|
|
|
Канал Игры Мечты: «Торговая система.» |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Ну тады ышо вопрос - раз вы такие добрые!
Не встречал ли кто реализацию/исходник биржевой торговли (типа StarKnights - оч понравилось...)
Иваще стоит ли встраивать сборку/разборку товаров на составные части - или проста увеличить количество?
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
himem : |
Ну тады ышо вопрос - раз вы такие добрые!
|
Давай, давай, давно я не видел так ростущих тем в этом канале, нам то классно, а вот NRG как обрадуеццо
himem : |
Иваще стоит ли встраивать сборку/разборку товаров на составные части - или проста увеличить количество?
|
Явно второе, т.к. и так тебе есть чем занятся годик-другой...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Это vampo делает - я тока сюжет с двиганом тяну...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Ок, тогда расскажи в чем там соль, а то я не знаю...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Сборно-разборное, конечно. но опять через категории:
пример:
Категория "нож/режуще-колящее" - не апгрейдится - 0 слотов
Категория "пистолет" - апгрейдится - 2 слота: ствольная насадка (глушак, компенсатор); прицел/фонарик
Категория "малый космолёт" - апгрейдится - 3-4 слота (насколько хватит фантазии)
Категория "скафандр" - апгрейдится (в зависимости от типа, например) - 2-3 слота...
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Ну типа кораблик отпиратил - чеб его мона было весь разобрать до винта... А потом собрать... Если запчасти есть и перки позволят... Ну или не корабь - а хотяб - пушку какую...
Зы Неее... Слоты это не то!
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Если есть такая возможность, то делай, но я бы не стал - и так планы глобальней некуда...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Ты ышо сюжет не видел!
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Хорошо, вопрос напрямую - это Ваш первый проект?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Угу - 2 года как...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
И че уже наделали?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Хм... а пупок не развяжеццо "не через слоты делать"? Даже я, ламо галимое в кодинге, вижу немеряную кучу траблов с "неслотовыми апгрейдами".
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
L'osheg : |
Хм... а пупок не развяжеццо "не через слоты делать"? Даже я, ламо галимое в кодинге, вижу немеряную кучу траблов с "неслотовыми апгрейдами".
|
А я вижу КУЧУ багов/проблем со всем остальным..
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Да я и не настаиваю...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Ты лучше раскажи, что уже сделано...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Сделан тока пока двиг с полетами - космос, атмосфера. Рендер одной системы. Простейшая физика, MS3D модели... Начат интерфейс и скрипт двиг... Ну и по мелочи - согласование этого всего... Начал же только!
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Угу, я понял - ДиректХ?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Неа - ОГЛ...
Пробовал double матрицы в DX переделать - кака полуццаца...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
О! Это круто, если будут вопросы по нему я чем смогу помогу. (Ну и наоборот, ок?)
Собсна, по торговой системе... Я б вообще экономику пока не трогал. Хотя, диздок конечно есть диздок...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Есть одын - по мультитекстурам! Мона ли в одной проге неск групп использовать и как? ОГЛ до 32 поддерживат - а видяха 4 тока...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Торговая система.» |
|