|
|
|
Канал Игры Мечты: «Дружественный интерфейс карты зведных систем» |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Надеюсь все в елиту2\3 играли.
Вот там есть карта гля гипер прыжков.
Попробовал изобразить чтолибо подобное.
Результат куб состоящий из меньших кубов(систем) размерами 3x3x3
самый центральный куб - система в которой находиться игрок.
Результат отвратительный куча линий ничерта не понятно. никакой наглЯдности.
Поубирал самые ненужные линии помогло но не сильно.
Будут какиелибо предложения?
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
Orinoko
145 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Может в каждой системе выделить звезду? Так и красивее и нагляднее.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Поподробней. чесно говоря не понял тебя.
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
Orinoko
145 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Насколько я понял, у тебя там система отображена кубом, так? Было бы интересно вставить в середину этого куба звезду... вот... А так, без скринов гадать, как будет лучше, не очень...
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Да система отображена кубом
1 Система состоит от 0 до 60 звезд.
Действительно надо звезды вставить и посмотреть как будет выглядеть
Скрины выложу.
Спасибо.
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
линии затеняй по мере удаления от камеры, придаст объемность плоскому изображению
|
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Может в центральном кубе сделать максимум и гасить свет по окружности?
А с надписЯми что делать?
Например координаты сектора где писать? в (0,0,0) сектора?
Наверное надо полностью закончить все а уже потом експириментировать с функциональностью и внешним видом.
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
TpuCTaH : |
А с надписЯми что делать?
|
Отображать сильно затененными. При наведении курсора - подсвечивать.
TpuCTaH : |
Результат отвратительный куча линий ничерта не понятно. никакой наглЯдности.
|
Отображай маловажные линии затененными, важные подсвеченными, а текущую выделенную мышкой звезду+линии - сильно подсвеченными.
Но это все полумеры. ПРАВИЛЬНЫХ решений такой проблемы два:
1) отказаться от трехмерного расположения звезд, и расположить их в плоскости (так делает большинство);
2) Ограничить кол-во видимых звезд до 4-5. Тоже вариант. Может спасти еще банальный масштаб. Уровень масштаба 1 - и видно только 4-5 ближайших звезд. Уровень 2 - видна беспорядочная сетка, но звезд много.
А вот последняя фраза жжот :
TpuCTaH : |
Наверное надо полностью закончить все а уже потом експириментировать с функциональностью и внешним видом.
|
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Хорошие советы спасибо учту .
В от 2D меня Кладов отговорил.
Небывает галактик в виде блина
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
TpuCTaH : |
Небывает галактик в виде блина
|
Тут главное не реализмЪ. Ибо если игрок не сможет ориентироваться - то рулит наглядность (пусть и плоская). А 3Д в таком случае фтопку.
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
alShah
95 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
Для меня карта нужна чтобы оценить расстояния. Относительность этих расстоянийвоспринимать удобнее в плоской проекции с возможностью масштабирования и фильтрации объектов.
Конечно трехмерка имеет более футуристический вид, но для практических целей малоприспособлена. Все это конешно имхо.
|
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Корабль находиться в центре сферы которая определяет дальность прыжка.
Маштабирование приуствует
Ну нельзя галактику плоской делать низя.
думаю в конце недели появяться скрины тогда поподробней разжуем
всем спасибо.
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
Aerton
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 67 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 20.08.2004
 |
|
TpuCTaH : |
Надеюсь все в елиту2\3 играли.
|
Там не случайно сделали галактику не кубом и не сферой, а плоскотью, все звёзды отстоят от которой на относительно небольшом расстоянии.
|
|
|
alShah
95 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
TpuCTaH, с тем, что галактику плоской делать низя, я не спорю.
Но мы ведь про карту говорим, а это весчь сугубо утилитарная. Нужна лишь для решения конкретных навигационных задач. Я так понимаю задача одна и простая - оценить расстояние и, как следствие, горючку. Зачем тебе для этого трехмерка, поясни?
|
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Дальность джапа корабля есть сфера, может захватывать вокруг себя несколько секторов, тоесть куб-сектор в центре и 8 вокруг.
Как это в плоскости описать незнаю
Карта мне в элите не нравиться привыкать к ней надо сразу не разберешся.
Aerton : |
Там не случайно сделали галактику не кубом и не сферой, а плоскотью, все звёзды отстоят от которой на относительно небольшом расстоянии.
|
Ну не совсем там плоскость, небольшой разброс по z там есть. Галактика же в разрезе елипс, всетаки, как это отобразить то? если не 3д ?
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
Orinoko
145 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
alShah Имел ввиду, что навигационная карта служит, прежде всего, для удовства нахождения, или пользования. Т.е. это же карта, как бы, а не модель. Допустим, есть же разница, смотреть на глобус, или смотреть на карту, да и глобус далеко не рельефный. Т. е. карта звездных систем должна быть схематичной, функциональной для удобства ее использования, а не для красоты.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Ну вот и задача сделать удобный 3д интрерфейс. Карта и так схематична до ужаса . Как можно отобразить 3д поверхность на плоскости?
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
Orinoko
145 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Сделать несколько уровней, мкжду которыми можно переключаться, что-то типа слоеного пирога.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Вообще 3д карта - это может и реалистично но сделать это удобно - сложно..
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Я делаю типо полупрозрачного 3Д глобуса... Удобно?
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Дружественный интерфейс карты зведных систем» |
|