда поподробней разжуем Улыбка
всем спасибо.
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 09:44 03-07-2006   
Aerton
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.08.2004
TpuCTaH :
Надеюсь все в елиту2\3 играли.


Там не случайно сделали галактику не кубом и не сферой, а плоскотью, все звёзды отстоят от которой на относительно небольшом расстоянии.
    Добавлено: 10:45 03-07-2006   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
TpuCTaH, с тем, что галактику плоской делать низя, я не спорю.
Но мы ведь про карту говорим, а это весчь сугубо утилитарная. Нужна лишь для решения конкретных навигационных задач. Я так понимаю задача одна и простая - оценить расстояние и, как следствие, горючку. Зачем тебе для этого трехмерка, поясни?
    Добавлено: 10:57 03-07-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Дальность джапа корабля есть сфера, может захватывать вокруг себя несколько секторов, тоесть куб-сектор в центре и 8 вокруг.

Как это в плоскости описать незнаю Улыбка

Карта мне в элите не нравиться привыкать к ней надо сразу не разберешся.

Aerton :
Там не случайно сделали галактику не кубом и не сферой, а плоскотью, все звёзды отстоят от которой на относительно небольшом расстоянии.


Ну не совсем там плоскость, небольшой разброс по z там есть. Галактика же в разрезе елипс, всетаки, как это отобразить то? если не 3д ?
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 11:13 03-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
alShah Имел ввиду, что навигационная карта служит, прежде всего, для удовства нахождения, или пользования. Т.е. это же карта, как бы, а не модель. Допустим, есть же разница, смотреть на глобус, или смотреть на карту, да и глобус далеко не рельефный. Т. е. карта звездных систем должна быть схематичной, функциональной для удобства ее использования, а не для красоты.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 11:29 03-07-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну вот и задача сделать удобный 3д интрерфейс. Карта и так схематична до ужаса Улыбка. Как можно отобразить 3д поверхность на плоскости?
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 14:42 03-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сделать несколько уровней, мкжду которыми можно переключаться, что-то типа слоеного пирога.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 17:36 03-07-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Вообще 3д карта - это может и реалистично Улыбка но сделать это удобно - сложно..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 20:49 03-07-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Я делаю типо полупрозрачного 3Д глобуса... Удобно?
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 07:49 04-07-2006   
Канал Игры Мечты: «Дружественный интерфейс карты зведных систем»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Погон повесил. Эпитафию ему в профиль кто-нибудь отпишите. (Harley)

  » Дружественный интерфейс карты зведных систем | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18