|
|
|
Канал творчества: «космический скайбокс» |
|
|
Snark
|
|
Товарищи, где и как наpисовать качественный кyбический скайбокс на космическyю темy? Под скайбоксом понимается набор из 6-и плоскостей, с поомщью которых имитируется окружение в компьютерных играх.
Мне в головy пpишло только такое pешение - в 3DS MAX5 создаётся environment map на основе Composite Map. Одним слоем - звезды Noise-ом, дpyгим - тyманности. Если звезды ещё полyчаются похожие, то тyманности вообще никак выглядят
|
|
|
maxamax
79 EGP
 : 13 Posts: 91 Location: Мацеста Joined: 31 May 2006
 |
|
http://forums.nashalife.ru/printthread.php?s=4558ccf91183464906cd54ba212a6882&threadid=18515
иди по ссылке
Создание скайбоксов и установка их на карту
_________________ Что изменить?На что изменить? и Как обеспечить перемену? |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) : 350 Posts: 8585 Location: Киев, Украина. Joined: 26 Jan 2002
 |
|
Ты ответил на пост трех годичной давности, темы которая давно умерла!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  : 14 Posts: 1426
Joined: 27 Jul 2005
 |
|
эта нисяво, многие до сих пор скай рисовать не умеют, вот я к примеру
сцылка тока не по теме, это кто ж на source космосим делать бует?
с пререндеренным звёздным небом как правило неприятность такого плана, что по отдельности каждая сторона выглядет замечательно, но собранные вместе они зачастую образуют неприятные прорехи
в общем народ по-моему до сих пор предпочитает рисовать звёзды 3D пойнтами
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Рейтинг канала: 13(2056) : 92 Posts: 713 Location: Питер Joined: 15 Mar 2006
 |
|
предлагаю следующее решение:
1. сделать здоровенную текстуру с помощью проги universe
2. в максе натянуть её на сферу (методом UV каналов) и задать свойтва материала.
3. воткнуть внутрь сферы камеру и отрендерить небу со звездями
___
з.ы. метод не панацейный, но мне как-то помог
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) : 350 Posts: 8585 Location: Киев, Украина. Joined: 26 Jan 2002
 |
|
Robomaniac wrote: |
воткнуть внутрь сферы камеру и отрендерить небу со звездями
|
Ты забыл упомянуть, что макс надо попросить отрендерить именно кубический скайбокс, тогда он сам на шесть стыкующихся картинок всё прорэндерит. Вобщем то с шестого макса такое делать элиментарно, просто тема старая, вот вытащили, только пылюку подняли.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
nomand
460 EGP
    Рейтинг канала: 5(121) : 158 Posts: 1128 Location: Новая Зеландия Joined: 17 Jan 2005
 |
|
видимо максамакс руководствовался инструкцией пользования инстррументом "поиска" по каналу ключегово слова. искал наверное "3DS MAX5" "environment map" или "Composite Map"
вот и наткнулся на тему, а на дату не посмотрел. и не такое бывает
_________________ i, nomand |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) : 350 Posts: 8585 Location: Киев, Украина. Joined: 26 Jan 2002
 |
|
nomand wrote: |
вот и наткнулся на тему, а на дату не посмотрел. и не такое бывает
|
Погляди на каменты в его профиле! Только читай с первого, это в архиве уже.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «космический скайбокс» |
|