|
|
|
Канал EVE Online: «Проценты - ресист и лернинг» |
|
|
Selek
98 EGP
 Репутация: 32 Сообщения: 206 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
Как нуб (но достаточно въедливый) стал разбираться с процентиками... Созрело 2 вопроса:
1) Каким образом начисляются бонусы от атрибутов при заучивании скилла? 4% за каждую единицу... Прекрасно!! но ведь при праймари атрибуте = 25 выходит что время учения уменьшается на 100%??? Это же не так... Так вот, Каким именно образом эти бонусы считаются?)))
2) Какой максимальный ресист к дамагу можно получить? 100% можно??)))
надеюсь что эта тема поможет не только мне разобраться в этих тонкостях игры)))
_________________ Дело в том, что в этом то всё и дело! |
|
|
forbidden
425 EGP
   Рейтинг канала: 5(217) Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
2) при добавлении резистанса бонус последнего умножается на коэффициент типа (1 - текущий резистанс). То есть 25% к базовому нулю даст эти же 25%, а вот 50% к уже имеющимся 75% даст в сумме 87.5%, т.е 0.75 + 0.5*(1-0.75). Посему непробиваемое поле не сделаешь.
1) рискну предположить, что там бонус на скорость заучки, то есть при праймари атрибуте в 25 единиц скорость выучки удваивается. Но это только предположение
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Скорость учения скила = праймари атрибут + секондари/2 скил поинтов в минуту. Так что никаких там 4% на ед. нет
|
|
|
Selek
98 EGP
 Репутация: 32 Сообщения: 206 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
О! пасип)))) втёр - разобрался))))
ЗЫ Грамотные все-таки девелоперы в ЕВЕ.... Такую игру подняли и балланс идеадьный...))
ЗЗЫ а в БД тогда подправить надо... там везде проценты пишут)))
_________________ Дело в том, что в этом то всё и дело! |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
2% есть, но не там. Они в скилле Лернинг. Остальное действительно единица атрибута.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Tungsten
48 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 9 Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22.09.2005
 |
|
forbidden : |
2) при добавлении резистанса бонус последнего умножается на коэффициент типа (1 - текущий резистанс). То есть 25% к базовому нулю даст эти же 25%, а вот 50% к уже имеющимся 75% даст в сумме 87.5%, т.е 0.75 + 0.5*(1-0.75).
|
Более того - при использовании более чем одного резиста последующие имеют штраф на эффективность ( Стэкинг пеналти ) и работают не в полную силу . Более трёх ставить практически бесполезно , да и третий одинаковый даёт совсем небольшую прибавку .
|
|
|
OLCHA
794 EGP
      Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 187 Сообщения: 1785 Откуда: Krasnodar&Moskva Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
а как считаются резисты бонуса....у кораблей?
как считаются бонусы домага у кораблей?
как считаются бонусы полета ракет у кораблей?
_________________ С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел... |
|
|
olleg
125 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 211 Откуда: Земля, Солнечная система Зарегистрирован: 27.10.2003
 |
|
OLCHA : |
Грамотные все-таки девелоперы в ЕВЕ.... Такую игру подняли и балланс идеадьный...))
|
game developers, да одни из лучших. Если бы они еще и программеров таких же бы наняли, было бы совсем хорошо.
Tungsten : |
Более того - при использовании более чем одного резиста последующие имеют штраф на эффективность ( Стэкинг пеналти ) и работают не в полную силу .
|
Я правильно понял, что это касается резистов одного типа? Что на разные резисты стэкинг пенальти не распространяется?
OLCHA : |
как считаются бонусы полета ракет у кораблей?
|
А смотря какие. Поиграйся здесь, может найдешь ответы на свои вопросы:
http://www.eve-online.com/guide/en/g27.asp
_________________ Olleg |
|
|
Selek
98 EGP
 Репутация: 32 Сообщения: 206 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
Хмм... а если я ставлю харденер с мультиресистом и например хардер с кинетиком.. дополнительные пенальти на бонус к кинетику будут?
_________________ Дело в том, что в этом то всё и дело! |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Так, алле, Selek!!! Хорош уже наглеть. Давай-ка самостоятельно попробуй хоть что-то почитать. Хотябы описание девайса для начала.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Selek
98 EGP
 Репутация: 32 Сообщения: 206 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
сорря.. затыкаюсь и не буду больше спрашивать...
