Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » космический скайбокс |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «космический скайбокс»
Snark
 





Товарищи, где и как наpисовать качественный кyбический скайбокс на космическyю темy? Под скайбоксом понимается набор из 6-и плоскостей, с поомщью которых имитируется окружение в компьютерных играх.

Мне в головy пpишло только такое pешение - в 3DS MAX5 создаётся environment map на основе Composite Map. Одним слоем - звезды Noise-ом, дpyгим - тyманности. Если звезды ещё полyчаются похожие, то тyманности вообще никак выглядят Расстроен
    Posted: 07:39 24-05-2003   
maxamax
 79 EGP


: 13
Posts: 91
Location: Мацеста
Joined: 31 May 2006
http://forums.nashalife.ru/printthread.php?s=4558ccf91183464906cd54ba212a6882&threadid=18515

иди по ссылке
Создание скайбоксов и установка их на карту
_________________
Что изменить?На что изменить? и Как обеспечить перемену?
    Posted: 14:12 31-05-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Ты ответил на пост трех годичной давности, темы которая давно умерла!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 16:39 31-05-2006   
Sh.Tac.
 151 EGP


: 14
Posts: 1426

Joined: 27 Jul 2005
эта нисяво, многие до сих пор скай рисовать не умеют, вот я к примеру Гы-гы

сцылка тока не по теме, это кто ж на source космосим делать бует? Подозрение.

с пререндеренным звёздным небом как правило неприятность такого плана, что по отдельности каждая сторона выглядет замечательно, но собранные вместе они зачастую образуют неприятные прорехи Расстроен

в общем народ по-моему до сих пор предпочитает рисовать звёзды 3D пойнтами
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 16:59 31-05-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Рейтинг канала: 13(2056)
: 92
Posts: 713
Location: Питер
Joined: 15 Mar 2006
предлагаю следующее решение:
1. сделать здоровенную текстуру с помощью проги universe
2. в максе натянуть её на сферу (методом UV каналов) и задать свойтва материала.
3. воткнуть внутрь сферы камеру и отрендерить небу со звездями
___
з.ы. метод не панацейный, но мне как-то помог
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Posted: 17:24 31-05-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Robomaniac wrote:
воткнуть внутрь сферы камеру и отрендерить небу со звездями

Ты забыл упомянуть, что макс надо попросить отрендерить именно кубический скайбокс, тогда он сам на шесть стыкующихся картинок всё прорэндерит. Вобщем то с шестого макса такое делать элиментарно, просто тема старая, вот вытащили, только пылюку подняли. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 21:41 31-05-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
: 158
Posts: 1128
Location: Новая Зеландия
Joined: 17 Jan 2005
видимо максамакс руководствовался инструкцией пользования инстррументом "поиска" по каналу ключегово слова. искал наверное "3DS MAX5" "environment map" или "Composite Map"
вот и наткнулся на тему, а на дату не посмотрел. и не такое бывает Подмигиваю
_________________
i, nomand
    Posted: 15:11 01-06-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
nomand wrote:
вот и наткнулся на тему, а на дату не посмотрел. и не такое бывает

Погляди на каменты в его профиле! Гы-гы Только читай с первого, это в архиве уже. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 20:52 01-06-2006   
Канал творчества: «космический скайбокс»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Pegasus - не воробей. Вылетит - не поймаешь.

  » космический скайбокс |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18