|  |  |  | 
	| Канал Игры Мечты: «Торговая система.» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| himem 
  210 EGP 
   Репутация: 24
 Сообщения: 343
 Откуда: Дзержинск- Нижегородский
 Зарегистрирован: 24.01.2004
 
      |  | Ну тады ышо вопрос - раз вы такие добрые!   
 Не встречал ли кто реализацию/исходник биржевой торговли (типа StarKnights - оч понравилось...)
 Иваще стоит ли встраивать сборку/разборку товаров на составные части - или проста увеличить количество?
 _________________
 -Что ты чувствуешь став богатым?
 -Опустошенность.
 -Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jurec 
  348 EGP 
    Рейтинг канала: 4(76)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1441 Заблокирован
 Откуда: Seattle
 Зарегистрирован: 25.02.2006
 
      |  | 
	  | himem : |  
	  | Ну тады ышо вопрос - раз вы такие добрые! |  
 Давай, давай, давно я не видел так ростущих тем в этом канале, нам то классно, а вот NRG как обрадуеццо
   
 
 
	  | himem : |  
	  | Иваще стоит ли встраивать сборку/разборку товаров на составные части - или проста увеличить количество? |  Явно второе, т.к. и так тебе есть чем занятся годик-другой...
 _________________
 MOV topka, C++
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| himem 
  210 EGP 
   Репутация: 24
 Сообщения: 343
 Откуда: Дзержинск- Нижегородский
 Зарегистрирован: 24.01.2004
 
      |  | Это vampo делает - я тока сюжет с двиганом тяну...   _________________
 -Что ты чувствуешь став богатым?
 -Опустошенность.
 -Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jurec 
  348 EGP 
    Рейтинг канала: 4(76)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1441 Заблокирован
 Откуда: Seattle
 Зарегистрирован: 25.02.2006
 
      |  | Ок, тогда расскажи в чем там соль, а то я не знаю...   _________________
 MOV topka, C++
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| L'osheg 
  1080 EGP 
     Рейтинг канала: 1(6)
 Репутация: 227
 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
 Откуда: Texasкие мы...
 Зарегистрирован: 25.04.2003
 
    |  | Сборно-разборное, конечно. но опять через категории: пример:
 Категория "нож/режуще-колящее" - не апгрейдится - 0 слотов
 Категория "пистолет" - апгрейдится - 2 слота: ствольная насадка (глушак, компенсатор); прицел/фонарик
 Категория "малый космолёт" - апгрейдится - 3-4 слота (насколько хватит фантазии)
 Категория "скафандр" - апгрейдится (в зависимости от типа, например) - 2-3 слота...
 _________________
 Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| himem 
  210 EGP 
   Репутация: 24
 Сообщения: 343
 Откуда: Дзержинск- Нижегородский
 Зарегистрирован: 24.01.2004
 
      |  | Ну типа кораблик отпиратил - чеб его мона было весь разобрать до винта... А потом собрать... Если запчасти есть и перки позволят... Ну или не корабь - а хотяб - пушку какую... 
 
 Зы Неее... Слоты это не то!
 _________________
 -Что ты чувствуешь став богатым?
 -Опустошенность.
 -Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jurec 
  348 EGP 
    Рейтинг канала: 4(76)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1441 Заблокирован
 Откуда: Seattle
 Зарегистрирован: 25.02.2006
 
      |  | Если есть такая возможность, то делай, но я бы не стал - и так планы глобальней некуда... _________________
 MOV topka, C++
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| himem 
  210 EGP 
   Репутация: 24
 Сообщения: 343
 Откуда: Дзержинск- Нижегородский
 Зарегистрирован: 24.01.2004
 
      |  | Ты ышо сюжет не видел!   _________________
 -Что ты чувствуешь став богатым?
 -Опустошенность.
 -Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jurec 
  348 EGP 
    Рейтинг канала: 4(76)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1441 Заблокирован
 Откуда: Seattle
 Зарегистрирован: 25.02.2006
 
      |  | Хорошо, вопрос напрямую - это Ваш первый проект? _________________
 MOV topka, C++
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| himem 
  210 EGP 
   Репутация: 24
 Сообщения: 343
 Откуда: Дзержинск- Нижегородский
 Зарегистрирован: 24.01.2004
 