ЗЫ просто инфа по отдельной теме собранная в отдельном месте может помочь большому количеству народа...
_________________ Дело в том, что в этом то всё и дело! |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Energized adaptive nano membrane. A enhanced version of the standard Adaptive Nano armor plating. Uses advanced magnetic Field generators to strengthen the Nanobot Plating integrity. Penalty: Using more than one type of this module or similar modules that affect the same attribute on the ship will be penalized.
Ну? Одно дело, когда выясняется то, что фиг найдешь, даже если захочешь. Я сам не знал, что сумма атрибутов - это сп в минуту. Те же проценты прироста харденеров тоже не на виду лежат. Но что пенализируется, а что нет - написано в описании каждого девайса на первой странице инфо.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Selek
98 EGP
 Репутация: 32 Сообщения: 206 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
Selek : |
сорря.. затыкаюсь и не буду больше спрашивать...
ЗЫ просто инфа по отдельной теме собранная в отдельном месте может помочь большому количеству народа...
|
-------
дабы не флудить лишний раз просто соглашусь что неправ был и поторопился с вопросом... с кем не бывает?
_________________ Дело в том, что в этом то всё и дело! |
|
|
olleg
125 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 211 Откуда: Земля, Солнечная система Зарегистрирован: 27.10.2003
 |
|
Химик : |
Penalty: Using more than one type of this module or similar modules that affect the same attribute on the ship will be penalized.
|
Химик, IMHO, ты не прав. Ведь это не ответ на вопрос.
Selek : |
Хмм... а если я ставлю харденер с мультиресистом и например хардер с кинетиком.. дополнительные пенальти на бонус к кинетику будут?
|
Ведь строго говоря мультиризист харденер не является similar modules по отношению к харденеру на кинетик, но он affect the same attribute. Я бы проверил, но у меня харденера на мультирезист нет.
PS это не критика модератора, а уточнение вопроса.
_________________ Olleg |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Да я к критике спокойно отношусь. Полагаю, что мультирезист является именно сходным модулем, что и резист на конкретный дамаг. Плюс он влияет на тот же атрибут. То есть пенализируется.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
TylorD
155 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 7 Сообщения: 453 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.07.2003
 |
|
olleg : |
Ведь строго говоря мультиризист харденер не является similar modules по отношению к харденеру на кинетик, но он affect the same attribute. Я бы проверил, но у меня харденера на мультирезист нет.
PS это не критика модератора, а уточнение вопроса.
|
каракал с мультирезистом и хардерером на ЕМ (собственный ЕМ резист - 0):
в пассивном состоянии 2%
включен хардерер - 50.43%
включен мультирезист - 25.63%
включены оба - 60.86%
_________________ Врагам не нужно бояться вашей силы, им нужно не знать ваших слабостей.
Max Dorrian in EVE Online. |
|
|
Geshka
525 EGP
    Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Crush : |
Скорость учения скила = праймари атрибут + секондари/2 скил поинтов в минуту. Так что никаких там 4% на ед. нет
|
Что-то у меня не сходится... может ещё что-то влияет? Например лвл Лернинга?
Считал так:
до окончания обучения 2ч 52м (или 172 минуты), осталось 2250 сп.
праймари - 8, секондари - 8, значит 12 сп/мин.
Делим и получаем 187,5 минут...
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Caesar
630 EGP
    Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 120 Сообщения: 2749 Откуда: из танка. Зарегистрирован: 29.03.2001
 |
|
Там еще есть такое понятие как Training Time Multuplier
_________________ Старая подпись задолбала, новую еще не придумал. |
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
Дело в том, что в чарактер шите не отображается дробная часть атрибута. То есть из-за лернинга там может быть 8,6 - будет отображаться 8, но СП будут начисляться исходя из реальных 8,6
|
|
|
Geshka
525 EGP
    Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Caesar : |
Там еще есть такое понятие как Training Time Multuplier
|
Это влияет на количество СП в левеле, а не на скорость обучения.
Kecheor : |
Дело в том, что в чарактер шите не отображается дробная часть атрибута. То есть из-за лернинга там может быть 8,6 - будет отображаться 8, но СП будут начисляться исходя из реальных 8,6
|
А вот это видимо точно так и есть.
А как можно узнать дробные части атрибутов?
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Проценты - ресист и лернинг» |
|