Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проценты - ресист и лернинг | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Проценты - ресист и лернинг»
Selek
 98 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.05.2005
Как нуб (но достаточно въедливый) стал разбираться с процентиками... Созрело 2 вопроса:
1) Каким образом начисляются бонусы от атрибутов при заучивании скилла? 4% за каждую единицу... Прекрасно!! но ведь при праймари атрибуте = 25 выходит что время учения уменьшается на 100%??? Это же не так... Так вот, Каким именно образом эти бонусы считаются?)))

2) Какой максимальный ресист к дамагу можно получить? 100% можно??)))

надеюсь что эта тема поможет не только мне разобраться в этих тонкостях игры)))
Хы...
_________________
Дело в том, что в этом то всё и дело!
    Добавлено: 12:10 24-04-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
2) при добавлении резистанса бонус последнего умножается на коэффициент типа (1 - текущий резистанс). То есть 25% к базовому нулю даст эти же 25%, а вот 50% к уже имеющимся 75% даст в сумме 87.5%, т.е 0.75 + 0.5*(1-0.75). Посему непробиваемое поле не сделаешь.

1) рискну предположить, что там бонус на скорость заучки, то есть при праймари атрибуте в 25 единиц скорость выучки удваивается. Но это только предположение Подмигиваю
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 13:31 24-04-2006   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Скорость учения скила = праймари атрибут + секондари/2 скил поинтов в минуту. Так что никаких там 4% на ед. нет
    Добавлено: 14:00 24-04-2006   
Selek
 98 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.05.2005
О! пасип)))) втёр - разобрался))))
ЗЫ Грамотные все-таки девелоперы в ЕВЕ.... Такую игру подняли и балланс идеадьный...))

ЗЗЫ а в БД тогда подправить надо... там везде проценты пишут)))
_________________
Дело в том, что в этом то всё и дело!
    Добавлено: 14:11 24-04-2006   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
2% есть, но не там. Они в скилле Лернинг. Остальное действительно единица атрибута.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 14:12 24-04-2006   
Tungsten
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 375

Зарегистрирован: 22.09.2005
forbidden :
2) при добавлении резистанса бонус последнего умножается на коэффициент типа (1 - текущий резистанс). То есть 25% к базовому нулю даст эти же 25%, а вот 50% к уже имеющимся 75% даст в сумме 87.5%, т.е 0.75 + 0.5*(1-0.75).

Более того - при использовании более чем одного резиста последующие имеют штраф на эффективность ( Стэкинг пеналти ) и работают не в полную силу . Более трёх ставить практически бесполезно , да и третий одинаковый даёт совсем небольшую прибавку .
    Добавлено: 09:31 25-04-2006   
OLCHA
 786 EGP


Читатель
Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 187
Сообщения: 1784
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
а как считаются резисты бонуса....у кораблей?
как считаются бонусы домага у кораблей?
как считаются бонусы полета ракет у кораблей?
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...
    Добавлено: 11:49 25-04-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
OLCHA :
Грамотные все-таки девелоперы в ЕВЕ.... Такую игру подняли и балланс идеадьный...))

game developers, да одни из лучших. Если бы они еще и программеров таких же бы наняли, было бы совсем хорошо.
Tungsten :
Более того - при использовании более чем одного резиста последующие имеют штраф на эффективность ( Стэкинг пеналти ) и работают не в полную силу .

Я правильно понял, что это касается резистов одного типа? Что на разные резисты стэкинг пенальти не распространяется?
OLCHA :
как считаются бонусы полета ракет у кораблей?
А смотря какие. Поиграйся здесь, может найдешь ответы на свои вопросы:
http://www.eve-online.com/guide/en/g27.asp
_________________
Olleg
    Добавлено: 12:18 25-04-2006   
Selek
 98 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.05.2005
Хмм... а если я ставлю харденер с мультиресистом и например хардер с кинетиком.. дополнительные пенальти на бонус к кинетику будут?
_________________
Дело в том, что в этом то всё и дело!
    Добавлено: 13:01 25-04-2006   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Так, алле, Selek!!! Хорош уже наглеть. Давай-ка самостоятельно попробуй хоть что-то почитать. Хотябы описание девайса для начала.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 13:07 25-04-2006   
Selek
 98 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.05.2005
Ух ты!..
сорря.. затыкаюсь и не буду больше спрашивать...
ЗЫ просто инфа по отдельной теме собранная в отдельном месте может помочь большому количеству народа...
_________________
Дело в том, что в этом то всё и дело!
    Добавлено: 13:39 25-04-2006   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Energized adaptive nano membrane. A enhanced version of the standard Adaptive Nano armor plating. Uses advanced magnetic Field generators to strengthen the Nanobot Plating integrity. Penalty: Using more than one type of this module or similar modules that affect the same attribute on the ship will be penalized.