      |  | Угу - 2 года как... _________________
 -Что ты чувствуешь став богатым?
 -Опустошенность.
 -Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jurec 
  348 EGP 
    Рейтинг канала: 4(76)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1441 Заблокирован
 Откуда: Seattle
 Зарегистрирован: 25.02.2006
 
      |  | И че уже наделали? _________________
 MOV topka, C++
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| L'osheg 
  1080 EGP 
     Рейтинг канала: 1(6)
 Репутация: 227
 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
 Откуда: Texasкие мы...
 Зарегистрирован: 25.04.2003
 
    |  | Хм... а пупок не развяжеццо "не через слоты делать"? Даже я, ламо галимое в кодинге, вижу немеряную кучу траблов с "неслотовыми апгрейдами". _________________
 Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jurec 
  348 EGP 
    Рейтинг канала: 4(76)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1441 Заблокирован
 Откуда: Seattle
 Зарегистрирован: 25.02.2006
 
      |  | 
	  | L'osheg : |  
	  | Хм... а пупок не развяжеццо "не через слоты делать"? Даже я, ламо галимое в кодинге, вижу немеряную кучу траблов с "неслотовыми апгрейдами". |  
 А я вижу КУЧУ багов/проблем со всем остальным..
 _________________
 MOV topka, C++
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| himem 
  210 EGP 
   Репутация: 24
 Сообщения: 343
 Откуда: Дзержинск- Нижегородский
 Зарегистрирован: 24.01.2004
 
      |  | Да я и не настаиваю... _________________
 -Что ты чувствуешь став богатым?
 -Опустошенность.
 -Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jurec 
  348 EGP 
    Рейтинг канала: 4(76)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1441 Заблокирован
 Откуда: Seattle
 Зарегистрирован: 25.02.2006
 
      |  | Ты лучше раскажи, что уже сделано... _________________
 MOV topka, C++
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| himem 
  210 EGP 
   Репутация: 24
 Сообщения: 343
 Откуда: Дзержинск- Нижегородский
 Зарегистрирован: 24.01.2004
 
      |  | Сделан тока пока двиг с полетами - космос, атмосфера. Рендер одной системы. Простейшая физика, MS3D модели... Начат интерфейс и скрипт двиг... Ну и по мелочи - согласование этого всего... Начал же только! _________________
 -Что ты чувствуешь став богатым?
 -Опустошенность.
 -Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jurec 
  348 EGP 
    Рейтинг канала: 4(76)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1441 Заблокирован
 Откуда: Seattle
 Зарегистрирован: 25.02.2006
 
      |  | Угу, я понял - ДиректХ? _________________
 MOV topka, C++
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| himem 
  210 EGP 
   Репутация: 24
 Сообщения: 343
 Откуда: Дзержинск- Нижегородский
 Зарегистрирован: 24.01.2004
 
      |  | Неа - ОГЛ...   
 Пробовал double матрицы в DX  переделать - кака полуццаца...
   _________________
 -Что ты чувствуешь став богатым?
 -Опустошенность.
 -Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jurec 
  348 EGP 
    Рейтинг канала: 4(76)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1441 Заблокирован
 Откуда: Seattle
 Зарегистрирован: 25.02.2006
 
      |  | О! Это круто, если будут вопросы по нему я чем смогу помогу. (Ну и наоборот, ок?) 
 Собсна, по торговой системе... Я б вообще экономику пока не трогал. Хотя, диздок конечно есть диздок...
 _________________
 MOV topka, C++
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| himem 
  210 EGP 
   Репутация: 24
 Сообщения: 343
 Откуда: Дзержинск- Нижегородский
 Зарегистрирован: 24.01.2004
 
      |  | Есть одын - по мультитекстурам! Мона ли в одной проге неск групп использовать и как? ОГЛ до 32 поддерживат - а видяха 4 тока...   _________________
 -Что ты чувствуешь став богатым?
 -Опустошенность.
 -Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал Игры Мечты: «Торговая система.» | 
	
		|  |