Ну? Одно дело, когда выясняется то, что фиг найдешь, даже если захочешь. Я сам не знал, что сумма атрибутов - это сп в минуту. Те же проценты прироста харденеров тоже не на виду лежат. Но что пенализируется, а что нет - написано в описании каждого девайса на первой странице инфо.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 15:02 25-04-2006   
Selek
 98 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.05.2005
Selek :
Ух ты!..
сорря.. затыкаюсь и не буду больше спрашивать...
ЗЫ просто инфа по отдельной теме собранная в отдельном месте может помочь большому количеству народа...


-------
дабы не флудить лишний раз просто соглашусь что неправ был и поторопился с вопросом... с кем не бывает? Подмигиваю
_________________
Дело в том, что в этом то всё и дело!
    Добавлено: 21:22 25-04-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
Химик :
Penalty: Using more than one type of this module or similar modules that affect the same attribute on the ship will be penalized.

Химик, IMHO, ты не прав. Ведь это не ответ на вопрос.
Selek :
Хмм... а если я ставлю харденер с мультиресистом и например хардер с кинетиком.. дополнительные пенальти на бонус к кинетику будут?

Ведь строго говоря мультиризист харденер не является similar modules по отношению к харденеру на кинетик, но он affect the same attribute. Я бы проверил, но у меня харденера на мультирезист нет. Улыбка
PS это не критика модератора, а уточнение вопроса. Улыбка
_________________
Olleg
    Добавлено: 10:02 26-04-2006   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Да я к критике спокойно отношусь. Полагаю, что мультирезист является именно сходным модулем, что и резист на конкретный дамаг. Плюс он влияет на тот же атрибут. То есть пенализируется.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 11:59 26-04-2006   
TylorD
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 7
Сообщения: 453
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.07.2003
olleg :

Ведь строго говоря мультиризист харденер не является similar modules по отношению к харденеру на кинетик, но он affect the same attribute. Я бы проверил, но у меня харденера на мультирезист нет. Улыбка
PS это не критика модератора, а уточнение вопроса. Улыбка


каракал с мультирезистом и хардерером на ЕМ (собственный ЕМ резист - 0):

в пассивном состоянии 2%
включен хардерер - 50.43%
включен мультирезист - 25.63%
включены оба - 60.86%
_________________
Врагам не нужно бояться вашей силы, им нужно не знать ваших слабостей.
Max Dorrian in EVE Online.
    Добавлено: 15:58 26-04-2006   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Crush :
Скорость учения скила = праймари атрибут + секондари/2 скил поинтов в минуту. Так что никаких там 4% на ед. нет

Что-то у меня не сходится... может ещё что-то влияет? Например лвл Лернинга?

Считал так:
до окончания обучения 2ч 52м (или 172 минуты), осталось 2250 сп.
праймари - 8, секондари - 8, значит 12 сп/мин.
Делим и получаем 187,5 минут... Подозрение.
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 16:55 26-04-2006   
Caesar
 630 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 120
Сообщения: 2749
Откуда: из танка.
Зарегистрирован: 29.03.2001
Там еще есть такое понятие как Training Time Multuplier
_________________
Старая подпись задолбала, новую еще не придумал.
    Добавлено: 17:04 26-04-2006   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
Дело в том, что в чарактер шите не отображается дробная часть атрибута. То есть из-за лернинга там может быть 8,6 - будет отображаться 8, но СП будут начисляться исходя из реальных 8,6
    Добавлено: 17:24 26-04-2006   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Caesar :
Там еще есть такое понятие как Training Time Multuplier

Это влияет на количество СП в левеле, а не на скорость обучения.
Kecheor :
Дело в том, что в чарактер шите не отображается дробная часть атрибута. То есть из-за лернинга там может быть 8,6 - будет отображаться 8, но СП будут начисляться исходя из реальных 8,6

А вот это видимо точно так и есть.
А как можно узнать дробные части атрибутов?
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 19:46 26-04-2006   
Канал EVE Online: «Проценты - ресист и лернинг»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...ушел-пришел-ушел-пришел... Эффект, когда подтяжками цепляешься за ручку входной двери... (Harley)

  » Проценты - ресист и лернинг | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18